Судебные решения, арбитраж
Земельный налог; Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 20 августа 2014 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 августа 2014 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Холодной С.Т.,
судей Кузнецова В.В., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Коминой Т.Н.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Буревестник" - Лифшиц И.М. на основании паспорта, Голубцов А.С. доверенность от 26 мая 2014 года,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Республике Татарстан - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 20 августа 2014 года, в зале N 7, апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Буревестник",
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 10 июня 2014 года по делу N А65-8383/2014, судья Сальманова Р.Р.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Буревестник", (ОГРН 1031601000166, ИНН 1616004808), г. Казань,
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Республике Татарстан, (ОГРН 1041632209541, ИНН 1657030758), г. Казань,
о признании незаконным решения N 1837 от 20.01.2014 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; о признании незаконным решения N 1838 от 20.01.2014 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; об обязании произвести перерасчет сумм земельного налога, подлежащего уплате за 2011 и 2012 годы: при расчете земельного налога за 2011 год руководствоваться кадастровой стоимостью земельного участка в размере 12 484 200 руб., а при расчете земельного налога за 2012 год - кадастровой стоимостью земельного участка в размере 49 722 426 руб.,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Фирма "Буревестник" (далее - заявитель, Общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Республике Татарстан (далее - ответчик, налоговый орган) о признании незаконным решения N 1837 от 20.01.2014 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; о признании незаконным решения N 1838 от 20.01.2014 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; об обязании произвести перерасчет сумм земельного налога, подлежащего уплате за 2011 и 2012 годы: при расчете земельного налога за 2011 год руководствоваться кадастровой стоимостью земельного участка в размере 12 484 200 руб., а при расчете земельного налога за 2012 год - кадастровой стоимостью земельного участка в размере 49 722 426 руб.
Решением суда первой инстанции от 10 июня 2014 года заявление удовлетворено частично.
Арбитражный суд признал недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Республики Татарстан от 20.01.2014 года N 1837, как несоответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации, и обязал Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по Республики Татарстан устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества.
В остальной части заявленных требований суд отказал (л.д. 137-140).
В апелляционной жалобе общество с ограниченной ответственностью "Фирма "Буревестник" просит решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований отменить, принять по делу в этой части новое решение, в соответствии с которым: признать незаконным решение N 1838 от 20.01.2014 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 3 по Республике Татарстан произвести перерасчет сумм земельного налога, подлежащих уплате за 2012 год, а именно - руководствоваться кадастровой стоимостью земельного участка в размере 49 722 426 руб. и налоговой ставкой, установленной на 2012 год, тем самым удовлетворить заявленные требования в полном объеме, ссылаясь на то, что решение суда первой инстанции незаконно.
В судебном заседании представители заявителя поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Ответчик считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве от 22.07.2014 г. N 22-0-15/05872.
Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Налоговый орган ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя (исх. от 18.08.2014 г. N 22-0-15/06600).
Ответчик в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела проводится в отсутствие его представителей.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и имеющиеся в деле доказательства, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Пунктом 1 статьи 391 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В силу пункта 1 статьи 393 НК РФ налоговым периодом для исчисления земельного налога признается календарный год.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, порядок проведения которой устанавливается Правительством Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 г. N 316 (с последующими изменениями и дополнениями) утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель (далее - Правила).
Пунктами 1 и 9 Правил на Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и его территориальные органы возложены функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель, результаты которой вносятся в государственный кадастр.
На основании пункта 10 Правил органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции налоговым органом в отношении заявителя были проведены камеральные налоговые проверки уточненных налоговых деклараций по земельному налогу за 2011 г., за 2012 г.
Налоговым органом по результатам налоговых проверок составлены акты от 17.12.2013 г. N 1837 и от 17.12.2013 г. N 1838.
Рассмотрев акты проверок и возражения заявителя, ответчиком приняты решения от 20.01.2014 г. N 1837 и от 20.01.2014 г. N 1838 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового нарушения.
Общество с ограниченной ответственностью "Фирма "Буревестник", не согласившись с указанными решениями налогового органа, в порядке, предусмотренном статьями 101.2, 137, 139 НК РФ, обратилось в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан с апелляционными жалобами, по результатам рассмотрения которых, Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан были приняты решения от 24.03.2014 г. N 2.14-0-18/006514@ и N 2.14-0-18/006515@ об оставлении оспариваемых решений заявителя о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового нарушения без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Заявитель, не согласившись с решениями ответчика, обратился с заявлением в Арбитражный суд Республики Татарстан о признании их недействительными.
10 июня 2014 года Арбитражный суд Республики Татарстан принял обжалуемое решение.
Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Налоговым органом при начислении земельного налога за 2011 и 2012 годы применена кадастровая стоимость земельных участков, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 года N 1102 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан".
По данным налогового органа стоимость земельного участка с кадастровым номером 16:16:120207:0019 составляет 123 207 000 руб.
