Судебные решения, арбитраж
Налог на прибыль организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Журавлевой О.Р., судей Пастуховой М.В., Соколовой С.В., при участии от Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску Николаевой В.А. (доверенность от 19.01.2013), Субочевой О.М. (доверенность от 26.12.2014), от федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области Паниной А.Г. (доверенность от 31.12.2014), рассмотрев 18.02.2015 в открытом судебном заседании кассационную жалобу федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области" и кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску на постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2014 (судьи Горбачева О.В., Будылева М.В., Третьякова Н.О.) по делу N А42-1687/2013,
установил:
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Мурманску (далее - Инспекция) обратилась в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о взыскании с Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области", место нахождения: г. Мурманск, ул. Папанина, д. 25; ОГРН 1125190011517, (далее - Учреждение) пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет в сумме 1 783 626,31 руб. за период с 17.07.2012 по 29.08.2012.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции Инспекция в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнила требование и просила взыскать пени в сумме 3 682,96 руб. Уточнения приняты судом.
Решением суда первой инстанции от 15.08.2014 (судья Муратшаев Д.В.) в удовлетворении требования отказано.
Постановлением апелляционного суда от 14.11.2014 решение суда отменено в части отказа в удовлетворении требования о взыскании пени в размере 749,10 руб., с Учреждения в доход соответствующего бюджета взысканы пени по налогу на прибыль в сумме 749,10 руб., начисленные за период с 17.07.2012 по 29.08.2012. В остальной части решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе Учреждение, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит отменить постановление апелляционного суда и оставить в силе решение суда первой инстанции. По мнению подателя жалобы, требование Инспекции N 18624 по состоянию на 29.08.2012 не соответствует положениям статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и не позволяет сделать вывод о наличии правовых оснований для взыскания пеней в судебном порядке.
В кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит отменить постановление апелляционного суда в части отказа в удовлетворении заявленных требований. По мнению подателя жалобы, сумма пеней в размере 2 933,86 руб. начислена за период с 31.12.2010 по 16.07.2012, при этом в требовании N 18624 по состоянию на 29.08.2012 содержатся как пени, начисленные за период с 17.07.2012 по 29.08.2012, так и суммы пеней за период с 31.12.2014 по 16.07.2012.
В судебном заседании представители Инспекции и Учреждения поддержали доводы своих кассационных жалоб и возражали против удовлетворения жалоб друг друга.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, Инспекцией в адрес Учреждения направлено требование от 29.08.2012 N 18624, которым предложено в срок до 18.09.2012 уплатить пени в размере 1 783 626,31 руб.
Неисполнение Учреждением указанного требования в добровольной порядке явилось основанием для обращения Инспекции в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявления, указав, что направленное в адрес Учреждения требование N 18624 об уплате налога, сбора, пеней, штрафа по состоянию на 29.08.2012 выставлено с нарушением требований статьи 69 НК РФ.
Апелляционный суд частично отменил решение суда первой инстанции и взыскал с Учреждения в доход соответствующего бюджета пени по налогу на прибыль в сумме 749,10 руб., начисленные за период с 17.07.2012 по 29.08.2012.
Судами обеих инстанций установлено, что Учреждение является правопреемником отделов вневедомственной охраны, в отношении которых налоговыми органами проведены камеральные и выездные проверки, по результатам которых вынесены решения:
N 25 от 29.06.2012, согласно которого Отделу вневедомственной охраны при Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Мончегорску доначислен налог на прибыль организаций за 2008 - 2010 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет в сумме 3 161 272 руб.
N 24 от 29.06.2012, которым Отделу вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Апатитский" доначислен налог на прибыль организаций за 2008-2010 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 4 690 620 руб.
N 213-юр от 29.06.2012, которым Отделу вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО г. Североморск и г. Островной доначислен налог на прибыль организаций за 2008 - 2010 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет в сумме 3 177 216 руб.
N 147 от 29.06.2012, согласно которого Отделу вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Оленегорский" доначислен налог на прибыль организаций за 2008 - 2010 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 1 694 300 руб.
N 02.1-34/09125 от 29.06.2012 согласно которого Отделу вневедомственной охраны при Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Мурманску доначислен налог на прибыль организаций за 2008 - 2010 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 17 651 412 руб.
N 13 от 28.06.2012, согласно которого Отделу вневедомственной охраны при отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Печенгскому району Мурманской области доначислен налог на прибыль организаций за 2008 - 2009 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 2 222 173 руб.
N 14596 от 01.06.2012, согласно которого Отделу вневедомственной охраны при Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Мурманску доначислен налог на прибыль организаций за 2011 год, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 959 151 руб.
