Судебные решения, арбитраж
Земельный налог; Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 06 ноября 2014 года
Полный текст постановления изготовлен 11 ноября 2014 года
Арбитражный суд Московского округа в составе:
председательствующего - судьи Дудкиной О.В.,
судей: Крекотнева С.Н., Туболец И.В.
при участии в заседании:
от истца: ОАО "Спецмагнит": Липочкин А.В. и Хромов С.Ю. по дов. от 24.12.2013
от ответчиков: 1) Управление Росреестра: не явился, извещен
2) ФГБУ "ФКП Росреестра": не явился, извещен
от третьих лиц: Правительство Москвы: Клоков Е.В. по дов. от 27.12.2013 N 4-47-730/3-1
рассмотрев 06 ноября 2014 года в судебном заседании кассационную жалобу Правительства Москвы
на решение от 08 апреля 2014 года
Арбитражного суда города Москвы
принятое судьей Махалкиным М.Ю.,
на постановление от 22 июля 2014 года
Девятого арбитражного апелляционного суда
принятое судьями Барановской Е.Н., Сумароковой Т.Я., Тихоновым А.П.,
по иску открытого акционерного общества "Спецмагнит" (ОГРН 1127746619692)
об установлении кадастровой стоимости земельного участка
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве (ОГРН 1097746680822); Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ОГРН 1027700485757)
третье лицо: Правительство Москвы
установил:
Открытое акционерное общество "Спецмагнит" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Кадастровая палата) и Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление Росреестра) со следующими требованиями, уточненными в порядке статьи 49 АПК РФ:
- - установить кадастровую стоимость земельного участка площадью 18 926 кв. м с кадастровым номером 77:09:0002029:1013, относящегося к категории земель населенных пунктов, имеющего вид разрешенного использования "эксплуатация зданий и сооружений для производства спецмагнитов и магнитных систем", расположенного по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, вл. 58, стр. 31, стр. 32, стр. 33, стр. 34, стр. 35, стр. 36, стр. 37, стр. 38, в размере его рыночной стоимости, равной 147 860 000 руб. и определенной по состоянию на 01.01.2013;
- - обязать Кадастровую палату внести в государственный кадастр недвижимости указанную рыночную стоимость земельного участка в качестве его новой кадастровой стоимости.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Правительство Москвы (далее - Правительство).
Суд первой инстанции решением от 08.04.2014, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 22.07.2014, удовлетворил исковые требования, заявленные к Кадастровой палате, установил рыночную стоимость названного земельного участка в размере, указанном в иске, обязал Кадастровую палату внести в государственный кадастр недвижимости сведения об установленной судом рыночной стоимости земельного участка; в удовлетворении требований к Управлению Росреестра отказал.
В кассационной жалобе Правительство, ссылаясь на нарушение судами обеих инстанций норм материального и процессуального права, несоответствие их выводов фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, просит отменить решение от 08.04.2014 и постановление от 22.07.2014 и отказать в иске.
От Общества поступил письменный отзыв на кассационную жалобу с доказательствами его заблаговременного направления лицам, участвующим в деле, в котором истец просит оставить принятые по делу судебные акты без изменения, считая их законными и обоснованными. Суд, совещаясь на месте, определил: приобщить письменный отзыв к материалам дела.
В судебном заседании представитель Правительства поддержал доводы жалобы, а представитель Общества - доводы, приведенные в отзыве на нее.
Другие лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, однако своих представителей в суд не направили, что в соответствии со статьей 284 АПК РФ не может служить препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, Общество является собственником земельного участка площадью 18 926 кв. м с кадастровым номером 77:09:0002029:1013, относящегося к категории земель населенных пунктов, имеющего вид разрешенного использования "эксплуатация зданий и сооружений для производства спецмагнитов и магнитных систем", расположенного по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, вл. 58, стр. 31, стр. 32, стр. 33, стр. 34, стр. 35, стр. 36, стр. 37, стр. 38.
Право собственности Общества зарегистрировано в установленном порядке 03.10.2012.
Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 N 751-ПП (далее - Постановление N 751-ПП) утверждены новые результаты государственной кадастровой оценки земель города Москвы, вступившие в силу с 01.01.2014.
