Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 28.04.2015 N 20АП-1937/2015 ПО ДЕЛУ N А54-4257/2014

Разделы:
Земельный налог; Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. по делу N А54-4257/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 22.04.2015
Постановление изготовлено в полном объеме 28.04.2015
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Стахановой В.Н., судей Заикиной Н.В. и Федина К.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Бондаренко О.А., при участии от заявителя - закрытого акционерного общества "Рязанский картофель" (Рязанская область, Милославский район, с. Чернава, ОГРН 1066219006721, ИНН 6207003383) - Прончева А.И. (доверенность от 12.01.2015 N 777), от заинтересованного лица - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Рязанской области (Рязанская область, г. Скопин, ОГРН 1046222004861, ИНН 6219005498) - Выборнова А.З. (доверенность от 19.01.2015 N 2.2-03/07307), от третьего лица - Управления Федеральной налоговой службы по Рязанской области (г. Рязань, ОГРН 1046209031857, ИНН 6234010781) - Аббасовой Е.В. (доверенность от 23.12.2014 N 2.6-21/15183), в отсутствие третьих лиц - Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям (г. Рязань, ОГРН 1086229000318, ИНН 6229060674), федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (г. Москва, ОГРН 1027700485757, ИНН 7705401340) в лице Рязанского филиала (г. Рязань), надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Рязанской области на решение Арбитражного суда Рязанской области от 24.02.2015 по делу N А54-4257/2014 (судья Стрельникова И.А.),

установил:

следующее.
Закрытое акционерное общество "Рязанский картофель" (далее - общество, заявитель, ЗАО "Рязанский картофель") обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о признании недействительным решения к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Рязанской области (далее - налоговый орган, инспекция) от 21.05.2014 N 1457 в части:
- пункта 1 резолютивной части решения - привлечь ЗАО "Рязанский картофель" к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (штраф 184 755 рублей за неуплату земельного налога по земельному участку с кадастровым номером 62:07:0000000:33);
- пункта 2.1 резолютивной части решения - уплатить недоимку по земельному налогу (подпункт 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации) в размере 923 725 рублей (по земельному участку с кадастровым номером 62:07:0000000:33);
- пункта 2.3 резолютивной части решения - уплатить штрафы, указанные в пункте 1 решения (в отношения земельного участка с кадастровым номером 62:07:0000000:33);
- пункта 3 резолютивной части решения - внести необходимые исправления в документы бухгалтерского учета (в отношении земельного участка с кадастровым номером 62:07:0000000:33) (с учетом уточненных требований, заявленных в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 06.11.2014 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям, Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области.
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 08.12.2014 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 24.02.2015 заявленные требования удовлетворены в полном объеме. Судебный акт мотивирован недоказанностью налоговым органом факта нецелевого использования земельного участка с кадастровым номером 62:07:0000000:33.
Инспекция обратилась с апелляционной жалобой, в которой указывает на отсутствие правовых оснований для применения обществом "пониженной" ставки налога в 0,3% в отношении принадлежащего ему земельного участка, поскольку вся территория этого участка не использовалась по целевому назначению, в то время как в постановлении от 18.06.2013 N 71/13 Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации пришел к выводу о том, что нормы земельного законодательства обязывают использовать по целевому назначению весь участок.
Кроме того, налоговый орган ссылается на письмо Министерства финансов Российской Федерации от 12.01.2012 N 03-05-04-02/03, в котором разъяснено, что в отношении участков, не используемых по целевому назначению для сельхозпроизводства, должна применять налоговая ставка, установленная для "прочих" земель - в размере, не превышающем 1,5% от кадастровой стоимости.
Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области в отзыве на апелляционную жалобу считает позицию налогового органа обоснованной и правомерной, а апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению.
Представители Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям и федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице Рязанского филиала, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в связи с чем в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что неявка представителей указанных лиц не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы по имеющимся в деле доказательствам, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей сторон и третьего лица, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, 10.12.2013 ЗАО "Рязанский картофель" представило в инспекцию уточненную (корректирующую) налоговую декларацию по земельному налогу за 2012 год.
