Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.07.2013 N 05АП-5973/2013 ПО ДЕЛУ N А51-27513/2012

Разделы:
Земельный налог; Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Именем Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2013 г. N 05АП-5973/2013

Дело N А51-27513/2012

Резолютивная часть постановления оглашена 01 июля 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 июля 2013 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Пятковой,
судей В.В. Рубановой, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.С. Лисовской,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Находке Приморского края,
апелляционное производство N 05АП-5973/2013
на решение от 05.04.2013
судьи Д.В. Борисова
по делу N А51-27513/2012 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "БАЛКИЯ" (ИНН 2508055388, ОГРН 1022500702730, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 14.11.2002)
к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Находке Приморского края (ИНН 2508000438, ОГРН 1042501619522, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 27.12.2004)
о признании недействительным решения от 20.07.2012 N 11242, требования от 27.09.2012 N 2662
при участии:
- от ООО "БАЛКИЯ": Юдакова Г.С. - главный бухгалтер по доверенности от 07.12.2012, сроком действия 1 год, Еращенко М.Л. - адвокат по доверенности от 21.06.2013, сроком действия 1 год;
- от ИФНС по г. Находке Приморского края: Бохан Л.В. - главный специалист-эксперт по доверенности N 407 от 11.01.2013, сроком действия 1 год, Збродова А.В. - старший госналогинспектор по доверенности N 425 от 24.06.2013, сроком действия 6 месяцев.

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "БАЛКИЯ" (далее - "заявитель, общество") обратилось в арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконными решения Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Находке Приморского края (далее - "налоговый орган, ответчик, инспекция") от 20.07.2012 N 11242 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения", требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 27.09.2012 N 2662.
Решением суда от 05.04.2013 требования общества удовлетворены в полном объеме. Суд мотивировал свое решение отсутствием у налогового органа правовых оснований для расчета земельного налога по ставке 1,5% и кадастровой стоимости земельных участков, установленных постановлением Администрации Приморского края от 30.12.2010 N 437-па.
Обжалуя в апелляционном порядке вынесенный судебный акт, налоговая инспекция указывает на неправильное применение судом норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, в связи с чем судебный акт просит отменить и отказать ООО "Балкия" в удовлетворении требований.
ИФНС России по г. Находке со ссылками на статьи 387, 394 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 7, 85 Земельного кодекса Российской Федерации указывает, что принадлежащие обществу земельные участки относятся к землям населенных пунктов, соответственно, исходя из категории земель и разрешенного использования земельного участка, при расчете земельного налога подлежит применению ставка 1,5%.
Кроме того, при исчислении земельного налога необходимо применять кадастровую стоимость, установленную Постановлением Администрации Приморского края от 30.12.2010 N 437-па, поскольку данное постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
Таким образом, земельный налог за 2011 год по земельным участкам с кадастровыми номерами 25:31:010401:679, 25:31:010401:801, 25:31:010401:813, 25:31:010401:814 правомерно определен инспекцией на основании сведений об их кадастровой стоимости на 01.01.2011 и ставке налога 1,5%.
При таких обстоятельствах налоговый орган правомерно доначислил обществу земельный налог в сумме 5.130.930 руб., а также приходящиеся на него пени и штрафные санкции.
В судебном заседании представитель налогового органа поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители общества на доводы апелляционной жалобы возражали по основаниям, изложенным в письменном отзыве, представленном в материалы дела, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании в порядке статьи 163 АПК РФ объявлялся перерыв с 24.06.2012 по 01.07.2013. После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда, при участии представителей сторон.
Из материалов дела коллегией установлено.
Общество с ограниченной ответственностью "БАЛКИЯ" зарегистрировано в качестве юридического лица муниципальным образованием г. Находки 04.04.2001 за номером 5118, сведения в Единый государственный реестр юридических лиц внесены Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Находке 14.11.2002, о чем обществу присвоен ОГРН 1022500702730 и выдано свидетельство серии 25 N 01176717.
26.01.2012 общество в ИФНС России по г. Находке представило первичную налоговую декларацию по земельному налогу за 2011 год.
Согласно налоговой декларации сумма налога, исчисленная обществом к оплате, составила 479.664. Расчет налога произведен по земельному участку с номером 25:31:010401:679, исходя из кадастровой стоимости участка в сумме 43.605.817 руб. и ставки налога 1,1%.
В порядке статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом проведена камеральная проверка представленной декларации.
В ходе камеральной налоговой проверки, инспекция пришла к выводу, что общество в нарушение пункта 1 статьи 389, пункта 2 статьи 390, пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации неправильно определило кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 25:31:10401:679 на 01.01.2011, а также и не исчислило и не отразило земельный налог по земельным участкам с кадастровыми номерами 25:31:010401:810, 25:31:010401:813, 25:31:010401:814 и неверно применило ставку налога 1,1%, поскольку все земельные участки отнесены к категории "земли населенны пунктов" со ставкой налога 1,5%.