Кадастровая стоимость земельных участков, утвержденная Постановлением N 751-ПП, определена по состоянию на 01.01.2013.
В результате проведенной государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:09:0002029:1013 установлена в размере 246 563 953 руб. 54 коп.
В соответствии с отчетом от 30.01.2014 N 02-03/13/235-1 об оценке рыночной стоимости земельного участка, выполненным по заказу истца обществом с ограниченной ответственностью "Оценочная компания "Вета", рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2013 составляет 147 860 000 руб.
Согласно положительному экспертному заключению от 05.03.2014 N Э-0060/14, выполненному некоммерческим партнерством "Саморегулируемая организация ассоциации российских магистров оценки", отчет от 30.01.2014 N 02-03/13/235-1 соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.
Общество обратилось с настоящим иском в суд, ссылаясь на то, что поскольку кадастровая стоимость названного земельного участка существенно превышает его рыночную стоимость, то она должна быть установлена в соответствии с пунктом 3 статьи 66 ЗК РФ в размере рыночной стоимости.
Суды обеих инстанций, исследовав материалы дела и оценив представленные в дело доказательства, пришли к выводу об обоснованности заявленных требований.
Суды исходили из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Общество, как собственник земельного участка с кадастровым номером 77:09:0002029:1013, по смыслу пункта 1 статьи 388 НК РФ является плательщиком земельного налога в отношении данного участка. При этом в силу статьи 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Как предусмотрено пунктом 2 статьи 66 ЗК РФ, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Вместе с тем пунктом 3 статьи 66 ЗК РФ в редакции Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) установлено, что в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 135-ФЗ), которая была введена Законом N 167-ФЗ, также предусмотрено, что одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28.06.2011 N 913/11, права лица, нарушенные несоответствием внесенной в Государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, подлежат защите посредством изменения кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость. Такое требование не связано с оспариванием действий органа кадастрового учета и подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства, включая правила о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка, для определения которой в случае необходимости судом в соответствии с правилами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации назначается экспертиза.
Статьей 65 АПК РФ предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В силу статьи 68 того же Кодекса обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.
Истец в обоснование своих требований представил суду отчет N 02-03/13/235-1 об оценке рыночной стоимости спорного земельного участка. Соответствие данного отчета требованиям Закона N 135-ФЗ, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности подтверждено экспертным заключением от 05.03.2014 N Э-0060/14, выполненным некоммерческим партнерством "Саморегулируемая организация ассоциации российских магистров оценки".
Суды исследовав по правилам статьи 71 АПК РФ указанные отчет и экспертное заключение, не нашли оснований не доверять сведениям, приведенным в этих документах. При этом ни Кадастровая палата, ни Управление Росреестра, ни Правительство, не представили доказательств недостоверности сведений, приведенных в отчете и экспертном заключении, а также того, что рыночная стоимость спорного земельного участка является иной.
С учетом фактических обстоятельств настоящего дела и правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, приведенной в Постановлении от 28.06.2011 N 913/11, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о том, что кадастровая стоимость спорного земельного участка должна быть установлена в размере его рыночной стоимости, определенной в соответствии с отчетом от 30.01.2014 N 02-03/13/235-1.
Довод жалобы о том, что суды неправильно посчитали отчет оценщика надлежащим доказательством, подлежит отклонению, так как оценка того или иного доказательства не является выводом о применении нормы права, соответствие которого установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам проверяет суд кассационной инстанции в силу части третьей статьи 286 АПК РФ.
Утверждение в жалобе о нарушении судами статьи 49 АПК РФ, выразившемся в принятии одновременно изменения предмета и основания иска, было предметом проверки суда и признано им необоснованным, поскольку предмет требования "об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере рыночной стоимости" не изменялся.
Принимая во внимание изложенное, кассационная инстанция считает, что суды обеих инстанций правильно применили нормы материального и процессуального права, и не находит предусмотренных статьей 288 АПК РФ оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 08 апреля 2014 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 22 июля 2014 года по делу N А40-141933/13 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий судья
О.В.ДУДКИНА
Судьи
С.Н.КРЕКОТНЕВ
И.В.ТУБОЛЕЦ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 11.11.2014 N Ф05-12522/2014 ПО ДЕЛУ N А40-141933/13
Разделы:Земельный налог; Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. по делу N А40-141933/13
Резолютивная часть постановления объявлена 06 ноября 2014 года
Полный текст постановления изготовлен 11 ноября 2014 года
Арбитражный суд Московского округа в составе:
председательствующего - судьи Дудкиной О.В.,
судей: Крекотнева С.Н., Туболец И.В.