Налоговый орган провел камеральную налоговую проверку указанной выше декларации, по результатам проверки составлен акт от 25.03.2014 N 7470.
Рассмотрев материалы налоговой проверки, 21.05.2014 инспекция приняла решение N 1457 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, согласно которому заявитель привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 571 680 рублей, налогоплательщику предложено уплатить недоимку по земельному налогу за 2012 год в сумме 2 858 400 рублей, уменьшить исчисленный в завышенных размерах земельный налог в сумме 1 001 400 рублей.
Не согласившись частично с указанным решением, ЗАО "Рязанский картофель" обратилось в Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области с апелляционной жалобой.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Рязанской области от 23.07.2014 N 2.15-12/08312 жалоба налогоплательщика удовлетворена в части излишне начисленной суммы земельного налога по участку с кадастровым номером 62:07:0000000:33 в размере 1 565 130 рублей, а также соответствующих штрафных санкций и пени.
Таким образом, после рассмотрения вышестоящим налоговым органом апелляционной жалобы налогоплательщика резолютивная часть оспариваемого решения имеет следующее содержание:
1. Привлечь ЗАО "Рязанский картофель" к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, за неуплату налога в сумме 184 755 рублей.
2. Предложить ЗАО "Рязанский картофель":
2.1 Уплатить недоимку по земельному налогу по сроку уплаты 05.02.2013 в сумме 923 725 рублей ОКТМО 61615408 КБК 18210606023100000110.
2.2 Уменьшить по сроку 05.02.2013 на исчисленные в завышенных размерах суммы земельного налога:
- - 190 819 рублей ОКТМО 61615408 КБК 18210606023100000110;
- - 441036 рублей ОКТМО 61615472 КБК 18210606023100000110;
- 2.3 Уплатить штрафы, указанные в пункте 1 решения.
3. Внести необходимые исправления в документы бухгалтерского учета.
Не согласившись с решением инспекции, ЗАО "Рязанский картофель" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии в пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно пункту 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен земельный налог.
На основании статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- - отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- - занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- - приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Пунктом 2 Решения Совета депутатов муниципального образования Богородицкие сельское поселений Милославского муниципального района Рязанской области от 18.10.2010 N 17-СД "О земельном налоге на территории муниципального образования - Богородицкие сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области" на 2012 год установлены ставки налога в следующих размерах:
0,3 процента в отношении земельных участков:
- - отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- - занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- - приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Статьей 77 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
Земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей: гражданами, в том числе ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество; хозяйственными товариществами и обществами, производственными кооперативами, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, иными коммерческими организациями; некоммерческими организациями, в том числе потребительскими кооперативами, религиозными организациями; казачьими обществами; опытно-производственными, учебными, учебно-опытными и учебно-производственными подразделениями научно-исследовательских организаций, образовательных учреждений сельскохозяйственного профиля и общеобразовательных учреждений; общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для сохранения и развития их традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов (пункт 1 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации).
Из системного толкования статьи 77, пункта 1 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что применение пониженной ставки земельного налога в размере 0,3 процента возможно при соблюдении одновременно двух условий: отнесении земельных участков к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и их использовании для сельскохозяйственного производства согласно целевому назначению земель.
