Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 05 февраля 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 февраля 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филипповой Е.Г., судей Юдкина А.А., Семушкина В.С.,
при ведении протокола судебного заседания Романовым М.В., с участием:
от заявителя - представитель Закиров А.Р., дов. от 08 января 2007 г.,
от налогового органа - представитель Мингазова Л.Ф., доверенность от 10 января 2007 г. N 14-01-11/17,
рассмотрев в открытом судебном заседании 05 февраля 2007 г. апелляционную жалобу ООО "АВС и К", г. Казань,
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 23 ноября 2006 г. по делу N А65-14658/2006, судья Гасимов К.Г.,
по заявлению ООО "АВС и К", г. Казань, к Межрайонной Инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан, г. Казань,
о признании недействительным решения от 15.06.2006 г. N 02-01-13/623р,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "АВС и К" (далее ООО "АВС и К", Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан (далее - налоговый орган) от 15 июня 2006 г. N 02-01-13/623р о привлечении к налоговой ответственности.
Решением суда от 23 ноября 2006 г. в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе ООО "АВС и К" просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Законность решения суда от 23 ноября 2006 г. проверена в апелляционном порядке.
В судебном заседании представитель ООО "АВС и К" просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель налогового органа просила решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав доводы апелляционной жалобы в совокупности с материалами дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, налоговым органом была проведена камеральная проверка по протоколу осмотра от 06 февраля 2006 г. N 155088 по залу игровых автоматов, расположенного по адресу: г. Казань, ул. Эсперанто, д. 10, принадлежащих ООО "АВС и К".
В ходе камеральной проверки была выявлена эксплуатация 24 не зарегистрированных надлежащим образом в налоговом органе игровых автомата. На основании материалов камеральной проверки налоговым органом был составлен акт от 28 февраля 2006 г. N 02-01-13/201а (л.д. 47, 48). На основании акта, с учетом представленных Обществом возражений 24 марта 2006 г. налоговым органом было вынесено решение о проведении мероприятий дополнительного контроля N 02-01-13/225Р (ошибочно указана дата 29 марта 2006 г.), согласно которому ООО "АВС и К" обязано представить документы, подтверждающие его доводы, изложенные в возражениях на него (л.д. 43-45).
На основании акта от 28 февраля 2006 г. N 02-01-13/201а с учетом представленных Обществом возражений, решения о проведении мероприятий дополнительного контроля от 24 марта 2006 г. N 02-01-13/225р вынесено решение от 15 июня 2006 г. N 02-01-13/625р о привлечении ООО "АВС и К" к налоговой ответственности, предусмотренной п. 7 ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) за нарушение ООО "АВС и К" требований п. 2 ст. 366 НК РФ, в виде штрафа в трехкратном размере ставки налога, установленного для соответствующего объекта налогообложения, в сумме 540000 руб., а также за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ст. 122 НК РФ, за неуплату налога на игорный бизнес за февраль 2006 г. в виде штрафа в размере 20% от суммы неуплаченного налога, в сумме 13500 руб. и к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 199 НК РФ (л.д. 36-40). Этим же решением ООО "АВС и К" было предложено уплатить сумму налога, пени и штрафных санкций.
В соответствии со ст. 365 НК РФ ООО "АВС и К" в проверяемый период являлось плательщиком налога на игорный бизнес.
Ст. 364 НК РФ установлено, что для целей главы 29 НК РФ, определяющей налог на игорный бизнес, под игровым автоматом следует понимать специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения.
В соответствии с п. 2 ст. 366 НК РФ игровой автомат как объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения (п. 4 ст. 366 НК РФ).
Согласно ст. 367 НК РФ по каждому из объектов налогообложения, указанных в ст. 366 НК РФ, налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения. В пункте 1 ст. 370 НК РФ закреплена обязанность налогоплательщика самостоятельно исчислять налог, как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.
Следовательно, организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, обязаны осуществлять регистрацию игровых автоматов (их установку, перестановку выбытие), уплачивать налог на игорный бизнес с данных игровых автоматов и представлять в налоговый орган налоговую декларацию.
