Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Земельный налог
Обстоятельства: Ответчику принадлежали пятнадцать земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения. Начисленный за спорный период земельный налог ответчик в полном объеме не уплатил, в связи с чем образовалась задолженность.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Мещанинова И.П.
Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:
председательствующего Болбиной Л.В.,
судей Тютькиной З.А. и Костенко А.П.,
при секретаре В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе представителя Н.С. - Н.Л. на решение Карсунского районного суда Ульяновской области от 03 сентября 2014 года, по которому постановлено:
Исковые требования Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой Службы N 4 по Ульяновской области к Н.С. о взыскании задолженности по земельному налогу, пени за просрочку платежа удовлетворить.
Взыскать с Н.С. в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой Службы N 4 по Ульяновской области задолженность по земельному налогу за 2011, 2012 годы в размере ***., пени в размере ***.
Взыскать с Н.С. в доход соответствующего бюджета согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, государственную пошлину в размере ***
Заслушав доклад судьи Тютькиной З.А., объяснения представителя Н.С. - Н.Л., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия
установила:
Межрайонная ИФНС России N 4 по Ульяновской области обратилась в суд с иском к Н.С. о взыскании задолженности по земельному налогу и пени.
Требования мотивированы тем, что ответчику в 2011 и 2012 году принадлежали пятнадцать земельных участков, расположенных в Карсунском районе Ульяновской области, из категории земель сельскохозяйственного назначения. Начисленный за спорный период земельный налог ответчик в полном объеме не уплатил, в связи с чем, образовалась задолженность.
Истец просил взыскать с ответчика задолженность по земельному налогу за 2011 год в сумме ***., по земельному налогу за 2012 год - ***., пени - ***
Суд первой инстанции, рассмотрев дело по существу, принял приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе представитель Н.С. - Н.Л. не соглашается с решением суда, просит его отменить, отказать в удовлетворении исковых требований.
В обоснование доводов жалобы указывает, что ответчик не является собственником земельных участков, в отношении которых начислен земельный налог. Полагает, что данные земельные участки были незаконно отнесены к землям населенных пунктов, а в действительности они имеют статус земель сельскохозяйственного назначения.
Н.С. и представитель Межрайонной ИФНС России N 4 по Ульяновской области в судебное заседание апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещены. Об уважительности причин своего отсутствия суду не сообщили.
Судебная коллегия, в соответствии со ст. 327 ГПК РФ, определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом о рассмотрении дела.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
В соответствии со ст. 327.1 ГПК РФ судебная коллегия проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Согласно ст. ст. 12, 55, 56 ГПК РФ суд правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, всесторонне и полно исследовал представленные доказательства, проверил доводы сторон.
Статьей 57 Конституции России установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
На основании п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
За каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации, начисляется пеня (ст. 75 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Частью 1 ст. 389, ст. 390 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
На основании ст. ст. 391, 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, представляемых органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Из материалов дела следует, что Н.С. в период с 02.09.2009 по 22.01.2013 принадлежали на праве собственности земельные участки, находящиеся по следующим адресам:
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, кадастровый номер: ***, кадастровая стоимость: *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** по направлению на север от пересечения автодороги *** и газопровода, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** м по направлению на северо-запад от пересечения автодороги ***, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** м по направлению на северо-запад от пересечения автодороги ***, кадастровый номер ***. кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** м по направлению на северо-запад от пересечения автодороги ***, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** м по направлению на северо-восток от пересечения автодороги ***, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** м по направлению на северо-восток от ориентира пересечения автодороги "Карсун", кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** м по направлению на север от пересечения автодороги *** и газопровода, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, ул. ***, участок находится примерно в *** м по направлению на север от пересечения автодороги *** и газопровода, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, ул. ***, участок находится примерно в *** м по направлению на север от пересечения автодороги *** и газопровода, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, ул. ***, СПК "Красное знамя", кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 55/1911;
- - Ульяновская область***, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, ***, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1.
Право собственности на 55/1911 долей земельного участка с кадастровым номером *** было прекращено в разные периоды 2012 года.
Решением от 28.10.2010 N 38 "О земельном налоге", принятым Советом депутатов МО "Карсунское городское поселение" Карсунского района Ульяновской области, предусмотрено, что на территории МО "Карсунское городское поселение" установлен налог на земли, находящиеся в пределах границ МО "Карсунское городское поселение".
Данным решением утверждены ставки земельного налога в размере 0,3% в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в Карсунском городском поселении и используемых для сельскохозяйственного производства; земли, используемые под личное подсобное хозяйство.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14.12.2011 N 614-П утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Ульяновской области, в том числе, земельных участков, принадлежащих ответчику (п. п. 3096 - 3105, 3126 - 3127, 3130 перечня земельных участков, расположенных на территории Карсунского района). Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером ***, установленная данным постановлением, скорректирована кадастровой справкой от 24.09.2013, которая актуальна по состоянию на 01.01.2012.
Н.С. начисленный ему за 2011 и 2012 году земельный налог уплатил несвоевременно и не в полном объеме.
