Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 29 января 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 31 января 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И.В.,
судей Васевой Е.Е., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бакулиной Е.В.,
при участии:
- от заявителя Негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги" (ИНН 5907024531, ОГРН 1045901170138) - Полушкина Т.Н. выписка из ЕГРЮЛ, Байкова Е.М., доверенность от 2.01.2014 N 5, предъявлен паспорт, Рейхерт Е.С., доверенность от 22.01.2014 N 6, предъявлен паспорт;
- от заинтересованного лица Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Орджоникидзевском районе г. Перми (ИНН 5907020826, ОГРН 1025901508027) - Андреева Я.А., доверенность от 07.01.2014 N 2, предъявлен паспорт, Белкина О.В., доверенность от 12.12.2012, предъявлен паспорт;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя Негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги"
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 12 ноября 2013 года
по делу N А50-15524/2013,
принятое судьей Мещеряковой Т.И.,
по заявлению Негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги"
к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Орджоникидзевском районе г. Перми
об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) пенсионного фонда,
установил:
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги" обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействительным решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Орджоникидзевском районе г. Перми от 19.07.2013 N 069/005/29-2013.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 12.11.2013 заявленные требования удовлетворены в части: признано недействительным решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Орджоникидзевском районе г. Перми от 19.07.2013 N 069/005/29-2013 в части взыскания штрафа, превышающего сумму 12 080 руб., как несоответствующее ст. 44 Закона N 212-ФЗ. В остальной части в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением суда, Негосударственное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги" обратилось с апелляционной жалобой, согласно которой просит решение суда изменить в части отказа в удовлетворении требований. Заявитель жалобы указывает на соблюдение учреждением условий ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Орджоникидзевском районе г. Перми в представленном письменном отзыве просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, поскольку решение суда законно и обоснованно, соответствует действующему законодательству.
Представители сторон в судебном заседании суда апелляционной инстанции поддержали доводы, изложенные в апелляционную жалобе и отзыве на нее, соответственно.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда в Орджоникидзевском районе г. Перми по результатам выездной проверки Негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги" по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности за период с 01.01.2010 по 31.12.2012 составлен акт N 069/005/29-2013 от 14.06.2013 и вынесено решение от 19.07.2013 N 069/005/29-2013, которым учреждение привлечено к ответственности в виде штрафа в размере 112 950,87 руб. по п. 1 ст. 47 Закона N 212-ФЗ, предложено уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 564 754,38 руб., пени в сумме 108 828,44 руб.
Не согласившись с вынесенным решением, учреждение обратилось в суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции установил, что оспариваемое решение вынесено фондом в рамках предоставленных полномочий и в соответствии с установленным Законом N 212-ФЗ порядком. В части штрафных санкций судом первой инстанции применены положения ст. 44 Закона N 212-ФЗ и санкции снижены в два раза.
Изучив материалы дела, оценив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, заслушав пояснения представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее Закон N 212-ФЗ) является плательщиком страховых взносов.
В соответствии с ч. 2 ст. 28 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы и представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам (далее - РСВ).
На основании ст. 3 Закона N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют ПФ РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в ПФ РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования.
Согласно ст. 10 Закона N 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.
При этом, согласно ч. 1 ст. 18 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Согласно ч. 3.2 ст. 58 Закона N 212-ФЗ в течение 2011 г. для плательщиков страховых взносов, указанных в п. 8 ч. 1 названной статьи, применялся тариф страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, в льготном размере.
Пунктом 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ установлено, что право на применение пониженных тарифов имеют организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, осуществляющие как основной какой-либо из видов экономической деятельности (классифицируемый в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), перечисленных в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ. В указанном перечне в числе прочих видов деятельности значится образование.
Согласно ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный п. 8 ч. 1 названной статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов.
Сумма доходов определяется по ст. 346.15 НК РФ.
В случае если по итогам отчетного (расчетного) периода основной вид экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в п. 8 ч. 1 названной статьи, не соответствует заявленному основному виду экономической деятельности, такая организация или такой индивидуальный предприниматель лишаются права применять установленные ч. 3.2 названной статьи тарифы страховых взносов.
В силу подп. 1 п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, не учитываются доходы, указанные в ст. 251 НК РФ.
В соответствии с подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде имущества, полученного хозяйствующим субъектом в рамках целевого финансирования.
Таким образом, рассматриваемая льгота введена для целей уменьшения бремени уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Пенсионным фондом в ходе проведенной камеральной проверки правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов за 2011 г., выявлено невыполнение страхователем условий, указанных в ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ - необоснованное применение страхователем пониженного тарифа страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Страхователь является некоммерческой организацией с организационно-правовой формой - негосударственное дошкольное образовательное учреждение, и применяет упрощенную систему налогообложения с объектом "Доходы, уменьшенные на величину расходов".
