Судебные решения, арбитраж
Налог на прибыль организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 февраля 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Рогалевой Е.М., судей Бажана П.В., Кузнецова В.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Мавлютовой Р.И., с участием:
- от заявителя - не явился, извещен;
- от налогового органа - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 07 февраля 2007 г. в зале N 4 апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС РФ N 5 по Республике Татарстан, г. Казань
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 07 декабря 2006 г. по делу N А65-24003/2006 (судья Сальманова Р.Р.),
по заявлению
ОАО "Татэлектромонтаж", г. Казань
к Межрайонной инспекции ФНС России N 5 по Республике Татарстан, г. Казань
о признании недействительным решения, выраженного в письме от 05 октября 2006 года за N 11-01/19407 об отказе произвести зачет в счет предстоящих платежей суммы излишне уплаченного дополнительного платежа по налогу на прибыль,
установил:
Открытое акционерное общество "Татэлектромонтаж" (далее - заявитель, налогоплательщик, Общество) обратилось к Межрайонной инспекции ФНС РФ N 5 по Республике Татарстан (далее - ответчик, налоговый орган, Инспекция) с заявлением о признании недействительным решения, выраженного в письме от 05 октября 2006 г. за N 11-01/19407 об отказе произвести зачет в счет предстоящих платежей суммы излишне уплаченного дополнительного платежа по налогу на прибыль.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 07 декабря 2006 г. заявленные требования удовлетворены.
При принятии судебного акта суд первой инстанции исходил из того, что отказ налогового органа в решении, выраженном в письме от 05 октября 2006 г. N 11-01/19407, в зачете уплаченной суммы в счет предстоящих платежей, нарушает права и законные интересы заявителя, не соответствует требованиям действующего законодательства.
Не согласившись с выводами суда, налоговый орган подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить.
В апелляционной жалобе указывает, что судом не применены нормы материального права, подлежащие применению по делу, а именно пункт 16 "Правил по применению в 2001 году порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002" (далее по тексту Правила о реструктуризации), а также пункт 5 "Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 1002".
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, в связи с надлежащим извещением их о месте и времени разбирательства дела дело по апелляционной жалобе согласно ст. 156 АПК РФ рассмотрено в их отсутствие.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Решением налогового органа N 17 от 27 ноября 2001 г. заявителю предоставлено право на реструктуризацию задолженности: по федеральным налогам и сборам на сумму 13 021 800 руб. путем поэтапного погашения в течение 6-ти лет, по пеням и штрафам на сумму 23 360 700 руб. путем поэтапного погашения в течение 4-х лет.
Во исполнение решения N 17 от 27 ноября 2001 г. заявитель в 2005 г., до наступления установленного графиком реструктуризации срока, полностью погасил реструктуризируемую задолженность по налогам и сборам.
Реструктуризируемую задолженность по пеням и штрафам в сумме 1 145 904 руб. заявитель оплатил после погашения реструктуризируемой задолженности по налогам и сборам платежными поручениями NN 662-669 от 10 июля 2006 г.
02 октября 2006 г. заявитель обратился к ответчику с просьбой произвести зачет в счет предстоящих платежей суммы излишне уплаченной реструктуризируемой задолженности по пеням в сумме 1 145 904 руб.
05 октября 2006 г. налоговый орган письмом N 11-01/19407 отказал заявителю в зачете в счет предстоящих платежей по налогу на прибыль, указав, что переплата отсутствует.
При принятии решения о признании указанного решения налогового органа недействительным суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
Решением налогового органа N 17 от 27 ноября 2001 г. определено, что на момент рассмотрения заявления налогоплательщика о реструктуризации кредиторской задолженности имеется задолженность:
- по налогам и сборам по состоянию на 1 октября 2001 г. в сумме 22 162 200 руб.,
- по пеням и штрафам в сумме 22 162 200 руб.
- задолженность по пеням, начисленным за период рассмотрения заявления о предоставлении права на реструктуризацию, в сумме 1 198 500 руб.
