Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена "17" июня 2014 г.
Постановление изготовлено в полном объеме "23" июня 2014 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Р.Г. Нагаева,
Судей Е.А, Солоповой, В.Я. Голобородько
при ведении протокола помощником судьи Д.А. Солодовником,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 01.04.2014 по делу N А40-692/14, принятое судьей А.В. Бедрацкой по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" (ОГРН 1057746177191; 121433, г. Москва, ул. М. Филевская, д. 10, стр. 3) о признании недействительными решений Инспекции Федеральной налоговой службы N 30 по г. Москве (ОГРН 104773003759; 121433, г. Москва, ул. Малая Филевская, д. 1, стр. 3) от 25.06.2013 N 960 и от 24.05.2013 N 660 третье лицо: Управлению Федеральной налоговой службы по г. Москве (ОГРН 10477100917580; 115191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 15; 125284, г. Москва, Хорошевское ш., д. 12А)
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Саидмурадов М.Г. по дов. от 02.04.2014
от заинтересованного лица - Шкабара Н.А. по дов. от 28.01.2014
от третьего лица - не явился, извещен
установил:
Решением от 01.04.2014 г. Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении заявленных Обществом с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" требований о признании недействительными решений Инспекции Федеральной налоговой службы N 30 по г. Москве от 25.06.2013 N 960 и от 24.05.2013 N 660. Общество с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" не согласилось с решением суда первой инстанции и подало апелляционную жалобу, в которой просит его отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований по доводам, изложенным в апелляционной жалобе. В судебном заседании представитель Общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" поддержал доводы апелляционной жалобы. Представитель Инспекции Федеральной налоговой службы N 30 по г. Москве полагает решение суда обоснованным и правомерным, апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению. Отзыв на апелляционную жалобу представлен. Представитель третьего лица - Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, в судебное заседание не явился.
Рассмотрев дело в отсутствие представителя третьего лица, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства в порядке статей 123, 156, 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выслушав объяснения представителей сторон, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения судебного решения, принятого в соответствии с действующим законодательством и обстоятельствами дела.
Как следует из материалов дела, Инспекцией Федеральной налоговой службы N 30 по г. Москве (далее - Инспекция, налоговый орган) проведена камеральная налоговая проверка представленной Общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" (далее - Заявитель, Общество) третьей уточненной декларации по земельному налогу за 2011 г.в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:07:0005005:9. по результатам которой составлен акт N 776 от 17.04.2013 и вынесено оспариваемое решение N 660 от 24.05.2013 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" в соответствии с которым Общество привлечено к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс, НК РФ), в виде взыскания штрафа в размере 366 224 руб., Обществу доначислен к уплате налог в сумме 2 288 908 руб., начислены пени в размере 236 687 руб., также Обществу предложено уплатить недоимку в размере 1 831 121 руб.
В дальнейшем Заявителем представлена в Инспекцию налоговая декларация за 2012 г. в отношении которой также проведена камеральная налоговая проверка, составлен акт N 1134 от 20.05.2013 и вынесено решение N 960 от 25.06.2013 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения". в соответствии с которым Общество привлечено к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 и ст. 119 Кодекса, в виде взыскания штрафа в общей сумме 457 781 руб., Обществу доначислен к уплате налог в сумме 2 288 905 руб., начислены пени в размере 236 687 руб., также Обществу предложено уплатить недоимку в размере 1 831 124 руб. Указанные решения оставлены без изменения решением Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве.
Основанием для вынесения Инспекцией оспариваемых решений послужили выводы о неправомерном применении Обществом налоговых ставок, установленных Законом г. Москвы от 24.11.2004 N 74 "О земельном налоге" (далее - Закон N 74), в соответствии с п. 3 ст. 2 которого, установлена ставка 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в городе Москве и используемых для сельскохозяйственного производства, а также в отношении земельных участков, предоставленных и используемых для эксплуатации объектов спорта, в том числе спортивных сооружений. Данный вывод является обоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с положениями статьи 387 Кодекса, в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге налог устанавливается Кодексом и законами указанных субъектов РФ, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяют налоговые ставки в пределах, установленных гл. 31 Кодекса, порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
В соответствии с п. 1 ст. 389 Кодекса объектом налогообложения являются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог. Налоговая база в силу положений ст. 390 Кодекса определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Из положений ст. 394 Кодекса следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Согласно ст. 2 Закона г. Москвы "О земельном налоге" N 74 от 24.11.2004, налоговые ставки, устанавливаются в следующих размерах:
- - 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в г. Москве и используемых для сельскохозяйственного производства, а также в отношении земельных участков, предоставленных и используемых для эксплуатации объектов спорта, в том числе спортивных сооружений;
- - 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении прочих земельных участков.