В результате неправильного исчисления и неполного отражения налоговой базы по земельному налогу неуплата налога составила 5.130.930 руб.
Нарушения, обнаруженные в ходе камеральной проверки, а также выводы инспекции отражены в акте от 14.05.2012 N 45426.
По итогам рассмотрения акта проверки с учетом возражений общества, 20.07.2012 налоговым органом принято решение N 11242 "О привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения".
В соответствии с указанным решением ООО "БАЛКИЯ" дополнительно начислен земельный налог в сумме 5.130.930 руб., пени в сумме 427.402,35 руб., а также общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ в размере 103.060,69 руб. (с учетом снижения размера штрафных санкций на основании пункта 3 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налогоплательщиком на указанное решение была подана апелляционная жалоба в вышестоящий налоговый орган.
Решением Управления ФНС по Приморскому краю от 14.09.2012 N 13-11/553 решение ИФНС по г. Находке Приморского края от 20.07.2012 N 11242 оставлено без изменения, а апелляционная жалоба ООО "БАЛКИЯ" - без удовлетворения.
На основании вступившего в законную силу решения от 20.07.2012 N 11242 в адрес ООО "БАЛКИЯ" направлено требование N 2662 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 27.09.2012.
Полагая, что решение налогового органа от 20.07.2012 N 11242, а также выставленное на его основании требование от 27.09.2012 N 2662 нарушают права и законные интересы общества, заявитель обратился в суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы, возражения на жалобу, заслушав пояснения участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации).
На 01.01.2011 ООО "БАЛКИЯ" являлось собственником земельного участка с кадастровым номером 25:31:10401:679 площадью 86.707 кв. м, приобретенного по договору купли-продажи от 02.02.2006 N 184, право собственности зарегистрировано 17.10.2008.
В ноябре 2011 года указанный земельный участок был разделен на 6 участков, право собственности на вновь образованные участки было зарегистрировано в ЕГРП, о чем обществу были выданы соответствующие свидетельства.
Таким образом с 29.11.2011 ООО "БАЛКИЯ" является собственником земельных участков, расположенных по адресу: г. Находка, Проспект Мира, 3, имеющих кадастровые номера: 25:31:010401:809; 25:31:010401:810; 25:31:010401:811; 25:31:010401:812; 25:31:010401:813; 25:31:010401:814.
С учетом изложенного, ООО "БАЛКИЯ", как собственник земельных участков, является плательщиком земельного налога, в связи с чем в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации должно исчислять и уплачивать налог.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога.
Решением Думы Находкинского городского округа от 23.11.2005 N 540 утверждено Положение о земельном налоге в Находкинском округе (далее по тексту Положение от 23.11.2005 N 540).
Статьей 3 Положения от 23.11.2005 N 540 установлены налоговые ставки по земельному налогу от 03,% до 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка.
Так, ставка 1,1% от кадастровой стоимости земельного участка в числе прочего установлена для земельных участков под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, рынков.
Ставка 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка установлена в отношении прочих земельных участков.
Из материалов дела следует, что общество в представленной декларации исчисляло земельный налог по земельному участку с номером 25:31:010401:679 по ставке 1,1%, учитывая разрешенное землепользование - под эксплуатацию зданий административно-бытового корпуса (литера 1), общественного туалета (литера 2) и целевое назначение земельного участка.
Налоговый орган в ходе проверки пришел к выводу, что в указанном случае применение ставки налога 1,1% необоснованно, поскольку спорные земельные участки отнесены к категории "земли населенных пунктов", в связи с чем при исчислении земельного налога по земельным участкам с кадастровыми номерами 25:31:010401:679, 25:31:010401:810; 25:31:010401:813; 25:31:010401:814 должна быть применена ставка 1,5%.
Отклоняя довод налогового органа об исчислении земельного налога исходя из ставки 1,5% и признавая правомерным исчисление обществом налога по ставке 1,1% суд первой инстанции обоснованно учитывал вид разрешенного землепользования и целевое назначение спорных участков.
Земельный участок с кадастровым номером 25:31:010401:814 имеет разрешенный вид использования: рынки открытые и закрытые; предприятия общественного питания; приемные химчисток, прачечные, прачечные самообслуживания, общая площадь 9.998 кв. м, адрес объекта: г. Находка, Проспект Мира, 3 (свидетельство серии 25-АБ 760556 от 12.04.2012).
Земельный участок с кадастровым номером 25:31:010401:813 имеет разрешенный вид использования: склады, продовольственные хранилища, общая площадь 10.001 кв. м, адрес объекта: г. Находка, Проспект Мира, 3 (свидетельство 25-АБ 760557 от 12.04.2012.
