Судебные решения, арбитраж
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 03 июня 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 июня 2014 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Егоровой М.В.,
судей Гариповой Ф.Г., Гатауллиной Л.Р.,
в отсутствие лиц участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 9 по Самарской области,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 13.11.2013 (судья Коршикова Е.В.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2014 (председательствующий судья Попова Е.Г., судьи Кувшинов В.Е., Юдкин А.А.)
по делу N А55-19284/2013
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "БиоМед 10" (ИНН 6319736519, ОГРН 1116319001171), г. Самара, к Государственному учреждению - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 9 по Самарской области об оспаривании ненормативного правового акта,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "БиоМед 10" (далее - ООО "БиоМед 10", общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительным решения Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 9 (далее - Фонд социального страхования, Фонд) о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 22.05.2013 N 1725, о признании незаконными действий ответчика по бесспорному списанию инкассовыми поручениями от 18.07.2013 N 310, N 311, N 312 с расчетного счета общества суммы страховых взносов и штрафных санкций, об обязании ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем возврата 121 500 руб. 68 коп., списанной недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования 66 300 руб. 14 коп. штрафных санкций.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 13.11.2013 заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2014 решение Арбитражного суда Самарской области от 13.11.2013 оставлено без изменения.
Не согласившись с данными судебными актами Фонд социального страхования обратился в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Самарской области от 13.11.2013 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2014 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, коллегия считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Как видно из материалов дела, Фондом была проведена камеральная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования плательщиком страховых взносов ООО "БиоМед 10", представившего соответствующий расчет за период 2012 года.
По итогам проверки составлен акт камеральной проверки от 12.04.2013 N 1125. Согласно пункта 2.2 акта в нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах налогооблагаемая база для начисления страховых взносов исчислена обществом с нарушением пункта 10 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон о страховых взносах), поскольку необоснованно применен пониженный тариф для всех работников, а не только в отношении лиц, имеющих право на занятие фармацевтической деятельностью и допущенных к ней.
Решением Фонда социального страхования от 22.05.2013 N 1725 по результатам камеральной проверки органом Фонда социального страхования ООО "БиоМед 10" было привлечено к ответственности по части 1 статьи 47 Закона о страховых взносах в виде начисления штрафа в размере 24 300 руб. 14 коп., штрафа на основании статьи 48 указанного Закона в сумме 42 000 руб., также указанным решением доначислена и предложена к уплате обществу недоимка по страховым взносам на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством в Фонд социального страхования в сумме 121 500 руб. 68 коп.
Решением установлено нарушение порядка применения пониженных тарифов страховых взносов, установленного пунктом 10 статьи 58 Закона о страховых взносах.
06.06.2013 ООО "БиоМед 10" было выставлено требование N 1725 об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов на сумму 187 800 руб. 82 коп., в том числе недоимка в сумме 121 500 руб. 68 коп., штрафы в размере 66 300 руб. 14 коп. На основании инкассовых поручений 18.07.2013 денежные средства в полном объеме были списаны со счета заявителя N 40702810954400012176 в ОАО "Сбербанк России".
Не согласившись с данным решением и действиями органа Фонда социального страхования, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, указывая, что законом установлены пониженные тарифы для страхователя. Именно общество осуществляет подлежащую лицензированию фармацевтическую деятельность и является плательщиком страховых взносов, следовательно, имеет право на применение пониженных тарифов по страховым взносам в отношении работников, участвующих в подлежащей обложением единым налогом на вмененный доход (далее - ЕНВД) деятельности.
Судебная коллегия считает, что выводы судов первой и апелляционной инстанций соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального права.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 18 Закона о страховых взносах плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
В статье 58 Закона о страховых взносах установлены пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 - 2027 годов.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 58 Закона о страховых взносах в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в пунктах 1 части 1 статьи 5 указанного Закона - для аптечных организаций, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон N 61-ФЗ) и уплачивающих ЕНВД, а также для индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность и уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности, в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности.