В решении N 17 от 27 ноября 2001 г. предоставлено право на реструктуризацию задолженности по федеральным налогам и сборам на сумму 13 021 800 руб. путем поэтапного погашения в течение 6-ти лет, по пеням и штрафам на сумму 23 360 700 руб. путем поэтапного погашения в течение 4-х лет.
Во исполнение решения N 17 от 27 ноября 2001 г. заявителем в 2005 г., до наступления установленного графиком реструктуризации срока (2007 г.), полностью погашена реструктуризируемая задолженность по налогам и сборам.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 10 февраля 2005 г. по делу N А65-29163/2004 СА2-9, оставленным без изменения постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 26 мая 2005 г., признано незаконным решение ответчика об исключении дополнительных платежей в сумме 1 156 199 руб. из графика погашения задолженности по пеням и штрафам и включения в состав реструктуризированной задолженности по налоговым платежам с 1 марта 2003 г.
Пунктом 5 "Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", утвержденным постановлением Правительства РФ от 03 сентября 2006 г. N 1002 (далее - Порядок проведения реструктуризации) установлено, что при погашении организацией реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам. Указанное условие заявителем было выполнено, следовательно, дополнительные платежи по налогу на прибыль подлежали списанию в составе пеней и штрафов.
Реструктуризируемую задолженность по пеням в сумме 1 145 904 руб. заявитель оплатил платежными поручениями NN 662-669 от 10 июля 2006 г. (л.д. 20-27).
Судом первой инстанции правильно указано на то, что налоговым органом не учтены положения п. 17 Правил о реструктуризации о том, что при выполнении условий реструктуризации, в том числе и при досрочном погашении реструктуризируемой задолженности, у организации возникает право на списание соответствующих сумм реструктуризированной задолженности по пеням и штрафам, что предусмотрено также абз. 4 п. 5 Порядка проведения реструктуризации.
Решением налогового органа N 17 от 27 ноября 2001 г. дополнительные платежи отнесены к пеням и к ним применена реструктуризация в сумме 23 360 700 руб., судебными актами, состоявшимися до рассмотрения данного дела, решение ответчика по восстановлению дополнительных платежей в платежах по налогу на прибыль и изменение графика платежей, признано незаконным.
Согласно пункту 1 Порядка проведения реструктуризации реструктуризации подлежит задолженность по обязательным платежам в бюджет, исчисленная по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи налогоплательщиком заявления о предоставлении права на ее реструктуризацию.
Режим реструктуризации задолженности по обязательным платежам различен и поставлен в зависимость от того, является ли она задолженностью по налогам и сборам, то есть основной задолженностью, или это задолженность по пеням и штрафам.
Согласно пункту 4 Порядка проведения реструктуризации в случае принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет организации предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение шести лет, по пеням и штрафам - в течение четырех лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
Обществом выполнены условия проведения реструктуризации налогоплательщиком задолженности по налогам и сборам и доказан факт уплаты сумм реструктуризированных задолженностей перед различными бюджетами по налогам и сборам в течение 4-х лет после принятия решения N 17 от 27 ноября 2001 г. о реструктуризации, которым заявителю предоставлено право реструктуризации кредиторской задолженности по федеральным налогам и сборам в сумме 13 021 800 руб., по пеням и штрафам в сумме 23 360 700 руб., согласно графику погашения задолженности, содержащемся в указанном решении.
Задолженность по дополнительным платежам в сумме 1 156 199 руб. по налогу на прибыль включена в график погашения задолженности по пеням.
Порядок взыскания дополнительных платежей федеральными законами не предусмотрен.
Следовательно, налоговый орган, осуществляя контроль за своевременностью внесения в федеральный бюджет дополнительных платежей по налогу на прибыль, вправе обращаться в суд с заявлением об их взыскании.
При этом сроки, предусмотренные статьей 48 Кодекса, на дополнительные платежи не распространяются.
Таким образом, отнесение дополнительных платежей к сумме основной задолженности признать правомерным нельзя.
