Судебные решения, арбитраж
Земельный налог; Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения; Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 4 марта 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 9 марта 2010 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Кудина А.Г., судей Мурахиной Н.В. и Осокиной Н.Н.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Мазалецкой О.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Сельскохозяйственное предприятие имени Жегунова" на решение Арбитражного суда Тверской области от 25 ноября 2009 года по делу N А66-11143/2009 (судья Белов О.В.),
установил:
открытое акционерное общество "Сельскохозяйственное предприятие имени Жегунова" (далее - общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Тверской области (далее - инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения от 17.06.2009 N 729.
Решением Арбитражного суда Тверской области от 25 ноября 2009 года в удовлетворении требований общества отказано.
Заявитель с данным судебным актом не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Тверской области от 25 ноября 2009 года отменить. В обоснование жалобы ссылается на нарушение норм материального права. Полагает, что спорная часть земельного участка, покрытая лесами, является землей лесного фонда, в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации не может признаваться объектом налогообложения. Ввиду того, что заявитель участия в оформлении документов в отношении спорной части земельного участка не принимал, он был лишен какой-либо возможности повлиять на сроки переоформления части участка.
Инспекция в отзыве отклонила доводы, изложенные в жалобе общества.
Общество и налоговый орган, извещенные надлежащим образом о времени и месте заседания, своих представителей в суд не направили, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие, в связи с чем дело рассмотрено в отсутствие сторон в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав представленные доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как видно из материалов дела, обществом в инспекцию представлена налоговая декларация по земельному налогу за 2008 год.
Ответчиком в отношении данной декларации проведена камеральная налоговая проверка, по результатам которой составлен акт от 12.05.2009 N 600/340.
В ходе проверки установлено неправомерное уменьшение налогоплательщиком налоговой базы по земельному налогу по земельному участку с кадастровым номером 69:27:31:143 в связи с исключением из расчетов части данного участка площадью 4242 га, переведенного 07.08.2008 в земли лесного фонда.
Заместителем начальника инспекции с учетом возражений налогоплательщика на акт проверки вынесено решение от 17.06.2009 N 729, которым общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в виде штрафа в размере 1693 руб. 66 коп., заявителю предложено уплатить недоимку по земельному налогу за 2008 год в сумме 185 361 руб., внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
Не согласившись с таким решением ответчика, заявитель обратился с жалобой в вышестоящий налоговый орган - Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области, - решением от 10.08.2009 N 12-11/306 которого решение ответчика утверждено, жалоба оставлена без удовлетворения.
Решение инспекции от 17.06.2009 N 729 оспорено налогоплательщиком в судебном порядке.
Оспариваемым судебным актом в удовлетворении требований общества отказано. Вынося решение, суд пришел к выводу о неправомерном исключении налогоплательщиком из состава налогооблагаемой базы по земельному налогу спорной части земельного участка до момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переводе земель из одной категории в другую.
Апелляционная коллегия находит позицию суда первой инстанции обоснованной с учетом следующего.
На основании статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог является местным налогом, устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. При этом ставки, порядок и сроки уплаты налога определяют представительные органы муниципальных образований.
Согласно решению Совета депутатов муниципального образования сельское поселение "Медведево" Ржевского района Тверской области от 26.11.2007 N 48 "О земельном налоге", принятому в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, земельный налог введен в действие на территории муниципального образования сельское поселение "Медведево" с 1 января 2008 года. Данным решением определен порядок исчисления земельного налога, установлены налоговые ставки применительно к налоговой базе, определяемой как кадастровая стоимость земельных участков и исчисленной в соответствии со статьями 389 - 392 НК РФ.
В силу пункта 1 статьи 388 указанного Кодекса налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Из пункта 1 статьи 390 НК РФ следует, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Пунктами 1, 3 статьи 391 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. При этом налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 389 НК РФ не признаются объектом налогообложения земельные участки из состава земель лесного фонда.
Согласно статье 77 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, древесно-кустарниковой растительностью, предназначенной для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, замкнутыми водоемами, а также зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
На основании статье 8 ЗК РФ категория земель указывается в актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; договорах, предметом которых являются земельные участки; государственном кадастре недвижимости; документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами.
Подпунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ) предусмотрена возможность перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию в исключительных случаях, связанных с включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав земель лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса.
В силу статьи 5 названного Закона исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие акт о переводе земель или земельных участков, направляют копию такого акта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости. О внесенных изменениях орган кадастрового учета уведомляет заинтересованных правообладателей земельных участков с указанием акта о переводе земель или земельных участков, а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для внесения изменений в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При этом перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с момента внесения изменений о таком переводе в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В рассматриваемой ситуации из выписки из кадастрового плана от 23.08.2004 N 27/04-2-707 следует, что спорный земельный участок с кадастровым номером 69:27:000031:0143 имеет площадь 48 730 000 кв. м, относится к земле сельскохозяйственного назначения, находится на праве постоянного (бессрочного) пользования у ГУСП им. Жегунова (правопредшественника заявителя).