В силу части 3.4 статьи 58 Закона о страховых взносах в 2012 - 2013 годах, а именно - для аптечных организаций, признаваемых таковыми в соответствии с Законом N 61-ФЗ и уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности - в Пенсионный фонд РФ - 20,0%, в Фонд социального страхования РФ - 0,0%, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,00%.
Суды, удовлетворяя заявленные требования, обоснованно пришли к выводу о том, что ООО "БиоМед 10" правомерно применяло пониженный тариф по страховым взносам в отношении работников в связи с осуществлением фармацевтической деятельности.
Согласно пункту 33 статьи 4 Закона N 61-ФЗ под фармацевтической деятельностью понимается деятельность, включающая оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов.
В соответствии с пунктом 35 статьи 4 Закона N 61-ФЗ аптечная организация - это организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями указанного Закона.
В силу части 1 статьи 55 Закона N 61-ФЗ аптечными организациями осуществляется розничная торговля лекарственными препаратами в количествах, необходимых для выполнения врачебных (фельдшерских) назначений или назначений специалистов в области ветеринарии.
Фармацевтическая деятельность на основании пункта 1 статьи 52 Закона N 61-ФЗ осуществляется, в том числе аптечными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
В силу пункта 2 статьи 52 Закона N 61-ФЗ физические лица могут осуществлять фармацевтическую деятельность при наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификата специалиста, высшего или среднего ветеринарного образования и сертификата специалиста, а также высшего или среднего медицинского образования, сертификата специалиста и дополнительного профессионального образования в части розничной торговли лекарственными препаратами при условии их работы в обособленных подразделениях медицинских организаций, указанных в части 1 настоящей статьи.
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат отдельные виды деятельности, в том числе фармацевтическая деятельность.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, в том числе аптечными организациями. Согласно пункту 2 данного Положения фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно установленному перечню (приложение к утвержденному Положению), в том числе хранение и перевозку лекарственных средств для медицинского применения и лекарственных препаратов для медицинского применения, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
По смыслу части 1 статьи 52 Закона N 61-ФЗ фармацевтическую деятельность осуществляет именно общество, а не лица, состоящие с ним в трудовых отношениях и имеющие фармацевтическое образование и сертификат специалиста.
Кроме того, согласно приведенному выше определению, фармацевтическая деятельность включает в себя комплекс услуг по розничной торговле лекарственными препаратами, их отпуску, хранению, перевозке, в которой наряду с лицами, имеющими фармацевтическое образование и лицензию, участвуют и иные работники аптечной организации.
Поскольку общество является аптечной организацией, действующей на основании лицензии, и осуществляет фармацевтическую деятельность, право применять пониженные тарифы страховых взносов ему предоставлено пунктом 10 статьи 58 Закона N 212-ФЗ, положения которого устанавливают пониженные тарифы для страхователя, в данном случае для общества.
Учитывая вышеизложенное, суды пришли к правомерному выводу о том, что именно общество осуществляет фармацевтическую деятельность и является плательщиком страховых взносов, следовательно, имеет право применять пониженные тарифы страховых взносов в отношении всех работников, участвующих в деятельности общества.
При таких обстоятельствах суды первой и апелляционной инстанций обоснованно отклонили доводы ответчика о том, что пониженный тариф страховых взносов не применяется в отношении работников общества, не имеющих фармацевтического образования и сертификата специалиста и обоснованно удовлетворили заявленные требования.
Судебная коллегия считает, что при рассмотрении заявленных требований судами установлены и оценены все обстоятельства дела, оснований для иной оценки данных обстоятельств и выводов судов коллегия не находит.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает доводы кассационной жалобы необоснованными и не находит оснований для отмены судебных актов.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 13.11.2013 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2014 по делу N А55-19284/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
М.В.ЕГОРОВА
Судьи
Ф.Г.ГАРИПОВА
Л.Р.ГАТАУЛЛИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 06.06.2014 ПО ДЕЛУ N А55-19284/2013
Разделы:Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. по делу N А55-19284/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 03 июня 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 июня 2014 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Егоровой М.В.,
судей Гариповой Ф.Г., Гатауллиной Л.Р.,
в отсутствие лиц участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 9 по Самарской области,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 13.11.2013 (судья Коршикова Е.В.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2014 (председательствующий судья Попова Е.Г., судьи Кувшинов В.Е., Юдкин А.А.)