В данном случае Обществом, согласно договора от 31.12.2009 б/н аренды недвижимого имущества, имущество, расположенное по адресу: Москва, Минская, 18, 2, передано в аренду ООО "Стройресурс". Условия договора распространяются на отношения, возникшие между сторонами с 31.12.2009. Инспекцией ранее направлен запрос в УФНС России по г. Москве (письмо от 28.04.2012 N 17-15/14033) по аналогичному спору. Согласно Распоряжению Правительства Москвы от 05.10.2005 N 1944-РП "О вопросах разъяснения налогового законодательства" Департамент финансов города Москвы наделен полномочиями по письменному разъяснению порядка применения законодательства г. Москвы о налогах и сборах. УФНС России по г. Москве перенаправлен запрос в Департамент финансов города Москвы (письмо N 16-12/049128 от 04.06.2012). Письмо Департамента финансов города Москвы от 08.06.2012 N 90-01-01-17/80 доведено до Инспекции УФНС России по г. Москве письмом от 06.07.2012 N 16-12/059956.
В соответствии с письмом Департамента финансов города Москвы установлено.
П. 1 ст. 2 Закона г. Москвы от 24.11.2004 N 74 "О земельном налоге" установлена налоговая ставка 0,3% от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предоставленных и используемых для эксплуатации объектов спорта, в том числе спортивных сооружений.
Из представленных документов следует, что земельные участки, принадлежащие организации на праве собственности, с разрешенным видом использования для эксплуатации спортивного комплекса фактически сданы в аренду. Таким образом, использование имущества организацией, как объекта спорта не осуществляется, что не позволяет применить к нему ставку земельного налога в размере 0,3%.
Учитывая изложенное, в части применения п. 1 ст. 2 Закона г. Москвы от 24.11.2004 N 74 "О земельном налоге", Департамент финансов города Москвы, считает, что организация, имеющая земельный участок на праве собственности, предоставленный для эксплуатации объектов спорта, вправе применить ставку земельного налога в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости участка, предоставленного и используемого для эксплуатации объектов спорта, в том числе спортивных сооружений, при одновременном выполнении следующих условий:
- - в правоустанавливающих документах на участок должен быть определен вид разрешенного использования, указывающий на эксплуатацию спортивного объекта;
- - уставная деятельность организации должна быть связана с эксплуатацией и использованием объектов спорта и спортсооружений;
- - документальное подтверждение фактического использования объектов спорта и спортсооружений по целевому назначению.
Данная позиция согласована с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы.
Учитывая, что земельный участок, принадлежащий Обществу на праве собственности с разрешенным видом использования для физкультурно-оздоровительного комплекса, фактически сдано в аренду и деятельность организации не связана с эксплуатацией использованием объектов спорта и спортсооружений, применение ставки земельного налога в размере 0,3% является неправомерным. В отношении прочих земельных участков должна применяться ставка в размере 1,5%.
На основании изложенного, применение Обществом ставки 0,3% в рассматриваемом случае не возможно в связи с несоблюдением обязательного условия использования предоставленных земель для эксплуатации объектов спорта, в том числе спортивных сооружений и в связи с несоблюдением существенных условий установленный законодателем г. Москвы в данном случае применяется ставка 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении прочих земельных участков. К аналогичному выводу пришел суд первой инстанции.
Судом первой инстанции исследованы обстоятельства, имеющие значение по данному делу, дана надлежащая правовая оценка доводам Заявителя и имеющимся в деле доказательствам. У суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы Общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ".
Госпошлина по апелляционной жалобе подлежит распределению в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. С учетом изложенного и руководствуясь статьями 110, 266, 267, 268, 269 и 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 01.04.2014 по делу N А40-692/14 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
Р.Г.НАГАЕВ
Судьи
В.Я.ГОЛОБОРОДЬКО
Е.А.СОЛОПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 23.06.2014 N 09АП-19098/2014-АК ПО ДЕЛУ N А40-692/14
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. N 09АП-19098/2014-АК
Дело N А40-692/14
Резолютивная часть постановления объявлена "17" июня 2014 г.
