Судебные решения, арбитраж
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Морозовой Н.А., судей Васильевой Е.С., Соколовой С.В., рассмотрев 08.04.2014 в открытом судебном заседании кассационную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Твери и Калининском районе Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 04.10.2013 (судья Балакин Ю.П.) и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.12.2013 (судьи Осокина Н.Н., Мурахина Н.В., Пестерева О.Ю.) по делу N А66-10366/2013,
установил:
Закрытое акционерное общество "Фарминторг NP", место нахождения: 170002, город Тверь, Александровский переулок, дом 9, ОГРН 1026900587097 (далее - Общество), обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании недействительным решения государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Твери и Калининском районе Тверской области, место нахождения: 170008, город Тверь, проспект Победы, дом 21, ОГРН 1046900020507 (далее - Управление фонда), от 30.07.2013 N 134 о привлечении плательщика страховых взносов за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решением суда первой инстанции от 04.10.2013, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 16.12.2013, заявленное требование удовлетворено.
В кассационной жалобе Управление фонда, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, просит отменить вынесенные ими решение и постановление и принять по данному делу новый судебный акт - об отказе в удовлетворении заявления Общества.
По мнению подателя жалобы, Общество неправомерно применило пониженные тарифы страховых взносов, предусмотренные пунктом 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) в отношении выплат работникам, которые не имеют высшего либо среднего фармацевтического образования и сертификата специалиста. Управление фонда утверждает, что плательщики страховых взносов - аптечные организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность и уплачивающие единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - ЕНВД), не имеют право применять пониженный тариф в отношении выплат работникам, которые на основании норм Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) не имеют права на занятие фармацевтической деятельностью.
В отзыве на кассационную жалобу Общество, считая обжалуемые судебные акты законными и обоснованными, просит оставить их без изменения, а жалобу Управления фонда - без удовлетворения.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте слушания дела, своих представителей в судебное заседание не направили, поэтому кассационная жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Согласно материалам дела Управление фонда провело плановую выездную проверку правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) Обществом страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также документов, связанных с назначением (перерасчетом) и выплатой обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию и предоставлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц, за период с 01.01.2010 по 31.12.2012. По результатам проверки Управление фонда составило акт от 27.06.2013 N 078/045/161-2013 и с учетом возражений Общества приняло решение от 30.07.2013 N 134 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Указанным решением Обществу предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в общей сумме 142 260 руб. 40 коп. и пени в размере 42 015 руб. 68 коп., начисленные за нарушение срока уплаты страховых взносов. Кроме того, Общество привлечено к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ, за неуплату страховых взносов в виде штрафа в сумме 28 452 руб. 08 коп. и к ответственности по статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за представление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, в виде штрафа в сумме 21 502 руб. 82 коп.
Основанием доначисления страховых взносов, пеней и штрафов явился вывод Управления фонда о неправомерном применении Обществом в 2012 году пониженного тарифа страховых взносов по выплатам, осуществлявшимся в отношении всех работников организации. По мнению проверяющих, исчисление страховых взносов с выплат, произведенных в пользу 56 работников, в отношении которых не представлены сертификаты специалистов, имеющих право на занятие фармацевтической деятельностью, должно осуществляться по основному тарифу.
По мнению Управления фонда, аптечные организации, переведенные на уплату ЕНВД, применяют пониженные тарифы страховых взносов в 2012 - 2013 годах только по выплатам и вознаграждениям, производимым в пользу работников, которые на основании статьи 100 Закона N 323-ФЗ имеют право на занятие фармацевтической деятельностью.
Посчитав решение Управления фонда незаконным, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суды первой и апелляционной инстанций удовлетворили заявление Общества, признав обоснованным применение им пониженного тарифа страховых взносов в отношении выплат и вознаграждений, производимых в пользу всех его работников, поскольку установили, что Общество является аптечной организацией, осуществляющей на основании лицензии фармацевтическую деятельность, и уплачивает ЕНВД. При этом судами отмечено, что фармацевтическая деятельность включает в себя комплекс услуг по розничной торговле лекарственными препаратами, их отпуску, хранению, перевозке, в оказании которых наряду с лицами, имеющими фармацевтическое образование, участвуют и иные работники аптечной организации, а рассматриваемая льгота применяется не к отдельным работникам, а к организации в целом.
Кассационная инстанция, рассмотрев материалы дела и проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения жалобы.
В силу пункта 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ организации, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являются плательщиками страховых взносов.
Согласно пункта 3 - 5 статьи 15 названного Закона в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
Статьей 12 Закона N 212-ФЗ установлены основные тарифы страховых взносов, а в статье 58 названного Закона закреплены пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 - 2027 годов.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ для аптечных организаций, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и уплачивающих ЕНВД, применяются пониженные тарифы страховых взносов в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности.
Согласно пункту 3.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ для указанных плательщиков страховых взносов в 2012 году применяется тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в размере 20,0 процентов, в Фонд социального страхования Российской Федерации - 0,0 процентов.