Суд первой инстанции, проверив правильность заполнения раздела 4.4 расчетной ведомости за 2011 г. по форме РСВ-1 ПФР, с учетом представленных в материалы дела данных бухгалтерского учета учреждения, книги учета доходов и расходов за 2011 год, расчета начисленных сумм страховых взносов за 2011 года, доходов учреждения, определенных по ст. 346.15 НК РФ, установил, что льготный тариф применен учреждением в отношении всех выплат, произведенных в пользу физических лиц.
В то время как диспозиция ст. 58 Закона N 212-ФЗ корреспондируется с диспозицией ст. 346.15 НК РФ, из чего следует, что льготный тариф, предусмотренный ст. 58 Закона N 212-ФЗ, примялся в 2011 г. только при начислении страховых взносов на фонд оплаты труда, источником финансирования которого являлись налогооблагаемые доходы хозяйствующего субъекта.
Между тем, согласно налоговой декларации по УСН за 2011 г. сумма налогооблагаемых доходов составила 2 781 412 руб., размер не подлежащих налогообложению доходов составил 10 685 858,26 руб. (финансирование учредителем уставной деятельности учреждения), сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц в соответствии со ст. 7 Закона N 212-ФЗ составила 7 844 048 руб.
Соответственно, сумма, отражающая весь фонд оплаты труда учреждения за отчетный период (на который начислены страховые взносы по льготной ставке), составляет величину, в несколько раз превышающую сумму налогооблагаемых доходов.
Иного учреждением в рамках рассматриваемого дела не доказано.
Таким образом, учитывая, что основным видом деятельности страхователя является осуществление образовательной деятельности, а расчет учреждения не отвечает условиям, предусмотренным п. 8 ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, то учреждение не имеет права на применение рассматриваемой льготы.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о правомерности вынесенного учреждением решения и заявленных требований о взыскании заявленных сумм.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции не подлежит отмене, жалоба учреждения - удовлетворению.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по уплате госпошлины подлежат отнесению на заявителя жалобы в сумме 1000 руб.
Излишне уплаченная по платежному поручению от 27.11.2013 госпошлина в сумме 1000 руб. подлежит возврату учреждению из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 12.11.2013 по делу N А50-15524/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Негосударственному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги" (ИНН 5907024531, ОГРН 1045901170138) из федерального бюджета 1000 (одну тысячу) рублей госпошлины, излишне уплаченной по платежному поручению от 27.11.2013 N 202.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
И.В.БОРЗЕНКОВА
Судьи
Е.Е.ВАСЕВА
Н.М.САВЕЛЬЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 31.01.2014 N 17АП-16101/2013-АК ПО ДЕЛУ N А50-15524/2013
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. N 17АП-16101/2013-АК
Дело N А50-15524/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 29 января 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 31 января 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И.В.,
судей Васевой Е.Е., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бакулиной Е.В.,
при участии:
- от заявителя Негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги" (ИНН 5907024531, ОГРН 1045901170138) - Полушкина Т.Н. выписка из ЕГРЮЛ, Байкова Е.М., доверенность от 2.01.2014 N 5, предъявлен паспорт, Рейхерт Е.С., доверенность от 22.01.2014 N 6, предъявлен паспорт;
- от заинтересованного лица Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Орджоникидзевском районе г. Перми (ИНН 5907020826, ОГРН 1025901508027) - Андреева Я.А., доверенность от 07.01.2014 N 2, предъявлен паспорт, Белкина О.В., доверенность от 12.12.2012, предъявлен паспорт;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя Негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги"
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 12 ноября 2013 года
по делу N А50-15524/2013,
принятое судьей Мещеряковой Т.И.,
по заявлению Негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги"
к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Орджоникидзевском районе г. Перми
об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) пенсионного фонда,
установил:
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги" обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействительным решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Орджоникидзевском районе г. Перми от 19.07.2013 N 069/005/29-2013.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 12.11.2013 заявленные требования удовлетворены в части: признано недействительным решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Орджоникидзевском районе г. Перми от 19.07.2013 N 069/005/29-2013 в части взыскания штрафа, превышающего сумму 12 080 руб., как несоответствующее ст. 44 Закона N 212-ФЗ. В остальной части в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением суда, Негосударственное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги" обратилось с апелляционной жалобой, согласно которой просит решение суда изменить в части отказа в удовлетворении требований. Заявитель жалобы указывает на соблюдение учреждением условий ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Орджоникидзевском районе г. Перми в представленном письменном отзыве просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, поскольку решение суда законно и обоснованно, соответствует действующему законодательству.
Представители сторон в судебном заседании суда апелляционной инстанции поддержали доводы, изложенные в апелляционную жалобе и отзыве на нее, соответственно.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда в Орджоникидзевском районе г. Перми по результатам выездной проверки Негосударственного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги" по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности за период с 01.01.2010 по 31.12.2012 составлен акт N 069/005/29-2013 от 14.06.2013 и вынесено решение от 19.07.2013 N 069/005/29-2013, которым учреждение привлечено к ответственности в виде штрафа в размере 112 950,87 руб. по п. 1 ст. 47 Закона N 212-ФЗ, предложено уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 564 754,38 руб., пени в сумме 108 828,44 руб.