Постановление изготовлено в полном объеме "23" июня 2014 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Р.Г. Нагаева,
Судей Е.А, Солоповой, В.Я. Голобородько
при ведении протокола помощником судьи Д.А. Солодовником,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 01.04.2014 по делу N А40-692/14, принятое судьей А.В. Бедрацкой по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" (ОГРН 1057746177191; 121433, г. Москва, ул. М. Филевская, д. 10, стр. 3) о признании недействительными решений Инспекции Федеральной налоговой службы N 30 по г. Москве (ОГРН 104773003759; 121433, г. Москва, ул. Малая Филевская, д. 1, стр. 3) от 25.06.2013 N 960 и от 24.05.2013 N 660 третье лицо: Управлению Федеральной налоговой службы по г. Москве (ОГРН 10477100917580; 115191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 15; 125284, г. Москва, Хорошевское ш., д. 12А)
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Саидмурадов М.Г. по дов. от 02.04.2014
от заинтересованного лица - Шкабара Н.А. по дов. от 28.01.2014
от третьего лица - не явился, извещен
установил:
Решением от 01.04.2014 г. Арбитражный суд г. Москвы отказал в удовлетворении заявленных Обществом с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" требований о признании недействительными решений Инспекции Федеральной налоговой службы N 30 по г. Москве от 25.06.2013 N 960 и от 24.05.2013 N 660. Общество с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" не согласилось с решением суда первой инстанции и подало апелляционную жалобу, в которой просит его отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований по доводам, изложенным в апелляционной жалобе. В судебном заседании представитель Общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" поддержал доводы апелляционной жалобы. Представитель Инспекции Федеральной налоговой службы N 30 по г. Москве полагает решение суда обоснованным и правомерным, апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению. Отзыв на апелляционную жалобу представлен. Представитель третьего лица - Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, в судебное заседание не явился.
Рассмотрев дело в отсутствие представителя третьего лица, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства в порядке статей 123, 156, 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выслушав объяснения представителей сторон, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения судебного решения, принятого в соответствии с действующим законодательством и обстоятельствами дела.
Как следует из материалов дела, Инспекцией Федеральной налоговой службы N 30 по г. Москве (далее - Инспекция, налоговый орган) проведена камеральная налоговая проверка представленной Общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" (далее - Заявитель, Общество) третьей уточненной декларации по земельному налогу за 2011 г.в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:07:0005005:9. по результатам которой составлен акт N 776 от 17.04.2013 и вынесено оспариваемое решение N 660 от 24.05.2013 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" в соответствии с которым Общество привлечено к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс, НК РФ), в виде взыскания штрафа в размере 366 224 руб., Обществу доначислен к уплате налог в сумме 2 288 908 руб., начислены пени в размере 236 687 руб., также Обществу предложено уплатить недоимку в размере 1 831 121 руб.
В дальнейшем Заявителем представлена в Инспекцию налоговая декларация за 2012 г. в отношении которой также проведена камеральная налоговая проверка, составлен акт N 1134 от 20.05.2013 и вынесено решение N 960 от 25.06.2013 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения". в соответствии с которым Общество привлечено к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 и ст. 119 Кодекса, в виде взыскания штрафа в общей сумме 457 781 руб., Обществу доначислен к уплате налог в сумме 2 288 905 руб., начислены пени в размере 236 687 руб., также Обществу предложено уплатить недоимку в размере 1 831 124 руб. Указанные решения оставлены без изменения решением Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве.
Основанием для вынесения Инспекцией оспариваемых решений послужили выводы о неправомерном применении Обществом налоговых ставок, установленных Законом г. Москвы от 24.11.2004 N 74 "О земельном налоге" (далее - Закон N 74), в соответствии с п. 3 ст. 2 которого, установлена ставка 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в городе Москве и используемых для сельскохозяйственного производства, а также в отношении земельных участков, предоставленных и используемых для эксплуатации объектов спорта, в том числе спортивных сооружений. Данный вывод является обоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с положениями статьи 387 Кодекса, в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге налог устанавливается Кодексом и законами указанных субъектов РФ, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяют налоговые ставки в пределах, установленных гл. 31 Кодекса, порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
В соответствии с п. 1 ст. 389 Кодекса объектом налогообложения являются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог. Налоговая база в силу положений ст. 390 Кодекса определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Из положений ст. 394 Кодекса следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Согласно ст. 2 Закона г. Москвы "О земельном налоге" N 74 от 24.11.2004, налоговые ставки, устанавливаются в следующих размерах:
- - 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в г. Москве и используемых для сельскохозяйственного производства, а также в отношении земельных участков, предоставленных и используемых для эксплуатации объектов спорта, в том числе спортивных сооружений;
- - 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении прочих земельных участков.