Земельный участок с кадастровым номером 25:31:010401:810 имеет разрешенный вид использования: зеленые насаждения, городские леса, скверы, парки, сады, цветники, газоны, общая площадь 36 297 кв. м, адрес объекта: г. Находка, Проспект Мира, 3 (свидетельство 25-АБ 760558 от 12.04.2012 г.).
Как установлено судом, вышеперечисленные земельные участки были сформированы путем разделения земельного участка с кадастровым номером 25:31:10401:679 общей площадью 86.707 кв. м, который имел разрешенный вид использования: под эксплуатацию зданий административно бытового корпуса, общественного туалета (свидетельство во 25-АБ 087621 от 10.10.2008).
Формирование, а после и регистрация права указанных земельных участков произошло в ноябре 2011 года, о чем в ЕГРП 17.11.2011 была внесена соответствующая запись.
Из представленных в материалы дела разрешений на право организации розничного рынка от 07.06.2007, от 20.12.2007, 16.12.2008, 22.12.2009, 16.12.2010, 14.12.2011 следует, что Администрация Находкинского городского округа дала согласие ООО "БАЛКИЯ" на организацию универсального рынка на территории, расположенной по адресу: Находкинский городской округ, Проспект Мира, 3.
При этом, налоговым органом не оспаривается, что на спорных земельных участках расположен рынок. Доказательств наличия на спорных земельных участках объектов, не относящихся к объектам торговли, налоговым органом не представлено. Фактов того, что земля используется не по назначению, налоговым органом также не предоставлено.
Кроме того, факт нахождения по указанному адресу рынка подтверждается и представленной в материалы дела схемой зонирования территории.
Довод налогового органа о том, спорные земельные участки относятся к категории земель населенных пунктов, к которым должна быть применена ставка налога 1,5%, коллегией во внимание не принимается как основанный на неверном толковании норм права.
Как следует из статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации, земли в Российской Федерации по целевому назначению в числе прочего подразделяются на земли населенных пунктов.
Земли населенных пунктов используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.
В соответствии со статьей 83 Земельного кодекса Российской Федерации землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.
В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами, в том числе к общественно-деловым территориальным зонам (статья 85 Земельного кодекса Российской Федерации).
К общественно-деловым зонам относятся зоны с расположенными на них объектами торговли.
Таким образом, отнесение земельных участков к землям населенных пунктов не влечет изменение функционального назначения земельных участков и не исключает возможность организации на территории участка универсального рынка.
Кроме того, силу статьи 3 Положения о земельном налога, утвержденного Решением Думы Находкинского городского округа от 23.11.2005 N 540, ставка 1,1% применяется в отношении земельных участков под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, рынков, соответственно, применение указанной ставки зависит от вида разрешенного использования и назначения земли, и не ставится в зависимость от отнесения земли к определенной категории.
При таких обстоятельствах, коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что данные земельные участки используются для размещения рынка, что соответствует предоставленному обществу виду разрешенного землепользования, в связи с чем общество правомерно при исчислении земельного налога применяло ставку 1,1%.
Также, признавая недействительным решение налогового органа от 20.07.2012 N 11242 и требование от 27.09.2012 N 2662, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что налоговый орган неправомерно доначислил земельный налог исходя из кадастровой стоимости земельных участков в 2011 году на основании значений, установленных Постановлением Администрации Приморского края от 30.12.2010 N 437-па, поскольку указанное постановление подлежит применению с 01.01.2012.
Коллегия находит данный вывод суда ошибочным ввиду следующего.
Статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Кадастровая стоимость конкретного земельного участка определяется путем умножения его площади на утвержденный субъектом Российской Федерации удельный показатель кадастровой стоимости, определяемый с учетом месторасположения земельного участка и вида разрешенного использования.
Налоговая база в силу положений статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Постановлением администрации Приморского края от 30.12.2010 N 437-па "О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Приморского края", принятым в соответствии с пунктом 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Приморского края.
Из пункта 4 Постановления N 437-па следует, что оно вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2011.
Указанное Постановление официально опубликовано в издании "Приморская газета", спецвыпуск 31.12.2010 N 111 (502) и доведено до сведения налогоплательщиков в установленном порядке. Названные обстоятельства подтверждены также вступившим в законную силу определением Верховного Суда Российской Федерации от 16.11.2011 N 56-Г11-22, проверявшим на соответствие пункту 1 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации пункт 4 Постановления администрации Приморского края N 437-па.
Таким образом, до начала налогового периода (01.01.2011), исполнительным органом субъекта Российской Федерации утверждена кадастровая стоимость земельных участков, следовательно, налоговый орган при проведении камеральной налоговой проверки и определении налоговой обязанности заявителя по уплате земельного налога за 2011 год обоснованно исходил из установленного Постановлением N 437-па показателя кадастровой стоимости земельного участка общества.