Неисполнение налогоплательщиком указанных обязанностей является основанием для применения к нему мер ответственности соответственно по п. 7 ст. 366, п. 1 ст. 122 и ст. 119 НК РФ.
Как видно из оспариваемого решения в игровом зале, принадлежащем ООО "ABC и К", в нарушение норм налогового законодательства без соответствующей регистрации в налоговом органе установлено 24 игровых автомата, что нашло свое отражение в акте от 28 февраля 2006 г. N 02-01-13/201а и протоколе осмотра от 06 февраля 2006 г. N 155088.
В арендуемом Обществом под игровой зал помещении, расположенном по адресу: г. Казань, ул. Эсперанто, д. 10, находились 24 игровых автомата, не зарегистрированные ранее в налоговом органе.
Обществом на требование налогового органа о представлении дополнительных документов, в частности перечня игровых автоматов, договора аренды, договора на поставку игровых автоматов, документов, подтверждающих проведение тестирования вышеназванных игровых автоматов, данные документы не были представлены.
Из возражений ООО "АВС и К" от 24 марта 2006 на акт камеральной налоговой проверки от 28 февраля 2006 г. N 02-01-13/201а (л.д. 46), подписанных руководителем Кузнецовым С.Я. и представленных ООО "АВС и К" в период камеральной проверки, следует, что игровые автоматы, указанные в протоколе осмотра от 06 февраля 2006 г. N 155088, действительно были установлены в помещении зала игровых автоматов, расположенном по адресу: г. Казань, ул. Эсперанто, д. 10, но на момент проверки проходили обязательное тестирование перед вводом в эксплуатацию и не использовались для проведения азартных игр.
Налоговым органом 06 февраля 2006 г. было принято решение N 124 о проведении мероприятий налогового контроля на основании ст. 31, п. 1 ст. 82, п. 2 ст. 92 НК РФ по своевременности и полноте регистрации объектов налогообложения игорного бизнеса ООО "ABC и К", расположенных по адресу: г. Казань, ул. Эсперанто, д. 10.
Как следует из протокола осмотра от 06 февраля 2006 г. N 155088 игрового салона ООО "ABC и К", расположенного по адресу: г. Казань, ул. Эсперанто, д. 10, на стенде в доступном для посетителей месте имелись лицензия и сертификат фирмы ООО "ABC и К", находившиеся там игровые автоматы, принадлежащие данной организации, были установлены в доступном для посетителей месте, при этом ограничений доступа к ним посетителей, а также таблички о прохождении тестирования не имелось, при этом в данном протоколе имеются подписи оператора - Липатовой Е.А., в качестве понятых привлечены, находившиеся там лица (л.д. 32-34).
Кроме того, решением о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля от 24 марта 2006 г. N 02-01-13/225р, в котором перечислены незарегистрированные игровые автоматы, ООО "АВС и К" в пятидневный срок предложено представить карточки учета основных средств (01 счет) на игровые автоматы, указанные в протоколе, кассовую книгу, расчетный счет, главную книгу за 2006 год, договора аренды, если игровые автоматы, указанные в протоколе осмотра, были получены в аренду, технические паспорта на данные игровые автоматы, договоры на поставку данных игровых автоматов, платежные документы на оплату, счета-фактуры, накладные, которые также налоговому органу и суду первой инстанции не были представлены.
Довод о фальсификации протокола осмотра от 06 февраля 2006 г. является необоснованным, опровергается материалами дела.
В силу положений ст. 31, п. 1 ст. 54, ст. 88, п. 2 ст. 91 НК РФ налоговые органы вправе производить в ходе камеральной проверки осмотр помещений, в которых находится имущество предприятия, для определения соответствия фактическим данным сведений, отраженных плательщиками в документах, представляемых в налоговые органы.
Совокупность вышеназванных доказательств, в том числе возражения ООО "АВС и К", свидетельствует о принадлежности Обществу 24 игровых автоматов, установленных в вышеуказанном игровом зале.
Вопреки требованиям п. 1 ст. 65 АПК РФ в обоснование доводов о прохождения тестирования игровых автоматов без получения дохода с них ООО "АВС и К" в суд первой инстанции и арбитражный апелляционный суд доказательства, подтверждающие данные обстоятельства, не представило.
