Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 09 апреля 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 апреля 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Рогалевой Е.М., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Резник А.С.,
с участием:
от заявителя - не явился, извещен,
от ответчика - не явился, извещен,
от третьего лица - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС России N 3 по Республике Татарстан на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 20 декабря 2013 года по делу N А65-24312/2013 (судья Сальманова Р.Р.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "НТК-Технология" (ОГРН 1021603886480, ИНН 1661002545), город Казань Республики Татарстан,
к Межрайонной ИФНС России N 3 по Республике Татарстан, город Казань Республики Татарстан,
с участием третьего лица: Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, город Казань Республики Татарстан,
о признании незаконным решения,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "НТК-Технология" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 3 по Республике Татарстан (далее - Инспекция, налоговый орган), с привлечением третьего лица УФНС России по Республике Татарстан (далее - Управление), о признании незаконным решения N 724 от 15 июля 2013 года.
Решением суда заявленные Обществом требования удовлетворены.
Инспекция, не согласившись с решением суда, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять новый судебный акт об отказе Обществу в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии со ст. 158 АПК РФ рассмотрение дела откладывалось с 26 февраля на 12 марта, а затем на 09 апреля 2014 г.
Из поступивших в суд заявления Общества и пояснений Инспекции следует, что ими в соответствии с определением суда от 12 марта 2014 г. проведен совместный расчет земельного налога, подлежащий к уплате за 2012 г., который равен сумме 512 695 руб., при этом стороны просят принять его к рассмотрению, а также рассмотреть дело в их отсутствие.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда подлежит отмене, а апелляционная жалоба частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Обществу на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 16:50:230101:4, площадью 17 140 кв. м, по адресу: город Казань, Авиастроительный район, улица Дементьева, дом 2 г.
13.02.2013 г. Обществом в налоговый орган была представлена налоговая декларация по земельному налогу за 2012 г. с суммой к уплате в размере 324 697 руб., исчисленной исходя из кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 16:50:230101:4, в размере рыночной, установленной вступившим в законную силу решением суда от 13.08.2012 г. по делу N А65-9349/2012.
Проверив декларацию Инспекция пришла к выводу о том, что в 2012 г. земельный налог следовало исчислить исходя из кадастровой стоимости, утвержденной Постановлением Кабинета Министров РТ N 1102 от 24.12.2010 г., а не исходя из решения суда, вступившего в законную силу в 2012 г.
Результаты проверки отражены Инспекцией в акте проверки от 27.05.2013 г. N 724, на основании которого принято решение N 724 от 15.07.2013 г. о привлечении Общества к налоговой ответственности, которым доначислен земельный налог за 2012 г. в сумме 683 594 руб.
Не согласившись с решением, Общество обратилось с жалобой в Управление, которое решением от 16.10.2013 г. N 2.14-0-18/022750@ оставила жалобу без удовлетворения, а решение Инспекции без изменения.
Не согласившись с решением Общество, обратилось в суд с настоящим требованием.
Удовлетворяя заявленные требования и признавая недействительным решение Инспекции суд исходил из того, что налоговый орган не вправе был производить доначисление земельного налога за 2012 г. исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденного Постановлением Кабинета Министров N 1102 от 24.12.2010 г.
В рассматриваемом случае суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводом суда первой инстанции, поскольку им не было принято во внимание следующее.
Правовое регулирование земельного налога, как указывает Конституционный Суд РФ в определениях от 03.02.2010 г. N 165-О-О и от 01.03.2011 г. N 275-О-О, носит комплексный характер и состоит из актов как налогового, так и земельного законодательства, которое используется для целей налогообложения. Оно должно производиться с соблюдением вытекающих из Конституции РФ и получающих конкретизацию в действующем налоговом законодательстве гарантий прав налогоплательщиков, а иное означало бы возможность снижения конституционных гарантий прав налогоплательщиков исключительно по формальным основаниям, связанным с самой по себе отраслевой принадлежностью нормативных правовых актов, которые используются для целей налогообложения, что недопустимо.
Положениями ст. 390 и п. 1 ст. 391 НК РФ установлены налоговая база по земельному налогу и порядок ее определения посредством использования понятия кадастровой стоимости земельного участка, которым определяется объект налогообложения. Поскольку кадастровая стоимость учитывается в целях налогообложения земельным налогом, значение этого понятия в силу ст. 11 НК РФ должно применяться в соответствии с земельным законодательством, если иное не предусмотрено названным Кодексом.