по делу N А55-19284/2013
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "БиоМед 10" (ИНН 6319736519, ОГРН 1116319001171), г. Самара, к Государственному учреждению - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 9 по Самарской области об оспаривании ненормативного правового акта,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "БиоМед 10" (далее - ООО "БиоМед 10", общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительным решения Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 9 (далее - Фонд социального страхования, Фонд) о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 22.05.2013 N 1725, о признании незаконными действий ответчика по бесспорному списанию инкассовыми поручениями от 18.07.2013 N 310, N 311, N 312 с расчетного счета общества суммы страховых взносов и штрафных санкций, об обязании ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем возврата 121 500 руб. 68 коп., списанной недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования 66 300 руб. 14 коп. штрафных санкций.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 13.11.2013 заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2014 решение Арбитражного суда Самарской области от 13.11.2013 оставлено без изменения.
Не согласившись с данными судебными актами Фонд социального страхования обратился в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Самарской области от 13.11.2013 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2014 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, коллегия считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Как видно из материалов дела, Фондом была проведена камеральная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования плательщиком страховых взносов ООО "БиоМед 10", представившего соответствующий расчет за период 2012 года.
По итогам проверки составлен акт камеральной проверки от 12.04.2013 N 1125. Согласно пункта 2.2 акта в нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах налогооблагаемая база для начисления страховых взносов исчислена обществом с нарушением пункта 10 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон о страховых взносах), поскольку необоснованно применен пониженный тариф для всех работников, а не только в отношении лиц, имеющих право на занятие фармацевтической деятельностью и допущенных к ней.
Решением Фонда социального страхования от 22.05.2013 N 1725 по результатам камеральной проверки органом Фонда социального страхования ООО "БиоМед 10" было привлечено к ответственности по части 1 статьи 47 Закона о страховых взносах в виде начисления штрафа в размере 24 300 руб. 14 коп., штрафа на основании статьи 48 указанного Закона в сумме 42 000 руб., также указанным решением доначислена и предложена к уплате обществу недоимка по страховым взносам на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством в Фонд социального страхования в сумме 121 500 руб. 68 коп.
Решением установлено нарушение порядка применения пониженных тарифов страховых взносов, установленного пунктом 10 статьи 58 Закона о страховых взносах.
06.06.2013 ООО "БиоМед 10" было выставлено требование N 1725 об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов на сумму 187 800 руб. 82 коп., в том числе недоимка в сумме 121 500 руб. 68 коп., штрафы в размере 66 300 руб. 14 коп. На основании инкассовых поручений 18.07.2013 денежные средства в полном объеме были списаны со счета заявителя N 40702810954400012176 в ОАО "Сбербанк России".
Не согласившись с данным решением и действиями органа Фонда социального страхования, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, указывая, что законом установлены пониженные тарифы для страхователя. Именно общество осуществляет подлежащую лицензированию фармацевтическую деятельность и является плательщиком страховых взносов, следовательно, имеет право на применение пониженных тарифов по страховым взносам в отношении работников, участвующих в подлежащей обложением единым налогом на вмененный доход (далее - ЕНВД) деятельности.
Судебная коллегия считает, что выводы судов первой и апелляционной инстанций соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального права.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 18 Закона о страховых взносах плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
В статье 58 Закона о страховых взносах установлены пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 - 2027 годов.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 58 Закона о страховых взносах в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в пунктах 1 части 1 статьи 5 указанного Закона - для аптечных организаций, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон N 61-ФЗ) и уплачивающих ЕНВД, а также для индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность и уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности, в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности.
