Судебные решения, арбитраж
Земельный налог; Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 19 декабря 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 24 декабря 2013 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Баркановой Я.В.
судей Жиляевой Е.В., Сериковой И.А.
при ведении протокола судебного заседания: Пономаревым П.Н.
при участии:
от истца): представитель Крыжановская Т.В. (по доверенности от 21.01.2013)
от ответчика: представитель Денисов В.В. (по доверенности от 27.12.2012)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22051/2013) КУМИГ Администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.09.2013 по делу N А56-38458/2013 (судья Савина Е.В.), принятое
по заявлению ЗАО "КАПО Дьюти Фри"
заинтересованное лицо: КУМИГ администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области
о признании незаконным решения,
установил:
Закрытое акционерное общество "КАПО Дьюти Фри" (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Данилова, 15, ОГРН: 1027700027376) (далее - Общество, Заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным решения Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Ушакова, 1) (далее - КУМИГ) от 22.05.2013 N Юр-492 об отказе в продаже Заявителю земельного участка с кадастровым номером 47:01:0107007:9, площадью 600 кв. м, расположенного по адресу: Выборг, ул. Денисова, д. 5 б, по цене 2,5% кадастровой стоимости, а также об обязании КУМИГ заключить договор купли-продажи указанного земельного участка.
Решением арбитражного суда от 05.09.2013 заявленные требования удовлетворены, суд признал незаконным решение КУМИГ от 22.05.2013 N Юр-492, обязал КУМИГ направить в адрес Общества договор купли-продажи указанного выше земельного участка по цене 2,5% кадастровой стоимости указанного земельного участка.
Не согласившись с названным решением, КУМИГ обратился с апелляционной жалобой, в которой просил состоявшийся судебный акт отменить, в удовлетворении заявления отказать. По мнению подателя жалобы, при вынесении оспариваемого решения арбитражный суд первой инстанции не принял во внимание то обстоятельство, что Обществом не было представлено доказательств, подтверждающих, что объект недвижимого имущества был отчужден из государственной или муниципальной собственности. Кроме того, податель жалобы не согласен с ценой выкупа участка, определенной на момент подачи соответствующего заявления.
В судебном заседании апелляционного суда представитель КУМИГ доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить, в удовлетворении заявления отказать.
Представитель Общества против удовлетворения апелляционной жалобы возражала по основаниям, изложенным в отзыве, просила обязать КУМИГ заключить договор купли-продажи земельного участка по цене, равной десятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Исследовав материалы дела и заслушав мнения представителей сторон, апелляционный суд установил следующее.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 09.04.2012 Обществу на праве собственности принадлежит здание гаража, общей площадью 319,3 кв. м, расположенное по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, муниципальное образование "Выборгское городское поселение", Выборг, ул. Данилова, д. 5 б.
Общество обратилось в Администрацию Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области с заявлением от 11.05.2012 о предоставлении в собственность арендуемого на основании договора аренды от 09.08.2010 N 10946-10 земельного участка с кадастровым номером 47:01:0107007:9, площадью 600 кв. м, расположенного по адресу: г. Выборг, ул. Денисова, д. 5 б, в связи с нахождением на нем указанного выше здания гаража.
Постановлением от 18.07.2012 N 4821 Администрацией Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области принято решение о предоставлении Обществу указанного земельного участка и расторжении договора аренды.
Письмом от 22.05.2013 N Юр-492 КУМИГ уведомил Общество о том, что стоимость выкупа земельного участка подлежит определению на момент вынесения соответствующего решения (18.07.2012) и устанавливается в размере кадастровой стоимости земельного участка.
Ссылаясь на то, что отказ заключить договор купли-продажи земельного участка по льготной цене является необоснованным и нарушает права и законные интересы Общества в сфере экономической деятельности, Заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции об удовлетворении заявления, апелляционный суд полагает его подлежащим изменению в связи со следующим.
Из положений статей 197, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оценив правомерность заявленных требований применительно к положениям 24 главы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд первой инстанции правомерно посчитал указанные требования обоснованными по праве.