Данным положениям корреспондирует п. 5 ст. 65 Земельного кодекса РФ, в соответствии с которым для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В положениях ст. 66 Земельного кодекса РФ закреплены две модели исчисления кадастровой стоимости земельного участка - либо в результате проведения государственной кадастровой оценки, либо путем установления рыночной стоимости, определенной индивидуально для объекта недвижимости.
Пункт 3 ст. 66 Земельного кодекса РФ предусматривает, что в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Согласно абзацу 4 п. 2.2 Определения Конституционного Суда РФ от 01.03.2011 г. N 275-О-О действующее в настоящее время правовое регулирование допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости.
В Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 г. N 913/11 также определена правовая позиция, в соответствии с которой права лица, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, подлежат защите посредством изменения кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость.
При этом согласно правилам п. 3 ст. 66 Земельного кодекса РФ установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Пунктом 3 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
В случае изменения кадастровых сведений ранее внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения сохраняются, если иное не установлено вышеуказанным Федеральным законом (п. 7 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
Кадастровый учет в связи с изменением в п. 11 ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" сведений осуществляется также на основании поступивших в соответствии со ст. 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в орган кадастрового учета сведений о кадастровой стоимости.
Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством РФ, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что в случае установления судом кадастровой стоимости в размере рыночной такая стоимость подлежит внесению в государственный кадастр на основании вступившего в законную силу судебного акта и соответствующая кадастровая стоимость подлежит применению с момента ее внесения в государственный кадастр недвижимости.
В рассматриваемом деле установлено, что решением суда от 13.08.2012 г. по делу N А65-9349/2012 установлена кадастровая стоимость для земельного участка с кадастровым номером 16:50:230101:4, с обязанием внесения в государственный кадастр недвижимости изменений в сведения о стоимости земельного участка.
Поскольку решением суда установлена кадастровая стоимость в размере рыночной и перерасчет кадастровой стоимости ретроспективно не осуществляется, новая кадастровая стоимость принадлежащего Обществу земельного участка с кадастровым номером 16:50:230101:4 не подлежит применению при исчислении налогоплательщиком земельного налога с начала налогового периода (в данном случае 2012 г.), а применяется для целей определения налоговой базы по земельному налогу с даты внесения ее в государственный кадастр недвижимости.
Аналогичные выводы также следуют из постановлений Президиума ВАС РФ от 29.05.2012 г. N 16485/11 и от 06.11.2012 г. N 7701/12.
Как видно из материалов дела на основании вступившим в законную силу решением суда от 13.08.2012 г. по делу N А65-9349/2012 установлена кадастровая стоимость по земельному участку с кадастровым номером 16:50:230101:4, площадью 17 140 кв. м, равной его рыночной стоимости в размере 53 229 000 руб.
При рассмотрении дела судом апелляционной инстанции установлено, что сведения о кадастровой стоимости спорного земельного участка в соответствии с решением суда от 13.08.2012 г. по делу N А65-9349/2012 внесены в государственный кадастр недвижимости с 13 сентября 2012 г., а поэтому судом предложено сторонам определить расчет спорного земельного налога именно с этой даты, которая пересчитана, и сумма земельного налога, подлежащего уплате за 2012 г. составляет в размере 512 695 руб., с которой Общество согласно.
На основании вышеизложенного суд апелляционной инстанции в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 270 АПК РФ отменяет решение суда первой инстанции в связи с неправильным применением норм материального права и принимает новый судебный акт о признании недействительным решение Межрайонной ИФНС России N 3 по Республики Татарстан от 15 июля 2013 года N 724 в части доначисления земельного налога за 2012 г. в сумме 170 899 руб. и соответствующих сумм пени и штрафа, а в остальной части отказывает Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 20 декабря 2013 года по делу N А65-24312/2013 отменить и принять новый судебный акт.
Заявление общества с ограниченной ответственностью "НТК-Технология" удовлетворить частично.
Признать недействительным решение Межрайонной ИФНС России N 3 по Республики Татарстан от 15 июля 2013 года N 724 в части доначисления земельного налога за 2012 год в сумме 170 899 рублей и соответствующих сумм пени и штрафа.
