Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обстоятельства: Налоговый орган доначислил ЕНВД, ссылаясь на осуществление налогоплательщиком розничной торговли через стационарную торговую сеть, не имеющую торгового зала.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 03 сентября 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 сентября 2015 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Гариповой Ф.Г.,
судей Егоровой М.В., Гатауллиной Л.Р.,
при участии представителей:
заявителя - Аглиуллиной М.Д. (доверенность от 03.09.2015), ИП Шарафутдинова А.Х. (паспорт),
ответчика - Бурганова И.Р. (доверенность от 22.06.2015 N 7),
в отсутствие:
третьего лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 10 по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.02.2015 (судья Воробьев Р.М.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.05.2015 (председательствующий судья - Попова Е.Г., судьи Драгоценнова И.С., Филиппова Е.Г.)
по делу N А65-26159/2014
по заявлению индивидуального предпринимателя Шарафутдинова Алмаза Хайрутдиновича, Балтасинский район, пгт. Балтаси, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 10 по Республике Татарстан, Сабинский район, пгт. Б.Сабы, при участии третьего лица, Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан, г. Казань, об оспаривании решения от 18.07.2014 N 6 в части доначисления ЕНВД за 2011 год, 2012 год в размере 2 587 472 руб., пени в размере 603 909 руб., штрафа в размере 517 493 руб.,
установил:
индивидуальный предприниматель Шарафутдинов Алмаз Хайрутдинович (далее - предприниматель, заявитель, ИП Шарафутдинов А.Х.) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 10 по Республике Татарстан (далее - Инспекция, налоговый орган, ответчик) об оспаривании решения от 18.07.2014 N 6 в части доначисления ЕНВД за 2011 год, 2012 год в размере 2 587 472 руб., пени в размере 603 909 руб., штрафа в размере 517 493 руб.
К участию в деле привлечено третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан (далее - Управление).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.02.2015, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.05.2015 заявленные требования предпринимателя удовлетворены.
Не согласившись с вынесенными судебными актами, налоговый орган обратился в кассационную инстанцию с жалобой, в которой просит об отмене решения первой инстанции и постановления апелляционной инстанции.
Представитель третьего лица в судебное заседание не явился. О месте и времени рассмотрения кассационной жалобы извещен согласно требованиям статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В соответствии со статьей 156, части 3 статьи 284 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть кассационную жалобу в отсутствие представителя третьего лица, извещенного надлежащим образом.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, коллегия считает жалобу подлежащей удовлетворению.
Как видно из материалов дела, налоговым органом проведена выездная налоговая проверка ИП Шарафутдинова А.Х.
По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией 18.07.2014 вынесено решение N 6 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, ответственность за которое предусмотрена пунктом 1 статьи 119, пунктом 1 статьи 122, статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде взыскания штрафных санкций в общей сумме 1 161 036 руб., начислены пени на момент вынесения решения в размере 1 076 567 руб. Также налогоплательщику доначислено и предложено уплатить недоимку по ЕНВД, НДФЛ в общей сумме 5 239 509 руб.
Предприниматель не согласился с решением налогового органа и обратился с апелляционной жалобой в вышестоящий налоговый орган - Управление.
Решением Управления от 16.10.2014 N 2.14-0-19/019029@ решение Инспекции отменено в части доначисления ЕНВД, соответствующих пени и налоговых санкций, касающихся второго этажа здания склада общей площади 421,7 кв. м.
Не согласившись с решением налогового органа в части доначисления ЕНВД за 2011 год, 2012 год в размере 2 587 472 руб., пени в размере 603 909 руб., штрафа в размере 517 493 руб., заявитель оспорил его в судебном порядке.
Судебные инстанции, удовлетворяя заявленные требования в обжалуемой части, указали, что доводы заявителя об осуществлении им деятельности в 2011 году на площади в 17 кв. м, а в 2012 году на площади в 10 кв. м не опровергнуты налоговым органом.
Коллегия считает, что данный вывод судов вынесен по неполно выясненным обстоятельствам.
