Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Земельный налог
Обстоятельства: Налоговый орган привлек общество к ответственности и доначислил земельный налог, ссылаясь на неверный расчет кадастровой стоимости земельного участка.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 11 декабря 2014 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 декабря 2014 г.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Дорогиной Т.Н., судей Воловик Л.Н. и Прокофьевой Т.В., в отсутствие в судебном заседании заявителя - открытого акционерного общества "Мега" (ИНН 2315058287, ОГРН 1032909078966), надлежаще извещенного о времени и месте судебного заседания, при участии в судебном заседании от заинтересованного лица - Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Новороссийску Краснодарского края (ИНН 2315020237, ОГРН 1042309105750) - Княгиной Е.М. (доверенность от 01.10.2014), рассмотрев кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Новороссийску Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.07.2014 (судья Иванова Н.В.) и постановление Пятнадцатого апелляционного арбитражного суда от 02.10.2014 (судьи Сулименко Н.В., Николаев Д.В., Шимбарева Н.В.) по делу N А32-41868/2013, установил следующее.
ОАО "Мега" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Новороссийску Краснодарского края (далее - налоговый орган, инспекция) о признании недействительным решения инспекции от 03.07.2013 N 61484 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 09.07.2014, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.10.2014, решение налогового органа от 03.07.2013 N 61484 признано недействительным в части доначисления 879 695 рублей земельного налога, 53 615 рублей 24 копеек штрафа по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и 20 936 рублей 75 копеек пеней по земельному налогу. Судебные акты мотивированы тем, что общество обоснованно исчислило земельный налог за семь месяцев 2012 года, исходя из факта владения данным земельным участком в указанный период, правомерно применив кадастровую стоимость земельного участка, утвержденную решением комиссии от 19.07.2012 N 26/32.
В кассационной жалобе инспекция просит отменить судебные акты, принять по делу новый судебный акт, отказав обществу в удовлетворении требований. Как считает инспекция, изменения, влияющие на величину кадастровой стоимости земельного участка, произошедшие в течение налогового периода, учитываются при определении налоговой базы в следующем налоговом периоде. Установленная решением комиссии от 19.07.2012 N 26/32 кадастровая стоимость земельного участка должна применяться только с 01.01.2013, поскольку кадастровая стоимость, утвержденная Департаментом имущественных отношений Краснодарского края от 22.11.2011 N 1756, недостоверной или неправильной не признана.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, выслушав представителя инспекции, считает, что кассационная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, инспекцией проведена камеральная налоговая проверка представленной обществом налоговой декларации по земельному налогу за 2012 год, в которой в качестве объекта налогообложения указан земельный участок с кадастровым номером 23:47:207081:21 и применена кадастровая стоимость в размере 219 166 тыс. рублей. Налог исчислен обществом не за весь 2012 год, а с учетом фактического владения земельным участком (7 месяцев).
По результатам проверки инспекцией составлен акт от 24.05.2013 N 49115 и принято решение от 03.07.2013 N 61484 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым обществу доначислено 879 695 рублей земельного налога, 54 115 рублей 24 копейки штрафа по пункту 1 статьи 122 Кодекса и 20 936 рублей 75 копеек пеней по земельному налогу. Основанием для доначисления земельного налога явилось то, что согласно сведениям, поступившим в налоговый орган из Росреестра, кадастровая стоимость земельного участка за номером 23:47:207081:21 по состоянию на 01.01.2012 составляет 596 199 651 рубль.
Не согласившись с принятым решением инспекции от 03.07.2013 N 61484, общество обратилось с апелляционной жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю, которое решением от 23.09.2013 N 22-12-914 апелляционную жалобу оставило без удовлетворения.
Не согласившись с решение налогового органа от 03.07.2013 N 61484, общество обратилось в арбитражный суд.
Согласно пункту 1 статьи 388 Кодекса плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. В силу пункта 1 статьи 389 Кодекса объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Статьей 390 Кодекса установлено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса. При этом кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. В силу пункта 3 статьи 391 Кодекса налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Согласно статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу). Пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации допускается возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
Согласно пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель" и пункту 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 N 316 (далее - Правила) результаты государственной кадастровой оценки земель утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Роснедвижимости.
В силу пункта 12 Правил споры, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки земель, рассматриваются в судебном порядке.
Согласно статье 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее закон об оценочной деятельности) предусмотрено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в арбитражном суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Статьей 24.20 Закона об оценочной деятельности предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты завершения рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, направляет сведения о кадастровой стоимости в орган кадастрового учета. Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
Судами первой и апелляционной инстанций установлено, что общество исчислило земельный налог за 2012 год с учетом измененной кадастровой стоимости принадлежащего ему земельного участка 23:47:207081:21 исходя из принятого решения комиссии от 19.07.2012 N 26/32 об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере его рыночной стоимости. Согласно данному решению кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:47:207081:21, площадью 73245 кв. м, с видом разрешенного использования "под существующими производственными сооружениями", категория земель - земли населенных пунктов, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Сакко и Ванцети, 7, определена в размере равном 219 166 тыс. рублей. При этом общество исчислило налог за 7 месяцев 2012 года с учетом фактического владения земельным участком.
