Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Логинова О.В.,
судей Егоровой М.В., Гатауллиной Л.Р.,
при участии представителей:
заявителя - Павловой Е.Н., доверенность от 25.03.2014,
ответчика - Соловьева В.С., доверенность от 19.03.2013,
в отсутствие:
третьего лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище N 43
на решение Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014 (судья Степанова И.К.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014 (председательствующий судья Драгоценнова И.С., судьи Попова Е.Г., Семушкин В.С.)
по делу N А55-21055/2013
по заявлению Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище N 43, Самарская область, Кинельский район, с. Домашка, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Самарской области, Самарская область, г. Кинель, третье лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара, о признании решения налогового органа недействительным,
установил:
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище N 43 (далее - заявитель, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Самарской области (далее - ответчик, инспекция, налоговый орган, Межрайонная ИФНС N 4 по Самарской области) от 26.04.2013 N 8 в части доначисления земельного налога в размере 2 442 012 руб., привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде штрафа за неуплату земельного налога, начисления пени по земельному налогу в размере 651 300,30 руб.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014 решение Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014 оставлено без изменения.
Учреждение, не согласившись с решением суда первой инстанции и постановлением суда апелляционной инстанции, обратилось в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить вышеуказанные судебные акты, принять по делу новый судебный акт, которым заявление учреждения удовлетворить.
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 18.12.2013 N 451-од Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище N 43 переименовано в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области Профессиональное училище с. Домашка.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в кассационной жалобе.
Представитель инспекции в судебном заседании кассационную жалобу отклонил по основаниям, изложенным в отзыве.
Третье лицо в судебное заседание своего представителя не направило, о месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом.
В соответствии со статьями 156, 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) судебная коллегия рассмотрела кассационную жалобу без участия третьего лица.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, заслушав явившихся в судебное заседание представителей инспекции и учреждения, проверив в соответствии со статьей 286 АПК РФ законность обжалуемых судебных актов, не находит оснований для их отмены.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС N 4 по Самарской области по результатам выездной налоговой проверки учреждения принято решение от 26.04.2013 N 8 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым учреждение привлечено в том числе к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ, ему доначислен земельный налог в размере 2 442 012 руб. и начислены пени по земельному налогу в размере 651 300,30 руб.
Основанием для вынесения решения в оспариваемой части послужили выводы инспекции о занижении налогоплательщиком суммы земельного налога, подлежащего уплате в бюджет в 2009 - 2011 гг., в связи с неправильным определением кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 63:22:1205006:239.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области от 24.06.2013 N 03-15/15053 сумма штрафа за неуплату земельного налога уменьшена на 122 134,50 руб.
Полагая, что решение инспекции в оспоренной части является незаконным и нарушает его права, учреждение обратилось с заявлением в суд.
Суды первой и апелляционной инстанций, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришли к выводу о соответствии НК РФ оспариваемого решения налогового органа.
Судебная коллегия считает, что выводы судов первой и апелляционной инстанций соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального права.
Как следует из материалов дела, постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.03.2013 по делу N А55-18275/2012 установлено, что спорный земельный участок площадью 100 944 кв. м с кадастровым номером 63:22:1205006:239, расположенный по адресу: Самарская область, Кинельский район, с. Домашка, ул. Зеленая, 3, находится в собственности Самарской области и принадлежит заявителю на праве постоянного (бессрочного) пользования для учебных площадей на основании решения Домашкинской сельской администрации от 26.11.1992 N 11, что подтверждается свидетельством от 24.02.1993 N 1204, выданным Домашкинскому профессиональному техническому училищу N 43.
В соответствии с пунктами 1.1 - 1.4 Устава, утвержденного 14.11.2011, Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище N 43 является правопреемником последнего и находится по адресу: Самарская область, Кинельский район, с. Домашка, ул. Зеленая, д. 3, учредителями учреждения являются Министерство образования и науки Самарской области и Министерство имущественных отношений Самарской области.
Земельный участок с кадастровым номером 63:22:1205006:239 учреждение использует для размещения зданий и сооружений, переданных ему учредителем в оперативное управление в соответствии с договором от 27.02.2004 N 1241 и соответствующим перечнем объектов недвижимого имущества.
Как следует из представленных учреждением налоговых деклараций по земельному налогу за 2009, 2010 и 2011 гг. при исчислении подлежащей уплате суммы земельного налога за 2009 год в размере 16 671 руб., за 2010 год в размере 16 671 руб., за 2011 год в размере 16 671 руб. заявитель исходил из кадастровой стоимости земельного участка в размере 1 111 393 руб.