при участии в заседании:
от истца: ОАО "Спецмагнит": Липочкин А.В. и Хромов С.Ю. по дов. от 24.12.2013
от ответчиков: 1) Управление Росреестра: не явился, извещен
2) ФГБУ "ФКП Росреестра": не явился, извещен
от третьих лиц: Правительство Москвы: Клоков Е.В. по дов. от 27.12.2013 N 4-47-730/3-1
рассмотрев 06 ноября 2014 года в судебном заседании кассационную жалобу Правительства Москвы
на решение от 08 апреля 2014 года
Арбитражного суда города Москвы
принятое судьей Махалкиным М.Ю.,
на постановление от 22 июля 2014 года
Девятого арбитражного апелляционного суда
принятое судьями Барановской Е.Н., Сумароковой Т.Я., Тихоновым А.П.,
по иску открытого акционерного общества "Спецмагнит" (ОГРН 1127746619692)
об установлении кадастровой стоимости земельного участка
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве (ОГРН 1097746680822); Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ОГРН 1027700485757)
третье лицо: Правительство Москвы
установил:
Открытое акционерное общество "Спецмагнит" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Кадастровая палата) и Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление Росреестра) со следующими требованиями, уточненными в порядке статьи 49 АПК РФ:
- - установить кадастровую стоимость земельного участка площадью 18 926 кв. м с кадастровым номером 77:09:0002029:1013, относящегося к категории земель населенных пунктов, имеющего вид разрешенного использования "эксплуатация зданий и сооружений для производства спецмагнитов и магнитных систем", расположенного по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, вл. 58, стр. 31, стр. 32, стр. 33, стр. 34, стр. 35, стр. 36, стр. 37, стр. 38, в размере его рыночной стоимости, равной 147 860 000 руб. и определенной по состоянию на 01.01.2013;
- - обязать Кадастровую палату внести в государственный кадастр недвижимости указанную рыночную стоимость земельного участка в качестве его новой кадастровой стоимости.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Правительство Москвы (далее - Правительство).
Суд первой инстанции решением от 08.04.2014, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 22.07.2014, удовлетворил исковые требования, заявленные к Кадастровой палате, установил рыночную стоимость названного земельного участка в размере, указанном в иске, обязал Кадастровую палату внести в государственный кадастр недвижимости сведения об установленной судом рыночной стоимости земельного участка; в удовлетворении требований к Управлению Росреестра отказал.
В кассационной жалобе Правительство, ссылаясь на нарушение судами обеих инстанций норм материального и процессуального права, несоответствие их выводов фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, просит отменить решение от 08.04.2014 и постановление от 22.07.2014 и отказать в иске.
От Общества поступил письменный отзыв на кассационную жалобу с доказательствами его заблаговременного направления лицам, участвующим в деле, в котором истец просит оставить принятые по делу судебные акты без изменения, считая их законными и обоснованными. Суд, совещаясь на месте, определил: приобщить письменный отзыв к материалам дела.
В судебном заседании представитель Правительства поддержал доводы жалобы, а представитель Общества - доводы, приведенные в отзыве на нее.
Другие лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, однако своих представителей в суд не направили, что в соответствии со статьей 284 АПК РФ не может служить препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, Общество является собственником земельного участка площадью 18 926 кв. м с кадастровым номером 77:09:0002029:1013, относящегося к категории земель населенных пунктов, имеющего вид разрешенного использования "эксплуатация зданий и сооружений для производства спецмагнитов и магнитных систем", расположенного по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, вл. 58, стр. 31, стр. 32, стр. 33, стр. 34, стр. 35, стр. 36, стр. 37, стр. 38.
Право собственности Общества зарегистрировано в установленном порядке 03.10.2012.
Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 N 751-ПП (далее - Постановление N 751-ПП) утверждены новые результаты государственной кадастровой оценки земель города Москвы, вступившие в силу с 01.01.2014.