В письме от 06.04.2009 N 420 территориальный отдел N 12 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тверской области сообщил, что земельный участок площадью 48 730 000 кв. м имеет кадастровый номер 69:27:0000031:143 (в сокращенном виде - 69:27:31:143), предыдущим кадастровым номером данного земельного участка являлся номер 69:27:000031:0143.
Согласно постановлению администрации Тверской области от 29.11.2006 N 286-па "Об утверждении результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Тверской области" кадастровая стоимость земельного участка площадью 48 730 000 кв. м с кадастровым номером 69:27:31:143 составила 122 375 649 руб.
Распоряжением администрации Тверской области от 27.11.2006 N 558-ра "О переводе земель из одной категории в другую" часть указанного земельного участка площадью 4242 га переведена из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель лесного фонда.
В связи с этим управлением Федеральной регистрационной службы по Тверской области 07.08.2008 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена запись о регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок лесного фонда площадью 4242 га, ранее находившийся во владении ГУСП им. Жегунова, выдано соответствующее свидетельство от 07.08.2008 серии 69-АБ N 227427.
Таким образом, 07.08.2008 состоялся перевод спорного земельного участка площадью 4242 га из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель лесного фонда.
Следовательно, спорная часть земельного участка до 07.08.2008 относилась к землям сельскохозяйственного назначения и являлась собственностью общества, в связи с чем налогоплательщик был обязан включить данную часть земельного участка в состав налогооблагаемой базы по земельному налогу за 2008 год.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции сделан правильный вывод об отсутствии у заявителя правовых оснований для уменьшения налоговой базы при исчислении земельного налога за 2008 год по земельному участку с кадастровым номером 69:27:31:143 путем исключения участка площадью 4242 га, в связи с чем обоснованно отказано в удовлетворении заявленных требований о признании недействительным оспариваемого решения инспекции от 17.06.2009 N 729.
Ссылка подателя жалобы на то, что заявитель участия в оформлении документов в отношении спорной части земельного участка не принимал, в поэтому он был лишен какой-либо возможности повлиять на сроки переоформления части участка, не имеет правового значения для дела, так как моментом переведена из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель лесного фонда является дата внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
С учетом изложенного судом полно и всесторонне исследованы материалы дела, им дана обоснованная оценка.
Оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 25 ноября 2009 года по делу N А66-11143/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Сельскохозяйственное предприятие имени Жегунова" - без удовлетворения.
Председательствующий
А.Г.КУДИН
Судьи
Н.В.МУРАХИНА
Н.Н.ОСОКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.03.2010 ПО ДЕЛУ N А66-11143/2009
Разделы:Земельный налог; Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения; Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2010 г. по делу N А66-11143/2009
Резолютивная часть постановления объявлена 4 марта 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 9 марта 2010 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Кудина А.Г., судей Мурахиной Н.В. и Осокиной Н.Н.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Мазалецкой О.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Сельскохозяйственное предприятие имени Жегунова" на решение Арбитражного суда Тверской области от 25 ноября 2009 года по делу N А66-11143/2009 (судья Белов О.В.),
установил:
открытое акционерное общество "Сельскохозяйственное предприятие имени Жегунова" (далее - общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Тверской области (далее - инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения от 17.06.2009 N 729.
Решением Арбитражного суда Тверской области от 25 ноября 2009 года в удовлетворении требований общества отказано.
Заявитель с данным судебным актом не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Тверской области от 25 ноября 2009 года отменить. В обоснование жалобы ссылается на нарушение норм материального права. Полагает, что спорная часть земельного участка, покрытая лесами, является землей лесного фонда, в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации не может признаваться объектом налогообложения. Ввиду того, что заявитель участия в оформлении документов в отношении спорной части земельного участка не принимал, он был лишен какой-либо возможности повлиять на сроки переоформления части участка.
Инспекция в отзыве отклонила доводы, изложенные в жалобе общества.
Общество и налоговый орган, извещенные надлежащим образом о времени и месте заседания, своих представителей в суд не направили, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие, в связи с чем дело рассмотрено в отсутствие сторон в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав представленные доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как видно из материалов дела, обществом в инспекцию представлена налоговая декларация по земельному налогу за 2008 год.
Ответчиком в отношении данной декларации проведена камеральная налоговая проверка, по результатам которой составлен акт от 12.05.2009 N 600/340.
В ходе проверки установлено неправомерное уменьшение налогоплательщиком налоговой базы по земельному налогу по земельному участку с кадастровым номером 69:27:31:143 в связи с исключением из расчетов части данного участка площадью 4242 га, переведенного 07.08.2008 в земли лесного фонда.
Заместителем начальника инспекции с учетом возражений налогоплательщика на акт проверки вынесено решение от 17.06.2009 N 729, которым общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в виде штрафа в размере 1693 руб. 66 коп., заявителю предложено уплатить недоимку по земельному налогу за 2008 год в сумме 185 361 руб., внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
Не согласившись с таким решением ответчика, заявитель обратился с жалобой в вышестоящий налоговый орган - Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области, - решением от 10.08.2009 N 12-11/306 которого решение ответчика утверждено, жалоба оставлена без удовлетворения.
