Судебные решения, арбитраж
Земельный налог; Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июля 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 июля 2014 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Егоровой М.В.,
судей Логинова О.В., Мухаметшина Р.Р.,
при участии представителей:
заявителя - Далидан О.А., доверенность от 16.10.2013,
ответчика - Файзрахманова Р.Р., доверенность от 26.06.2014,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Забирова Наиля Галиевича
на постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2014 (председательствующий судья Захарова Е.И., судьи Юдкин А.А., Попова Е.Г.)
по делу N А65-24000/2013
по заявлению индивидуального предпринимателя Забирова Наиля Галиевича, Республика Татарстан, г. Казань (ИНН <...>, ОГРН <...>) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Республике Татарстан, г. Казань, о признании незаконным решения,
установил:
индивидуальный предприниматель Забиров Наиль Галиевич (далее - заявитель, ИП Забиров Н.Г., предприниматель) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Республике Татарстан (далее - ответчик, налоговый орган, инспекция, Межрайонная ИФНС N 19 по Республике Татарстан) от 05.04.2013 N 773 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 20.12.2013 заявление удовлетворено.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2014 решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 20.12.2013 отменено, в удовлетворении требований ИП Забирову Н.Г. отказано.
Предприниматель, не согласившись с постановлением суда апелляционной инстанции, обратился в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить вышеуказанный судебный акт в части отказа в требованиях заявителя о признании незаконным решения инспекции от 05.04.2013 N 773 в части начисления земельного налога за 2011 год в сумме, превышающей 278 359,60 руб., требования заявителя в указанной части удовлетворить.
Представитель предпринимателя в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в кассационной жалобе.
Представитель инспекции в судебном заседании отклонил кассационную жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, заслушав явившихся в судебное заседание представителей предпринимателя и инспекции, проверив в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) законность обжалуемого судебного акта, считает, что постановление суда апелляционной инстанции следует отменить, дело направить на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.
Как следует из материалов дела, заявителем 26.01.2012 была представлена налоговая декларация по земельному налогу за 2011 год с суммой к уплате в размере 387 566 руб. Сумма налога была полностью уплачена.
Предприниматель 31.10.2012 представил уточненную налоговую декларацию по земельному налогу за 2011 год, согласно которой подлежащая уплате сумма налога составила 50 908 руб. Основанием для подачи заявителем уточненной налоговой декларации по земельному налогу послужило решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 12.05.2012 по делу N А65-5540/2012, согласно которому установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 16:50:190101:21 в размере рыночной в сумме 9 256 000 руб. В мотивировочной части решения указано, что указанная рыночная стоимость в отчете по определению рыночной стоимости имущества установлена на 01.01.2011. Суд обязал внести в государственный реестр соответствующие изменения.
В связи с указанными обстоятельствами заявитель в уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2011 год отразил налоговую базу исходя из внесенных изменений рыночной стоимости земельного участка, установленной с 01.01.2011 по решению Арбитражного суда Республики Татарстан от 12.05.2012 по делу N А65-5540/2012.
Налоговым органом была проведена камеральная налоговая проверка представленной уточненной декларации, по результатам рассмотрения акта которой налоговым органом принято решение от 05.04.2013 N 773. В соответствии с указанным решением заявителю был доначислен земельный налог за 2011 год в сумме 336 658 руб., в привлечении к ответственности отказано.
Основанием для доначисления земельного налога послужили выводы налогового органа о том, что заявитель вправе применять при исчислении земельного налога кадастровую стоимость в размере рыночной лишь со следующего налогового периода после внесения записи в государственный кадастр недвижимости, то есть с 01.01.2013. За 2011 год земельный налог должен быть уплачен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан" (далее - постановление N 1102).
Не согласившись с решением налогового органа, заявитель обратился с жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан. Решением от 18.09.2013 N 2.14-0-19/02127зг@ жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение налогового органа без изменения и утверждено.
Считая, что решение налогового органа нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и экономической деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения от 05.04.2013 N 773.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о том, что инспекция не вправе была производить доначисление земельного налога за 2011 год, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением N 1102.