Заявителем в уточненных налоговых декларациях по земельному налогу за 2011, 2012 годы, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 16:16:120207:0019, указана равной кадастровой стоимости земельных участков за предыдущий налоговой период 2010 год и ставки налога, установленной на 2011 год, в размере 12 484 200 руб., установленной пунктом 2 Решения Представительного органа муниципального образования г. Казани от 29.11.2005 г. N 2-3 (ред. N 14-4 от 03.03.2011 г.) "О земельном налоге".
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан" утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан.
Удовлетворяя требования заявителя, суд обоснованно исходил из того, что применение кадастровой стоимости земельных участков заявителя, утвержденных указанным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102, при исчислении земельного налога за 2011 год не соответствует закону и нарушает права и интересы заявителя, поскольку налогоплательщиком, при определении размера земельного налога за 2011 год обоснованно применена кадастровая стоимость земельного участка за предыдущий налоговой период 2010 год и ставки налога, установленной на 2011 год, в соответствии с Решением Казанской городской Думы г. Казани N 2-3 от 29.11.2005 г. "О земельном налоге".
Отказывая заявителю в удовлетворении требований, арбитражный суд правомерно указал на то, что налогоплательщиком за 2012 г. не было принято во внимание следующее.
Согласно материалам дела решением Арбитражного суда от 16.04.2013 г., вступившим в законную силу 19.11.2013 г., была установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 16:16:120207:19, общей площадью 30000 кв. м, расположенного по адресу: г. Казань, ул. Самосырово, ул. Мира, дом 122, с указанием на кадастровую стоимость в размере 49 722 426 руб.
Суд первой инстанции обоснованно сослался на то, что поскольку данный судебный акт вступил в законную силу 19.11.2013 г., то указанная кадастровая стоимость подлежит применению при расчете земельного налога только с момента вступления решения в законную силу и с внесением ее в государственный реестр изменений в сведения о стоимости земельных участков.
Таким образом, за 2012 г. налоговым органом обоснованно начислен заявителю земельный налог за 2012 г. в сумме 448 256 руб., исходя из кадастровой стоимости утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 1102 от 24.12.2010 года.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и опровергающих выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба заявителя не содержит.
Нарушений норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемого судебного акта, являющихся в силу статей 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены или изменения судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 10 июня 2014 года по делу N А65-8383/2014 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
С.Т.ХОЛОДНАЯ
Судьи
В.В.КУЗНЕЦОВ
В.Е.КУВШИНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.08.2014 ПО ДЕЛУ N А65-8383/2014
Разделы:Земельный налог; Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. по делу N А65-8383/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 20 августа 2014 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 августа 2014 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Холодной С.Т.,
судей Кузнецова В.В., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Коминой Т.Н.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Буревестник" - Лифшиц И.М. на основании паспорта, Голубцов А.С. доверенность от 26 мая 2014 года,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Республике Татарстан - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 20 августа 2014 года, в зале N 7, апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Буревестник",
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 10 июня 2014 года по делу N А65-8383/2014, судья Сальманова Р.Р.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Буревестник", (ОГРН 1031601000166, ИНН 1616004808), г. Казань,
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Республике Татарстан, (ОГРН 1041632209541, ИНН 1657030758), г. Казань,
о признании незаконным решения N 1837 от 20.01.2014 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; о признании незаконным решения N 1838 от 20.01.2014 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; об обязании произвести перерасчет сумм земельного налога, подлежащего уплате за 2011 и 2012 годы: при расчете земельного налога за 2011 год руководствоваться кадастровой стоимостью земельного участка в размере 12 484 200 руб., а при расчете земельного налога за 2012 год - кадастровой стоимостью земельного участка в размере 49 722 426 руб.,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Фирма "Буревестник" (далее - заявитель, Общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Республике Татарстан (далее - ответчик, налоговый орган) о признании незаконным решения N 1837 от 20.01.2014 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; о признании незаконным решения N 1838 от 20.01.2014 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; об обязании произвести перерасчет сумм земельного налога, подлежащего уплате за 2011 и 2012 годы: при расчете земельного налога за 2011 год руководствоваться кадастровой стоимостью земельного участка в размере 12 484 200 руб., а при расчете земельного налога за 2012 год - кадастровой стоимостью земельного участка в размере 49 722 426 руб.
Решением суда первой инстанции от 10 июня 2014 года заявление удовлетворено частично.
Арбитражный суд признал недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Республики Татарстан от 20.01.2014 года N 1837, как несоответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации, и обязал Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по Республики Татарстан устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества.
В остальной части заявленных требований суд отказал (л.д. 137-140).
В апелляционной жалобе общество с ограниченной ответственностью "Фирма "Буревестник" просит решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований отменить, принять по делу в этой части новое решение, в соответствии с которым: признать незаконным решение N 1838 от 20.01.2014 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 3 по Республике Татарстан произвести перерасчет сумм земельного налога, подлежащих уплате за 2012 год, а именно - руководствоваться кадастровой стоимостью земельного участка в размере 49 722 426 руб. и налоговой ставкой, установленной на 2012 год, тем самым удовлетворить заявленные требования в полном объеме, ссылаясь на то, что решение суда первой инстанции незаконно.
