Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Земельный налог
Обстоятельства: Истец считает, что ответчики неверно определили кадастровую стоимость его земельного участка, что привело к необоснованному завышению стоимости.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Аладышева С.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:
Председательствующего Шевчук Т.В.
судей Титова Е.М. и Колесник Н.А.
при секретаре С.
рассмотрела в открытом судебном заседании от 23 июля 2014 года апелляционную жалобу представителя филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области Б.
на решение Каширского городского суда Московской области от 21 мая 2014 года по делу по иску Ф. к ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", межрайонной инспекции ФНС России N 18 по Московской области о признании недействительными сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости о показателе кадастровой стоимости земельного участка, обязании внести сведения в ГКН о рыночной стоимости земельного участка и произвести перерасчет земельного налога,
заслушав доклад судьи Титова Е.М.,
объяснения представителя МИФНС N 18 по МО Х.
Истец Ф. обратился с вышеуказанным иском к ответчикам, ссылаясь на то, что ему на праве собственности принадлежит земельный участок с <данные изъяты>, площадью 117 105 кв. м. Постановлением администрации Серебряно-Прудского муниципального района от 19.09.2011 г. N 853 вид разрешенного использования земельного участка был изменен с "для сельскохозяйственного производства" на "для дачного строительства", категория земель сохранена: "земли сельскохозяйственного назначения". 24.09.2013 г. им было получено налоговое уведомление N <данные изъяты>, согласно которому земельный налог за указанный земельный участок за налоговый период 2012 год составил 844065,91 руб. Такой размер налога исчислен исходя из представленных ФГБУ "ФКП Росреестра" сведений о кадастровой стоимости, удельном показателе данного земельного участка, внесенного в государственный кадастр недвижимости на основании утвержденного среднего уровня кадастровой оценки земель дачных объединений по субъекту Российской Федерации, т.е. среднего по Московской области. Удельный показатель при этом составил 2402 руб. 59 коп. за 1 кв. м. Истец считает, что кадастровая стоимость его земельного участка, внесенная в государственный кадастр недвижимости, чрезмерно завышена, чем нарушаются его права как землевладельца и налогоплательщика.
Представитель ответчика ФГБУ "ФКП Росреестра" в судебное заседание не явился. О дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен. Ранее, представитель ответчика не признавал исковые требования и указывал на то, что оспариваемые сведения в ГКН внесены с применением среднего удельного показателя кадастровой стоимости по Московской области, определенного соответствующим распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области.
Представитель ответчика МИФНС России N 18 по Московской области в судебное заседание не явился. О дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен. В предыдущих судебных заседаниях он не признавал исковые требования истца, т.к. земельный налог Ф. исчислялся исходя из данных, полученных из ФГБУ "ФКП Росреестра". Никакого личного интереса в исчислении налога у налоговой инспекции не имеется.
Решением Каширского городского суда Московской области от 21 мая 2014 года иск был удовлетворен.
В апелляционной жалобе представитель ФГБУ "ФКП Росреестра" по МО просит решение городского суда отменить, ссылаясь на доводы, изложенные в заседании городского суда.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены решения городского суда, постановленного в соответствии с собранными по данному делу и надлежащим образом оцененными судом доказательствами и требованиями закона.
Из материалов дела усматривается, что, согласно свидетельству о государственной регистрации права от 07.12.2011 года, Ф. на основании договора дарения земельного участка от 25.06.2011 г. и постановления администрации Серебряно-Прудского муниципального района <данные изъяты> от 19.09.2011 г. <данные изъяты> является собственником земельного участка площадью 117 105 кв. м, с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <данные изъяты>, вблизи <данные изъяты> (л.д. 41 гражд. дело 2-993/12).
В соответствии с постановлением администрации Серебряно-Прудского муниципального района <данные изъяты> от 19.09.2011 г. <данные изъяты> вид разрешенного использования земельного участка с К<данные изъяты> "для сельскохозяйственного производства" изменен на вид разрешенного использования "для дачного строительства" (л.д. 45 гражд. дело N 2-993/12).
Из налогового уведомления МИФНС России N 18 по Московской области N 889014 следует, что Ф. обязан в срок до 01.11.2013 г. уплатить земельный налог за указанный земельный участок за 2012 год - <данные изъяты>., в том числе за земельный участок с К. <данные изъяты> - 884 065 руб. 91 коп., исходя из его стоимости <данные изъяты>. Налог исчислен исходя из указанной кадастровой стоимости, удельном показателе этого земельного участка, внесенных в государственный кадастр недвижимости на основании утвержденного среднего уровня кадастровой оценки земель дачных объединений по Московской области, а именно из 2402,59 руб. за 1 кв. м.