Задолженность Н.С. по земельному налогу за 2011 год составила ***., по земельному налогу за 2012 год - ***., пени - ***.
Установив вышеуказанные обстоятельства, дав оценку всем представленным по делу доказательствам в их совокупности, а также проанализировав кадастровую стоимость земельных участков ответчика, утвержденную вышеназванным постановлением Правительства Ульяновской области, и расчет ставок земельного налога, примененный истцом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что расчет налога и пени произведен налоговым органом верно, в точном соответствии с перечнем земельных участков и их кадастровой стоимостью, актуальной на дату начисления Н.С. налога.
С данными выводами суда первой инстанции судебная коллегия соглашается.
Доводы апелляционной жалобы о том, что ответчик не является собственником земельных участков, в отношении которых начислен земельный налог, поскольку принадлежащие ему земельные участки были отнесены к землям населенных пунктов, судебная коллегия находит несостоятельными и подлежащими отклонению, поскольку они материалами дела не подтверждаются. Согласно расчету налога, он был исчислен, исходя из кадастровой стоимости каждого из участков и удельного показателя для земель сельскохозяйственного назначения.
Также является несостоятельным и довод Н.Л. о том, что имело место двойное налогообложение, поскольку он основан на неверной оценке доказательств.
Согласно материалам дела, в течение 2010 года Н.С. приобретались в собственность земельные доли земельного участка с кадастровым номером ***, право собственности на которые было прекращено в разные периоды 2012 года, в связи с чем, данные доли в праве собственности на земельный участок изменялись начисление налога произведено на 55/1911 долей.
Фактически все доводы апелляционной жалобы сводятся к оспариванию кадастровой стоимости принадлежащих ответчику земельных участков, что не является предметом рассмотрения при разрешении спора о взыскании недоимки по налогу и пени.
Как указано выше, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, представляемых органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Доказательств, свидетельствующих о том, что принадлежащие ответчику земельные участки имеют иную, чем указано истцом, кадастровую стоимость, в материалах дела не имеется.
Обстоятельства дела исследованы судом с достаточной полнотой, всем представленным сторонами доказательствам дана надлежащая оценка. Материальное и процессуальное законодательство применено судом правильно.
В силу изложенного решение суда является правильным и отмене по доводам апелляционной жалобы не подлежит.
Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Карсунского районного суда Ульяновской области от 03 сентября 2014 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя Н.С. - Н.Л. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 25.11.2014 ПО ДЕЛУ N 33-4522/2014
Требование: О взыскании задолженности по земельному налогу и пени.Разделы:
Земельный налог
Обстоятельства: Ответчику принадлежали пятнадцать земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения. Начисленный за спорный период земельный налог ответчик в полном объеме не уплатил, в связи с чем образовалась задолженность.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. по делу N 33-4522/2014
Судья: Мещанинова И.П.
Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:
председательствующего Болбиной Л.В.,
судей Тютькиной З.А. и Костенко А.П.,
при секретаре В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе представителя Н.С. - Н.Л. на решение Карсунского районного суда Ульяновской области от 03 сентября 2014 года, по которому постановлено:
Исковые требования Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой Службы N 4 по Ульяновской области к Н.С. о взыскании задолженности по земельному налогу, пени за просрочку платежа удовлетворить.
Взыскать с Н.С. в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой Службы N 4 по Ульяновской области задолженность по земельному налогу за 2011, 2012 годы в размере ***., пени в размере ***.
Взыскать с Н.С. в доход соответствующего бюджета согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, государственную пошлину в размере ***
Заслушав доклад судьи Тютькиной З.А., объяснения представителя Н.С. - Н.Л., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия
установила:
Межрайонная ИФНС России N 4 по Ульяновской области обратилась в суд с иском к Н.С. о взыскании задолженности по земельному налогу и пени.
Требования мотивированы тем, что ответчику в 2011 и 2012 году принадлежали пятнадцать земельных участков, расположенных в Карсунском районе Ульяновской области, из категории земель сельскохозяйственного назначения. Начисленный за спорный период земельный налог ответчик в полном объеме не уплатил, в связи с чем, образовалась задолженность.
Истец просил взыскать с ответчика задолженность по земельному налогу за 2011 год в сумме ***., по земельному налогу за 2012 год - ***., пени - ***
Суд первой инстанции, рассмотрев дело по существу, принял приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе представитель Н.С. - Н.Л. не соглашается с решением суда, просит его отменить, отказать в удовлетворении исковых требований.
В обоснование доводов жалобы указывает, что ответчик не является собственником земельных участков, в отношении которых начислен земельный налог. Полагает, что данные земельные участки были незаконно отнесены к землям населенных пунктов, а в действительности они имеют статус земель сельскохозяйственного назначения.
Н.С. и представитель Межрайонной ИФНС России N 4 по Ульяновской области в судебное заседание апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещены. Об уважительности причин своего отсутствия суду не сообщили.
Судебная коллегия, в соответствии со ст. 327 ГПК РФ, определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом о рассмотрении дела.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
В соответствии со ст. 327.1 ГПК РФ судебная коллегия проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Согласно ст. ст. 12, 55, 56 ГПК РФ суд правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, всесторонне и полно исследовал представленные доказательства, проверил доводы сторон.