Суд апелляционной инстанции, отменяя решение первой инстанции, пришел к выводу о неправильности выводов суда относительности незаконности оспариваемого решения налогового органа, поскольку оно не нарушает права и охраняемые законом интересов заявителя.
Как следует из материалов дела, налоговым органом при начислении земельного налога за 2011 год применена кадастровая стоимость земельных участков, утвержденных постановлением N 1102.
Согласно пункту 1 статьи 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ. Пунктом 1 статьи 391 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В силу пункта 1 статьи 393 НК РФ налоговым периодом для исчисления земельного налога признается календарный год.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, порядок проведения которой устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением N 1102 утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан.
В силу пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 6 Закона Республики Татарстан от 31.10.2002 N 21-ЗРТ "О порядке опубликования и вступления в силу Законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина", абзаца 2 пункта 2 и пункта 4 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.09.2002 N 524 "О порядке опубликования и вступления в силу постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2002 N 434 "Об опубликовании нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан и республиканских органов исполнительной власти", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу на территории Республики Татарстан не ранее чем через десять дней после их официального опубликования, при этом официальными источниками опубликования являются газеты "Республика Татарстан", "Ватаным Татарстан", а также "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти".
Вышеуказанное постановление опубликовано в официальном издании "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти" от 02.02.2011 N 5 и, следовательно, вступило в силу после 01.01.2011.
С учетом положений статьи 5 Кодекса, Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 03.02.2010 N 165-О суды пришли к обоснованному выводу о том, что указанный порядок в полной мере применим и к порядку вступления в силу постановления Кабинета министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан" в той части, в которой результаты кадастровой оценки земель подлежат использованию в целях налогообложения.
Поскольку налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельного участка на конкретную дату (1 января года, являющегося налоговым периодом) и не может для целей налогообложения изменяться в течение налогового периода, результаты кадастровой оценки земель, утвержденные постановлением N 1102, вступившим в силу в течение налогового периода, подлежат применению в целях налогообложения с начала нового налогового периода, то есть с 01.01.2012.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что налоговый орган не вправе был производить доначисление земельного налога за 2011 год, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением N 1102 от 24.12.2010.
Однако суд апелляционной инстанции указал, что согласно расчету, представленному налоговым органом в соответствии с определением суда апелляционной инстанции от 03.03.2014 общая сумма земельного налога, подлежащая уплате заявителем в бюджет за 2011 год, исчисленного исходя из кадастровой стоимости указанного земельного участка, утвержденной Постановлением кабинета Министров Республики Татарстан от 05.10.2005 N 478 и установленной ставки земельного налога, составляет 478 935 руб., с учетом уплаченной налогоплательщиком суммы земельного налога, отраженной им в уточненной налоговой декларации, сумма доначисленного налога составит 428 027 руб., что значительно превышает сумму налога, исчисленную налоговым органом в соответствии с оспариваемым решением, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением N 1102.
В связи с вышеизложенным суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что тот факт, что налоговый орган при исчислении заявителю налога на землю за 2011 год, исходил из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением N 1102 и соответствующей ставки земельного налога, в данном случае не нарушает прав налогоплательщика.
Вместе судом апелляционной инстанции не учтено следующее.
Суд апелляционной инстанции при применении налоговых обязательств за 2011 год исходил из расчета: кадастровая стоимость участка за 2010 год составила 59 866 836 руб., ставка налога - 0,8%.
Между тем, заявитель в возражениях на апелляционную жалобу указывал, что ставка налога, действовавшая в 2011 году, составила 0,55%, однако судом апелляционной инстанции данному доводу заявителя оценка не дана.
Указанные противоречия не устранены.
При названных обстоятельствах обжалуемый судебный акт подлежит отмене в связи с неполным выяснением обстоятельств дела, дело - направлению на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.
При новом рассмотрении суду апелляционной инстанции, принимая во внимание все обстоятельства дела, в соответствии с требованиями закона вынести обоснованный и соответствующий нормам права судебный акт.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 287, статьями 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2014 по делу N А65-24000/2013 отменить.