При включении дополнительных платежей, скорректированных на ставку рефинансирования Банка России, в основную задолженность, на эти дополнительные платежи начисляются проценты в соответствии с пунктом 4 Порядка рефинансирования задолженности, согласно которому с сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15-го числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты, исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Банка России, действующей на дату вступления в силу названного Порядка. В результате дополнительные платежи, представляющие собой проценты, увеличиваются за счет повторного начисления процентов.
Включение дополнительных платежей в основную задолженность возлагает на налогоплательщика дополнительное бремя и фактически влечет за собой лишение его права на списание задолженности по пеням и штрафам согласно пункту 5 Порядка рефинансирования задолженности в соответствии с первоначально утвержденным графиком.
Правомерность данной позиции подтверждается Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05 июля 2005 г. N 15242/04.
Из обжалуемого решения ответчика, выраженного в письме N 11-01/19407 от 05 октября 2006 г. следует, что задолженность по пеням и штрафам в сумме 22 214 946, 68 руб. списана решением N 24 от 14 июля 2006 г., из чего следует, что уплаченные денежные средства, подлежавшие списанию, ответчик отнес к дополнительным платежам, вопреки своему решению, а сумму 22 214 946, 68 руб. (23 360 700-1 145 904, 81) к пеням и штрафам, т.е. незаконно изменил структуру принятого решения N 17 от 27 ноября 2006 года.
С учетом изложенного, судом правомерно принято решение о признании недействительным обжалуемого решения налогового органа, оснований для изменения или отмены решения суда не имеется.
Расходы по госпошлине согласно ст. 110 АПК РФ следует возложить на Инспекцию, но в связи с освобождением налоговых органов от ее уплаты в соответствии со ст. 333.37 НК РФ госпошлина по апелляционной жалобе в доход бюджета не взыскивается.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 07 декабря 2006 г. по делу N А65-24003/2006 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.М.РОГАЛЕВА
Судьи
П.В.БАЖАН
В.В.КУЗНЕЦОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.02.2007 ПО ДЕЛУ N А65-24003/2006
Разделы:Налог на прибыль организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2007 г. по делу N А65-24003/2006
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 февраля 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Рогалевой Е.М., судей Бажана П.В., Кузнецова В.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Мавлютовой Р.И., с участием:
- от заявителя - не явился, извещен;
- от налогового органа - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 07 февраля 2007 г. в зале N 4 апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС РФ N 5 по Республике Татарстан, г. Казань
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 07 декабря 2006 г. по делу N А65-24003/2006 (судья Сальманова Р.Р.),
по заявлению
ОАО "Татэлектромонтаж", г. Казань
к Межрайонной инспекции ФНС России N 5 по Республике Татарстан, г. Казань
о признании недействительным решения, выраженного в письме от 05 октября 2006 года за N 11-01/19407 об отказе произвести зачет в счет предстоящих платежей суммы излишне уплаченного дополнительного платежа по налогу на прибыль,
установил:
Открытое акционерное общество "Татэлектромонтаж" (далее - заявитель, налогоплательщик, Общество) обратилось к Межрайонной инспекции ФНС РФ N 5 по Республике Татарстан (далее - ответчик, налоговый орган, Инспекция) с заявлением о признании недействительным решения, выраженного в письме от 05 октября 2006 г. за N 11-01/19407 об отказе произвести зачет в счет предстоящих платежей суммы излишне уплаченного дополнительного платежа по налогу на прибыль.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 07 декабря 2006 г. заявленные требования удовлетворены.
При принятии судебного акта суд первой инстанции исходил из того, что отказ налогового органа в решении, выраженном в письме от 05 октября 2006 г. N 11-01/19407, в зачете уплаченной суммы в счет предстоящих платежей, нарушает права и законные интересы заявителя, не соответствует требованиям действующего законодательства.
Не согласившись с выводами суда, налоговый орган подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить.
В апелляционной жалобе указывает, что судом не применены нормы материального права, подлежащие применению по делу, а именно пункт 16 "Правил по применению в 2001 году порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002" (далее по тексту Правила о реструктуризации), а также пункт 5 "Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 1002".