N 12275 от 28.06.2012, согласно которого Отдела вневедомственной охраны при Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Мурманску доначислен налог на прибыль организаций за 9 месяцев 2011 года, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 2 977 718 руб.
N 200-юр от 17.05.2012, согласно которого Отдела вневедомственной охраны при Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО Александровск доначислен налог на прибыль организаций за 2008 - 2010 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 4 730 653 руб.
N 64 от 30.12.2010, согласно которого ГУ Межрайонного ОВО при ОВД по Кандалакшскому району доначислен налог на прибыль за 2007 - 2009 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в размере 144 698 руб.
Вступившими в законную силу судебными актами по делам N А42-7667/2012, А42-5508/2012, А42-7221/2012, А42-3870/2012, А42-6517/2012, А42-7232/2012, А42-7414/2012, А42-6256/2012, А42-3355/2011 признаны недействительными решения налоговых органов N 25 от 29.06.2012, N 24 от 29.06.2012, N 213-юр от 29.06.2012, N 147 от 29.06.2012, N 02.1-34/09125 от 29.06.2012, N 13 от 28.06.2012, N 14596 от 01.06.2012, N 12275 от 28.06.2012, N 200-юр от 17.05.2012, в части доначисления налога на прибыль.
Решение налогового органа от 30.12.2010 N 64 также оспорено в судебном порядке, однако по результатам судебных разбирательств по делу N А42-1794/2011 признано правомерным доначисление налога на прибыль по решению N 64 от 30.12.2010 в сумме 144 698 руб. в части, подлежащей зачислению в федеральный бюджет.
Указанное обстоятельство явилось основанием для уточнения Инспекцией заявленных требований в части взыскания с Учреждения пеней по налогу на прибыль, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 3 682,96 руб.
При этом сумма пеней в размере 2 933,86 руб. начислена за период с 31.12.2010 по 16.07.2012, а сумма пеней в размере 749,10 руб. начислена за период с 17.07.2012 по 29.08.2012.
В соответствии с пунктом 1 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога (сбора) представляет собой письменное извещение, направленное налогоплательщику, о неуплаченной сумме налога (сбора), а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
Согласно пункту 4 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.
В силу статей 45, 69, 75 НК РФ и 65, 200 АПК РФ налоговый орган обязан подтвердить надлежащими доказательствами каждую сумму недоимки и пеней, предъявляемую налогоплательщику к уплате.
Судами установлено и материалами дела подтверждается, что выставленные к уплате пени по налогу на прибыль, указанные в требовании N 18624 от 29.08.2012, исчислены исходя из суммы недоимки, сложившейся по результатам проведения налоговыми органами камеральных и выездных налоговых проверок отделов вневедомственной охраны Мурманской области, по состоянию на 17.07.2012 (дата реорганизации).
В результате уточнения требований Инспекцией заявлена к взысканию сумма пеней в размере 3 682,96 руб., начисленная на сумму задолженности по налогу на прибыль (федеральный бюджет) в размере 144 698 руб., которая была выявлена и отражена в решении налогового органа от 30.12.2010 N 64 и подтверждена судебными актами по делу N А42-1794/2011.
Апелляционный суд, принимая во внимание преюдициальное значение судебных актов по делу N А42-1794/2011, посчитал обоснованным взыскание пеней в размере 749,10 руб., начисленных за несвоевременную уплату налога на прибыль в сумме 144 698 руб. за период с 17.07.2012 по 29.08.2012.
Кассационная жалоба Учреждения не содержит доводов, опровергающих вывод апелляционного суда о правомерности начисления пеней в размере 749,10 руб. за несвоевременную уплату налога на прибыль в сумме 144 698 руб. за период с 17.07.2012 по 29.08.2012.
Доводы налогового органа относительно правомерности взыскания пеней в размере 2 933,86 руб. за период с 31.12.2010 по 16.07.2012 подлежат отклонению, поскольку представленными в материалы дела доказательствами подтверждено и судами обеих инстанций установлено, что в требование N 18624 от 29.08.2012 включены пени, начисленные за период с 17.07.2012 по 29.08.2012.
При таких обстоятельствах оснований для отмены обжалуемого постановления апелляционного суда и удовлетворения кассационных жалоб Учреждения и Инспекции не имеется.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2014 по делу N А42-1687/2013 оставить без изменения, а кассационную жалобу федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области" и кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску - без удовлетворения.