В силу положений пункта 2 статьи 15 Земельного кодекса РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть переданы в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с данным Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Согласно статье 29 Земельного кодекса РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Исключительное право, которому корреспондирует соответствующая обязанность исполнительного органа власти, на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельного участка предоставлено статьей 36 Земельного кодекса РФ собственникам расположенных на данном участке зданий, сооружений, иных объектов недвижимости. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены названным Кодексом, федеральными законами.
Согласно пункту 4 статьи 421, пункту 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
При определении цены земельного участка арбитражный суд первой инстанции ошибочно исходил из наличия у Заявителя права на выкуп земельного участка, по цене, равной 2,5% кадастровой стоимости указанного земельного участка.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 01.07.2012 лица, не указанные в пункте 1 настоящей статьи и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения:
- свыше 3 миллионов человек - в размере от пяти - до тридцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка;
- от 500 тысяч до 3 миллионов человек - в размере от пяти - до семнадцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка;
- до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населенных пунктов в размере от трех - до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется минимальный для соответствующей местности размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Ленинградской области от 11.12.2007 N 310 "О регулировании отдельных вопросов приобретения прав на земельные участки, находящиеся в собственности Ленинградской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в Ленинградской области" (в редакции от 08.02.2012) до 01.07.2012 лица, не указанные в пункте 2 настоящего постановления и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, равной десятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Поскольку здание гаража было возведено Обществом, право собственности на него зарегистрировано 09.04.2012, следует признать, что Общество относится к льготной категории собственников объектов недвижимости, для которых цена выкупа участка установлена в десятикратном размере ставки земельного налога, в связи с чем решение суда в указанной части следует изменить.
Вместе с тем, апелляционный суд не принимает доводы Администрации о том, что Общество не имеет права на выкуп здания гаража по льготной цене.
При разрешении вопроса о применимом законодательстве для определения выкупной цены земельного участка следует исходить из того, что правоотношения по предоставлению земельного участка в собственность собственнику расположенного на нем объекта недвижимости возникают в связи с подачей этим лицом соответствующего заявления, поскольку возможность реализации Обществом права на приобретение земельного участка по льготной цене не должна зависеть от того, совершил ли уполномоченный орган необходимые действия с соблюдением установленного порядка или нет.
Поскольку на дату подачи заявления о выкупе земельного участка (11.05.2012) в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Ленинградской области от 11.12.2007 N 310 "О регулировании отдельных вопросов приобретения прав на земельные участки, находящиеся в собственности Ленинградской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в Ленинградской области" для спорного земельного участка действовал льготный порядок расчета цены выкупа, требования Заявителя подлежат рассмотрению с учетом цены, действовавшей в льготный период.
При таких обстоятельствах решение арбитражного суда первой инстанции следует изменить, установив цену выкупа земельного участка в десятикратном размере ставки земельного налога.
Расходы по делу распределяются в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.09.2013 изменить, изложив его резолютивную часть в следующей редакции:
Признать решение Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Ушакова, 1) от 22.05.2013 N Юр-492 незаконным.
Обязать Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Ушакова, 1) направить в адрес Закрытого акционерного общества "КАПО Дьюти Фри" (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Данилова, 15, ОГРН: 1027700027376) договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 47:01:0107007:9, площадью 600 кв. м, расположенного по адресу: г. Выборг, ул. Денисова, д. 5 б, по цене, равной десятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Взыскать с Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Ушакова, 1) в пользу Закрытого акционерного общества "КАПО Дьюти Фри" (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Данилова, 15, ОГРН: 1027700027376) 1 000 руб. расходов по оплате государственной пошлины по заявлению.
Взыскать с Закрытого акционерного общества "КАПО Дьюти Фри" в доход федерального бюджета 500 руб. государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
Я.В.БАРКАНОВА
Судьи
Е.В.ЖИЛЯЕВА
И.А.СЕРИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 24.12.2013 ПО ДЕЛУ N А56-38458/2013
Разделы:Земельный налог; Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. по делу N А56-38458/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 19 декабря 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 24 декабря 2013 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Баркановой Я.В.
