Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.12.2014 ПО ДЕЛУ N А54-1599/2014

Разделы:
Налог на прибыль организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. по делу N А54-1599/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 01.12.2014
Постановление изготовлено в полном объеме 05.12.2014
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Еремичевой Н.В., судей Стахановой В.Н. и Федина К.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Федосеевой Ю.А., при участии от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Завод Шинглас" (г. Рязань, ОГРН 1056206010167, ИНН 6230018042) - Соловьева Д.С. (доверенность от 25.12.2013), Чеботаря Д.И. (доверенность от 25.12.2013), от ответчика - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Рязанской области (г. Рязань, ОГРН 1026201106876, ИНН 6230012932) - Прошлякова А.В. (доверенность от 23.10.2014), рассмотрев в судебном заседании, проводимом путем использования систем видеоконференц-связи, апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Рязанской области на решение Арбитражного суда Рязанской области от 11.09.2014 по делу N А54-1599/2014 (судья Ушакова И.А.),

установил:

следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "Завод Шинглас" (далее по тексту - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявление о признании недействительными решений Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Рязанской области (далее по тексту - налоговый орган, инспекция, ответчик) от 27.12.2013 N 2.9-10/2675дсп и N 2.9-10/14216.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 11.09.2014 заявленные требования удовлетворены. Судебный акт мотивирован тем, что из содержания акта проверки и оспариваемого решения не следует, что инспекцией в ходе проверки установлены условия, при которых налоговый орган вправе осуществить контроль за ценой сделки в порядке статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе Межрайонная ИФНС России N 3 по Рязанской области просит решение суда, как принятое с нарушением норм материального права, отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование своей позиции указывает, что инспекцией в ходе проведения выездной налоговой проверки установлено, что сделки, заключенные с ООО "ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы" подпадают под условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку из полученного расчета рыночной цены налоговым органом выявлено, что примененные налогоплательщиком цены при расчетах с ООО "ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы" за переданную продукцию отклоняются в сторону уменьшения более, чем на 20% от цен, рассчитанных исходя из себестоимости.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "Завод Шинглас", опровергая доводы жалобы, считает, что судом первой инстанции сделаны правильные выводы, и просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции ввиду следующего.
Как усматривается из материалов дела, Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области проведена выездная налоговая проверка ООО "Завод Шинглас" по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и сборов за период с 01.01.2010 по 29.03.2013.
Выявленные инспекцией в ходе проверки нарушения зафиксированы в акте выездной налоговой проверки от 25.11.2013 N 2.9-10/2403дсп.
По результатам рассмотрения материалов проверки и представленных обществом возражений Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области принято решение от 27.12.2013 N 2.9-10/2675дсп о привлечении ООО "Завод Шинглас" к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, за неуплату налога на прибыль организаций в виде штрафа в сумме 3 565 рублей, за неуплату налога на добавленную стоимость (согласно объяснениям представителя инспекции допущена опечатка, вместо статьи 123 НК РФ следует читать пункт 1 статьи 122 НК РФ) в виде штрафа в сумме 252 635 рублей.
Кроме того, указанным решением ООО "Завод Шинглас" доначислен налог на прибыль организаций в сумме 1 178 928 рублей, налог на добавленную стоимость в сумме 1 263 176 рублей; предложено уменьшить убыток по налогу на прибыль организаций за 2011 год в сумме 1 123 003 рублей, а также начислены пени за несвоевременную уплату налогов, в том числе налога на прибыль организаций в сумме 64 164 рублей 26 копеек, налога на добавленную стоимость в сумме 331 563 рублей 90 копеек.
В обоснование принятого решения инспекция указала на то, что сделки, заключенные с ООО "ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы", подпадают под условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно цены сделки имеют отклонения более чем на 20% в сторону понижения от уровня рыночных цен. В связи с этим налоговый орган доначислил налоги и пени в порядке пункта 3 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации, то есть рассчитал их таким образом, как если бы результаты этих сделок были оценены исходя из применения рыночных цен на соответствующие товары.
Одновременно на основании пункта 10 статьи 101 НК РФ налоговый орган принял решение от 27.12.2013 N 2.9-10/14216 о применении обеспечительных мер.
На основании статей 101, 101.2 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обратился в Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области с апелляционной жалобой на решение Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области.
Решением управления от 13.03.2014 N 2.15-12/02801 оспариваемое решение инспекции оставлено без изменения.
Не согласившись с решениями Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области от 27.12.2013 N 2.9-10/2675дсп и N 2.9-10/14216, ООО "Завод Шинглас" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ)объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость признается, в частности, реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
Налоговая база по НДС в зависимости от характера осуществляемых налогоплательщиком операций определяется налогоплательщиком в соответствии с требованиями статьи 154 - 159, 162 НК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 166 НК РФ сумма налога при определении налоговой базы в соответствии со статьями 154 - 159, 162 Кодекса исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз.