В остальной части в удовлетворении заявления отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
П.В.БАЖАН
Судьи
Е.М.РОГАЛЕВА
Н.Ю.МАРЧИК
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.04.2014 N 11АП-1643/2014 ПО ДЕЛУ N А65-24312/2013
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. по делу N А65-24312/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 09 апреля 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 апреля 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Рогалевой Е.М., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Резник А.С.,
с участием:
от заявителя - не явился, извещен,
от ответчика - не явился, извещен,
от третьего лица - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС России N 3 по Республике Татарстан на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 20 декабря 2013 года по делу N А65-24312/2013 (судья Сальманова Р.Р.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "НТК-Технология" (ОГРН 1021603886480, ИНН 1661002545), город Казань Республики Татарстан,
к Межрайонной ИФНС России N 3 по Республике Татарстан, город Казань Республики Татарстан,
с участием третьего лица: Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, город Казань Республики Татарстан,
о признании незаконным решения,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "НТК-Технология" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 3 по Республике Татарстан (далее - Инспекция, налоговый орган), с привлечением третьего лица УФНС России по Республике Татарстан (далее - Управление), о признании незаконным решения N 724 от 15 июля 2013 года.
Решением суда заявленные Обществом требования удовлетворены.
Инспекция, не согласившись с решением суда, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять новый судебный акт об отказе Обществу в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии со ст. 158 АПК РФ рассмотрение дела откладывалось с 26 февраля на 12 марта, а затем на 09 апреля 2014 г.
Из поступивших в суд заявления Общества и пояснений Инспекции следует, что ими в соответствии с определением суда от 12 марта 2014 г. проведен совместный расчет земельного налога, подлежащий к уплате за 2012 г., который равен сумме 512 695 руб., при этом стороны просят принять его к рассмотрению, а также рассмотреть дело в их отсутствие.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда подлежит отмене, а апелляционная жалоба частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Обществу на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 16:50:230101:4, площадью 17 140 кв. м, по адресу: город Казань, Авиастроительный район, улица Дементьева, дом 2 г.
13.02.2013 г. Обществом в налоговый орган была представлена налоговая декларация по земельному налогу за 2012 г. с суммой к уплате в размере 324 697 руб., исчисленной исходя из кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 16:50:230101:4, в размере рыночной, установленной вступившим в законную силу решением суда от 13.08.2012 г. по делу N А65-9349/2012.
Проверив декларацию Инспекция пришла к выводу о том, что в 2012 г. земельный налог следовало исчислить исходя из кадастровой стоимости, утвержденной Постановлением Кабинета Министров РТ N 1102 от 24.12.2010 г., а не исходя из решения суда, вступившего в законную силу в 2012 г.
Результаты проверки отражены Инспекцией в акте проверки от 27.05.2013 г. N 724, на основании которого принято решение N 724 от 15.07.2013 г. о привлечении Общества к налоговой ответственности, которым доначислен земельный налог за 2012 г. в сумме 683 594 руб.
Не согласившись с решением, Общество обратилось с жалобой в Управление, которое решением от 16.10.2013 г. N 2.14-0-18/022750@ оставила жалобу без удовлетворения, а решение Инспекции без изменения.
Не согласившись с решением Общество, обратилось в суд с настоящим требованием.
Удовлетворяя заявленные требования и признавая недействительным решение Инспекции суд исходил из того, что налоговый орган не вправе был производить доначисление земельного налога за 2012 г. исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденного Постановлением Кабинета Министров N 1102 от 24.12.2010 г.
В рассматриваемом случае суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводом суда первой инстанции, поскольку им не было принято во внимание следующее.
Правовое регулирование земельного налога, как указывает Конституционный Суд РФ в определениях от 03.02.2010 г. N 165-О-О и от 01.03.2011 г. N 275-О-О, носит комплексный характер и состоит из актов как налогового, так и земельного законодательства, которое используется для целей налогообложения. Оно должно производиться с соблюдением вытекающих из Конституции РФ и получающих конкретизацию в действующем налоговом законодательстве гарантий прав налогоплательщиков, а иное означало бы возможность снижения конституционных гарантий прав налогоплательщиков исключительно по формальным основаниям, связанным с самой по себе отраслевой принадлежностью нормативных правовых актов, которые используются для целей налогообложения, что недопустимо.
Положениями ст. 390 и п. 1 ст. 391 НК РФ установлены налоговая база по земельному налогу и порядок ее определения посредством использования понятия кадастровой стоимости земельного участка, которым определяется объект налогообложения. Поскольку кадастровая стоимость учитывается в целях налогообложения земельным налогом, значение этого понятия в силу ст. 11 НК РФ должно применяться в соответствии с земельным законодательством, если иное не предусмотрено названным Кодексом.