Статьей 57 Конституции России установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
На основании п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
За каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации, начисляется пеня (ст. 75 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Частью 1 ст. 389, ст. 390 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
На основании ст. ст. 391, 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, представляемых органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Из материалов дела следует, что Н.С. в период с 02.09.2009 по 22.01.2013 принадлежали на праве собственности земельные участки, находящиеся по следующим адресам:
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, кадастровый номер: ***, кадастровая стоимость: *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** по направлению на север от пересечения автодороги *** и газопровода, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** м по направлению на северо-запад от пересечения автодороги ***, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** м по направлению на северо-запад от пересечения автодороги ***, кадастровый номер ***. кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** м по направлению на северо-запад от пересечения автодороги ***, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** м по направлению на северо-восток от пересечения автодороги ***, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** м по направлению на северо-восток от ориентира пересечения автодороги "Карсун", кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, участок находится примерно в *** м по направлению на север от пересечения автодороги *** и газопровода, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, ул. ***, участок находится примерно в *** м по направлению на север от пересечения автодороги *** и газопровода, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, ул. ***, участок находится примерно в *** м по направлению на север от пересечения автодороги *** и газопровода, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, ***, ул. ***, СПК "Красное знамя", кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 55/1911;
- - Ульяновская область***, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, Карсунский район, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1;
- - Ульяновская область, ***, кадастровый номер ***, кадастровая стоимость *** рублей, размер доли 1/1.
Право собственности на 55/1911 долей земельного участка с кадастровым номером *** было прекращено в разные периоды 2012 года.
Решением от 28.10.2010 N 38 "О земельном налоге", принятым Советом депутатов МО "Карсунское городское поселение" Карсунского района Ульяновской области, предусмотрено, что на территории МО "Карсунское городское поселение" установлен налог на земли, находящиеся в пределах границ МО "Карсунское городское поселение".
Данным решением утверждены ставки земельного налога в размере 0,3% в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в Карсунском городском поселении и используемых для сельскохозяйственного производства; земли, используемые под личное подсобное хозяйство.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 14.12.2011 N 614-П утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Ульяновской области, в том числе, земельных участков, принадлежащих ответчику (п. п. 3096 - 3105, 3126 - 3127, 3130 перечня земельных участков, расположенных на территории Карсунского района). Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером ***, установленная данным постановлением, скорректирована кадастровой справкой от 24.09.2013, которая актуальна по состоянию на 01.01.2012.
Н.С. начисленный ему за 2011 и 2012 году земельный налог уплатил несвоевременно и не в полном объеме.
Задолженность Н.С. по земельному налогу за 2011 год составила ***., по земельному налогу за 2012 год - ***., пени - ***.
Установив вышеуказанные обстоятельства, дав оценку всем представленным по делу доказательствам в их совокупности, а также проанализировав кадастровую стоимость земельных участков ответчика, утвержденную вышеназванным постановлением Правительства Ульяновской области, и расчет ставок земельного налога, примененный истцом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что расчет налога и пени произведен налоговым органом верно, в точном соответствии с перечнем земельных участков и их кадастровой стоимостью, актуальной на дату начисления Н.С. налога.
С данными выводами суда первой инстанции судебная коллегия соглашается.
Доводы апелляционной жалобы о том, что ответчик не является собственником земельных участков, в отношении которых начислен земельный налог, поскольку принадлежащие ему земельные участки были отнесены к землям населенных пунктов, судебная коллегия находит несостоятельными и подлежащими отклонению, поскольку они материалами дела не подтверждаются. Согласно расчету налога, он был исчислен, исходя из кадастровой стоимости каждого из участков и удельного показателя для земель сельскохозяйственного назначения.
Также является несостоятельным и довод Н.Л. о том, что имело место двойное налогообложение, поскольку он основан на неверной оценке доказательств.
Согласно материалам дела, в течение 2010 года Н.С. приобретались в собственность земельные доли земельного участка с кадастровым номером ***, право собственности на которые было прекращено в разные периоды 2012 года, в связи с чем, данные доли в праве собственности на земельный участок изменялись начисление налога произведено на 55/1911 долей.
Фактически все доводы апелляционной жалобы сводятся к оспариванию кадастровой стоимости принадлежащих ответчику земельных участков, что не является предметом рассмотрения при разрешении спора о взыскании недоимки по налогу и пени.
Как указано выше, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, представляемых органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Доказательств, свидетельствующих о том, что принадлежащие ответчику земельные участки имеют иную, чем указано истцом, кадастровую стоимость, в материалах дела не имеется.
Обстоятельства дела исследованы судом с достаточной полнотой, всем представленным сторонами доказательствам дана надлежащая оценка. Материальное и процессуальное законодательство применено судом правильно.
В силу изложенного решение суда является правильным и отмене по доводам апелляционной жалобы не подлежит.
Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Карсунского районного суда Ульяновской области от 03 сентября 2014 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя Н.С. - Н.Л. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)