Согласно подпунктам 6 и 7 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ, система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности: в отношении розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется (подпункт 6 пункт 2 статьи 346.26 НК РФ); розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети (подпункт 7 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ).
Решением Совета муниципального образования "Балтасинский муниципальный район" от 07.11.2008 N 120 с 01.01.2009 на территории муниципального образования "Балтасинский муниципальный район" введена в действие система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности.
Согласно статье 346.27 НК РФ стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски, торговые автоматы и другие аналогичные объекты. Нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также объекты организации торговли, не относимые к стационарной торговой сети.
В соответствии с дополнениями и изменениями, внесенными в статью 346.29 НК РФ Федеральным законом от 17.05.2007 N 85-ФЗ "О внесении изменений в главы 21, 26.1, 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", с 01.01.2008 налогоплательщики, осуществляющие розничную торговлю через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадью не более 5 кв. м, обязаны исчислять налоговую базу по ЕНВД с использованием физического показателя базовой доходности "торговое место", а при осуществлении ими розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадью свыше 5 кв. м исчисление налоговой базы по ЕНВД должно производиться с использованием физического показателя базовой доходности "площадь торгового места".
При этом площадь торгового места следует определять на основании и инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
В целях главы 26.3 НК РФ к ним относятся любые имеющиеся у организации или индивидуального предпринимателя документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы).
Также отмечено, что глава 26.3 НК РФ не содержит положений о том, что в площадь торгового места не включаются площади, предназначенные для приемки, хранения товара, подготовки его к продаже, и иные аналогичные площади. Такая норма установлена только в отношении торговли через магазины и павильоны (абзац 22 статьи 346.27 НК РФ), в связи с чем площадь места, где складируется товар или осуществляется его предпродажная подготовка, а также место для прохода покупателей учитывается при расчете ЕНВД.
По настоящему делу основанием для доначисления ИП Шарафутдинову А.Х. спорных сумм ЕНВД послужили выводы Инспекции об осуществлении налогоплательщиком розничной торговли через стационарную торговую сеть, не имеющую торгового зала.
При этом налоговый орган исходил из правоустанавливающих и инвентаризационных документов: свидетельства о государственной регистрации права, технического паспорта, поэтажного плана на здание склада.
Судами при вынесении судебных актов не дана оценка данным документам и доводам налогового органа.
Из правоустанавливающих документов устанавливается, что спорный объект - здание склада общей площадью 1 013,3 кв. м, расположенное по адресу: Республика Татарстан, Балтасинский район, п.г.т. Балтаси, Сибирский тракт, д. 19/1, введено в эксплуатацию 29.03.2010.
Согласно техническому паспорту с приложением экспликации торговых залов не выделено, общая площадь здания составляет 1 013,3 кв. м.
Из пункта 12 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 N 157 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением положений главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации" следует, что вывод о наличии самостоятельного объекта организации торговли может быть сделан судом только на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
К инвентаризационным и правоустанавливающим документам положения статьи 346.27 НК РФ относят любые имеющиеся у организации или индивидуального предпринимателя документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы).
В данном случае арбитражные суды не приняли во внимание и не дали оценку доводам налогового органа относительно данных в правоустанавливающих документах, не указали мотивы, по которым отклонили данные доводы.
При таких обстоятельствах коллегия считает необходимым дело направить на новое рассмотрение в обжалуемой части.
При новом рассмотрении суду необходимо дать оценку доводам налогового органа относительно данных в правоустанавливающих и технических документах, и, исходя из установленных обстоятельств, принять законный и обоснованный судебный акт.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 287, статьями 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.02.2015 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.05.2015 по делу N А65-26159/2014 отменить, кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 10 по Республике Татарстан - удовлетворить.
Дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Республики Татарстан.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
Ф.Г.ГАРИПОВА
Судьи
М.В.ЕГОРОВА
Л.Р.ГАТАУЛЛИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 08.09.2015 N Ф06-12/2015 ПО ДЕЛУ N А65-26159/2014
Требование: Об оспаривании решения налогового органа.Разделы:
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обстоятельства: Налоговый орган доначислил ЕНВД, ссылаясь на осуществление налогоплательщиком розничной торговли через стационарную торговую сеть, не имеющую торгового зала.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2015 г. N Ф06-12/2015
Дело N А65-26159/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 03 сентября 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 сентября 2015 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Гариповой Ф.Г.,
судей Егоровой М.В., Гатауллиной Л.Р.,
при участии представителей:
заявителя - Аглиуллиной М.Д. (доверенность от 03.09.2015), ИП Шарафутдинова А.Х. (паспорт),
ответчика - Бурганова И.Р. (доверенность от 22.06.2015 N 7),
в отсутствие:
третьего лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 10 по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.02.2015 (судья Воробьев Р.М.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.05.2015 (председательствующий судья - Попова Е.Г., судьи Драгоценнова И.С., Филиппова Е.Г.)
по делу N А65-26159/2014
по заявлению индивидуального предпринимателя Шарафутдинова Алмаза Хайрутдиновича, Балтасинский район, пгт. Балтаси, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 10 по Республике Татарстан, Сабинский район, пгт. Б.Сабы, при участии третьего лица, Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан, г. Казань, об оспаривании решения от 18.07.2014 N 6 в части доначисления ЕНВД за 2011 год, 2012 год в размере 2 587 472 руб., пени в размере 603 909 руб., штрафа в размере 517 493 руб.,
установил:
индивидуальный предприниматель Шарафутдинов Алмаз Хайрутдинович (далее - предприниматель, заявитель, ИП Шарафутдинов А.Х.) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 10 по Республике Татарстан (далее - Инспекция, налоговый орган, ответчик) об оспаривании решения от 18.07.2014 N 6 в части доначисления ЕНВД за 2011 год, 2012 год в размере 2 587 472 руб., пени в размере 603 909 руб., штрафа в размере 517 493 руб.
К участию в деле привлечено третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан (далее - Управление).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.02.2015, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.05.2015 заявленные требования предпринимателя удовлетворены.
Не согласившись с вынесенными судебными актами, налоговый орган обратился в кассационную инстанцию с жалобой, в которой просит об отмене решения первой инстанции и постановления апелляционной инстанции.
Представитель третьего лица в судебное заседание не явился. О месте и времени рассмотрения кассационной жалобы извещен согласно требованиям статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В соответствии со статьей 156, части 3 статьи 284 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть кассационную жалобу в отсутствие представителя третьего лица, извещенного надлежащим образом.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, коллегия считает жалобу подлежащей удовлетворению.
Как видно из материалов дела, налоговым органом проведена выездная налоговая проверка ИП Шарафутдинова А.Х.
По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией 18.07.2014 вынесено решение N 6 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, ответственность за которое предусмотрена пунктом 1 статьи 119, пунктом 1 статьи 122, статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде взыскания штрафных санкций в общей сумме 1 161 036 руб., начислены пени на момент вынесения решения в размере 1 076 567 руб. Также налогоплательщику доначислено и предложено уплатить недоимку по ЕНВД, НДФЛ в общей сумме 5 239 509 руб.
Предприниматель не согласился с решением налогового органа и обратился с апелляционной жалобой в вышестоящий налоговый орган - Управление.
Решением Управления от 16.10.2014 N 2.14-0-19/019029@ решение Инспекции отменено в части доначисления ЕНВД, соответствующих пени и налоговых санкций, касающихся второго этажа здания склада общей площади 421,7 кв. м.
Не согласившись с решением налогового органа в части доначисления ЕНВД за 2011 год, 2012 год в размере 2 587 472 руб., пени в размере 603 909 руб., штрафа в размере 517 493 руб., заявитель оспорил его в судебном порядке.
Судебные инстанции, удовлетворяя заявленные требования в обжалуемой части, указали, что доводы заявителя об осуществлении им деятельности в 2011 году на площади в 17 кв. м, а в 2012 году на площади в 10 кв. м не опровергнуты налоговым органом.