Положениями статьи 390 и пункта 1 статьи 391 НК РФ установлены налоговая база по земельному налогу и порядок ее определения посредством использования понятия кадастровой стоимости земельного участка, которым определяется объект налогообложения. В силу пункта 1 статьи 393 НК РФ налоговым периодом для исчисления земельного налога признается календарный год.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, порядок проведения которой устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, согласно пункту 2 которого государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 206, от 14.12.2006 N 767, от 17.09.2007 N 590, от 30.06.2010 N 478).
Государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования (пункт 4 Правил).
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель" и в соответствии с пунктом 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, губернатор Самарской области постановлением от 03.07.2003 N 254 утвердил результаты государственной кадастровой оценки земель поселений Самарской области согласно приложению.
Данным постановлением губернатора утверждены удельные показатели кадастровой стоимости земель Кинельского района Самарской области (стоимость одного квадратного метра по кадастровым кварталам), в том числе и для земельных участков, расположенных в с. Домашка, с учетом вида разрешенного пользования (11,01 руб. за кв. м).
Кадастровая стоимость конкретного земельного участка определяется путем умножения его площади на утвержденный субъектом Российской Федерации удельный показатель кадастровой стоимости, определяемый с учетом месторасположения земельного участка и вида разрешенного пользования.
Таким образом, в период действия данного постановления губернатора Самарской области кадастровая стоимость спорного земельного участка составляла 1 111 393 руб., что подтверждается кадастровой выпиской по земельному участку от 13.07.2007.
Вместе с тем, как правомерно отметили суды, с 01.01.2009 вступило в действие постановление Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 473 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области" (далее - постановление N 473), в связи с чем постановлением губернатора Самарской области от 10.12.2008 N 136 признано утратившим силу постановление Губернатора Самарской области от 03.07.2003 N 254.
Постановлением N 473 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Самарской области, в том числе и в границах муниципального района Кинельский (кадастрового района N 63:22:12 05 006, где расположен спорный земельный участок), в виде таблицы конкретных значений средних удельных показателей кадастровой стоимости в кадастровых кварталах по видам разрешенного использования, исчисленных в рублях на один квадратный метр.
Поскольку разрешенным использованием спорного земельного участка является - "размещение объектов образования", удельный показатель кадастровой стоимости спорного земельного участка в строке 140 определен в размере 816,73 руб. за кв. м, что отвечает требованиям пункта 2 статьи 66 ЗК РФ.
В связи с чем определение кадастровой стоимости конкретного земельного участка согласно постановлению N 473 должно осуществляться путем умножения площади земельного участка на удельный показатель кадастровой стоимости, который, в свою очередь, определяется по таблице приложения с учетом месторасположения земельного участка и вида разрешенного пользования.
Вышеуказанное постановление опубликовано в официальном издании "Волжская коммуна" в период с 11.12.2008 и по 19.12.2008 и с этой же даты доведено до неопределенного круга лиц.
Таким образом, суды пришли к правомерному выводу о том, что с 01.01.2009 кадастровая стоимость спорного земельного участка составляет 82 443 993 руб. (100 944 кв. м х 816,73 руб.), в силу чего данная величина кадастровой стоимости спорного земельного участка составляет налоговую базу по земельному налогу применительно к положениям пунктов 1 статей 390, 391 НК РФ.
Кроме того, обстоятельства исчисления земельного налога исходя из кадастровой стоимости спорного земельного участка, составляющей 82 443 993 руб. (100 944 кв. м х 816,73 руб.), установлены также постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.03.2013 по делу N А55-18275/2012.
С учетом вышеизложенного суды правомерно отказали в удовлетворении заявленных требований.
Доводы учреждения, изложенные в кассационной жалобе, тождественны тем доводам, которые являлись предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для ее непринятия у кассационной инстанции отсутствуют.
