Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 02 октября 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 07 октября 2014 года
Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Кокшарова А.А.
судей Алексеевой Н.А.
Буровой А.А.
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств видеоконференц-связи помощником судьи Шороховой И.Г. рассмотрел в судебном заседании кассационные жалобы Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово и индивидуального предпринимателя Новиковой Нины Сергеевны на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 25.04.2014 (судья Потапов А.Л.) и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 16.07.2014 (судьи Журавлева В.А., Бородулина И.И., Усанина Н.А.) по делу N А27-2997/2014 по заявлению индивидуального предпринимателя Новиковой Нины Сергеевны (650517, Кемеровская область, Кемеровский район) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово (650099, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, дом 11, ИНН 4205002373, ОГРН 1044205091380) о признании недействительным решения.
Путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Кемеровской области (судья Аникина Н.А.) в заседании участвовали представители Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово - Аксенов А.Ю. по доверенности от 19.04.2014, Гладышев А.А. по доверенности от 24.09.2014.
Суд
установил:
индивидуальный предприниматель Новикова Нина Сергеевна (далее - Предприниматель, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Кемерово (далее - Инспекция, налоговый орган) от 21.11.2013 N 201405.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 25.04.2014 (в редакции определения об исправлении описки от 25.04.2014), оставленным без изменения постановлением от 16.07.2014 Седьмого арбитражного апелляционного суда, требования удовлетворены частично.
Решение Инспекции от 21.11.2013 N 201405 признано недействительным в части доначисления земельного налога в размере 545 237,43 руб., соответствующего размера пеней, привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде штрафа в сумме 190 884,68 руб. В остальной части заявленных требований заявителю отказано.
Не согласившись с решением суда первой и постановлением апелляционной инстанций, налоговый орган и Предприниматель обратились с кассационными жалобами, в которых просят судебные акты отменить в обжалуемой ими части по основаниям несоответствия выводов суда обстоятельствам дела, неправильным применением норм материального и процессуального права.
В кассационной жалобе Инспекция указала на то, что согласно статье 391 НК РФ налогоплательщики при исчислении земельного налога должны использовать сведения о кадастровой стоимости земельных участков, зафиксированной в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом; в рассматриваемом случае новая кадастровая стоимость земельного участка должна применяться Предпринимателем для исчисления налоговой базы по земельному налогу с 01.01.2013.
В кассационной жалобе Предпринимателя указывается: на неправильный расчет судами суммы налога, поскольку суды не учли реально уплаченный налог, неправомерно приняв за основу сведения, содержащиеся в уточненной декларации; на необходимость при расчете земельного налога применения кадастровой стоимости, установленной решением суда, ко всему 2012 году; на наличие смягчающих ответственность обстоятельств, необоснованно непринятых судом.
Заслушав представителей Инспекции, поддержавших доводы, изложенные в ее кассационной жалобе и отзыве на кассационную жалобу Предпринимателя, проверив законность судебных актов в порядке статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исследовав материалы дела, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационных жалоб.
Из материалов дела следует, что Предприниматель представил налоговую декларацию по земельному налогу за 2012 год.
Налоговым органом проведена камеральная проверка декларации, по результатам которой 11.10.2013 составлен акт N 92267. На основании акта 21.11.2013 принято решение N 201405, согласно которому ИП Новиковой Н.С. доначислен земельный налог в сумме 1 308 465 руб., пени в сумме 72 459,40 руб., а также Предприниматель привлечен к ответственности в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ в размере 261 693 руб.
Решением УФНС России по Кемеровской области от 31.12.2013 N 710. решение Инспекции утверждено.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд.
Удовлетворяя требования Предпринимателя в части, суды первой и апелляционной инстанций исходили из неправомерности доначисления земельного налога, пеней, штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ, расчет которых произведен без учета периода изменения кадастровой стоимости земельного участка, не установив оснований для снижения штрафа в связи с наличием смягчающих ответственность обстоятельств.
Суды обеих инстанций, исследовав имеющиеся в деле доказательства и дав им в соответствии со статьей 71 АПК РФ надлежащую правовую оценку, удовлетворяя требования Предпринимателя частично, приняли законные и обоснованные судебные акты. Кассационная инстанция поддерживает выводы судов, в связи с чем отклоняет доводы кассационных жалоб, при этом исходит из следующего.