В данном случае Обществом, согласно договора от 31.12.2009 б/н аренды недвижимого имущества, имущество, расположенное по адресу: Москва, Минская, 18, 2, передано в аренду ООО "Стройресурс". Условия договора распространяются на отношения, возникшие между сторонами с 31.12.2009. Инспекцией ранее направлен запрос в УФНС России по г. Москве (письмо от 28.04.2012 N 17-15/14033) по аналогичному спору. Согласно Распоряжению Правительства Москвы от 05.10.2005 N 1944-РП "О вопросах разъяснения налогового законодательства" Департамент финансов города Москвы наделен полномочиями по письменному разъяснению порядка применения законодательства г. Москвы о налогах и сборах. УФНС России по г. Москве перенаправлен запрос в Департамент финансов города Москвы (письмо N 16-12/049128 от 04.06.2012). Письмо Департамента финансов города Москвы от 08.06.2012 N 90-01-01-17/80 доведено до Инспекции УФНС России по г. Москве письмом от 06.07.2012 N 16-12/059956.
В соответствии с письмом Департамента финансов города Москвы установлено.
П. 1 ст. 2 Закона г. Москвы от 24.11.2004 N 74 "О земельном налоге" установлена налоговая ставка 0,3% от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предоставленных и используемых для эксплуатации объектов спорта, в том числе спортивных сооружений.
Из представленных документов следует, что земельные участки, принадлежащие организации на праве собственности, с разрешенным видом использования для эксплуатации спортивного комплекса фактически сданы в аренду. Таким образом, использование имущества организацией, как объекта спорта не осуществляется, что не позволяет применить к нему ставку земельного налога в размере 0,3%.
Учитывая изложенное, в части применения п. 1 ст. 2 Закона г. Москвы от 24.11.2004 N 74 "О земельном налоге", Департамент финансов города Москвы, считает, что организация, имеющая земельный участок на праве собственности, предоставленный для эксплуатации объектов спорта, вправе применить ставку земельного налога в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости участка, предоставленного и используемого для эксплуатации объектов спорта, в том числе спортивных сооружений, при одновременном выполнении следующих условий:
- - в правоустанавливающих документах на участок должен быть определен вид разрешенного использования, указывающий на эксплуатацию спортивного объекта;
- - уставная деятельность организации должна быть связана с эксплуатацией и использованием объектов спорта и спортсооружений;
- - документальное подтверждение фактического использования объектов спорта и спортсооружений по целевому назначению.
Данная позиция согласована с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы.
Учитывая, что земельный участок, принадлежащий Обществу на праве собственности с разрешенным видом использования для физкультурно-оздоровительного комплекса, фактически сдано в аренду и деятельность организации не связана с эксплуатацией использованием объектов спорта и спортсооружений, применение ставки земельного налога в размере 0,3% является неправомерным. В отношении прочих земельных участков должна применяться ставка в размере 1,5%.
На основании изложенного, применение Обществом ставки 0,3% в рассматриваемом случае не возможно в связи с несоблюдением обязательного условия использования предоставленных земель для эксплуатации объектов спорта, в том числе спортивных сооружений и в связи с несоблюдением существенных условий установленный законодателем г. Москвы в данном случае применяется ставка 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении прочих земельных участков. К аналогичному выводу пришел суд первой инстанции.
Судом первой инстанции исследованы обстоятельства, имеющие значение по данному делу, дана надлежащая правовая оценка доводам Заявителя и имеющимся в деле доказательствам. У суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы Общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ".
Госпошлина по апелляционной жалобе подлежит распределению в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. С учетом изложенного и руководствуясь статьями 110, 266, 267, 268, 269 и 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 01.04.2014 по делу N А40-692/14 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
Р.Г.НАГАЕВ
Судьи
В.Я.ГОЛОБОРОДЬКО
Е.А.СОЛОПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)