Коллегия считает, что данный вывод судов вынесен по неполно выясненным обстоятельствам.
Согласно подпунктам 6 и 7 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ, система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности: в отношении розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется (подпункт 6 пункт 2 статьи 346.26 НК РФ); розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети (подпункт 7 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ).
Решением Совета муниципального образования "Балтасинский муниципальный район" от 07.11.2008 N 120 с 01.01.2009 на территории муниципального образования "Балтасинский муниципальный район" введена в действие система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности.
Согласно статье 346.27 НК РФ стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски, торговые автоматы и другие аналогичные объекты. Нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также объекты организации торговли, не относимые к стационарной торговой сети.
В соответствии с дополнениями и изменениями, внесенными в статью 346.29 НК РФ Федеральным законом от 17.05.2007 N 85-ФЗ "О внесении изменений в главы 21, 26.1, 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", с 01.01.2008 налогоплательщики, осуществляющие розничную торговлю через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадью не более 5 кв. м, обязаны исчислять налоговую базу по ЕНВД с использованием физического показателя базовой доходности "торговое место", а при осуществлении ими розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадью свыше 5 кв. м исчисление налоговой базы по ЕНВД должно производиться с использованием физического показателя базовой доходности "площадь торгового места".
При этом площадь торгового места следует определять на основании и инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
В целях главы 26.3 НК РФ к ним относятся любые имеющиеся у организации или индивидуального предпринимателя документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы).
Также отмечено, что глава 26.3 НК РФ не содержит положений о том, что в площадь торгового места не включаются площади, предназначенные для приемки, хранения товара, подготовки его к продаже, и иные аналогичные площади. Такая норма установлена только в отношении торговли через магазины и павильоны (абзац 22 статьи 346.27 НК РФ), в связи с чем площадь места, где складируется товар или осуществляется его предпродажная подготовка, а также место для прохода покупателей учитывается при расчете ЕНВД.
По настоящему делу основанием для доначисления ИП Шарафутдинову А.Х. спорных сумм ЕНВД послужили выводы Инспекции об осуществлении налогоплательщиком розничной торговли через стационарную торговую сеть, не имеющую торгового зала.
При этом налоговый орган исходил из правоустанавливающих и инвентаризационных документов: свидетельства о государственной регистрации права, технического паспорта, поэтажного плана на здание склада.
Судами при вынесении судебных актов не дана оценка данным документам и доводам налогового органа.
Из правоустанавливающих документов устанавливается, что спорный объект - здание склада общей площадью 1 013,3 кв. м, расположенное по адресу: Республика Татарстан, Балтасинский район, п.г.т. Балтаси, Сибирский тракт, д. 19/1, введено в эксплуатацию 29.03.2010.
Согласно техническому паспорту с приложением экспликации торговых залов не выделено, общая площадь здания составляет 1 013,3 кв. м.
Из пункта 12 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 N 157 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением положений главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации" следует, что вывод о наличии самостоятельного объекта организации торговли может быть сделан судом только на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
К инвентаризационным и правоустанавливающим документам положения статьи 346.27 НК РФ относят любые имеющиеся у организации или индивидуального предпринимателя документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы).
В данном случае арбитражные суды не приняли во внимание и не дали оценку доводам налогового органа относительно данных в правоустанавливающих документах, не указали мотивы, по которым отклонили данные доводы.
При таких обстоятельствах коллегия считает необходимым дело направить на новое рассмотрение в обжалуемой части.
При новом рассмотрении суду необходимо дать оценку доводам налогового органа относительно данных в правоустанавливающих и технических документах, и, исходя из установленных обстоятельств, принять законный и обоснованный судебный акт.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 287, статьями 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.02.2015 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.05.2015 по делу N А65-26159/2014 отменить, кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 10 по Республике Татарстан - удовлетворить.
Дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Республики Татарстан.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
Ф.Г.ГАРИПОВА
Судьи
М.В.ЕГОРОВА
Л.Р.ГАТАУЛЛИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)