Порядок учета доходов и расходов для целей налогообложения прибыли определен главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 247 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения налогом на прибыль организаций являются доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.
Согласно пункту 1 статьи 252 НК РФ в целях исчисления налога на прибыль организаций налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 Кодекса).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно требованиям статей 421, 424, 454, 485 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны свободны при заключении договора, а условия договора (в том числе цена) определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Таким образом, как обоснованно отмечено судом первой инстанции, стороны вправе самостоятельно определять цены реализуемого товара.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 04.06.2007 N 320-О-П, налоговое законодательство не использует понятие экономической целесообразности и не регулирует порядок и условия ведения финансово-хозяйственной деятельности, а потому обоснованность расходов, уменьшающих в целях налогообложения полученные доходы, не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата. В силу принципа свободы экономической деятельности (статья 8 часть 1 Конституции Российской Федерации) налогоплательщик осуществляет ее самостоятельно на свой риск и вправе самостоятельно и единолично оценивать ее эффективность и целесообразность.
В указанном определении Конституционным Судом Российской Федерации отражено, что по смыслу правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 24.02.2004 N 3-П, судебный контроль не призван проверять экономическую целесообразность решений, принимаемых субъектами предпринимательской деятельности, которые в сфере бизнеса обладают самостоятельной и широкой дискрецией, поскольку в силу рискового характера такой деятельности существуют объективные пределы в возможностях судов выявлять наличие в ней деловых просчетов.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе, они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых, не противоречащих законодательству, условий договора.
Следовательно, как справедливо заключил суд первой инстанции, стороны вправе самостоятельно определять цену реализации товаров, исходя из соотношения спроса и предложения на рынке.
Как указал Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в постановлении Президиума от 26.02.2008 N 11542/07, хозяйствующие субъекты самостоятельно по своему усмотрению выбирают способы достижения результата от предпринимательской деятельности. В полномочия налоговых органов входит лишь контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, а не вменение им доходов исходя из собственного видения способов достижения налогоплательщиками экономического результата с меньшими затратами.
Обоснованность расходов, уменьшающих в целях налогообложения полученные доходы, не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата.
Аналогичная позиция была изложена Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в постановлении Президиума от 18.03.2008 N 14616/07.
Согласно пункту 1 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей, для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.
Подпунктом 1 пункта 2 данной статьи установлено, что налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам, в том числе между взаимозависимыми лицами при отклонении более чем на 20 процентов в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 9 и Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 41 от 11.06.1999 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при разрешении споров, связанных с определением цены товаров, работ, услуг для целей налогообложения, суду следует исходить из того, что указанная сторонами сделки цена может быть оспорена налоговым органом в этих целях только в случаях, перечисленных в пункте 2 статьи 40 Кодекса.
В случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 40 НК РФ, когда цены товаров, работ или услуг, примененные сторонами сделки, отклоняются в сторону повышения или в сторону понижения более чем на 20 процентов от рыночной цены идентичных (однородных) товаров (работ или услуг), налоговый орган вправе вынести мотивированное решение о доначислении налога и пени, рассчитанных таким образом, как если бы результаты этой сделки были оценены исходя из применения рыночных цен на соответствующие товары, работы или услуги. Рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных пунктами 4 - 11 данной статьи (пункт 3 статьи 40 НК РФ).
Судом установлено и следует из материалов дела, что за период с 25.01.2011 по 31.01.2011 обществом в адрес ООО "ТехноНИКОЛЬ - Строительные Системы" была осуществлена поставка товара - финской черепицы, материалов.
В подтверждение поставки обществом представлены: договор поставки от 14.04.2009 с дополнительными соглашениями, спецификацией, товарные накладные, счета-фактуры, книга продаж, платежное поручение от 01.03.2011 N 990 об оплате товара покупателем.
В ходе проведения выездной налоговой проверки инспекцией установлено, что согласно регистрам учета доходов, стоимости покупных товаров, общество реализовало продукцию в адрес ООО "ТехноНИКОЛЬ - Строительные Системы" по ценам ниже цены приобретения данной продукции (более чем на 20%).
Проанализировав в ходе выездной налоговой проверки финансово-хозяйственные договоры, заключенные между налогоплательщиком и ООО "ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы", налоговый орган установил, что они не содержат условий по изменению цены товара в зависимости от объема и сезона реализации товара.
В ответ на требование инспекции от 29.10.2013 N 12126 о представлении информации (пояснений) по факту реализации товара ниже цены приобретения, общество сообщило о небольшом выпуске продукции в январе 2011 года, в связи с зимним периодом и о снижении выручки вследствие снижения спроса на строительные материалы.