судей Жиляевой Е.В., Сериковой И.А.
при ведении протокола судебного заседания: Пономаревым П.Н.
при участии:
от истца): представитель Крыжановская Т.В. (по доверенности от 21.01.2013)
от ответчика: представитель Денисов В.В. (по доверенности от 27.12.2012)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22051/2013) КУМИГ Администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.09.2013 по делу N А56-38458/2013 (судья Савина Е.В.), принятое
по заявлению ЗАО "КАПО Дьюти Фри"
заинтересованное лицо: КУМИГ администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области
о признании незаконным решения,
установил:
Закрытое акционерное общество "КАПО Дьюти Фри" (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Данилова, 15, ОГРН: 1027700027376) (далее - Общество, Заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным решения Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Ушакова, 1) (далее - КУМИГ) от 22.05.2013 N Юр-492 об отказе в продаже Заявителю земельного участка с кадастровым номером 47:01:0107007:9, площадью 600 кв. м, расположенного по адресу: Выборг, ул. Денисова, д. 5 б, по цене 2,5% кадастровой стоимости, а также об обязании КУМИГ заключить договор купли-продажи указанного земельного участка.
Решением арбитражного суда от 05.09.2013 заявленные требования удовлетворены, суд признал незаконным решение КУМИГ от 22.05.2013 N Юр-492, обязал КУМИГ направить в адрес Общества договор купли-продажи указанного выше земельного участка по цене 2,5% кадастровой стоимости указанного земельного участка.
Не согласившись с названным решением, КУМИГ обратился с апелляционной жалобой, в которой просил состоявшийся судебный акт отменить, в удовлетворении заявления отказать. По мнению подателя жалобы, при вынесении оспариваемого решения арбитражный суд первой инстанции не принял во внимание то обстоятельство, что Обществом не было представлено доказательств, подтверждающих, что объект недвижимого имущества был отчужден из государственной или муниципальной собственности. Кроме того, податель жалобы не согласен с ценой выкупа участка, определенной на момент подачи соответствующего заявления.
В судебном заседании апелляционного суда представитель КУМИГ доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить, в удовлетворении заявления отказать.
Представитель Общества против удовлетворения апелляционной жалобы возражала по основаниям, изложенным в отзыве, просила обязать КУМИГ заключить договор купли-продажи земельного участка по цене, равной десятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Исследовав материалы дела и заслушав мнения представителей сторон, апелляционный суд установил следующее.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 09.04.2012 Обществу на праве собственности принадлежит здание гаража, общей площадью 319,3 кв. м, расположенное по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, муниципальное образование "Выборгское городское поселение", Выборг, ул. Данилова, д. 5 б.
Общество обратилось в Администрацию Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области с заявлением от 11.05.2012 о предоставлении в собственность арендуемого на основании договора аренды от 09.08.2010 N 10946-10 земельного участка с кадастровым номером 47:01:0107007:9, площадью 600 кв. м, расположенного по адресу: г. Выборг, ул. Денисова, д. 5 б, в связи с нахождением на нем указанного выше здания гаража.
Постановлением от 18.07.2012 N 4821 Администрацией Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области принято решение о предоставлении Обществу указанного земельного участка и расторжении договора аренды.
Письмом от 22.05.2013 N Юр-492 КУМИГ уведомил Общество о том, что стоимость выкупа земельного участка подлежит определению на момент вынесения соответствующего решения (18.07.2012) и устанавливается в размере кадастровой стоимости земельного участка.
Ссылаясь на то, что отказ заключить договор купли-продажи земельного участка по льготной цене является необоснованным и нарушает права и законные интересы Общества в сфере экономической деятельности, Заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции об удовлетворении заявления, апелляционный суд полагает его подлежащим изменению в связи со следующим.
Из положений статей 197, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оценив правомерность заявленных требований применительно к положениям 24 главы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд первой инстанции правомерно посчитал указанные требования обоснованными по праве.