В силу части 3.4 статьи 58 Закона о страховых взносах в 2012 - 2013 годах, а именно - для аптечных организаций, признаваемых таковыми в соответствии с Законом N 61-ФЗ и уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности - в Пенсионный фонд РФ - 20,0%, в Фонд социального страхования РФ - 0,0%, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,00%.
Суды, удовлетворяя заявленные требования, обоснованно пришли к выводу о том, что ООО "БиоМед 10" правомерно применяло пониженный тариф по страховым взносам в отношении работников в связи с осуществлением фармацевтической деятельности.
Согласно пункту 33 статьи 4 Закона N 61-ФЗ под фармацевтической деятельностью понимается деятельность, включающая оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов.
В соответствии с пунктом 35 статьи 4 Закона N 61-ФЗ аптечная организация - это организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями указанного Закона.
В силу части 1 статьи 55 Закона N 61-ФЗ аптечными организациями осуществляется розничная торговля лекарственными препаратами в количествах, необходимых для выполнения врачебных (фельдшерских) назначений или назначений специалистов в области ветеринарии.
Фармацевтическая деятельность на основании пункта 1 статьи 52 Закона N 61-ФЗ осуществляется, в том числе аптечными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
В силу пункта 2 статьи 52 Закона N 61-ФЗ физические лица могут осуществлять фармацевтическую деятельность при наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификата специалиста, высшего или среднего ветеринарного образования и сертификата специалиста, а также высшего или среднего медицинского образования, сертификата специалиста и дополнительного профессионального образования в части розничной торговли лекарственными препаратами при условии их работы в обособленных подразделениях медицинских организаций, указанных в части 1 настоящей статьи.
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат отдельные виды деятельности, в том числе фармацевтическая деятельность.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, в том числе аптечными организациями. Согласно пункту 2 данного Положения фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно установленному перечню (приложение к утвержденному Положению), в том числе хранение и перевозку лекарственных средств для медицинского применения и лекарственных препаратов для медицинского применения, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
По смыслу части 1 статьи 52 Закона N 61-ФЗ фармацевтическую деятельность осуществляет именно общество, а не лица, состоящие с ним в трудовых отношениях и имеющие фармацевтическое образование и сертификат специалиста.
Кроме того, согласно приведенному выше определению, фармацевтическая деятельность включает в себя комплекс услуг по розничной торговле лекарственными препаратами, их отпуску, хранению, перевозке, в которой наряду с лицами, имеющими фармацевтическое образование и лицензию, участвуют и иные работники аптечной организации.
Поскольку общество является аптечной организацией, действующей на основании лицензии, и осуществляет фармацевтическую деятельность, право применять пониженные тарифы страховых взносов ему предоставлено пунктом 10 статьи 58 Закона N 212-ФЗ, положения которого устанавливают пониженные тарифы для страхователя, в данном случае для общества.
Учитывая вышеизложенное, суды пришли к правомерному выводу о том, что именно общество осуществляет фармацевтическую деятельность и является плательщиком страховых взносов, следовательно, имеет право применять пониженные тарифы страховых взносов в отношении всех работников, участвующих в деятельности общества.
При таких обстоятельствах суды первой и апелляционной инстанций обоснованно отклонили доводы ответчика о том, что пониженный тариф страховых взносов не применяется в отношении работников общества, не имеющих фармацевтического образования и сертификата специалиста и обоснованно удовлетворили заявленные требования.
Судебная коллегия считает, что при рассмотрении заявленных требований судами установлены и оценены все обстоятельства дела, оснований для иной оценки данных обстоятельств и выводов судов коллегия не находит.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает доводы кассационной жалобы необоснованными и не находит оснований для отмены судебных актов.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 13.11.2013 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2014 по делу N А55-19284/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
М.В.ЕГОРОВА
Судьи
Ф.Г.ГАРИПОВА
Л.Р.ГАТАУЛЛИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)