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, в связи с надлежащим извещением их о месте и времени разбирательства дела дело по апелляционной жалобе согласно ст. 156 АПК РФ рассмотрено в их отсутствие.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Решением налогового органа N 17 от 27 ноября 2001 г. заявителю предоставлено право на реструктуризацию задолженности: по федеральным налогам и сборам на сумму 13 021 800 руб. путем поэтапного погашения в течение 6-ти лет, по пеням и штрафам на сумму 23 360 700 руб. путем поэтапного погашения в течение 4-х лет.
Во исполнение решения N 17 от 27 ноября 2001 г. заявитель в 2005 г., до наступления установленного графиком реструктуризации срока, полностью погасил реструктуризируемую задолженность по налогам и сборам.
Реструктуризируемую задолженность по пеням и штрафам в сумме 1 145 904 руб. заявитель оплатил после погашения реструктуризируемой задолженности по налогам и сборам платежными поручениями NN 662-669 от 10 июля 2006 г.
02 октября 2006 г. заявитель обратился к ответчику с просьбой произвести зачет в счет предстоящих платежей суммы излишне уплаченной реструктуризируемой задолженности по пеням в сумме 1 145 904 руб.
05 октября 2006 г. налоговый орган письмом N 11-01/19407 отказал заявителю в зачете в счет предстоящих платежей по налогу на прибыль, указав, что переплата отсутствует.
При принятии решения о признании указанного решения налогового органа недействительным суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
Решением налогового органа N 17 от 27 ноября 2001 г. определено, что на момент рассмотрения заявления налогоплательщика о реструктуризации кредиторской задолженности имеется задолженность:
- по налогам и сборам по состоянию на 1 октября 2001 г. в сумме 22 162 200 руб.,
- по пеням и штрафам в сумме 22 162 200 руб.
- задолженность по пеням, начисленным за период рассмотрения заявления о предоставлении права на реструктуризацию, в сумме 1 198 500 руб.
В решении N 17 от 27 ноября 2001 г. предоставлено право на реструктуризацию задолженности по федеральным налогам и сборам на сумму 13 021 800 руб. путем поэтапного погашения в течение 6-ти лет, по пеням и штрафам на сумму 23 360 700 руб. путем поэтапного погашения в течение 4-х лет.
Во исполнение решения N 17 от 27 ноября 2001 г. заявителем в 2005 г., до наступления установленного графиком реструктуризации срока (2007 г.), полностью погашена реструктуризируемая задолженность по налогам и сборам.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 10 февраля 2005 г. по делу N А65-29163/2004 СА2-9, оставленным без изменения постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 26 мая 2005 г., признано незаконным решение ответчика об исключении дополнительных платежей в сумме 1 156 199 руб. из графика погашения задолженности по пеням и штрафам и включения в состав реструктуризированной задолженности по налоговым платежам с 1 марта 2003 г.
Пунктом 5 "Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", утвержденным постановлением Правительства РФ от 03 сентября 2006 г. N 1002 (далее - Порядок проведения реструктуризации) установлено, что при погашении организацией реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам. Указанное условие заявителем было выполнено, следовательно, дополнительные платежи по налогу на прибыль подлежали списанию в составе пеней и штрафов.
Реструктуризируемую задолженность по пеням в сумме 1 145 904 руб. заявитель оплатил платежными поручениями NN 662-669 от 10 июля 2006 г. (л.д. 20-27).
Судом первой инстанции правильно указано на то, что налоговым органом не учтены положения п. 17 Правил о реструктуризации о том, что при выполнении условий реструктуризации, в том числе и при досрочном погашении реструктуризируемой задолженности, у организации возникает право на списание соответствующих сумм реструктуризированной задолженности по пеням и штрафам, что предусмотрено также абз. 4 п. 5 Порядка проведения реструктуризации.