Ввиду того, что отпускные цены на товар, отгруженный в адрес ООО "ТехноНИКОЛЬ - Строительные Системы" ниже цены приобретения, более чем на 20%, что обществом не оспаривается, инспекция, руководствуясь пунктом 2 статьи 40 НК РФ, провела проверку правильности применения цен по сделкам между данными организациями в соответствии с принципами определения рыночной цены закрепленными в пунктах 4 - 11 статьи 40 НК РФ.
Принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения определены в статье 40 НК РФ, в пунктах 4 - 10 которой указано, что для определения рыночной цены могут быть использованы три метода: метод идентичных (однородных) товаров; метод цены последующей реализации; затратный метод.
В пункте 9 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что при определении рыночных цен товара, работы или услуги учитывается информация о заключенных на момент реализации этого товара, работы или услуги сделках с идентичными (однородными) товарами, работами или услугами в сопоставимых условиях. В частности, учитываются такие условия сделок, как количество (объем) поставляемых товаров (например, объем товарной партии), сроки исполнения обязательств, условия платежей, обычно применяемые в сделках данного вида, а также иные разумные условия, которые могут оказывать влияние на цены. При этом условия сделок на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) товаров, работ или услуг признаются сопоставимыми, если различие между такими условиями либо существенно не влияет на цену таких товаров, работ или услуг, либо может быть учтено с помощью поправок.
В соответствии с пунктом 10 статьи 40 НК РФ при отсутствии на соответствующем рынке товаров, работ или услуг по сделкам с идентичными (однородными) товарами, работами, услугами или из-за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров, работ или услуг, а также при невозможности определения соответствующих цен ввиду отсутствия либо недоступности информационных источников для определения рыночной цены используется метод цены последующей реализации, при котором рыночная цена товаров, работ или услуг, реализуемых продавцом, определяется как разность цены, по которой такие товары, работы или услуги реализованы покупателем этих товаров, работ или услуг при последующей их реализации (перепродаже), и обычных в подобных случаях затрат, понесенных этим покупателем при перепродаже (без учета цены, по которой были приобретены указанным покупателем у продавца товары, работы или услуги) и продвижении на рынок приобретенных у покупателя товаров, работ или услуг, а также обычной для данной сферы деятельности прибыли покупателя.
При невозможности использования метода цены последующей реализации (в частности, при отсутствии информации о цене товаров, работ или услуг, в последующем реализованных покупателем) используется затратный метод, при котором рыночная цена товаров, работ или услуг, реализуемых продавцом, определяется как сумма произведенных затрат и обычной для данной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство (приобретение) и (или) реализацию товаров, работ или услуг, обычные в подобных случаях затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные подобные затраты.
При определении и признании рыночной цены товара, работы или услуги используются официальные источники информации о рыночных ценах на товары, работы или услуги и биржевых котировках (пункт 11 статьи 40 НК РФ).
Таким образом, как правильно указал суд первой инстанции, налоговое законодательство устанавливает определенную последовательность действий инспекции при использовании полномочий по доначислению налога.
Избранный законодателем вариант детального урегулирования соответствующих отношений, как указывается в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 14.07.2003 N 12-П, объясняется обязанностью налоговых органов следовать предписаниям закона.
В части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации регламентировано, что обязанность по доказыванию обоснованности оспариваемого ненормативного акта, принятого государственным органом, и его соответствия закону и иному нормативному правовому акту возлагается на соответствующий орган.
Судом установлено и следует из материалов дела, что в целях определения рыночной цены инспекцией направлены запросы и получены ответы от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области (от 06.11.2013 N 07-109/1084), от Рязанской торгово-промышленной палаты (от 22.08.2013 N 21877), согласно которым РЯЗАНЬСТАТ, РТПП не располагают информацией о ценах по данным видам строительных материалов.
Согласно полученным из Межрайонных ИФНС России по Рязанской области ответам в налоговых органах отсутствует информация об аналогичных налогоплательщиках.
С целью определения рыночных цен, предусмотренных пунктами 4 - 11 статьи 40 НК РФ, инспекцией направлены запросы в адрес налогоплательщиков, занимающихся аналогичным видом деятельности, о представлении сведений об оптовых ценах на строительные материалы, по которым происходила закупка/продажа в период с 01.01.2009 по 31.12.2011, в том числе: ООО "Регионстрой", ООО "Леском", ООО "Конкрит", ООО "Фасад62.ру", ООО "Деревянные обои", ООО "ТК ТехНави", ООО "ТД Сталькомплект", ООО "Виста", ООО "Юкон", ООО "Кратер", ООО "Профессионал", ООО "МС-Кровля", ООО "Олимп", ООО "Термокров", ООО "Мобильные Строительные Ресурсы", ООО "Фирма "Интерформ", ООО "Крокс", в ответ на которые адресаты сообщили о невозможности определить оптовые цены на указанные строительные материалы в связи с неиспользованием данного товара в хозяйственной деятельности предприятий.