Не согласившись с вынесенным решением, учреждение обратилось в суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции установил, что оспариваемое решение вынесено фондом в рамках предоставленных полномочий и в соответствии с установленным Законом N 212-ФЗ порядком. В части штрафных санкций судом первой инстанции применены положения ст. 44 Закона N 212-ФЗ и санкции снижены в два раза.
Изучив материалы дела, оценив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, заслушав пояснения представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее Закон N 212-ФЗ) является плательщиком страховых взносов.
В соответствии с ч. 2 ст. 28 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы и представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам (далее - РСВ).
На основании ст. 3 Закона N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют ПФ РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в ПФ РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования.
Согласно ст. 10 Закона N 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.
При этом, согласно ч. 1 ст. 18 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Согласно ч. 3.2 ст. 58 Закона N 212-ФЗ в течение 2011 г. для плательщиков страховых взносов, указанных в п. 8 ч. 1 названной статьи, применялся тариф страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, в льготном размере.
Пунктом 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ установлено, что право на применение пониженных тарифов имеют организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, осуществляющие как основной какой-либо из видов экономической деятельности (классифицируемый в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), перечисленных в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ. В указанном перечне в числе прочих видов деятельности значится образование.
Согласно ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный п. 8 ч. 1 названной статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов.
Сумма доходов определяется по ст. 346.15 НК РФ.
В случае если по итогам отчетного (расчетного) периода основной вид экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в п. 8 ч. 1 названной статьи, не соответствует заявленному основному виду экономической деятельности, такая организация или такой индивидуальный предприниматель лишаются права применять установленные ч. 3.2 названной статьи тарифы страховых взносов.
В силу подп. 1 п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, не учитываются доходы, указанные в ст. 251 НК РФ.
В соответствии с подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде имущества, полученного хозяйствующим субъектом в рамках целевого финансирования.
Таким образом, рассматриваемая льгота введена для целей уменьшения бремени уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Пенсионным фондом в ходе проведенной камеральной проверки правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов за 2011 г., выявлено невыполнение страхователем условий, указанных в ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ - необоснованное применение страхователем пониженного тарифа страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Страхователь является некоммерческой организацией с организационно-правовой формой - негосударственное дошкольное образовательное учреждение, и применяет упрощенную систему налогообложения с объектом "Доходы, уменьшенные на величину расходов".
Суд первой инстанции, проверив правильность заполнения раздела 4.4 расчетной ведомости за 2011 г. по форме РСВ-1 ПФР, с учетом представленных в материалы дела данных бухгалтерского учета учреждения, книги учета доходов и расходов за 2011 год, расчета начисленных сумм страховых взносов за 2011 года, доходов учреждения, определенных по ст. 346.15 НК РФ, установил, что льготный тариф применен учреждением в отношении всех выплат, произведенных в пользу физических лиц.
В то время как диспозиция ст. 58 Закона N 212-ФЗ корреспондируется с диспозицией ст. 346.15 НК РФ, из чего следует, что льготный тариф, предусмотренный ст. 58 Закона N 212-ФЗ, примялся в 2011 г. только при начислении страховых взносов на фонд оплаты труда, источником финансирования которого являлись налогооблагаемые доходы хозяйствующего субъекта.
Между тем, согласно налоговой декларации по УСН за 2011 г. сумма налогооблагаемых доходов составила 2 781 412 руб., размер не подлежащих налогообложению доходов составил 10 685 858,26 руб. (финансирование учредителем уставной деятельности учреждения), сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц в соответствии со ст. 7 Закона N 212-ФЗ составила 7 844 048 руб.
Соответственно, сумма, отражающая весь фонд оплаты труда учреждения за отчетный период (на который начислены страховые взносы по льготной ставке), составляет величину, в несколько раз превышающую сумму налогооблагаемых доходов.
Иного учреждением в рамках рассматриваемого дела не доказано.
Таким образом, учитывая, что основным видом деятельности страхователя является осуществление образовательной деятельности, а расчет учреждения не отвечает условиям, предусмотренным п. 8 ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, то учреждение не имеет права на применение рассматриваемой льготы.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о правомерности вынесенного учреждением решения и заявленных требований о взыскании заявленных сумм.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции не подлежит отмене, жалоба учреждения - удовлетворению.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по уплате госпошлины подлежат отнесению на заявителя жалобы в сумме 1000 руб.
Излишне уплаченная по платежному поручению от 27.11.2013 госпошлина в сумме 1000 руб. подлежит возврату учреждению из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 12.11.2013 по делу N А50-15524/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Негосударственному дошкольному образовательному учреждению "Детский сад N 137 ОАО "Российские железные дороги" (ИНН 5907024531, ОГРН 1045901170138) из федерального бюджета 1000 (одну тысячу) рублей госпошлины, излишне уплаченной по платежному поручению от 27.11.2013 N 202.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
И.В.БОРЗЕНКОВА
Судьи
Е.Е.ВАСЕВА
Н.М.САВЕЛЬЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)