В свою очередь, инспекция исчислила земельный налог исходя из кадастровой стоимости участков на 01.01.2012, утвержденной на территории Краснодарского края приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 22.11.2011 N 1756 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края. Кадастровая стоимость, по мнению налогового органа, оставила 596 199 651 рубль. При этом налоговый орган также исходил из того, что 02.08.2012 общество утратило права на спорный земельный участок.
Суды, изучив материалы дела, пришли к выводу, что основания для доначисления земельного налога у инспекции отсутствовали, поскольку решением комиссии от 19.07.2012 N 26/32 кадастровая стоимость земельного участка изменена.
Выводы судов о том, что законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный реестр недвижимости посредством указания его рыночной стоимости.
Между тем суды не учли следующее.
Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в той части, в какой они во взаимосвязи с нормами статьи 390 и пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса порождают правовые последствия для налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, какой определен для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах в Кодексе.
Согласно пункту 1 статьи 5 Налогового кодекса акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных этой статьей.
Акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это (пункт 4 статьи 5 Налогового кодекса).
Из содержания решения комиссии от 19.07.2012 N 26/32 не усматривается распространение его действия на предшествующие налоговые периоды.
В отсутствие в нормативно-правовом акте конкретного указания на распространение его действия на прошедшие налоговые периоды установление результатов государственной кадастровой оценки земельных участков по состоянию на конкретную дату не определяет момент начала применения кадастровой стоимости, а лишь указывает на дату проведения оценки (дату, по состоянию на которую определяется стоимость объекта оценки) (пункт 8 Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 256).
Следовательно, выводы судов о возникновении права на уплату земельного налога в измененном размере ранее принятия нормативно-правового акта компетентным органом являются ошибочными.
Положенное в основу расчета кадастровой стоимости земельного участка решение комиссии от 19.07.2012 N 26/32 обществом в судебном порядке не обжаловалось, в том числе и в части условий введения в действие.
В связи с изложенным, учитывая, что обстоятельства дела установлены, суд кассационной инстанции отменяет судебные акты и принимает новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований общества.
Руководствуясь статьями 274, 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.07.2014 и постановление Пятнадцатого апелляционного арбитражного суда от 02.10.2014 по делу N А32-41868/2013 отменить.
В удовлетворении требований ОАО "Мега" отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ОТ 18.12.2014 N Ф08-9594/2014 ПО ДЕЛУ N А32-41868/2013
Требование: О признании недействительным решения налогового органа.Разделы:
Земельный налог
Обстоятельства: Налоговый орган привлек общество к ответственности и доначислил земельный налог, ссылаясь на неверный расчет кадастровой стоимости земельного участка.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. по делу N А32-41868/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 11 декабря 2014 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 декабря 2014 г.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Дорогиной Т.Н., судей Воловик Л.Н. и Прокофьевой Т.В., в отсутствие в судебном заседании заявителя - открытого акционерного общества "Мега" (ИНН 2315058287, ОГРН 1032909078966), надлежаще извещенного о времени и месте судебного заседания, при участии в судебном заседании от заинтересованного лица - Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Новороссийску Краснодарского края (ИНН 2315020237, ОГРН 1042309105750) - Княгиной Е.М. (доверенность от 01.10.2014), рассмотрев кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Новороссийску Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.07.2014 (судья Иванова Н.В.) и постановление Пятнадцатого апелляционного арбитражного суда от 02.10.2014 (судьи Сулименко Н.В., Николаев Д.В., Шимбарева Н.В.) по делу N А32-41868/2013, установил следующее.
ОАО "Мега" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Новороссийску Краснодарского края (далее - налоговый орган, инспекция) о признании недействительным решения инспекции от 03.07.2013 N 61484 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 09.07.2014, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.10.2014, решение налогового органа от 03.07.2013 N 61484 признано недействительным в части доначисления 879 695 рублей земельного налога, 53 615 рублей 24 копеек штрафа по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и 20 936 рублей 75 копеек пеней по земельному налогу. Судебные акты мотивированы тем, что общество обоснованно исчислило земельный налог за семь месяцев 2012 года, исходя из факта владения данным земельным участком в указанный период, правомерно применив кадастровую стоимость земельного участка, утвержденную решением комиссии от 19.07.2012 N 26/32.
В кассационной жалобе инспекция просит отменить судебные акты, принять по делу новый судебный акт, отказав обществу в удовлетворении требований. Как считает инспекция, изменения, влияющие на величину кадастровой стоимости земельного участка, произошедшие в течение налогового периода, учитываются при определении налоговой базы в следующем налоговом периоде. Установленная решением комиссии от 19.07.2012 N 26/32 кадастровая стоимость земельного участка должна применяться только с 01.01.2013, поскольку кадастровая стоимость, утвержденная Департаментом имущественных отношений Краснодарского края от 22.11.2011 N 1756, недостоверной или неправильной не признана.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, выслушав представителя инспекции, считает, что кассационная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, инспекцией проведена камеральная налоговая проверка представленной обществом налоговой декларации по земельному налогу за 2012 год, в которой в качестве объекта налогообложения указан земельный участок с кадастровым номером 23:47:207081:21 и применена кадастровая стоимость в размере 219 166 тыс. рублей. Налог исчислен обществом не за весь 2012 год, а с учетом фактического владения земельным участком (7 месяцев).