Ввиду невозможности определения рыночной цены на основании данных информационных источников налоговым органом применен метод цены последующей реализации.
В целях определения рыночной цены по методу цены последующей реализации инспекцией у контрагента ООО "ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы" в ходе мероприятий налогового контроля были истребованы документы, а также использованы документы, полученные в рамках выездной налоговой проверки ООО "Завод Лоджикруф", также входящего в Корпорацию "ТехноНИКОЛЬ".
Однако запрашиваемая информация не была представлена.
Инспекцией в целях применения данного метода письмом от 21.06.2013 N 2.16-28/01/1556дсп@ запрошены сведения от Управления ФНС России по г. Москве о последующей реализации приобретенного товара ООО "ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы" как основного покупателя проверяемого налогоплательщика, в ответ на которое были представлены книги продаж за период 2009-2011 годов.
В связи с отсутствием иных первичных учетных документов, инспекцией не была установлена принадлежность спорного товара к конкретной партии товара, из которой производилась реализация ООО "ТехноНИКОЛЬ - Строительные Системы" в адрес покупателей, в результате чего налоговым органом не была определена сумма затрат, понесенных покупателем товара для его последующей реализации, а также обычная прибыль покупателя при дальнейшей реализации товара.
Ввиду невозможности применения метода цены идентичных (однородных) товаров, метода цены последующей реализации налоговым органом был использован затратный метод, при котором рыночная цена товаров, работ или услуг, реализуемых продавцом, определяется как сумма произведенных затрат и обычной для данной сферы деятельности прибыли.
Поскольку инспекцией установлено, что примененные налогоплательщиком цены при расчетах с ООО "ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы" за переданную продукцию отклоняются в сторону уменьшения более чем на 20% от цен, рассчитанных исходя из себестоимости, то налоговый орган пришел к выводу о том, что реализация по ценам ниже себестоимости не отвечает принципу предпринимательской деятельности, направленной на извлечение прибыли, и применение налогоплательщиком в рассматриваемой ситуации цены ниже себестоимости не было обусловлено конкретными финансово-хозяйственными обстоятельствами.
Между тем, как справедливо заключил суд первой инстанции, из содержания акта проверки и оспариваемого решения не следует, что инспекцией в ходе проверки установлены условия, при которых налоговый орган вправе осуществить контроль за ценой сделки в порядке статьи 40 НК РФ, поскольку инспекцией не устанавливалось и не анализировалось, имели ли место факты отклонении более чем на 20 процентов в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени либо совершение сделок между взаимозависимыми лицами; по товарообменным (бартерным) операциям; совершении внешнеторговых сделок.
При этом сам по себе факт продажи товара по цене ниже цены приобретения товара, как обоснованно отмечено судом первой инстанции, не является основанием для применения положений статьи 40 НК РФ.
Установление размера фактических затрат не свидетельствует о соблюдении абзаца 2 пункта 10 статьи 40 НК РФ, поскольку приведенная норма предусматривает при использовании затратного метода применение обычных (а не фактических) для данной деятельности прямых и косвенных затрат.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии у Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области правовых оснований для доначисления ООО "Завод Шинглас" налога на добавленную стоимость в сумме 1 263 176 рублей, налога на прибыль организаций в сумме 1 178 928 рублей, предложения уменьшить убыток по налогу на прибыль организаций за 2011 год в сумме 1 123 003 рублей, начисления пени по налогу на добавленную стоимость в сумме 331 563 рублей 90 копеек, по налогу на прибыль организаций в сумме 64 164 рублей 26 копеек, привлечения к ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату налога на добавленную стоимость в виде штрафа в сумме 252 635 рублей, налога на прибыль организаций в виде штрафа в сумме 3 565 рублей.
Поскольку решение Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области от 27.12.2013 N 2.9-10/2675дсп о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения обоснованно признано судом первой инстанции недействительным, то и решение от 27.12.2013 N 2.9-10/14216, принятое инспекцией в обеспечение исполнения решения от 27.12.2013 N 2.9-10/2675дсп также правомерно признано судом недействительным.
С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные обществом требования.
Доводы апелляционной жалобы являлись обоснованием позиции Межрайонной ИФНС России N 3 по Рязанской области по делу, они не опровергают выводов суда, а направлены на переоценку фактических обстоятельств и доказательств, исследованных судом и получивших надлежащую правовую оценку.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отмену обжалуемого судебного акта, судебной коллегией не выявлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Рязанской области от 11.09.2014 по делу N А54-1599/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Рязанской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме посредством направления кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в порядке, установленном частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий
Н.В.ЕРЕМИЧЕВА

Судьи
В.Н.СТАХАНОВА
К.А.ФЕДИН















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)