Из содержания вышеуказанных норм НК РФ следует, что объекты налогообложения на игорный бизнес не должны устанавливаться налогоплательщиком в игорном заведении до их регистрации в предусмотренном законом порядке. Использование игрового автомата не является квалифицирующим признаком объекта налогообложения данным налогом и необходимым для регистрации игрового автомата. В целях применения ст. 366 НК РФ под "установкой игрового автомата" следует понимать нахождение игрового автомата в игровом зале.
Судом первой инстанции был сделан правильный вывод о том, что нахождение игровых автоматов, указанных в оспариваемом решении, на момент проведения проверки в игровом зале без ограничения доступа к ним участников свидетельствует о правомерности выводов налогового органа в оспариваемом решении об установке ООО "АВС и К" 24 незарегистрированных игровых автоматов без их регистрации в установленном НК РФ порядке.
Совершение Обществом налогового правонарушения, указанного в решении налогового органа от 15 июня 2006 г. N 02-01-13/625р, подтверждается материалами дела.
Согласно п. 2 ст. 370 НК РФ налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту его учета в качестве налогоплательщика ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменений количества объектов налогообложения за истекший налоговый период. Ст. 371 НК РФ предусмотрено, что налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период в соответствии со ст. 370 НК РФ.
П. 1 ст. 369 НК РФ определено установление налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации в установленных пределах.
Согласно ст. 1 Закона Республики Татарстан от 23 сентября 2003 г. N 40-ЗРТ "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Татарстан" налоговая ставка для одного игрового автомата установлена в размере 7500 руб.
При таких обстоятельствах арбитражный апелляционный суд выводы суда первой инстанции признает законными и обоснованными.
На основании изложенного решение суда от 23 ноября 2006 г. следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 23 ноября 2006 г. по делу N А65-14658/2006 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "АВС и К" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА
Судьи
В.С.СЕМУШКИН
А.А.ЮДКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 08.02.2007 ПО ДЕЛУ N А65-14658/2006
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2007 г. по делу N А65-14658/2006
Резолютивная часть постановления объявлена 05 февраля 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 февраля 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филипповой Е.Г., судей Юдкина А.А., Семушкина В.С.,
при ведении протокола судебного заседания Романовым М.В., с участием:
от заявителя - представитель Закиров А.Р., дов. от 08 января 2007 г.,
от налогового органа - представитель Мингазова Л.Ф., доверенность от 10 января 2007 г. N 14-01-11/17,
рассмотрев в открытом судебном заседании 05 февраля 2007 г. апелляционную жалобу ООО "АВС и К", г. Казань,
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 23 ноября 2006 г. по делу N А65-14658/2006, судья Гасимов К.Г.,
по заявлению ООО "АВС и К", г. Казань, к Межрайонной Инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан, г. Казань,
о признании недействительным решения от 15.06.2006 г. N 02-01-13/623р,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "АВС и К" (далее ООО "АВС и К", Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Республике Татарстан (далее - налоговый орган) от 15 июня 2006 г. N 02-01-13/623р о привлечении к налоговой ответственности.
Решением суда от 23 ноября 2006 г. в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе ООО "АВС и К" просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Законность решения суда от 23 ноября 2006 г. проверена в апелляционном порядке.
В судебном заседании представитель ООО "АВС и К" просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель налогового органа просила решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав доводы апелляционной жалобы в совокупности с материалами дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, налоговым органом была проведена камеральная проверка по протоколу осмотра от 06 февраля 2006 г. N 155088 по залу игровых автоматов, расположенного по адресу: г. Казань, ул. Эсперанто, д. 10, принадлежащих ООО "АВС и К".
В ходе камеральной проверки была выявлена эксплуатация 24 не зарегистрированных надлежащим образом в налоговом органе игровых автомата. На основании материалов камеральной проверки налоговым органом был составлен акт от 28 февраля 2006 г. N 02-01-13/201а (л.д. 47, 48). На основании акта, с учетом представленных Обществом возражений 24 марта 2006 г. налоговым органом было вынесено решение о проведении мероприятий дополнительного контроля N 02-01-13/225Р (ошибочно указана дата 29 марта 2006 г.), согласно которому ООО "АВС и К" обязано представить документы, подтверждающие его доводы, изложенные в возражениях на него (л.д. 43-45).