Согласно материалам дела Предприниматель имеет в собственности земельный участок с кадастровым номером 42:24:0201002:1005 (доля составляет 9/10).
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В силу пункта 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Статьей 390 НК РФ установлено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ. При этом кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 391 НК РФ налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Согласно статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Пунктом 3 статьи 66 ЗК РФ допускается возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
Согласно пункту 1 и пункту 3 статьи 66 ЗК РФ рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 27.06.2012 по делу А27-10254/2012, вступившим в законную силу, установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 42:24:0201002:1005 в размере его рыночной стоимости, равной 12 019 080 руб., в связи с чем орган кадастрового учета внес в государственный кадастр недвижимости указанную стоимость в качестве новой кадастровой стоимости с момента вступления в силу судебного акта.
С учетом положений главы 31 НК РФ, позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 06.11.2012 N 7701/12, суды двух инстанций пришли к правомерному выводу об отсутствии запрета в исчислении налогоплательщиком налога с учетом кадастровой стоимости, рассчитанной за соответствующий период исходя из кадастровой стоимости земельного участка, установленной судебным актом, с момента вступления в его в законную силу, указав при этом о том, что такой подход согласуется с позицией, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11.
Учитывая изложенное, суды первой и апелляционной инстанций признали обоснованным расчет земельного налога исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2008 N 519, N 520 по периоду до вступления решения суда от 27.06.2012 по делу А27-10254/2012 в законную силу и последующее исчисление от кадастровой стоимости, установленной по указанному решению.
Судом первой инстанции приведен подробный расчет земельного налога, который судом апелляционной инстанции проверен и признан правильным.
Согласно расчету, с учетом доли налогоплательщика в праве 9/10, всего за 2012 год подлежало исчислению и уплате земельного налога в размере 925 485,57 руб., соответственно, доначисление Инспекцией земельного налога в размере 1 308 465 руб., является неправильным.
При этом из материалов дела следует и не оспаривается налоговым органом, что согласно последней представленной Предпринимателем уточненной декларации земельный налог исчислен в размере 162 258 руб., фактически же за 2012 год уплачено земельного налога 571 444 руб.
В соответствии со статьей 75 НК РФ на сумму несвоевременно уплаченного, а также неуплаченного налога, являющегося недоимкой, подлежат начислению пени.
Доводы Инспекции о том, что установленная решением суда от 27.06.2012 кадастровая стоимость земельных участков подлежала применению лишь с 01.01.2013, а также о необоснованности ссылки судов на постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.11.2012 N 7701/12, подлежат отклонению как основанные на неправильном толковании норм права.
Пунктом 1 статьи 122 НК РФ предусмотрена ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или иных неправомерных действий (бездействия).
Принимая во внимание, что всего за 2012 год земельный налог подлежал исчислению и уплате в размере 925 485,56 руб., а уплачено 571 444 руб., штраф по пункту 1 статьи 122 НК РФ подлежал исчислению от размера фактически неуплаченной суммы налога в бюджет, то есть от 354 041,57 руб. При таких обстоятельствах размер штрафа должен был составить 70 808,32 руб.
При этом суды правильно отклонили доводы Предпринимателя о необходимости исчисления недоимки с учетом переплаты по земельному налогу.
Указание в решении Инспекции на предложение налогоплательщику уплатить недоимку по налогу без имеющейся на момент вынесения этого решения по лицевому счету переплаты по этому или иным налогам не является нарушением прав налогоплательщика, поскольку наличие переплаты не может влиять на факт выявления недоимки и доначисления заниженного налога по итогам проверки, поскольку определение реальных налоговых обязательств не связано с уплатой (переплатой) налогов налогоплательщиком. Данные выводы согласуются с позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 25.09.2012 N 4050/2012.
Доводы о наличии смягчающих ответственность обстоятельств были предметом исследования судом первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая оценка.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемых судебных актов в соответствии со статьей 288 АПК РФ не установлено.
При данных обстоятельствах кассационные жалобы удовлетворению не подлежат.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 25.04.2014 Арбитражного суда Кемеровской области и постановление от 16.07.2014 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А27-2997/2014 оставить без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
А.А.КОКШАРОВ
Судьи
Н.А.АЛЕКСЕЕВА
А.А.БУРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 07.10.2014 ПО ДЕЛУ N А27-2997/2014
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. по делу N А27-2997/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 02 октября 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 07 октября 2014 года
Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Кокшарова А.А.