В соответствии со статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков.
В силу ст. 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами устанавливается и кадастровая стоимость земельного участка.
Согласно части 2 статьи 66 ЗК РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Частью 3 статьи 66 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Федеральный закон от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" был дополнен главой 111.1 "Государственная кадастровая оценка", в статье 24.19 которой прямо указывается, что физические и юридические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости земельного участка затрагивают их права и обязанности, вправе оспорить их в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на основании отчета об определении рыночной стоимости данного земельного участка по состоянию на дату, на которую была определена его кадастровая стоимость; в таком случае кадастровая стоимость устанавливается равной рыночной стоимости, определенной в отчете об оценке.
В связи с указанными изменениями законодательства Федеральным стандартом оценки "Определение кадастровой стоимости", утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 22.10.2010 г. N 508 было определено понятие кадастровой стоимости, под которой теперь понимается установленная в процессе государственной кадастровой оценки рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная методами массовой оценки, или, при невозможности определения рыночной стоимости методами массовой оценки, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Действующее в настоящее время правовое регулирование допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 апреля 2000 года N 316, утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, в соответствии с которыми государственная кадастровая оценка земель основывается на квалификации земель по целевому назначению и виду функционального (разрешенного) использования (пункт 4). Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (пункт 5). В процессе государственной кадастровой оценки земель проводится оценочное зонирование территории. Оценочной зоной признается часть земель, однородных по целевому назначению, виду функционального использования и близких по значению кадастровой стоимости земельных участков (пункт 8). Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункт 10). Методические указания по государственной кадастровой оценки земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли РФ по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (пункт 11).
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Сведения о кадастровой стоимости и удельном показателе спорного земельного участка внесены в государственный кадастр недвижимости Управлением государственной регистрации, кадастра и картографии на основании утвержденного среднего уровня кадастровой оценки земель дачных объединений по субъекту Российской Федерации (то есть среднего по Московской области) и теперь удельный показатель составляет 2402.59 рублей за 1 кв. м, с чем и не согласился истец.
Согласно пунктам 5, 9 Правил проведения государственной оценки земель кадастровая оценка земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 г. N 316, кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.
Государственная кадастровая оценка земель осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости.
В соответствии с п. 2.3.1. Методических указаний, утвержденных Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 12 августа 2006 г. N 222, в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка в составе земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков, расположенных в границах садоводческих, огороднических и дачных объединений, его кадастровая стоимость определяется путем умножения среднего для муниципального района (городского округа) значения удельного показателя кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения группы или вида объединений, соответствующих измененному виду разрешенного использования, на площадь земельного участка.
Согласно п. 3.2.2. и п. 4.1. Приказа Росземкадастра от 26.08.2002 N П/307 "Об утверждении Методики государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений" расчет удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка объединения осуществляется путем деления кадастровой стоимости эталонного земельного участка в составе объединения на площадь этого земельного участка.
Земельный участок с К. N 50:39:40203:121 Ф. не входит в состав дачных объединений, он только предназначен для дачного строительства.
Судом по ходатайству истца с целью установления стоимости спорного земельного участка была проведена судебная оценочная экспертиза.
Согласно заключению эксперта кадастровая (рыночная) стоимость спорного земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> с момента ее внесения, т.е. с 13.10.2011 г., в ГКН оспариваемых сведений о кадастровой стоимости составляет <данные изъяты> рублей (л.д. 53 - 76). В ходе проведения экспертизы определена стоимость 1 кв. м - 40,27 руб. (л.д. 63).
Суд обоснованно согласился с данным заключением назначенной судом экспертизы, поскольку она проведена квалифицированным специалистом с соблюдением требований законодательства, и исходя из полученных экспертных данных, обоснованно удовлетворил иск.
Всем полученным судом доказательствам была дана надлежащая оценка в их совокупности, а доводы апелляционной жалобы, с учетом вышеизложенного, не могут служить основанием для отмены решения городского суда.
Ответчики не возражали против выводов судебной экспертизы, не просили суд назначить повторную либо дополнительную оценочную экспертизу.