На основании акта от 28 февраля 2006 г. N 02-01-13/201а с учетом представленных Обществом возражений, решения о проведении мероприятий дополнительного контроля от 24 марта 2006 г. N 02-01-13/225р вынесено решение от 15 июня 2006 г. N 02-01-13/625р о привлечении ООО "АВС и К" к налоговой ответственности, предусмотренной п. 7 ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) за нарушение ООО "АВС и К" требований п. 2 ст. 366 НК РФ, в виде штрафа в трехкратном размере ставки налога, установленного для соответствующего объекта налогообложения, в сумме 540000 руб., а также за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ст. 122 НК РФ, за неуплату налога на игорный бизнес за февраль 2006 г. в виде штрафа в размере 20% от суммы неуплаченного налога, в сумме 13500 руб. и к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 199 НК РФ (л.д. 36-40). Этим же решением ООО "АВС и К" было предложено уплатить сумму налога, пени и штрафных санкций.
В соответствии со ст. 365 НК РФ ООО "АВС и К" в проверяемый период являлось плательщиком налога на игорный бизнес.
Ст. 364 НК РФ установлено, что для целей главы 29 НК РФ, определяющей налог на игорный бизнес, под игровым автоматом следует понимать специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения.
В соответствии с п. 2 ст. 366 НК РФ игровой автомат как объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения (п. 4 ст. 366 НК РФ).
Согласно ст. 367 НК РФ по каждому из объектов налогообложения, указанных в ст. 366 НК РФ, налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения. В пункте 1 ст. 370 НК РФ закреплена обязанность налогоплательщика самостоятельно исчислять налог, как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.
Следовательно, организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, обязаны осуществлять регистрацию игровых автоматов (их установку, перестановку выбытие), уплачивать налог на игорный бизнес с данных игровых автоматов и представлять в налоговый орган налоговую декларацию.
Неисполнение налогоплательщиком указанных обязанностей является основанием для применения к нему мер ответственности соответственно по п. 7 ст. 366, п. 1 ст. 122 и ст. 119 НК РФ.
Как видно из оспариваемого решения в игровом зале, принадлежащем ООО "ABC и К", в нарушение норм налогового законодательства без соответствующей регистрации в налоговом органе установлено 24 игровых автомата, что нашло свое отражение в акте от 28 февраля 2006 г. N 02-01-13/201а и протоколе осмотра от 06 февраля 2006 г. N 155088.
В арендуемом Обществом под игровой зал помещении, расположенном по адресу: г. Казань, ул. Эсперанто, д. 10, находились 24 игровых автомата, не зарегистрированные ранее в налоговом органе.
Обществом на требование налогового органа о представлении дополнительных документов, в частности перечня игровых автоматов, договора аренды, договора на поставку игровых автоматов, документов, подтверждающих проведение тестирования вышеназванных игровых автоматов, данные документы не были представлены.
Из возражений ООО "АВС и К" от 24 марта 2006 на акт камеральной налоговой проверки от 28 февраля 2006 г. N 02-01-13/201а (л.д. 46), подписанных руководителем Кузнецовым С.Я. и представленных ООО "АВС и К" в период камеральной проверки, следует, что игровые автоматы, указанные в протоколе осмотра от 06 февраля 2006 г. N 155088, действительно были установлены в помещении зала игровых автоматов, расположенном по адресу: г. Казань, ул. Эсперанто, д. 10, но на момент проверки проходили обязательное тестирование перед вводом в эксплуатацию и не использовались для проведения азартных игр.
Налоговым органом 06 февраля 2006 г. было принято решение N 124 о проведении мероприятий налогового контроля на основании ст. 31, п. 1 ст. 82, п. 2 ст. 92 НК РФ по своевременности и полноте регистрации объектов налогообложения игорного бизнеса ООО "ABC и К", расположенных по адресу: г. Казань, ул. Эсперанто, д. 10.