Решение инспекции от 17.06.2009 N 729 оспорено налогоплательщиком в судебном порядке.
Оспариваемым судебным актом в удовлетворении требований общества отказано. Вынося решение, суд пришел к выводу о неправомерном исключении налогоплательщиком из состава налогооблагаемой базы по земельному налогу спорной части земельного участка до момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переводе земель из одной категории в другую.
Апелляционная коллегия находит позицию суда первой инстанции обоснованной с учетом следующего.
На основании статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог является местным налогом, устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. При этом ставки, порядок и сроки уплаты налога определяют представительные органы муниципальных образований.
Согласно решению Совета депутатов муниципального образования сельское поселение "Медведево" Ржевского района Тверской области от 26.11.2007 N 48 "О земельном налоге", принятому в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, земельный налог введен в действие на территории муниципального образования сельское поселение "Медведево" с 1 января 2008 года. Данным решением определен порядок исчисления земельного налога, установлены налоговые ставки применительно к налоговой базе, определяемой как кадастровая стоимость земельных участков и исчисленной в соответствии со статьями 389 - 392 НК РФ.
В силу пункта 1 статьи 388 указанного Кодекса налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Из пункта 1 статьи 390 НК РФ следует, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Пунктами 1, 3 статьи 391 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. При этом налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 389 НК РФ не признаются объектом налогообложения земельные участки из состава земель лесного фонда.
Согласно статье 77 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, древесно-кустарниковой растительностью, предназначенной для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, замкнутыми водоемами, а также зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
На основании статье 8 ЗК РФ категория земель указывается в актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; договорах, предметом которых являются земельные участки; государственном кадастре недвижимости; документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами.
Подпунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ) предусмотрена возможность перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию в исключительных случаях, связанных с включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав земель лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса.
В силу статьи 5 названного Закона исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие акт о переводе земель или земельных участков, направляют копию такого акта в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости. О внесенных изменениях орган кадастрового учета уведомляет заинтересованных правообладателей земельных участков с указанием акта о переводе земель или земельных участков, а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для внесения изменений в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При этом перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с момента внесения изменений о таком переводе в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В рассматриваемой ситуации из выписки из кадастрового плана от 23.08.2004 N 27/04-2-707 следует, что спорный земельный участок с кадастровым номером 69:27:000031:0143 имеет площадь 48 730 000 кв. м, относится к земле сельскохозяйственного назначения, находится на праве постоянного (бессрочного) пользования у ГУСП им. Жегунова (правопредшественника заявителя).
В письме от 06.04.2009 N 420 территориальный отдел N 12 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тверской области сообщил, что земельный участок площадью 48 730 000 кв. м имеет кадастровый номер 69:27:0000031:143 (в сокращенном виде - 69:27:31:143), предыдущим кадастровым номером данного земельного участка являлся номер 69:27:000031:0143.
Согласно постановлению администрации Тверской области от 29.11.2006 N 286-па "Об утверждении результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Тверской области" кадастровая стоимость земельного участка площадью 48 730 000 кв. м с кадастровым номером 69:27:31:143 составила 122 375 649 руб.
Распоряжением администрации Тверской области от 27.11.2006 N 558-ра "О переводе земель из одной категории в другую" часть указанного земельного участка площадью 4242 га переведена из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель лесного фонда.
В связи с этим управлением Федеральной регистрационной службы по Тверской области 07.08.2008 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена запись о регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок лесного фонда площадью 4242 га, ранее находившийся во владении ГУСП им. Жегунова, выдано соответствующее свидетельство от 07.08.2008 серии 69-АБ N 227427.
Таким образом, 07.08.2008 состоялся перевод спорного земельного участка площадью 4242 га из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель лесного фонда.
Следовательно, спорная часть земельного участка до 07.08.2008 относилась к землям сельскохозяйственного назначения и являлась собственностью общества, в связи с чем налогоплательщик был обязан включить данную часть земельного участка в состав налогооблагаемой базы по земельному налогу за 2008 год.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции сделан правильный вывод об отсутствии у заявителя правовых оснований для уменьшения налоговой базы при исчислении земельного налога за 2008 год по земельному участку с кадастровым номером 69:27:31:143 путем исключения участка площадью 4242 га, в связи с чем обоснованно отказано в удовлетворении заявленных требований о признании недействительным оспариваемого решения инспекции от 17.06.2009 N 729.
Ссылка подателя жалобы на то, что заявитель участия в оформлении документов в отношении спорной части земельного участка не принимал, в поэтому он был лишен какой-либо возможности повлиять на сроки переоформления части участка, не имеет правового значения для дела, так как моментом переведена из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель лесного фонда является дата внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
С учетом изложенного судом полно и всесторонне исследованы материалы дела, им дана обоснованная оценка.
Оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 25 ноября 2009 года по делу N А66-11143/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Сельскохозяйственное предприятие имени Жегунова" - без удовлетворения.
Председательствующий
А.Г.КУДИН
Судьи
Н.В.МУРАХИНА
Н.Н.ОСОКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)