Председательствующий
О.Р.ЖУРАВЛЕВА
Судьи
М.В.ПАСТУХОВА
С.В.СОКОЛОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 19.02.2015 ПО ДЕЛУ N А42-1687/2013
Разделы:Налог на прибыль организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. по делу N А42-1687/2013
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Журавлевой О.Р., судей Пастуховой М.В., Соколовой С.В., при участии от Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску Николаевой В.А. (доверенность от 19.01.2013), Субочевой О.М. (доверенность от 26.12.2014), от федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области Паниной А.Г. (доверенность от 31.12.2014), рассмотрев 18.02.2015 в открытом судебном заседании кассационную жалобу федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области" и кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску на постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2014 (судьи Горбачева О.В., Будылева М.В., Третьякова Н.О.) по делу N А42-1687/2013,
установил:
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Мурманску (далее - Инспекция) обратилась в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о взыскании с Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области", место нахождения: г. Мурманск, ул. Папанина, д. 25; ОГРН 1125190011517, (далее - Учреждение) пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет в сумме 1 783 626,31 руб. за период с 17.07.2012 по 29.08.2012.
При рассмотрении дела в суде первой инстанции Инспекция в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнила требование и просила взыскать пени в сумме 3 682,96 руб. Уточнения приняты судом.
Решением суда первой инстанции от 15.08.2014 (судья Муратшаев Д.В.) в удовлетворении требования отказано.
Постановлением апелляционного суда от 14.11.2014 решение суда отменено в части отказа в удовлетворении требования о взыскании пени в размере 749,10 руб., с Учреждения в доход соответствующего бюджета взысканы пени по налогу на прибыль в сумме 749,10 руб., начисленные за период с 17.07.2012 по 29.08.2012. В остальной части решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе Учреждение, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит отменить постановление апелляционного суда и оставить в силе решение суда первой инстанции. По мнению подателя жалобы, требование Инспекции N 18624 по состоянию на 29.08.2012 не соответствует положениям статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и не позволяет сделать вывод о наличии правовых оснований для взыскания пеней в судебном порядке.
В кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит отменить постановление апелляционного суда в части отказа в удовлетворении заявленных требований. По мнению подателя жалобы, сумма пеней в размере 2 933,86 руб. начислена за период с 31.12.2010 по 16.07.2012, при этом в требовании N 18624 по состоянию на 29.08.2012 содержатся как пени, начисленные за период с 17.07.2012 по 29.08.2012, так и суммы пеней за период с 31.12.2014 по 16.07.2012.
В судебном заседании представители Инспекции и Учреждения поддержали доводы своих кассационных жалоб и возражали против удовлетворения жалоб друг друга.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, Инспекцией в адрес Учреждения направлено требование от 29.08.2012 N 18624, которым предложено в срок до 18.09.2012 уплатить пени в размере 1 783 626,31 руб.
Неисполнение Учреждением указанного требования в добровольной порядке явилось основанием для обращения Инспекции в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявления, указав, что направленное в адрес Учреждения требование N 18624 об уплате налога, сбора, пеней, штрафа по состоянию на 29.08.2012 выставлено с нарушением требований статьи 69 НК РФ.
Апелляционный суд частично отменил решение суда первой инстанции и взыскал с Учреждения в доход соответствующего бюджета пени по налогу на прибыль в сумме 749,10 руб., начисленные за период с 17.07.2012 по 29.08.2012.
Судами обеих инстанций установлено, что Учреждение является правопреемником отделов вневедомственной охраны, в отношении которых налоговыми органами проведены камеральные и выездные проверки, по результатам которых вынесены решения:
N 25 от 29.06.2012, согласно которого Отделу вневедомственной охраны при Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Мончегорску доначислен налог на прибыль организаций за 2008 - 2010 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет в сумме 3 161 272 руб.
N 24 от 29.06.2012, которым Отделу вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Апатитский" доначислен налог на прибыль организаций за 2008-2010 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 4 690 620 руб.
N 213-юр от 29.06.2012, которым Отделу вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО г. Североморск и г. Островной доначислен налог на прибыль организаций за 2008 - 2010 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет в сумме 3 177 216 руб.
N 147 от 29.06.2012, согласно которого Отделу вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Оленегорский" доначислен налог на прибыль организаций за 2008 - 2010 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 1 694 300 руб.
N 02.1-34/09125 от 29.06.2012 согласно которого Отделу вневедомственной охраны при Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Мурманску доначислен налог на прибыль организаций за 2008 - 2010 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 17 651 412 руб.
N 13 от 28.06.2012, согласно которого Отделу вневедомственной охраны при отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Печенгскому району Мурманской области доначислен налог на прибыль организаций за 2008 - 2009 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 2 222 173 руб.
N 14596 от 01.06.2012, согласно которого Отделу вневедомственной охраны при Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Мурманску доначислен налог на прибыль организаций за 2011 год, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 959 151 руб.