судей Алексеевой Н.А.
Буровой А.А.
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств видеоконференц-связи помощником судьи Шороховой И.Г. рассмотрел в судебном заседании кассационные жалобы Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово и индивидуального предпринимателя Новиковой Нины Сергеевны на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 25.04.2014 (судья Потапов А.Л.) и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 16.07.2014 (судьи Журавлева В.А., Бородулина И.И., Усанина Н.А.) по делу N А27-2997/2014 по заявлению индивидуального предпринимателя Новиковой Нины Сергеевны (650517, Кемеровская область, Кемеровский район) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово (650099, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, дом 11, ИНН 4205002373, ОГРН 1044205091380) о признании недействительным решения.
Путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Кемеровской области (судья Аникина Н.А.) в заседании участвовали представители Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово - Аксенов А.Ю. по доверенности от 19.04.2014, Гладышев А.А. по доверенности от 24.09.2014.
Суд
установил:
индивидуальный предприниматель Новикова Нина Сергеевна (далее - Предприниматель, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Кемерово (далее - Инспекция, налоговый орган) от 21.11.2013 N 201405.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 25.04.2014 (в редакции определения об исправлении описки от 25.04.2014), оставленным без изменения постановлением от 16.07.2014 Седьмого арбитражного апелляционного суда, требования удовлетворены частично.
Решение Инспекции от 21.11.2013 N 201405 признано недействительным в части доначисления земельного налога в размере 545 237,43 руб., соответствующего размера пеней, привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде штрафа в сумме 190 884,68 руб. В остальной части заявленных требований заявителю отказано.
Не согласившись с решением суда первой и постановлением апелляционной инстанций, налоговый орган и Предприниматель обратились с кассационными жалобами, в которых просят судебные акты отменить в обжалуемой ими части по основаниям несоответствия выводов суда обстоятельствам дела, неправильным применением норм материального и процессуального права.
В кассационной жалобе Инспекция указала на то, что согласно статье 391 НК РФ налогоплательщики при исчислении земельного налога должны использовать сведения о кадастровой стоимости земельных участков, зафиксированной в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом; в рассматриваемом случае новая кадастровая стоимость земельного участка должна применяться Предпринимателем для исчисления налоговой базы по земельному налогу с 01.01.2013.
В кассационной жалобе Предпринимателя указывается: на неправильный расчет судами суммы налога, поскольку суды не учли реально уплаченный налог, неправомерно приняв за основу сведения, содержащиеся в уточненной декларации; на необходимость при расчете земельного налога применения кадастровой стоимости, установленной решением суда, ко всему 2012 году; на наличие смягчающих ответственность обстоятельств, необоснованно непринятых судом.
Заслушав представителей Инспекции, поддержавших доводы, изложенные в ее кассационной жалобе и отзыве на кассационную жалобу Предпринимателя, проверив законность судебных актов в порядке статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исследовав материалы дела, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационных жалоб.
Из материалов дела следует, что Предприниматель представил налоговую декларацию по земельному налогу за 2012 год.
Налоговым органом проведена камеральная проверка декларации, по результатам которой 11.10.2013 составлен акт N 92267. На основании акта 21.11.2013 принято решение N 201405, согласно которому ИП Новиковой Н.С. доначислен земельный налог в сумме 1 308 465 руб., пени в сумме 72 459,40 руб., а также Предприниматель привлечен к ответственности в виде штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ в размере 261 693 руб.
Решением УФНС России по Кемеровской области от 31.12.2013 N 710. решение Инспекции утверждено.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд.
Удовлетворяя требования Предпринимателя в части, суды первой и апелляционной инстанций исходили из неправомерности доначисления земельного налога, пеней, штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ, расчет которых произведен без учета периода изменения кадастровой стоимости земельного участка, не установив оснований для снижения штрафа в связи с наличием смягчающих ответственность обстоятельств.
Суды обеих инстанций, исследовав имеющиеся в деле доказательства и дав им в соответствии со статьей 71 АПК РФ надлежащую правовую оценку, удовлетворяя требования Предпринимателя частично, приняли законные и обоснованные судебные акты. Кассационная инстанция поддерживает выводы судов, в связи с чем отклоняет доводы кассационных жалоб, при этом исходит из следующего.