Решением налогового органа N 17 от 27 ноября 2001 г. дополнительные платежи отнесены к пеням и к ним применена реструктуризация в сумме 23 360 700 руб., судебными актами, состоявшимися до рассмотрения данного дела, решение ответчика по восстановлению дополнительных платежей в платежах по налогу на прибыль и изменение графика платежей, признано незаконным.
Согласно пункту 1 Порядка проведения реструктуризации реструктуризации подлежит задолженность по обязательным платежам в бюджет, исчисленная по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи налогоплательщиком заявления о предоставлении права на ее реструктуризацию.
Режим реструктуризации задолженности по обязательным платежам различен и поставлен в зависимость от того, является ли она задолженностью по налогам и сборам, то есть основной задолженностью, или это задолженность по пеням и штрафам.
Согласно пункту 4 Порядка проведения реструктуризации в случае принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет организации предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение шести лет, по пеням и штрафам - в течение четырех лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
Обществом выполнены условия проведения реструктуризации налогоплательщиком задолженности по налогам и сборам и доказан факт уплаты сумм реструктуризированных задолженностей перед различными бюджетами по налогам и сборам в течение 4-х лет после принятия решения N 17 от 27 ноября 2001 г. о реструктуризации, которым заявителю предоставлено право реструктуризации кредиторской задолженности по федеральным налогам и сборам в сумме 13 021 800 руб., по пеням и штрафам в сумме 23 360 700 руб., согласно графику погашения задолженности, содержащемся в указанном решении.
Задолженность по дополнительным платежам в сумме 1 156 199 руб. по налогу на прибыль включена в график погашения задолженности по пеням.
Порядок взыскания дополнительных платежей федеральными законами не предусмотрен.
Следовательно, налоговый орган, осуществляя контроль за своевременностью внесения в федеральный бюджет дополнительных платежей по налогу на прибыль, вправе обращаться в суд с заявлением об их взыскании.
При этом сроки, предусмотренные статьей 48 Кодекса, на дополнительные платежи не распространяются.
Таким образом, отнесение дополнительных платежей к сумме основной задолженности признать правомерным нельзя.
При включении дополнительных платежей, скорректированных на ставку рефинансирования Банка России, в основную задолженность, на эти дополнительные платежи начисляются проценты в соответствии с пунктом 4 Порядка рефинансирования задолженности, согласно которому с сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15-го числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты, исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Банка России, действующей на дату вступления в силу названного Порядка. В результате дополнительные платежи, представляющие собой проценты, увеличиваются за счет повторного начисления процентов.
Включение дополнительных платежей в основную задолженность возлагает на налогоплательщика дополнительное бремя и фактически влечет за собой лишение его права на списание задолженности по пеням и штрафам согласно пункту 5 Порядка рефинансирования задолженности в соответствии с первоначально утвержденным графиком.
Правомерность данной позиции подтверждается Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05 июля 2005 г. N 15242/04.
Из обжалуемого решения ответчика, выраженного в письме N 11-01/19407 от 05 октября 2006 г. следует, что задолженность по пеням и штрафам в сумме 22 214 946, 68 руб. списана решением N 24 от 14 июля 2006 г., из чего следует, что уплаченные денежные средства, подлежавшие списанию, ответчик отнес к дополнительным платежам, вопреки своему решению, а сумму 22 214 946, 68 руб. (23 360 700-1 145 904, 81) к пеням и штрафам, т.е. незаконно изменил структуру принятого решения N 17 от 27 ноября 2006 года.
С учетом изложенного, судом правомерно принято решение о признании недействительным обжалуемого решения налогового органа, оснований для изменения или отмены решения суда не имеется.
Расходы по госпошлине согласно ст. 110 АПК РФ следует возложить на Инспекцию, но в связи с освобождением налоговых органов от ее уплаты в соответствии со ст. 333.37 НК РФ госпошлина по апелляционной жалобе в доход бюджета не взыскивается.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 07 декабря 2006 г. по делу N А65-24003/2006 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.М.РОГАЛЕВА
Судьи
П.В.БАЖАН
В.В.КУЗНЕЦОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)