руководствуясь ст. ст. 199, 328 ГПК РФ, судебная коллегия
решение Каширского городского суда Московской области от 21 мая 2014 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области Б. без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 23.07.2014 ПО ДЕЛУ N 33-16111
Требование: О признании недействительными сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, о показателе кадастровой стоимости земельного участка.Разделы:
Земельный налог
Обстоятельства: Истец считает, что ответчики неверно определили кадастровую стоимость его земельного участка, что привело к необоснованному завышению стоимости.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 23 июля 2014 г. по делу N 33-16111
Судья: Аладышева С.А.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:
Председательствующего Шевчук Т.В.
судей Титова Е.М. и Колесник Н.А.
при секретаре С.
рассмотрела в открытом судебном заседании от 23 июля 2014 года апелляционную жалобу представителя филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области Б.
на решение Каширского городского суда Московской области от 21 мая 2014 года по делу по иску Ф. к ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", межрайонной инспекции ФНС России N 18 по Московской области о признании недействительными сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости о показателе кадастровой стоимости земельного участка, обязании внести сведения в ГКН о рыночной стоимости земельного участка и произвести перерасчет земельного налога,
заслушав доклад судьи Титова Е.М.,
объяснения представителя МИФНС N 18 по МО Х.
установила:
Истец Ф. обратился с вышеуказанным иском к ответчикам, ссылаясь на то, что ему на праве собственности принадлежит земельный участок с <данные изъяты>, площадью 117 105 кв. м. Постановлением администрации Серебряно-Прудского муниципального района от 19.09.2011 г. N 853 вид разрешенного использования земельного участка был изменен с "для сельскохозяйственного производства" на "для дачного строительства", категория земель сохранена: "земли сельскохозяйственного назначения". 24.09.2013 г. им было получено налоговое уведомление N <данные изъяты>, согласно которому земельный налог за указанный земельный участок за налоговый период 2012 год составил 844065,91 руб. Такой размер налога исчислен исходя из представленных ФГБУ "ФКП Росреестра" сведений о кадастровой стоимости, удельном показателе данного земельного участка, внесенного в государственный кадастр недвижимости на основании утвержденного среднего уровня кадастровой оценки земель дачных объединений по субъекту Российской Федерации, т.е. среднего по Московской области. Удельный показатель при этом составил 2402 руб. 59 коп. за 1 кв. м. Истец считает, что кадастровая стоимость его земельного участка, внесенная в государственный кадастр недвижимости, чрезмерно завышена, чем нарушаются его права как землевладельца и налогоплательщика.
Представитель ответчика ФГБУ "ФКП Росреестра" в судебное заседание не явился. О дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен. Ранее, представитель ответчика не признавал исковые требования и указывал на то, что оспариваемые сведения в ГКН внесены с применением среднего удельного показателя кадастровой стоимости по Московской области, определенного соответствующим распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области.
Представитель ответчика МИФНС России N 18 по Московской области в судебное заседание не явился. О дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещен. В предыдущих судебных заседаниях он не признавал исковые требования истца, т.к. земельный налог Ф. исчислялся исходя из данных, полученных из ФГБУ "ФКП Росреестра". Никакого личного интереса в исчислении налога у налоговой инспекции не имеется.
Решением Каширского городского суда Московской области от 21 мая 2014 года иск был удовлетворен.
В апелляционной жалобе представитель ФГБУ "ФКП Росреестра" по МО просит решение городского суда отменить, ссылаясь на доводы, изложенные в заседании городского суда.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены решения городского суда, постановленного в соответствии с собранными по данному делу и надлежащим образом оцененными судом доказательствами и требованиями закона.
Из материалов дела усматривается, что, согласно свидетельству о государственной регистрации права от 07.12.2011 года, Ф. на основании договора дарения земельного участка от 25.06.2011 г. и постановления администрации Серебряно-Прудского муниципального района <данные изъяты> от 19.09.2011 г. <данные изъяты> является собственником земельного участка площадью 117 105 кв. м, с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <данные изъяты>, вблизи <данные изъяты> (л.д. 41 гражд. дело 2-993/12).
В соответствии с постановлением администрации Серебряно-Прудского муниципального района <данные изъяты> от 19.09.2011 г. <данные изъяты> вид разрешенного использования земельного участка с К<данные изъяты> "для сельскохозяйственного производства" изменен на вид разрешенного использования "для дачного строительства" (л.д. 45 гражд. дело N 2-993/12).
Из налогового уведомления МИФНС России N 18 по Московской области N 889014 следует, что Ф. обязан в срок до 01.11.2013 г. уплатить земельный налог за указанный земельный участок за 2012 год - <данные изъяты>., в том числе за земельный участок с К. <данные изъяты> - 884 065 руб. 91 коп., исходя из его стоимости <данные изъяты>. Налог исчислен исходя из указанной кадастровой стоимости, удельном показателе этого земельного участка, внесенных в государственный кадастр недвижимости на основании утвержденного среднего уровня кадастровой оценки земель дачных объединений по Московской области, а именно из 2402,59 руб. за 1 кв. м.