В соответствии с пунктом 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В целях реализации положений пункта 14 названной выше статьи Правительство Российской Федерации Постановлением от 07.02.2008 N 52 установило, что территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости бесплатно предоставляют налогоплательщикам земельного налога, признаваемым таковыми в соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации, сведения о кадастровой стоимости земельных участков в виде кадастрового номера объекта недвижимости и его кадастровой стоимости для целей налогообложения по письменному заявлению налогоплательщика в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости". Сведения о кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения размещаются на официальном сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в сети Интернет.
Общество, как следует из материалов дела и не опровергнуто последним, за получением указанной информации не обращалось.
Вывод суда относительно начала действия Постановления N 437-па для целей налогообложения с 01.01.2012 основан на ошибочном истолковании положений статьи 5, статей 390, 396 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, принимая во внимание, что указанный выше нормативный акт в силу прямого указания статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации относится к земельному законодательству.
С учетом изложенного, налоговый орган при доначислении земельного налога за 2011 год правомерно исходил из кадастровой стоимости земельных участков, определенной на основании значений, установленных Постановлением Администрации Приморского края от 30.12.2010 N 437-па.
Так, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровыми номером 25:31:010401:679 составила 385.296.428 руб.; кадастровая стоимость земельного участка N 25:31:010401:810 составила 161.291.527 руб.; кадастровая стоимость земельного участка N 25:31:010401:813 составила 44.441.044 руб.; кадастровая стоимость земельного участка N 25:31:010401:814 составила 44.427.713 руб.
Таким образом, с учетом ставки налога 1,1%, кадастровой стоимости на 01.01.2011 и коэффицента (Кв), определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности к числу календарных месяцев в налоговом периоде, земельный налог, подлежащий уплате обществом за 2011 год, составил 4.114.435 руб., а именно:
- по земельному участку N 25:31:010401:679-3.885.214 руб. (385.296.428*1,1% *0,9167),
- по земельному участку N 25:31:010401:810-147.791 руб. (161.291.527*1,1% *0,0833)
- по земельному участку N 25:31:010401:813-40.721 руб. (44.441.044*1,1% *0,0833),
- по земельному участку N 25:31:010401:814-40.709 руб. (44.427.713*1,1% *0,0833).
При этом, учитывая самостоятельное исчисление ООО "БАЛКИЯ" земельного налога в сумме 479.664 руб. к уплате за 2011 год подлежит налог в сумме 3.634.771 руб. (4.114.435-479.664).
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что по результатам камеральной проверки инспекция доначислила обществу земельный налог в сумме 5.130.930 руб., неправомерно применив ставку налога 1,5% (вместо 1,1%), то коллегия признает решение налогового органа в части доначисления земельного налога в сумме 1.496.159 руб. (5.130.930-3.634.771), а также приходящихся на данную сумму налога пеней и штрафных санкций недействительным, как несоответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации.
Также коллегия признает недействительным оспариваемое обществом требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 27.09.2012 N 2662 в части предложения уплатить земельный налог в сумме 1.496.159 руб., соответствующих пеней и штрафа, как не соответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит изменению.
Довод ООО "БАЛКИЯ" о том, что налоговая инспекция неправильно определила кадастровую стоимость спорных земельных участков, коллегией отклоняется, поскольку земельный налог был исчислен инспекцией на основании имеющихся в материалах дела сведений Федеральной кадастровой палаты о кадастровой стоимости земельного участка N 25:31:010401:679 по состоянию на 01.01.2011, а земельных участков N 25:31:010401:810, N 25:31:010401:813 и N 25:31:010401:814 по состоянию на 29.11.2011 в соответствии с пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, которым установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, а в отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
Руководствуясь статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Приморского края от 05.04.2013 по делу N А51-27513/2012 изменить.
Признать недействительным решение Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Находке Приморского края от 20.07.2012 N 11242 в части доначисления земельного налога в сумме 1.496.159 руб., соответствующих пеней и штрафа, как не соответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации.
Признать недействительным требование Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Находке Приморского края об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 27.09.2012 N 2662 в части предложения уплатить земельный налог в сумме 1.496.159 руб., соответствующих пеней и штрафа, как не соответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации.
В удовлетворении требований ООО "БАЛКИЯ" в остальной части отказать.
В части распределения судебных расходов решение Арбитражного суда Приморского края от 05.04.2013 по делу N А51-27513/2012 оставить без изменения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.

Председательствующий
А.В.ПЯТКОВА

Судьи
В.В.РУБАНОВА
Т.А.СОЛОХИНА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)