Кадастровая стоимость земельных участков, утвержденная Постановлением N 751-ПП, определена по состоянию на 01.01.2013.
В результате проведенной государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:09:0002029:1013 установлена в размере 246 563 953 руб. 54 коп.
В соответствии с отчетом от 30.01.2014 N 02-03/13/235-1 об оценке рыночной стоимости земельного участка, выполненным по заказу истца обществом с ограниченной ответственностью "Оценочная компания "Вета", рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2013 составляет 147 860 000 руб.
Согласно положительному экспертному заключению от 05.03.2014 N Э-0060/14, выполненному некоммерческим партнерством "Саморегулируемая организация ассоциации российских магистров оценки", отчет от 30.01.2014 N 02-03/13/235-1 соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.
Общество обратилось с настоящим иском в суд, ссылаясь на то, что поскольку кадастровая стоимость названного земельного участка существенно превышает его рыночную стоимость, то она должна быть установлена в соответствии с пунктом 3 статьи 66 ЗК РФ в размере рыночной стоимости.
Суды обеих инстанций, исследовав материалы дела и оценив представленные в дело доказательства, пришли к выводу об обоснованности заявленных требований.
Суды исходили из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Общество, как собственник земельного участка с кадастровым номером 77:09:0002029:1013, по смыслу пункта 1 статьи 388 НК РФ является плательщиком земельного налога в отношении данного участка. При этом в силу статьи 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Как предусмотрено пунктом 2 статьи 66 ЗК РФ, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Вместе с тем пунктом 3 статьи 66 ЗК РФ в редакции Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) установлено, что в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 135-ФЗ), которая была введена Законом N 167-ФЗ, также предусмотрено, что одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28.06.2011 N 913/11, права лица, нарушенные несоответствием внесенной в Государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, подлежат защите посредством изменения кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость. Такое требование не связано с оспариванием действий органа кадастрового учета и подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства, включая правила о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка, для определения которой в случае необходимости судом в соответствии с правилами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации назначается экспертиза.
Статьей 65 АПК РФ предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В силу статьи 68 того же Кодекса обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.
Истец в обоснование своих требований представил суду отчет N 02-03/13/235-1 об оценке рыночной стоимости спорного земельного участка. Соответствие данного отчета требованиям Закона N 135-ФЗ, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности подтверждено экспертным заключением от 05.03.2014 N Э-0060/14, выполненным некоммерческим партнерством "Саморегулируемая организация ассоциации российских магистров оценки".
Суды исследовав по правилам статьи 71 АПК РФ указанные отчет и экспертное заключение, не нашли оснований не доверять сведениям, приведенным в этих документах. При этом ни Кадастровая палата, ни Управление Росреестра, ни Правительство, не представили доказательств недостоверности сведений, приведенных в отчете и экспертном заключении, а также того, что рыночная стоимость спорного земельного участка является иной.
С учетом фактических обстоятельств настоящего дела и правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, приведенной в Постановлении от 28.06.2011 N 913/11, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о том, что кадастровая стоимость спорного земельного участка должна быть установлена в размере его рыночной стоимости, определенной в соответствии с отчетом от 30.01.2014 N 02-03/13/235-1.
Довод жалобы о том, что суды неправильно посчитали отчет оценщика надлежащим доказательством, подлежит отклонению, так как оценка того или иного доказательства не является выводом о применении нормы права, соответствие которого установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам проверяет суд кассационной инстанции в силу части третьей статьи 286 АПК РФ.
Утверждение в жалобе о нарушении судами статьи 49 АПК РФ, выразившемся в принятии одновременно изменения предмета и основания иска, было предметом проверки суда и признано им необоснованным, поскольку предмет требования "об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере рыночной стоимости" не изменялся.
Принимая во внимание изложенное, кассационная инстанция считает, что суды обеих инстанций правильно применили нормы материального и процессуального права, и не находит предусмотренных статьей 288 АПК РФ оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 08 апреля 2014 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 22 июля 2014 года по делу N А40-141933/13 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий судья
О.В.ДУДКИНА
Судьи
С.Н.КРЕКОТНЕВ
И.В.ТУБОЛЕЦ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)