По существу доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке выводов судов первой и апелляционной инстанций, что в силу положений статьи 286 и 287 АПК РФ не допускается в суде кассационной инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 288 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых по делу судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, коллегия считает доводы кассационной жалобы необоснованными и не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014 по делу N А55-21055/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
О.В.ЛОГИНОВ
Судьи
М.В.ЕГОРОВА
Л.Р.ГАТАУЛЛИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 30.10.2014 ПО ДЕЛУ N А55-21055/2013
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. по делу N А55-21055/2013
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Логинова О.В.,
судей Егоровой М.В., Гатауллиной Л.Р.,
при участии представителей:
заявителя - Павловой Е.Н., доверенность от 25.03.2014,
ответчика - Соловьева В.С., доверенность от 19.03.2013,
в отсутствие:
третьего лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище N 43
на решение Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014 (судья Степанова И.К.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014 (председательствующий судья Драгоценнова И.С., судьи Попова Е.Г., Семушкин В.С.)
по делу N А55-21055/2013
по заявлению Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище N 43, Самарская область, Кинельский район, с. Домашка, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Самарской области, Самарская область, г. Кинель, третье лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара, о признании решения налогового органа недействительным,
установил:
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище N 43 (далее - заявитель, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Самарской области (далее - ответчик, инспекция, налоговый орган, Межрайонная ИФНС N 4 по Самарской области) от 26.04.2013 N 8 в части доначисления земельного налога в размере 2 442 012 руб., привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде штрафа за неуплату земельного налога, начисления пени по земельному налогу в размере 651 300,30 руб.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014 решение Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014 оставлено без изменения.
Учреждение, не согласившись с решением суда первой инстанции и постановлением суда апелляционной инстанции, обратилось в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить вышеуказанные судебные акты, принять по делу новый судебный акт, которым заявление учреждения удовлетворить.
Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 18.12.2013 N 451-од Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище N 43 переименовано в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области Профессиональное училище с. Домашка.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в кассационной жалобе.
Представитель инспекции в судебном заседании кассационную жалобу отклонил по основаниям, изложенным в отзыве.
Третье лицо в судебное заседание своего представителя не направило, о месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом.
В соответствии со статьями 156, 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) судебная коллегия рассмотрела кассационную жалобу без участия третьего лица.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, заслушав явившихся в судебное заседание представителей инспекции и учреждения, проверив в соответствии со статьей 286 АПК РФ законность обжалуемых судебных актов, не находит оснований для их отмены.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС N 4 по Самарской области по результатам выездной налоговой проверки учреждения принято решение от 26.04.2013 N 8 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым учреждение привлечено в том числе к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ, ему доначислен земельный налог в размере 2 442 012 руб. и начислены пени по земельному налогу в размере 651 300,30 руб.
Основанием для вынесения решения в оспариваемой части послужили выводы инспекции о занижении налогоплательщиком суммы земельного налога, подлежащего уплате в бюджет в 2009 - 2011 гг., в связи с неправильным определением кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 63:22:1205006:239.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области от 24.06.2013 N 03-15/15053 сумма штрафа за неуплату земельного налога уменьшена на 122 134,50 руб.
Полагая, что решение инспекции в оспоренной части является незаконным и нарушает его права, учреждение обратилось с заявлением в суд.
Суды первой и апелляционной инстанций, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришли к выводу о соответствии НК РФ оспариваемого решения налогового органа.
Судебная коллегия считает, что выводы судов первой и апелляционной инстанций соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального права.
Как следует из материалов дела, постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.03.2013 по делу N А55-18275/2012 установлено, что спорный земельный участок площадью 100 944 кв. м с кадастровым номером 63:22:1205006:239, расположенный по адресу: Самарская область, Кинельский район, с. Домашка, ул. Зеленая, 3, находится в собственности Самарской области и принадлежит заявителю на праве постоянного (бессрочного) пользования для учебных площадей на основании решения Домашкинской сельской администрации от 26.11.1992 N 11, что подтверждается свидетельством от 24.02.1993 N 1204, выданным Домашкинскому профессиональному техническому училищу N 43.
В соответствии с пунктами 1.1 - 1.4 Устава, утвержденного 14.11.2011, Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище N 43 является правопреемником последнего и находится по адресу: Самарская область, Кинельский район, с. Домашка, ул. Зеленая, д. 3, учредителями учреждения являются Министерство образования и науки Самарской области и Министерство имущественных отношений Самарской области.
Земельный участок с кадастровым номером 63:22:1205006:239 учреждение использует для размещения зданий и сооружений, переданных ему учредителем в оперативное управление в соответствии с договором от 27.02.2004 N 1241 и соответствующим перечнем объектов недвижимого имущества.