Согласно материалам дела Предприниматель имеет в собственности земельный участок с кадастровым номером 42:24:0201002:1005 (доля составляет 9/10).
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В силу пункта 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Статьей 390 НК РФ установлено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ. При этом кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 391 НК РФ налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Согласно статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Пунктом 3 статьи 66 ЗК РФ допускается возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
Согласно пункту 1 и пункту 3 статьи 66 ЗК РФ рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 27.06.2012 по делу А27-10254/2012, вступившим в законную силу, установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 42:24:0201002:1005 в размере его рыночной стоимости, равной 12 019 080 руб., в связи с чем орган кадастрового учета внес в государственный кадастр недвижимости указанную стоимость в качестве новой кадастровой стоимости с момента вступления в силу судебного акта.
С учетом положений главы 31 НК РФ, позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 06.11.2012 N 7701/12, суды двух инстанций пришли к правомерному выводу об отсутствии запрета в исчислении налогоплательщиком налога с учетом кадастровой стоимости, рассчитанной за соответствующий период исходя из кадастровой стоимости земельного участка, установленной судебным актом, с момента вступления в его в законную силу, указав при этом о том, что такой подход согласуется с позицией, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11.
Учитывая изложенное, суды первой и апелляционной инстанций признали обоснованным расчет земельного налога исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2008 N 519, N 520 по периоду до вступления решения суда от 27.06.2012 по делу А27-10254/2012 в законную силу и последующее исчисление от кадастровой стоимости, установленной по указанному решению.
Судом первой инстанции приведен подробный расчет земельного налога, который судом апелляционной инстанции проверен и признан правильным.
Согласно расчету, с учетом доли налогоплательщика в праве 9/10, всего за 2012 год подлежало исчислению и уплате земельного налога в размере 925 485,57 руб., соответственно, доначисление Инспекцией земельного налога в размере 1 308 465 руб., является неправильным.
При этом из материалов дела следует и не оспаривается налоговым органом, что согласно последней представленной Предпринимателем уточненной декларации земельный налог исчислен в размере 162 258 руб., фактически же за 2012 год уплачено земельного налога 571 444 руб.
В соответствии со статьей 75 НК РФ на сумму несвоевременно уплаченного, а также неуплаченного налога, являющегося недоимкой, подлежат начислению пени.
Доводы Инспекции о том, что установленная решением суда от 27.06.2012 кадастровая стоимость земельных участков подлежала применению лишь с 01.01.2013, а также о необоснованности ссылки судов на постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.11.2012 N 7701/12, подлежат отклонению как основанные на неправильном толковании норм права.
Пунктом 1 статьи 122 НК РФ предусмотрена ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или иных неправомерных действий (бездействия).
Принимая во внимание, что всего за 2012 год земельный налог подлежал исчислению и уплате в размере 925 485,56 руб., а уплачено 571 444 руб., штраф по пункту 1 статьи 122 НК РФ подлежал исчислению от размера фактически неуплаченной суммы налога в бюджет, то есть от 354 041,57 руб. При таких обстоятельствах размер штрафа должен был составить 70 808,32 руб.
При этом суды правильно отклонили доводы Предпринимателя о необходимости исчисления недоимки с учетом переплаты по земельному налогу.
Указание в решении Инспекции на предложение налогоплательщику уплатить недоимку по налогу без имеющейся на момент вынесения этого решения по лицевому счету переплаты по этому или иным налогам не является нарушением прав налогоплательщика, поскольку наличие переплаты не может влиять на факт выявления недоимки и доначисления заниженного налога по итогам проверки, поскольку определение реальных налоговых обязательств не связано с уплатой (переплатой) налогов налогоплательщиком. Данные выводы согласуются с позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 25.09.2012 N 4050/2012.
Доводы о наличии смягчающих ответственность обстоятельств были предметом исследования судом первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая оценка.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемых судебных актов в соответствии со статьей 288 АПК РФ не установлено.
При данных обстоятельствах кассационные жалобы удовлетворению не подлежат.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 25.04.2014 Арбитражного суда Кемеровской области и постановление от 16.07.2014 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А27-2997/2014 оставить без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
А.А.КОКШАРОВ
Судьи
Н.А.АЛЕКСЕЕВА
А.А.БУРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)