В пункте 35 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" определено, что аптечной организацией является организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Пунктом 33 статьи 4 названного Закона предусмотрено, что фармацевтическая деятельность - это деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, в том числе, аптечными организациями. В соответствии с пунктом 2 названного Положения фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно установленному перечню (приложение к утвержденному Положению), в том числе хранение и перевозку лекарственных средств для медицинского применения и лекарственных препаратов для медицинского применения, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
На основании приведенных правовых норм в их взаимосвязи суды обеих инстанций пришли к правильному выводу о том, что фармацевтическая деятельность - это вид предпринимательской деятельности, в рассматриваемом случае - юридического лица, включающий комплекс хозяйственных операций (изготовление, продажа, хранение, перевозка), для осуществления которых, как и для осуществления деятельности в целом, привлекаются не только работники, имеющие фармацевтическое образование и соответствующие иным требованиям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 100 Закона N 323-ФЗ, но и работники иной профессиональной специализации.
Следовательно, для возникновения права на применение пониженных тарифов страховых взносов в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением организацией фармацевтической деятельности, последнее должно обладать статусом аптечной организации и применять систему налогообложения в виде ЕНВД.
Как следует из материалов дела, Общество имеет лицензию на осуществление фармацевтической деятельности от 29.12.2010 N ЛО-69-02-000232 и применяет систему налогообложения в виде ЕНВД.
Суды обеих инстанций правомерно при рассмотрении спора исходили из того, что фармацевтическую деятельность осуществляет именно аптечная организация, а не лица, состоящие с ней в трудовых отношениях и имеющие фармацевтическое образование и сертификат специалиста. Из материалов дела не следует и Управлением фонда на доказано, что выплаты спорным физическим лицам произведены не в связи с осуществлением Обществом фармацевтической деятельности. Кроме того, льгота в виде пониженных тарифов страховых взносов законом предоставлена отдельным категориям плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 - 2027 годов, каковым является заявитель, а не физическим лицам, в отношении которых страхователь производит эти страховые выплаты.
На основании изложенного следует признать, что суды обоснованно удовлетворили заявленное Обществом требование.
Поскольку суды первой и апелляционной инстанций полно и объективно исследовали все обстоятельства дела, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права ими не допущено, то кассационный суд не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных актов, в силу чего кассационная жалоба Управления фонда удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 04.10.2013 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.12.2013 по делу N А66-10366/2013 оставить без изменения, а кассационную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Твери и Калининском районе Тверской области - без удовлетворения.
Председательствующий
Н.А.МОРОЗОВА
Судьи
Е.С.ВАСИЛЬЕВА
С.В.СОКОЛОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 08.04.2014 ПО ДЕЛУ N А66-10366/2013
Разделы:Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2014 г. по делу N А66-10366/2013
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Морозовой Н.А., судей Васильевой Е.С., Соколовой С.В., рассмотрев 08.04.2014 в открытом судебном заседании кассационную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Твери и Калининском районе Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 04.10.2013 (судья Балакин Ю.П.) и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.12.2013 (судьи Осокина Н.Н., Мурахина Н.В., Пестерева О.Ю.) по делу N А66-10366/2013,
установил:
Закрытое акционерное общество "Фарминторг NP", место нахождения: 170002, город Тверь, Александровский переулок, дом 9, ОГРН 1026900587097 (далее - Общество), обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании недействительным решения государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Твери и Калининском районе Тверской области, место нахождения: 170008, город Тверь, проспект Победы, дом 21, ОГРН 1046900020507 (далее - Управление фонда), от 30.07.2013 N 134 о привлечении плательщика страховых взносов за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решением суда первой инстанции от 04.10.2013, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 16.12.2013, заявленное требование удовлетворено.
В кассационной жалобе Управление фонда, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, просит отменить вынесенные ими решение и постановление и принять по данному делу новый судебный акт - об отказе в удовлетворении заявления Общества.
По мнению подателя жалобы, Общество неправомерно применило пониженные тарифы страховых взносов, предусмотренные пунктом 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) в отношении выплат работникам, которые не имеют высшего либо среднего фармацевтического образования и сертификата специалиста. Управление фонда утверждает, что плательщики страховых взносов - аптечные организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность и уплачивающие единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - ЕНВД), не имеют право применять пониженный тариф в отношении выплат работникам, которые на основании норм Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) не имеют права на занятие фармацевтической деятельностью.
В отзыве на кассационную жалобу Общество, считая обжалуемые судебные акты законными и обоснованными, просит оставить их без изменения, а жалобу Управления фонда - без удовлетворения.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте слушания дела, своих представителей в судебное заседание не направили, поэтому кассационная жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Согласно материалам дела Управление фонда провело плановую выездную проверку правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) Обществом страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также документов, связанных с назначением (перерасчетом) и выплатой обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию и предоставлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц, за период с 01.01.2010 по 31.12.2012. По результатам проверки Управление фонда составило акт от 27.06.2013 N 078/045/161-2013 и с учетом возражений Общества приняло решение от 30.07.2013 N 134 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Указанным решением Обществу предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в общей сумме 142 260 руб. 40 коп. и пени в размере 42 015 руб. 68 коп., начисленные за нарушение срока уплаты страховых взносов. Кроме того, Общество привлечено к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ, за неуплату страховых взносов в виде штрафа в сумме 28 452 руб. 08 коп. и к ответственности по статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за представление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, в виде штрафа в сумме 21 502 руб. 82 коп.