Судом установлено, что общество в 2012 году являлось участником общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 62:07:0000000:33, который расположен на территории Богородицкого сельского поселения Милославского района Рязанской области, на основании свидетельств о государственной регистрации права:
- 62-МГ 793353 доля 715 га, дата регистрации: 16 мая 2009 года;
- 62-МГ 826467 доля 550 га, дата регистрации: 07 августа 2009 года;
- 62-МД 004940 доля 275 га, дата регистрации: 22 октября 2009 года;
- 62-МД 073739 доля 242 га, дата регистрации: 04 февраля 2010 года;
- 62-МД 073829 доля 192,5 га, дата регистрации: 08 февраля 2010 года;
- 62-МД 075651 доля 275 га, дата регистрации: 20 февраля 2010 года;
- 62-МД 075650 доля 275 га, дата регистрации: 20 февраля 2010 года;
- 62-МД 160227 доля 77 га, дата регистрации: 26 июля 2010 года;
- 62-МД 161130 доля 209 га, дата регистрации: 27 августа 2010 года;
- 62-МД 266577 доля 55 га, дата регистрации: 10 сентября 2010 года;
- 62-МД 266851 доля 143 га, дата регистрации: 13 ноября 2010 года;
- 62-МД 269658 доля 188,1 га, дата регистрации: 04 марта 2011 года;
- 62-МД 269872 доля 11 га, дата регистрации: 11 апреля 2011 года;
- 62-МД 334823 доля 66 га, дата регистрации: 01 июня 2011 года;
- 62-МД 468356 доля 11 га, дата регистрации: 08 февраля 2012 года;
- 62-МД 468297 доля 5,5 га, дата регистрации: 15 Февраля 2012 года;
- 62-МД 468296 доля 55 га, дата регистрации: 15 февраля 2012 года;
- 62-МД 582690 доля 104,5 га, дата регистрации: 11 сентября 2012 года.
В 2012 на балансе налогоплательщика числилась доля в размере 3449,6 га, в том числе:
- количество месяцев пользования 3273,6 га равняется 12 (12/12 = 1,0).
- количество месяцев пользования 71,5 га равняется 11 (11/12 = 0,9).
- количество месяцев пользования 104,5 га равняется 04 (04 / 12 = 0,3).
Согласно кадастровой выписке о земельном участке от 15.05.2012 в 2012 году кадастровая стоимость земельного участка составляет 308 549 709 рублей. Земельный участок относится к категории "земли сельскохозяйственного назначения", разрешенное использование "для сельскохозяйственного производства".
В этой связи в налоговой декларации по налогу за 2012 год обществом исчислен налог за указанный земельный участок по налоговой ставке, равной 0,3 процента от кадастровой стоимости.
В ходе проведения камеральной налоговой проверки инспекцией получено постановление Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям от 08.10.2012 N 83/3 по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым, должностное лицо общества привлечено к ответственности за административное нарушение, выразившееся в невыполнении установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель по части 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как указано в названном постановлении, на земельном участке с кадастровым номером 62:07:0000000:33 выявлено нарушение требований статьи 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации и статьи 8 Федерального закона "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" в части не выполнения требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель, охране почв от ветровой и водной эрозии, в результате чего произошло зарастание данных земельных участков сорной растительностью (полынь горькая, пырей ползучий, конский щавель, бодяк полевой), которые в соответствии с ГОСТом 16265-89 снижают качество и количество сельскохозяйственных культур, являются распространителями болезней и вредителей культурных растений.
Кроме того, в постановлении отражено, что спорный земельный участок не обрабатывается, не вспахан, не скошен, в сельскохозяйственном производстве не используется, производство сельскохозяйственной продукции не осуществляется, агротехнические и фитосанитарные мероприятия не проводятся.
Статьей 6 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" определено, что собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения обязаны использовать указанные земельные участки в соответствии с целевым назначением данной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны причинить вред земле как природному объекту, в том числе приводить к деградации, загрязнению, захламлению земель, отравлению, порче, уничтожению плодородного слоя почвы и иным негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2012 N 369 "О признаках неиспользования земельных участков с учетом особенностей ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах Российской Федерации" установлен перечень признаков неиспользования земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства, а именно: на пашне не производятся работы по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработке почвы; на сенокосах не производится сенокошение; на культурных сенокосах содержание сорных трав в структуре травостоя превышает 30 процентов площади земельного участка; на пастбищах не производится выпас скота; на многолетних насаждениях не производятся работы по уходу и уборке урожая многолетних насаждений и не осуществляется раскорчевка списанных многолетних насаждений; залесенность и (или) закустаренность составляет на пашне свыше 15 процентов площади земельного участка; залесенность и (или) закустаренность на иных видах сельскохозяйственных угодий составляет свыше 30 процентов; закочкаренность и (или) заболачивание составляет свыше 20 процентов площади земельного участка.
Частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объективную сторону образует бездействие по выполнению установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду.
Основанием для вынесения постановления Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям от 08.10.2012 N 83/3 по делу об административном правонарушении послужило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении прокурора Милославского района Рязанской области от 30.08.2012.
В ходе прокурорской проверки установлено, что общая площадь земель сельскохозяйственного назначения ЗАО "Рязанский картофель" составляет 7951 га, ЗАО "Рязанский картофель" использует земельные участки не в полном объеме. Всего используется 6170 га, из них под посевами 5170 га, под парами - 1000 га. Не используется по назначению 1780 га земель сельскохозяйственного назначения. Земельные участки не обрабатываются: не вспаханы, не скошены, в сельскохозяйственном производстве не используются, производство сельскохозяйственной продукции не осуществляется, агротехнические и фитосанитарные мероприятия не проводятся. Выявлено зарастание земельных участков древесно-кустарниковой и сорной растительностью (полынь горькая, пырей ползучий, конский щавель, бодяк полевой).
Таким образом, из материалов дела следует, что обществом не используется по назначению 1780 га земель сельскохозяйственного назначения (22,38% от общей площади земель сельскохозяйственного назначения).
Указанные выше факты выявлены в отношении всех земель сельскохозяйственного назначения, используемых обществом.
Вместе с тем, как справедливо указал суд первой инстанции, из материалов дела об административном правонарушении не усматривается, в какой части не используется земельный участок с кадастровым номером 62:07:0000000:33.
Доказательства неиспользования земельного участка с кадастровым номером 62:07:0000000:33 полностью либо в какой-то части в материалы дела налоговым органом также не представлены.
Отклоняя доводы налогового органа о необходимости исчислять земельный налог по ставке 1,5%, суд первой инстанции правомерно заключил, что спорный участок является единым объектом, имеет единый кадастровый номер и подлежит налогообложению как единый объект, в связи, с чем право на применение пониженной ставки налога по данному участку распространяется на весь спорный участок.
Кроме того, суд первой инстанции обоснованно руководствовался пунктом 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку вопрос о размере ставки земельного налога в случае установления частичного неиспользования земельного участка напрямую не регламентирован законодательными нормами.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая недоказанность факта нецелевого использования всего земельного участка с кадастровым номером 62:07:0000000:33, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что оснований для доначисления земельного налога по земельному участку с кадастровым номером 62:07:0000000:33 у инспекции не имелось.
Ссылка налогового органа в апелляционной жалобе на позицию, изложенную в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.06.2013 N 71/13 по делу N А67-4294/2012, не принимается во внимание судом апелляционной инстанции, поскольку в указанном постановлении рассматривался вопрос об обоснованности привлечения общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предметом рассмотрения настоящего дела является вопрос об обоснованности решения налогового органа.
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 12.01.2012 N 03-05-04-02/03, на которое указывает налоговый орган в обоснование доводов апелляционной жалобы, носит информационный характер и не является нормативным правовым актом.
Таким образом, доводы жалобы выражаются в несогласии с выводами суда первой инстанции и направлены на переоценку представленных в дело доказательств, в связи с чем отклоняются судом апелляционной инстанции.
Иных доводов, способных повлечь за собой отмену оспариваемого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Рязанской области от 24.02.2015 по делу N А54-4257/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий
В.Н.СТАХАНОВА

Судьи
Н.В.ЗАИКИНА
К.А.ФЕДИН















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)