В судебном заседании представители заявителя поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Ответчик считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве от 22.07.2014 г. N 22-0-15/05872.
Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Налоговый орган ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя (исх. от 18.08.2014 г. N 22-0-15/06600).
Ответчик в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела проводится в отсутствие его представителей.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и имеющиеся в деле доказательства, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Пунктом 1 статьи 391 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В силу пункта 1 статьи 393 НК РФ налоговым периодом для исчисления земельного налога признается календарный год.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, порядок проведения которой устанавливается Правительством Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 г. N 316 (с последующими изменениями и дополнениями) утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель (далее - Правила).
Пунктами 1 и 9 Правил на Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и его территориальные органы возложены функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель, результаты которой вносятся в государственный кадастр.
На основании пункта 10 Правил органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции налоговым органом в отношении заявителя были проведены камеральные налоговые проверки уточненных налоговых деклараций по земельному налогу за 2011 г., за 2012 г.
Налоговым органом по результатам налоговых проверок составлены акты от 17.12.2013 г. N 1837 и от 17.12.2013 г. N 1838.
Рассмотрев акты проверок и возражения заявителя, ответчиком приняты решения от 20.01.2014 г. N 1837 и от 20.01.2014 г. N 1838 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового нарушения.
Общество с ограниченной ответственностью "Фирма "Буревестник", не согласившись с указанными решениями налогового органа, в порядке, предусмотренном статьями 101.2, 137, 139 НК РФ, обратилось в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан с апелляционными жалобами, по результатам рассмотрения которых, Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан были приняты решения от 24.03.2014 г. N 2.14-0-18/006514@ и N 2.14-0-18/006515@ об оставлении оспариваемых решений заявителя о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового нарушения без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Заявитель, не согласившись с решениями ответчика, обратился с заявлением в Арбитражный суд Республики Татарстан о признании их недействительными.
10 июня 2014 года Арбитражный суд Республики Татарстан принял обжалуемое решение.
Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Налоговым органом при начислении земельного налога за 2011 и 2012 годы применена кадастровая стоимость земельных участков, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 года N 1102 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан".
По данным налогового органа стоимость земельного участка с кадастровым номером 16:16:120207:0019 составляет 123 207 000 руб.
Заявителем в уточненных налоговых декларациях по земельному налогу за 2011, 2012 годы, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 16:16:120207:0019, указана равной кадастровой стоимости земельных участков за предыдущий налоговой период 2010 год и ставки налога, установленной на 2011 год, в размере 12 484 200 руб., установленной пунктом 2 Решения Представительного органа муниципального образования г. Казани от 29.11.2005 г. N 2-3 (ред. N 14-4 от 03.03.2011 г.) "О земельном налоге".
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан" утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан.
Удовлетворяя требования заявителя, суд обоснованно исходил из того, что применение кадастровой стоимости земельных участков заявителя, утвержденных указанным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102, при исчислении земельного налога за 2011 год не соответствует закону и нарушает права и интересы заявителя, поскольку налогоплательщиком, при определении размера земельного налога за 2011 год обоснованно применена кадастровая стоимость земельного участка за предыдущий налоговой период 2010 год и ставки налога, установленной на 2011 год, в соответствии с Решением Казанской городской Думы г. Казани N 2-3 от 29.11.2005 г. "О земельном налоге".
Отказывая заявителю в удовлетворении требований, арбитражный суд правомерно указал на то, что налогоплательщиком за 2012 г. не было принято во внимание следующее.
Согласно материалам дела решением Арбитражного суда от 16.04.2013 г., вступившим в законную силу 19.11.2013 г., была установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 16:16:120207:19, общей площадью 30000 кв. м, расположенного по адресу: г. Казань, ул. Самосырово, ул. Мира, дом 122, с указанием на кадастровую стоимость в размере 49 722 426 руб.
Суд первой инстанции обоснованно сослался на то, что поскольку данный судебный акт вступил в законную силу 19.11.2013 г., то указанная кадастровая стоимость подлежит применению при расчете земельного налога только с момента вступления решения в законную силу и с внесением ее в государственный реестр изменений в сведения о стоимости земельных участков.
Таким образом, за 2012 г. налоговым органом обоснованно начислен заявителю земельный налог за 2012 г. в сумме 448 256 руб., исходя из кадастровой стоимости утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан N 1102 от 24.12.2010 года.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и опровергающих выводы суда первой инстанции, апелляционная жалоба заявителя не содержит.
Нарушений норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемого судебного акта, являющихся в силу статей 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены или изменения судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 10 июня 2014 года по делу N А65-8383/2014 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
С.Т.ХОЛОДНАЯ
Судьи
В.В.КУЗНЕЦОВ
В.Е.КУВШИНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)