Дело направить на новое рассмотрение в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
М.В.ЕГОРОВА
Судьи
О.В.ЛОГИНОВ
Р.Р.МУХАМЕТШИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 22.07.2014 ПО ДЕЛУ N А65-24000/2013
Разделы:Земельный налог; Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. по делу N А65-24000/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июля 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 июля 2014 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Егоровой М.В.,
судей Логинова О.В., Мухаметшина Р.Р.,
при участии представителей:
заявителя - Далидан О.А., доверенность от 16.10.2013,
ответчика - Файзрахманова Р.Р., доверенность от 26.06.2014,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Забирова Наиля Галиевича
на постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2014 (председательствующий судья Захарова Е.И., судьи Юдкин А.А., Попова Е.Г.)
по делу N А65-24000/2013
по заявлению индивидуального предпринимателя Забирова Наиля Галиевича, Республика Татарстан, г. Казань (ИНН <...>, ОГРН <...>) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Республике Татарстан, г. Казань, о признании незаконным решения,
установил:
индивидуальный предприниматель Забиров Наиль Галиевич (далее - заявитель, ИП Забиров Н.Г., предприниматель) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Республике Татарстан (далее - ответчик, налоговый орган, инспекция, Межрайонная ИФНС N 19 по Республике Татарстан) от 05.04.2013 N 773 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 20.12.2013 заявление удовлетворено.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2014 решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 20.12.2013 отменено, в удовлетворении требований ИП Забирову Н.Г. отказано.
Предприниматель, не согласившись с постановлением суда апелляционной инстанции, обратился в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить вышеуказанный судебный акт в части отказа в требованиях заявителя о признании незаконным решения инспекции от 05.04.2013 N 773 в части начисления земельного налога за 2011 год в сумме, превышающей 278 359,60 руб., требования заявителя в указанной части удовлетворить.
Представитель предпринимателя в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в кассационной жалобе.
Представитель инспекции в судебном заседании отклонил кассационную жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, заслушав явившихся в судебное заседание представителей предпринимателя и инспекции, проверив в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) законность обжалуемого судебного акта, считает, что постановление суда апелляционной инстанции следует отменить, дело направить на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.
Как следует из материалов дела, заявителем 26.01.2012 была представлена налоговая декларация по земельному налогу за 2011 год с суммой к уплате в размере 387 566 руб. Сумма налога была полностью уплачена.
Предприниматель 31.10.2012 представил уточненную налоговую декларацию по земельному налогу за 2011 год, согласно которой подлежащая уплате сумма налога составила 50 908 руб. Основанием для подачи заявителем уточненной налоговой декларации по земельному налогу послужило решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 12.05.2012 по делу N А65-5540/2012, согласно которому установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 16:50:190101:21 в размере рыночной в сумме 9 256 000 руб. В мотивировочной части решения указано, что указанная рыночная стоимость в отчете по определению рыночной стоимости имущества установлена на 01.01.2011. Суд обязал внести в государственный реестр соответствующие изменения.
В связи с указанными обстоятельствами заявитель в уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2011 год отразил налоговую базу исходя из внесенных изменений рыночной стоимости земельного участка, установленной с 01.01.2011 по решению Арбитражного суда Республики Татарстан от 12.05.2012 по делу N А65-5540/2012.
Налоговым органом была проведена камеральная налоговая проверка представленной уточненной декларации, по результатам рассмотрения акта которой налоговым органом принято решение от 05.04.2013 N 773. В соответствии с указанным решением заявителю был доначислен земельный налог за 2011 год в сумме 336 658 руб., в привлечении к ответственности отказано.
Основанием для доначисления земельного налога послужили выводы налогового органа о том, что заявитель вправе применять при исчислении земельного налога кадастровую стоимость в размере рыночной лишь со следующего налогового периода после внесения записи в государственный кадастр недвижимости, то есть с 01.01.2013. За 2011 год земельный налог должен быть уплачен в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан" (далее - постановление N 1102).
Не согласившись с решением налогового органа, заявитель обратился с жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан. Решением от 18.09.2013 N 2.14-0-19/02127зг@ жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение налогового органа без изменения и утверждено.
Считая, что решение налогового органа нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и экономической деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения от 05.04.2013 N 773.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о том, что инспекция не вправе была производить доначисление земельного налога за 2011 год, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением N 1102.