Данным положениям корреспондирует п. 5 ст. 65 Земельного кодекса РФ, в соответствии с которым для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В положениях ст. 66 Земельного кодекса РФ закреплены две модели исчисления кадастровой стоимости земельного участка - либо в результате проведения государственной кадастровой оценки, либо путем установления рыночной стоимости, определенной индивидуально для объекта недвижимости.
Пункт 3 ст. 66 Земельного кодекса РФ предусматривает, что в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Согласно абзацу 4 п. 2.2 Определения Конституционного Суда РФ от 01.03.2011 г. N 275-О-О действующее в настоящее время правовое регулирование допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости.
В Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 г. N 913/11 также определена правовая позиция, в соответствии с которой права лица, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, подлежат защите посредством изменения кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость.
При этом согласно правилам п. 3 ст. 66 Земельного кодекса РФ установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Пунктом 3 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
В случае изменения кадастровых сведений ранее внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения сохраняются, если иное не установлено вышеуказанным Федеральным законом (п. 7 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
Кадастровый учет в связи с изменением в п. 11 ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" сведений осуществляется также на основании поступивших в соответствии со ст. 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в орган кадастрового учета сведений о кадастровой стоимости.
Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством РФ, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что в случае установления судом кадастровой стоимости в размере рыночной такая стоимость подлежит внесению в государственный кадастр на основании вступившего в законную силу судебного акта и соответствующая кадастровая стоимость подлежит применению с момента ее внесения в государственный кадастр недвижимости.
В рассматриваемом деле установлено, что решением суда от 13.08.2012 г. по делу N А65-9349/2012 установлена кадастровая стоимость для земельного участка с кадастровым номером 16:50:230101:4, с обязанием внесения в государственный кадастр недвижимости изменений в сведения о стоимости земельного участка.
Поскольку решением суда установлена кадастровая стоимость в размере рыночной и перерасчет кадастровой стоимости ретроспективно не осуществляется, новая кадастровая стоимость принадлежащего Обществу земельного участка с кадастровым номером 16:50:230101:4 не подлежит применению при исчислении налогоплательщиком земельного налога с начала налогового периода (в данном случае 2012 г.), а применяется для целей определения налоговой базы по земельному налогу с даты внесения ее в государственный кадастр недвижимости.
Аналогичные выводы также следуют из постановлений Президиума ВАС РФ от 29.05.2012 г. N 16485/11 и от 06.11.2012 г. N 7701/12.
Как видно из материалов дела на основании вступившим в законную силу решением суда от 13.08.2012 г. по делу N А65-9349/2012 установлена кадастровая стоимость по земельному участку с кадастровым номером 16:50:230101:4, площадью 17 140 кв. м, равной его рыночной стоимости в размере 53 229 000 руб.
При рассмотрении дела судом апелляционной инстанции установлено, что сведения о кадастровой стоимости спорного земельного участка в соответствии с решением суда от 13.08.2012 г. по делу N А65-9349/2012 внесены в государственный кадастр недвижимости с 13 сентября 2012 г., а поэтому судом предложено сторонам определить расчет спорного земельного налога именно с этой даты, которая пересчитана, и сумма земельного налога, подлежащего уплате за 2012 г. составляет в размере 512 695 руб., с которой Общество согласно.
На основании вышеизложенного суд апелляционной инстанции в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 270 АПК РФ отменяет решение суда первой инстанции в связи с неправильным применением норм материального права и принимает новый судебный акт о признании недействительным решение Межрайонной ИФНС России N 3 по Республики Татарстан от 15 июля 2013 года N 724 в части доначисления земельного налога за 2012 г. в сумме 170 899 руб. и соответствующих сумм пени и штрафа, а в остальной части отказывает Обществу в удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 20 декабря 2013 года по делу N А65-24312/2013 отменить и принять новый судебный акт.
Заявление общества с ограниченной ответственностью "НТК-Технология" удовлетворить частично.
Признать недействительным решение Межрайонной ИФНС России N 3 по Республики Татарстан от 15 июля 2013 года N 724 в части доначисления земельного налога за 2012 год в сумме 170 899 рублей и соответствующих сумм пени и штрафа.
В остальной части в удовлетворении заявления отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
П.В.БАЖАН
Судьи
Е.М.РОГАЛЕВА
Н.Ю.МАРЧИК
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)