В соответствии со статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков.
В силу ст. 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами устанавливается и кадастровая стоимость земельного участка.
Согласно части 2 статьи 66 ЗК РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Частью 3 статьи 66 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Федеральный закон от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" был дополнен главой 111.1 "Государственная кадастровая оценка", в статье 24.19 которой прямо указывается, что физические и юридические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости земельного участка затрагивают их права и обязанности, вправе оспорить их в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на основании отчета об определении рыночной стоимости данного земельного участка по состоянию на дату, на которую была определена его кадастровая стоимость; в таком случае кадастровая стоимость устанавливается равной рыночной стоимости, определенной в отчете об оценке.
В связи с указанными изменениями законодательства Федеральным стандартом оценки "Определение кадастровой стоимости", утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 22.10.2010 г. N 508 было определено понятие кадастровой стоимости, под которой теперь понимается установленная в процессе государственной кадастровой оценки рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная методами массовой оценки, или, при невозможности определения рыночной стоимости методами массовой оценки, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Действующее в настоящее время правовое регулирование допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 апреля 2000 года N 316, утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, в соответствии с которыми государственная кадастровая оценка земель основывается на квалификации земель по целевому назначению и виду функционального (разрешенного) использования (пункт 4). Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (пункт 5). В процессе государственной кадастровой оценки земель проводится оценочное зонирование территории. Оценочной зоной признается часть земель, однородных по целевому назначению, виду функционального использования и близких по значению кадастровой стоимости земельных участков (пункт 8). Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункт 10). Методические указания по государственной кадастровой оценки земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли РФ по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (пункт 11).
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Сведения о кадастровой стоимости и удельном показателе спорного земельного участка внесены в государственный кадастр недвижимости Управлением государственной регистрации, кадастра и картографии на основании утвержденного среднего уровня кадастровой оценки земель дачных объединений по субъекту Российской Федерации (то есть среднего по Московской области) и теперь удельный показатель составляет 2402.59 рублей за 1 кв. м, с чем и не согласился истец.
Согласно пунктам 5, 9 Правил проведения государственной оценки земель кадастровая оценка земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 г. N 316, кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.
Государственная кадастровая оценка земель осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости.
В соответствии с п. 2.3.1. Методических указаний, утвержденных Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 12 августа 2006 г. N 222, в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка в составе земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков, расположенных в границах садоводческих, огороднических и дачных объединений, его кадастровая стоимость определяется путем умножения среднего для муниципального района (городского округа) значения удельного показателя кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения группы или вида объединений, соответствующих измененному виду разрешенного использования, на площадь земельного участка.
Согласно п. 3.2.2. и п. 4.1. Приказа Росземкадастра от 26.08.2002 N П/307 "Об утверждении Методики государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений" расчет удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка объединения осуществляется путем деления кадастровой стоимости эталонного земельного участка в составе объединения на площадь этого земельного участка.
Земельный участок с К. N 50:39:40203:121 Ф. не входит в состав дачных объединений, он только предназначен для дачного строительства.
Судом по ходатайству истца с целью установления стоимости спорного земельного участка была проведена судебная оценочная экспертиза.
Согласно заключению эксперта кадастровая (рыночная) стоимость спорного земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> с момента ее внесения, т.е. с 13.10.2011 г., в ГКН оспариваемых сведений о кадастровой стоимости составляет <данные изъяты> рублей (л.д. 53 - 76). В ходе проведения экспертизы определена стоимость 1 кв. м - 40,27 руб. (л.д. 63).
Суд обоснованно согласился с данным заключением назначенной судом экспертизы, поскольку она проведена квалифицированным специалистом с соблюдением требований законодательства, и исходя из полученных экспертных данных, обоснованно удовлетворил иск.
Всем полученным судом доказательствам была дана надлежащая оценка в их совокупности, а доводы апелляционной жалобы, с учетом вышеизложенного, не могут служить основанием для отмены решения городского суда.
Ответчики не возражали против выводов судебной экспертизы, не просили суд назначить повторную либо дополнительную оценочную экспертизу.
руководствуясь ст. ст. 199, 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Каширского городского суда Московской области от 21 мая 2014 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области Б. без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)