Суд апелляционной инстанции, отменяя решение первой инстанции, пришел к выводу о неправильности выводов суда относительности незаконности оспариваемого решения налогового органа, поскольку оно не нарушает права и охраняемые законом интересов заявителя.
Как следует из материалов дела, налоговым органом при начислении земельного налога за 2011 год применена кадастровая стоимость земельных участков, утвержденных постановлением N 1102.
Согласно пункту 1 статьи 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ. Пунктом 1 статьи 391 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В силу пункта 1 статьи 393 НК РФ налоговым периодом для исчисления земельного налога признается календарный год.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, порядок проведения которой устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением N 1102 утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан.
В силу пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 6 Закона Республики Татарстан от 31.10.2002 N 21-ЗРТ "О порядке опубликования и вступления в силу Законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина", абзаца 2 пункта 2 и пункта 4 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.09.2002 N 524 "О порядке опубликования и вступления в силу постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2002 N 434 "Об опубликовании нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан и республиканских органов исполнительной власти", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу на территории Республики Татарстан не ранее чем через десять дней после их официального опубликования, при этом официальными источниками опубликования являются газеты "Республика Татарстан", "Ватаным Татарстан", а также "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти".
Вышеуказанное постановление опубликовано в официальном издании "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти" от 02.02.2011 N 5 и, следовательно, вступило в силу после 01.01.2011.
С учетом положений статьи 5 Кодекса, Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 03.02.2010 N 165-О суды пришли к обоснованному выводу о том, что указанный порядок в полной мере применим и к порядку вступления в силу постановления Кабинета министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан" в той части, в которой результаты кадастровой оценки земель подлежат использованию в целях налогообложения.
Поскольку налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельного участка на конкретную дату (1 января года, являющегося налоговым периодом) и не может для целей налогообложения изменяться в течение налогового периода, результаты кадастровой оценки земель, утвержденные постановлением N 1102, вступившим в силу в течение налогового периода, подлежат применению в целях налогообложения с начала нового налогового периода, то есть с 01.01.2012.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что налоговый орган не вправе был производить доначисление земельного налога за 2011 год, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением N 1102 от 24.12.2010.
Однако суд апелляционной инстанции указал, что согласно расчету, представленному налоговым органом в соответствии с определением суда апелляционной инстанции от 03.03.2014 общая сумма земельного налога, подлежащая уплате заявителем в бюджет за 2011 год, исчисленного исходя из кадастровой стоимости указанного земельного участка, утвержденной Постановлением кабинета Министров Республики Татарстан от 05.10.2005 N 478 и установленной ставки земельного налога, составляет 478 935 руб., с учетом уплаченной налогоплательщиком суммы земельного налога, отраженной им в уточненной налоговой декларации, сумма доначисленного налога составит 428 027 руб., что значительно превышает сумму налога, исчисленную налоговым органом в соответствии с оспариваемым решением, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением N 1102.
В связи с вышеизложенным суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что тот факт, что налоговый орган при исчислении заявителю налога на землю за 2011 год, исходил из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением N 1102 и соответствующей ставки земельного налога, в данном случае не нарушает прав налогоплательщика.
Вместе судом апелляционной инстанции не учтено следующее.
Суд апелляционной инстанции при применении налоговых обязательств за 2011 год исходил из расчета: кадастровая стоимость участка за 2010 год составила 59 866 836 руб., ставка налога - 0,8%.
Между тем, заявитель в возражениях на апелляционную жалобу указывал, что ставка налога, действовавшая в 2011 году, составила 0,55%, однако судом апелляционной инстанции данному доводу заявителя оценка не дана.
Указанные противоречия не устранены.
При названных обстоятельствах обжалуемый судебный акт подлежит отмене в связи с неполным выяснением обстоятельств дела, дело - направлению на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.
При новом рассмотрении суду апелляционной инстанции, принимая во внимание все обстоятельства дела, в соответствии с требованиями закона вынести обоснованный и соответствующий нормам права судебный акт.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 287, статьями 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2014 по делу N А65-24000/2013 отменить.
Дело направить на новое рассмотрение в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
М.В.ЕГОРОВА
Судьи
О.В.ЛОГИНОВ
Р.Р.МУХАМЕТШИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)