В силу положений пункта 2 статьи 15 Земельного кодекса РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть переданы в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с данным Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Согласно статье 29 Земельного кодекса РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Исключительное право, которому корреспондирует соответствующая обязанность исполнительного органа власти, на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельного участка предоставлено статьей 36 Земельного кодекса РФ собственникам расположенных на данном участке зданий, сооружений, иных объектов недвижимости. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены названным Кодексом, федеральными законами.
Согласно пункту 4 статьи 421, пункту 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
При определении цены земельного участка арбитражный суд первой инстанции ошибочно исходил из наличия у Заявителя права на выкуп земельного участка, по цене, равной 2,5% кадастровой стоимости указанного земельного участка.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 01.07.2012 лица, не указанные в пункте 1 настоящей статьи и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения:
- свыше 3 миллионов человек - в размере от пяти - до тридцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка;
- от 500 тысяч до 3 миллионов человек - в размере от пяти - до семнадцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка;
- до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населенных пунктов в размере от трех - до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется минимальный для соответствующей местности размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Ленинградской области от 11.12.2007 N 310 "О регулировании отдельных вопросов приобретения прав на земельные участки, находящиеся в собственности Ленинградской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в Ленинградской области" (в редакции от 08.02.2012) до 01.07.2012 лица, не указанные в пункте 2 настоящего постановления и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, равной десятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Поскольку здание гаража было возведено Обществом, право собственности на него зарегистрировано 09.04.2012, следует признать, что Общество относится к льготной категории собственников объектов недвижимости, для которых цена выкупа участка установлена в десятикратном размере ставки земельного налога, в связи с чем решение суда в указанной части следует изменить.
Вместе с тем, апелляционный суд не принимает доводы Администрации о том, что Общество не имеет права на выкуп здания гаража по льготной цене.
При разрешении вопроса о применимом законодательстве для определения выкупной цены земельного участка следует исходить из того, что правоотношения по предоставлению земельного участка в собственность собственнику расположенного на нем объекта недвижимости возникают в связи с подачей этим лицом соответствующего заявления, поскольку возможность реализации Обществом права на приобретение земельного участка по льготной цене не должна зависеть от того, совершил ли уполномоченный орган необходимые действия с соблюдением установленного порядка или нет.
Поскольку на дату подачи заявления о выкупе земельного участка (11.05.2012) в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Ленинградской области от 11.12.2007 N 310 "О регулировании отдельных вопросов приобретения прав на земельные участки, находящиеся в собственности Ленинградской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в Ленинградской области" для спорного земельного участка действовал льготный порядок расчета цены выкупа, требования Заявителя подлежат рассмотрению с учетом цены, действовавшей в льготный период.
При таких обстоятельствах решение арбитражного суда первой инстанции следует изменить, установив цену выкупа земельного участка в десятикратном размере ставки земельного налога.
Расходы по делу распределяются в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.09.2013 изменить, изложив его резолютивную часть в следующей редакции:
Признать решение Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Ушакова, 1) от 22.05.2013 N Юр-492 незаконным.
Обязать Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Ушакова, 1) направить в адрес Закрытого акционерного общества "КАПО Дьюти Фри" (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Данилова, 15, ОГРН: 1027700027376) договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 47:01:0107007:9, площадью 600 кв. м, расположенного по адресу: г. Выборг, ул. Денисова, д. 5 б, по цене, равной десятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Взыскать с Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Ушакова, 1) в пользу Закрытого акционерного общества "КАПО Дьюти Фри" (188800, Россия, Выборг, Ленинградская область, Данилова, 15, ОГРН: 1027700027376) 1 000 руб. расходов по оплате государственной пошлины по заявлению.
Взыскать с Закрытого акционерного общества "КАПО Дьюти Фри" в доход федерального бюджета 500 руб. государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
Я.В.БАРКАНОВА
Судьи
Е.В.ЖИЛЯЕВА
И.А.СЕРИКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)