Как следует из представленных учреждением налоговых деклараций по земельному налогу за 2009, 2010 и 2011 гг. при исчислении подлежащей уплате суммы земельного налога за 2009 год в размере 16 671 руб., за 2010 год в размере 16 671 руб., за 2011 год в размере 16 671 руб. заявитель исходил из кадастровой стоимости земельного участка в размере 1 111 393 руб.
Положениями статьи 390 и пункта 1 статьи 391 НК РФ установлены налоговая база по земельному налогу и порядок ее определения посредством использования понятия кадастровой стоимости земельного участка, которым определяется объект налогообложения. В силу пункта 1 статьи 393 НК РФ налоговым периодом для исчисления земельного налога признается календарный год.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, порядок проведения которой устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, согласно пункту 2 которого государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 206, от 14.12.2006 N 767, от 17.09.2007 N 590, от 30.06.2010 N 478).
Государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования (пункт 4 Правил).
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель" и в соответствии с пунктом 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, губернатор Самарской области постановлением от 03.07.2003 N 254 утвердил результаты государственной кадастровой оценки земель поселений Самарской области согласно приложению.
Данным постановлением губернатора утверждены удельные показатели кадастровой стоимости земель Кинельского района Самарской области (стоимость одного квадратного метра по кадастровым кварталам), в том числе и для земельных участков, расположенных в с. Домашка, с учетом вида разрешенного пользования (11,01 руб. за кв. м).
Кадастровая стоимость конкретного земельного участка определяется путем умножения его площади на утвержденный субъектом Российской Федерации удельный показатель кадастровой стоимости, определяемый с учетом месторасположения земельного участка и вида разрешенного пользования.
Таким образом, в период действия данного постановления губернатора Самарской области кадастровая стоимость спорного земельного участка составляла 1 111 393 руб., что подтверждается кадастровой выпиской по земельному участку от 13.07.2007.
Вместе с тем, как правомерно отметили суды, с 01.01.2009 вступило в действие постановление Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 473 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области" (далее - постановление N 473), в связи с чем постановлением губернатора Самарской области от 10.12.2008 N 136 признано утратившим силу постановление Губернатора Самарской области от 03.07.2003 N 254.
Постановлением N 473 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Самарской области, в том числе и в границах муниципального района Кинельский (кадастрового района N 63:22:12 05 006, где расположен спорный земельный участок), в виде таблицы конкретных значений средних удельных показателей кадастровой стоимости в кадастровых кварталах по видам разрешенного использования, исчисленных в рублях на один квадратный метр.
Поскольку разрешенным использованием спорного земельного участка является - "размещение объектов образования", удельный показатель кадастровой стоимости спорного земельного участка в строке 140 определен в размере 816,73 руб. за кв. м, что отвечает требованиям пункта 2 статьи 66 ЗК РФ.
В связи с чем определение кадастровой стоимости конкретного земельного участка согласно постановлению N 473 должно осуществляться путем умножения площади земельного участка на удельный показатель кадастровой стоимости, который, в свою очередь, определяется по таблице приложения с учетом месторасположения земельного участка и вида разрешенного пользования.
Вышеуказанное постановление опубликовано в официальном издании "Волжская коммуна" в период с 11.12.2008 и по 19.12.2008 и с этой же даты доведено до неопределенного круга лиц.
Таким образом, суды пришли к правомерному выводу о том, что с 01.01.2009 кадастровая стоимость спорного земельного участка составляет 82 443 993 руб. (100 944 кв. м х 816,73 руб.), в силу чего данная величина кадастровой стоимости спорного земельного участка составляет налоговую базу по земельному налогу применительно к положениям пунктов 1 статей 390, 391 НК РФ.
Кроме того, обстоятельства исчисления земельного налога исходя из кадастровой стоимости спорного земельного участка, составляющей 82 443 993 руб. (100 944 кв. м х 816,73 руб.), установлены также постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.03.2013 по делу N А55-18275/2012.
С учетом вышеизложенного суды правомерно отказали в удовлетворении заявленных требований.
Доводы учреждения, изложенные в кассационной жалобе, тождественны тем доводам, которые являлись предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для ее непринятия у кассационной инстанции отсутствуют.
По существу доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке выводов судов первой и апелляционной инстанций, что в силу положений статьи 286 и 287 АПК РФ не допускается в суде кассационной инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 288 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых по делу судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, коллегия считает доводы кассационной жалобы необоснованными и не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2014 по делу N А55-21055/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
О.В.ЛОГИНОВ
Судьи
М.В.ЕГОРОВА
Л.Р.ГАТАУЛЛИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)