По результатам проверки инспекцией составлен акт от 24.05.2013 N 49115 и принято решение от 03.07.2013 N 61484 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым обществу доначислено 879 695 рублей земельного налога, 54 115 рублей 24 копейки штрафа по пункту 1 статьи 122 Кодекса и 20 936 рублей 75 копеек пеней по земельному налогу. Основанием для доначисления земельного налога явилось то, что согласно сведениям, поступившим в налоговый орган из Росреестра, кадастровая стоимость земельного участка за номером 23:47:207081:21 по состоянию на 01.01.2012 составляет 596 199 651 рубль.
Не согласившись с принятым решением инспекции от 03.07.2013 N 61484, общество обратилось с апелляционной жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю, которое решением от 23.09.2013 N 22-12-914 апелляционную жалобу оставило без удовлетворения.
Не согласившись с решение налогового органа от 03.07.2013 N 61484, общество обратилось в арбитражный суд.
Согласно пункту 1 статьи 388 Кодекса плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. В силу пункта 1 статьи 389 Кодекса объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Статьей 390 Кодекса установлено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса. При этом кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. В силу пункта 3 статьи 391 Кодекса налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Согласно статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу). Пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации допускается возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
Согласно пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель" и пункту 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 N 316 (далее - Правила) результаты государственной кадастровой оценки земель утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Роснедвижимости.
В силу пункта 12 Правил споры, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки земель, рассматриваются в судебном порядке.
Согласно статье 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее закон об оценочной деятельности) предусмотрено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в арбитражном суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Статьей 24.20 Закона об оценочной деятельности предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты завершения рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, направляет сведения о кадастровой стоимости в орган кадастрового учета. Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
Судами первой и апелляционной инстанций установлено, что общество исчислило земельный налог за 2012 год с учетом измененной кадастровой стоимости принадлежащего ему земельного участка 23:47:207081:21 исходя из принятого решения комиссии от 19.07.2012 N 26/32 об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере его рыночной стоимости. Согласно данному решению кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:47:207081:21, площадью 73245 кв. м, с видом разрешенного использования "под существующими производственными сооружениями", категория земель - земли населенных пунктов, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Сакко и Ванцети, 7, определена в размере равном 219 166 тыс. рублей. При этом общество исчислило налог за 7 месяцев 2012 года с учетом фактического владения земельным участком.
В свою очередь, инспекция исчислила земельный налог исходя из кадастровой стоимости участков на 01.01.2012, утвержденной на территории Краснодарского края приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 22.11.2011 N 1756 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края. Кадастровая стоимость, по мнению налогового органа, оставила 596 199 651 рубль. При этом налоговый орган также исходил из того, что 02.08.2012 общество утратило права на спорный земельный участок.
Суды, изучив материалы дела, пришли к выводу, что основания для доначисления земельного налога у инспекции отсутствовали, поскольку решением комиссии от 19.07.2012 N 26/32 кадастровая стоимость земельного участка изменена.
Выводы судов о том, что законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный реестр недвижимости посредством указания его рыночной стоимости.
Между тем суды не учли следующее.
Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в той части, в какой они во взаимосвязи с нормами статьи 390 и пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса порождают правовые последствия для налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, какой определен для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах в Кодексе.
Согласно пункту 1 статьи 5 Налогового кодекса акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных этой статьей.
Акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это (пункт 4 статьи 5 Налогового кодекса).
Из содержания решения комиссии от 19.07.2012 N 26/32 не усматривается распространение его действия на предшествующие налоговые периоды.
В отсутствие в нормативно-правовом акте конкретного указания на распространение его действия на прошедшие налоговые периоды установление результатов государственной кадастровой оценки земельных участков по состоянию на конкретную дату не определяет момент начала применения кадастровой стоимости, а лишь указывает на дату проведения оценки (дату, по состоянию на которую определяется стоимость объекта оценки) (пункт 8 Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 256).
Следовательно, выводы судов о возникновении права на уплату земельного налога в измененном размере ранее принятия нормативно-правового акта компетентным органом являются ошибочными.
Положенное в основу расчета кадастровой стоимости земельного участка решение комиссии от 19.07.2012 N 26/32 обществом в судебном порядке не обжаловалось, в том числе и в части условий введения в действие.
В связи с изложенным, учитывая, что обстоятельства дела установлены, суд кассационной инстанции отменяет судебные акты и принимает новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований общества.
Руководствуясь статьями 274, 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.07.2014 и постановление Пятнадцатого апелляционного арбитражного суда от 02.10.2014 по делу N А32-41868/2013 отменить.
В удовлетворении требований ОАО "Мега" отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Т.Н.ДОРОГИНА
Т.Н.ДОРОГИНА
Судьи
Л.Н.ВОЛОВИК
Т.В.ПРОКОФЬЕВА
Л.Н.ВОЛОВИК
Т.В.ПРОКОФЬЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)