Основанием доначисления страховых взносов, пеней и штрафов явился вывод Управления фонда о неправомерном применении Обществом в 2012 году пониженного тарифа страховых взносов по выплатам, осуществлявшимся в отношении всех работников организации. По мнению проверяющих, исчисление страховых взносов с выплат, произведенных в пользу 56 работников, в отношении которых не представлены сертификаты специалистов, имеющих право на занятие фармацевтической деятельностью, должно осуществляться по основному тарифу.
По мнению Управления фонда, аптечные организации, переведенные на уплату ЕНВД, применяют пониженные тарифы страховых взносов в 2012 - 2013 годах только по выплатам и вознаграждениям, производимым в пользу работников, которые на основании статьи 100 Закона N 323-ФЗ имеют право на занятие фармацевтической деятельностью.
Посчитав решение Управления фонда незаконным, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суды первой и апелляционной инстанций удовлетворили заявление Общества, признав обоснованным применение им пониженного тарифа страховых взносов в отношении выплат и вознаграждений, производимых в пользу всех его работников, поскольку установили, что Общество является аптечной организацией, осуществляющей на основании лицензии фармацевтическую деятельность, и уплачивает ЕНВД. При этом судами отмечено, что фармацевтическая деятельность включает в себя комплекс услуг по розничной торговле лекарственными препаратами, их отпуску, хранению, перевозке, в оказании которых наряду с лицами, имеющими фармацевтическое образование, участвуют и иные работники аптечной организации, а рассматриваемая льгота применяется не к отдельным работникам, а к организации в целом.
Кассационная инстанция, рассмотрев материалы дела и проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения жалобы.
В силу пункта 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ организации, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являются плательщиками страховых взносов.
Согласно пункта 3 - 5 статьи 15 названного Закона в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
Статьей 12 Закона N 212-ФЗ установлены основные тарифы страховых взносов, а в статье 58 названного Закона закреплены пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 - 2027 годов.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ для аптечных организаций, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и уплачивающих ЕНВД, применяются пониженные тарифы страховых взносов в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности.
Согласно пункту 3.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ для указанных плательщиков страховых взносов в 2012 году применяется тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в размере 20,0 процентов, в Фонд социального страхования Российской Федерации - 0,0 процентов.
В пункте 35 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" определено, что аптечной организацией является организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Пунктом 33 статьи 4 названного Закона предусмотрено, что фармацевтическая деятельность - это деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, в том числе, аптечными организациями. В соответствии с пунктом 2 названного Положения фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно установленному перечню (приложение к утвержденному Положению), в том числе хранение и перевозку лекарственных средств для медицинского применения и лекарственных препаратов для медицинского применения, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
На основании приведенных правовых норм в их взаимосвязи суды обеих инстанций пришли к правильному выводу о том, что фармацевтическая деятельность - это вид предпринимательской деятельности, в рассматриваемом случае - юридического лица, включающий комплекс хозяйственных операций (изготовление, продажа, хранение, перевозка), для осуществления которых, как и для осуществления деятельности в целом, привлекаются не только работники, имеющие фармацевтическое образование и соответствующие иным требованиям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 100 Закона N 323-ФЗ, но и работники иной профессиональной специализации.
Следовательно, для возникновения права на применение пониженных тарифов страховых взносов в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением организацией фармацевтической деятельности, последнее должно обладать статусом аптечной организации и применять систему налогообложения в виде ЕНВД.
Как следует из материалов дела, Общество имеет лицензию на осуществление фармацевтической деятельности от 29.12.2010 N ЛО-69-02-000232 и применяет систему налогообложения в виде ЕНВД.
Суды обеих инстанций правомерно при рассмотрении спора исходили из того, что фармацевтическую деятельность осуществляет именно аптечная организация, а не лица, состоящие с ней в трудовых отношениях и имеющие фармацевтическое образование и сертификат специалиста. Из материалов дела не следует и Управлением фонда на доказано, что выплаты спорным физическим лицам произведены не в связи с осуществлением Обществом фармацевтической деятельности. Кроме того, льгота в виде пониженных тарифов страховых взносов законом предоставлена отдельным категориям плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 - 2027 годов, каковым является заявитель, а не физическим лицам, в отношении которых страхователь производит эти страховые выплаты.
На основании изложенного следует признать, что суды обоснованно удовлетворили заявленное Обществом требование.
Поскольку суды первой и апелляционной инстанций полно и объективно исследовали все обстоятельства дела, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права ими не допущено, то кассационный суд не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных актов, в силу чего кассационная жалоба Управления фонда удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 04.10.2013 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.12.2013 по делу N А66-10366/2013 оставить без изменения, а кассационную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Твери и Калининском районе Тверской области - без удовлетворения.
Председательствующий
Н.А.МОРОЗОВА
Судьи
Е.С.ВАСИЛЬЕВА
С.В.СОКОЛОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)