Как следует из протокола осмотра от 06 февраля 2006 г. N 155088 игрового салона ООО "ABC и К", расположенного по адресу: г. Казань, ул. Эсперанто, д. 10, на стенде в доступном для посетителей месте имелись лицензия и сертификат фирмы ООО "ABC и К", находившиеся там игровые автоматы, принадлежащие данной организации, были установлены в доступном для посетителей месте, при этом ограничений доступа к ним посетителей, а также таблички о прохождении тестирования не имелось, при этом в данном протоколе имеются подписи оператора - Липатовой Е.А., в качестве понятых привлечены, находившиеся там лица (л.д. 32-34).
Кроме того, решением о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля от 24 марта 2006 г. N 02-01-13/225р, в котором перечислены незарегистрированные игровые автоматы, ООО "АВС и К" в пятидневный срок предложено представить карточки учета основных средств (01 счет) на игровые автоматы, указанные в протоколе, кассовую книгу, расчетный счет, главную книгу за 2006 год, договора аренды, если игровые автоматы, указанные в протоколе осмотра, были получены в аренду, технические паспорта на данные игровые автоматы, договоры на поставку данных игровых автоматов, платежные документы на оплату, счета-фактуры, накладные, которые также налоговому органу и суду первой инстанции не были представлены.
Довод о фальсификации протокола осмотра от 06 февраля 2006 г. является необоснованным, опровергается материалами дела.
В силу положений ст. 31, п. 1 ст. 54, ст. 88, п. 2 ст. 91 НК РФ налоговые органы вправе производить в ходе камеральной проверки осмотр помещений, в которых находится имущество предприятия, для определения соответствия фактическим данным сведений, отраженных плательщиками в документах, представляемых в налоговые органы.
Совокупность вышеназванных доказательств, в том числе возражения ООО "АВС и К", свидетельствует о принадлежности Обществу 24 игровых автоматов, установленных в вышеуказанном игровом зале.
Вопреки требованиям п. 1 ст. 65 АПК РФ в обоснование доводов о прохождения тестирования игровых автоматов без получения дохода с них ООО "АВС и К" в суд первой инстанции и арбитражный апелляционный суд доказательства, подтверждающие данные обстоятельства, не представило.
Из содержания вышеуказанных норм НК РФ следует, что объекты налогообложения на игорный бизнес не должны устанавливаться налогоплательщиком в игорном заведении до их регистрации в предусмотренном законом порядке. Использование игрового автомата не является квалифицирующим признаком объекта налогообложения данным налогом и необходимым для регистрации игрового автомата. В целях применения ст. 366 НК РФ под "установкой игрового автомата" следует понимать нахождение игрового автомата в игровом зале.
Судом первой инстанции был сделан правильный вывод о том, что нахождение игровых автоматов, указанных в оспариваемом решении, на момент проведения проверки в игровом зале без ограничения доступа к ним участников свидетельствует о правомерности выводов налогового органа в оспариваемом решении об установке ООО "АВС и К" 24 незарегистрированных игровых автоматов без их регистрации в установленном НК РФ порядке.
Совершение Обществом налогового правонарушения, указанного в решении налогового органа от 15 июня 2006 г. N 02-01-13/625р, подтверждается материалами дела.
Согласно п. 2 ст. 370 НК РФ налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту его учета в качестве налогоплательщика ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменений количества объектов налогообложения за истекший налоговый период. Ст. 371 НК РФ предусмотрено, что налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период в соответствии со ст. 370 НК РФ.
П. 1 ст. 369 НК РФ определено установление налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации в установленных пределах.
Согласно ст. 1 Закона Республики Татарстан от 23 сентября 2003 г. N 40-ЗРТ "О ставках налога на игорный бизнес в Республике Татарстан" налоговая ставка для одного игрового автомата установлена в размере 7500 руб.
При таких обстоятельствах арбитражный апелляционный суд выводы суда первой инстанции признает законными и обоснованными.
На основании изложенного решение суда от 23 ноября 2006 г. следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 23 ноября 2006 г. по делу N А65-14658/2006 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "АВС и К" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА
Судьи
В.С.СЕМУШКИН
А.А.ЮДКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)