N 12275 от 28.06.2012, согласно которого Отдела вневедомственной охраны при Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Мурманску доначислен налог на прибыль организаций за 9 месяцев 2011 года, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 2 977 718 руб.
N 200-юр от 17.05.2012, согласно которого Отдела вневедомственной охраны при Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО Александровск доначислен налог на прибыль организаций за 2008 - 2010 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в сумме 4 730 653 руб.
N 64 от 30.12.2010, согласно которого ГУ Межрайонного ОВО при ОВД по Кандалакшскому району доначислен налог на прибыль за 2007 - 2009 годы, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, в размере 144 698 руб.
Вступившими в законную силу судебными актами по делам N А42-7667/2012, А42-5508/2012, А42-7221/2012, А42-3870/2012, А42-6517/2012, А42-7232/2012, А42-7414/2012, А42-6256/2012, А42-3355/2011 признаны недействительными решения налоговых органов N 25 от 29.06.2012, N 24 от 29.06.2012, N 213-юр от 29.06.2012, N 147 от 29.06.2012, N 02.1-34/09125 от 29.06.2012, N 13 от 28.06.2012, N 14596 от 01.06.2012, N 12275 от 28.06.2012, N 200-юр от 17.05.2012, в части доначисления налога на прибыль.
Решение налогового органа от 30.12.2010 N 64 также оспорено в судебном порядке, однако по результатам судебных разбирательств по делу N А42-1794/2011 признано правомерным доначисление налога на прибыль по решению N 64 от 30.12.2010 в сумме 144 698 руб. в части, подлежащей зачислению в федеральный бюджет.
Указанное обстоятельство явилось основанием для уточнения Инспекцией заявленных требований в части взыскания с Учреждения пеней по налогу на прибыль, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 3 682,96 руб.
При этом сумма пеней в размере 2 933,86 руб. начислена за период с 31.12.2010 по 16.07.2012, а сумма пеней в размере 749,10 руб. начислена за период с 17.07.2012 по 29.08.2012.
В соответствии с пунктом 1 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога (сбора) представляет собой письменное извещение, направленное налогоплательщику, о неуплаченной сумме налога (сбора), а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
Согласно пункту 4 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.
В силу статей 45, 69, 75 НК РФ и 65, 200 АПК РФ налоговый орган обязан подтвердить надлежащими доказательствами каждую сумму недоимки и пеней, предъявляемую налогоплательщику к уплате.
Судами установлено и материалами дела подтверждается, что выставленные к уплате пени по налогу на прибыль, указанные в требовании N 18624 от 29.08.2012, исчислены исходя из суммы недоимки, сложившейся по результатам проведения налоговыми органами камеральных и выездных налоговых проверок отделов вневедомственной охраны Мурманской области, по состоянию на 17.07.2012 (дата реорганизации).
В результате уточнения требований Инспекцией заявлена к взысканию сумма пеней в размере 3 682,96 руб., начисленная на сумму задолженности по налогу на прибыль (федеральный бюджет) в размере 144 698 руб., которая была выявлена и отражена в решении налогового органа от 30.12.2010 N 64 и подтверждена судебными актами по делу N А42-1794/2011.
Апелляционный суд, принимая во внимание преюдициальное значение судебных актов по делу N А42-1794/2011, посчитал обоснованным взыскание пеней в размере 749,10 руб., начисленных за несвоевременную уплату налога на прибыль в сумме 144 698 руб. за период с 17.07.2012 по 29.08.2012.
Кассационная жалоба Учреждения не содержит доводов, опровергающих вывод апелляционного суда о правомерности начисления пеней в размере 749,10 руб. за несвоевременную уплату налога на прибыль в сумме 144 698 руб. за период с 17.07.2012 по 29.08.2012.
Доводы налогового органа относительно правомерности взыскания пеней в размере 2 933,86 руб. за период с 31.12.2010 по 16.07.2012 подлежат отклонению, поскольку представленными в материалы дела доказательствами подтверждено и судами обеих инстанций установлено, что в требование N 18624 от 29.08.2012 включены пени, начисленные за период с 17.07.2012 по 29.08.2012.
При таких обстоятельствах оснований для отмены обжалуемого постановления апелляционного суда и удовлетворения кассационных жалоб Учреждения и Инспекции не имеется.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2014 по делу N А42-1687/2013 оставить без изменения, а кассационную жалобу федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области" и кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Мурманску - без удовлетворения.
Председательствующий
О.Р.ЖУРАВЛЕВА
Судьи
М.В.ПАСТУХОВА
С.В.СОКОЛОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)