Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 23 декабря 2013 года
Полный текст решения изготовлен 23 декабря 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи В.В. Окуловой, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания К.А. Мальгиновым
рассмотрел в судебном заседании 16.12.2013 - 19.12.2013 - 23.12.2013 дело по заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Екатеринбурга
к Федеральному государственному казенному учреждению "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области"
о взыскании 24934768 руб. 01 коп.,
при участии в судебном заседании:
- от заявителя: А.С. Асылгужин, представитель по доверенности N 05-14/ от 14.01.2013, удостоверение; А.Г. Широков, главный государственный налоговый инспектор юридического отдела УФНС по Свердловской области, доверенность от 14.01.2013 N 05-14/00055, удостоверение; после перерыва 16.12.2013 в судебном заседании участвует также Г.Ю. Вечтомова, представитель по доверенности N 05-14 от 06.12.2013, удостоверение; после перерыва 23.12.2013 в судебном заседании участвуют представители: А.Г. Широков, главный государственный налоговый инспектор юридического отдела УФНС по Свердловской области, доверенность от 14.01.2013 N 05-14/00055, удостоверение, Т.А. Чачина, заместитель начальника юридического отдела, доверенность от 04.12.2013 N 05-14, удостоверение;
- от заинтересованного лица: после перерыва в судебном заседании 19.12.2013 и 23.12.2013 участвует Н.Ф. Колмаков, представитель по доверенности N 24/21 от 23.01.2013, паспорт;
- В судебном заседании объявлялся перерыв до 16 час. 30 мин. 19.12.2013 и до 11 час. 00 мин. 23.12.2013. После перерывов судебное заседание продолжено с участием представителей обеих сторон.
Лицам, участвующим в деле, разъяснены права и обязанности, право на отвод суду. Отвода суду не заявлено.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Екатеринбурга обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Федеральному государственному казенному учреждению "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" (правопреемнику ОВО ОМВД России по Режевскому району) о взыскании задолженности по налогу на прибыль организаций в сумме 18864371 руб., пени по налогу на прибыль организаций в сумме 2222036 руб. 54 коп., штрафа на основании ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 3751967 руб. 20 коп., задолженности по налогу на доходы физических лиц в сумме 21649 руб., пени по НДФЛ в сумме 4707 руб. 99 коп., штрафа по ст. 123 НК РФ в сумме 4329 руб. 83 коп. на основании решения N 18 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 29.06.2012 г.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 07.06.2013 производство по делу N А60-9324/2013 приостановлено до рассмотрения Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации заявления о пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу N А06-3121/2011.
Определением от 25.11.2013 производство по делу возобновлено в связи с устранением обстоятельств, вызвавших его приостановление.
От заявителя поступило письменное ходатайство об уточнении заявленных требований, в соответствии с которым просит взыскать сумму задолженности по налогу на прибыль за 2009 г. в размере 21324 руб., за 2010 г. - 15541 руб., за 2011 г. - 164247 руб., сумму штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ за 2009 г. - 4264 руб. 80 коп., за 2010 г. - 3108 руб. 20 коп., за 2011 г. - 32849 руб. 40 коп., пени в размере 2911 руб. 06 коп. Уточнение заявленных требований принято судом в соответствии со ст. 49 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд
установил:
Федеральное Государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" в соответствии со ст. 246 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) является плательщиком налога на прибыль организаций.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области проведена выездная налоговая проверка Отдела вневедомственной охраны отдела МВД России по Режевскому району (в настоящее время - Федеральное Государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области") по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и сборов, в том числе налога на прибыль организаций за период с 01.01.2009 по 31.12.2011.
По итогам проверки составлен акт от 01.06.2012 N 14 и вынесено решение от 29.06.2012 N 18 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым учреждению доначислен, в том числе налог на прибыль в сумме 18864371 руб., пени по налогу на прибыль организаций в сумме 2222036 руб. 54 коп., учреждение привлечено к налоговой ответственности в виде штрафа на основании п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 3751967 руб. 20 коп.
Как следует из материалов дела, в нарушение п. 1 ст. 249 НК РФ Отделом вневедомственной охраны отдела МВД России по Режевскому району, правопреемником которого в настоящее время является Федеральное Государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области", при получении доходов в виде поступлений от оказания охранных услуг не исчислен и не уплачен налог на прибыль за 2009, 2010, 2011 гг., образовавшийся с сумм доходов, полученных в проверяемом периоде.
В соответствии с пунктом 1 статьи 247 НК РФ объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью для российских организаций признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 НК РФ.
В силу статьи 248 НК РФ к доходам относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы.
При определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав) Доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета.
Доходы от реализации определяются в порядке, установленном статьей 249 НК РФ с учетом положений главы 25.
Основанием для начисления налогоплательщику налога на прибыль организаций за 2009, 2010, 2011 гг. в размере 18864371 руб. послужил вывод налогового органа о нарушении отделом вневедомственной охраны положений ст. ст. 247, 249, 271, 321.1 НК РФ, ст. 41 БК РФ, а именно: при получении доходов в виде поступлений от оказания охранных услуг, налог на прибыль исчислен и уплачен не был с суммы доходов, полученных в проверяемый период, в 2009 году в сумме 29942549 руб., в 2010 году в сумме 31304269 руб. и в 2011 году в сумме 33075042 руб.
В адрес налогоплательщика направлялись требования NN 4685/1, 4685/2 от 22.08.2012 об уплате имеющейся недоимки по налогу на прибыль, пеням и штрафам.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.04.2013 N 12527/12, средства, получаемые подразделениями вневедомственной охраны в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц, не могут быть квалифицированы в качестве средств целевого финансирования, не учитываемых в составе доходов для целей налогообложения на основании подпункта 14 пункта 1 статьи 251 Кодекса.
Вместе с тем, доначисляя налог на прибыль в отношении доходов, получаемых бюджетным учреждением - отделом вневедомственной охраны, от платной деятельности - услуги по охране имущества физических и юридических лиц, налоговый орган должен был определить соотношение доходов от оказания таких услуг в общем объеме полученного отделом вневедомственной охраны финансирования и с учетом положений, предусмотренных абзацем третьим пункта 1 и пункта 4 статьи 321.1 Налогового кодекса РФ, а также принципа пропорционального распределения расходов, закрепленного абзацем четвертым пункта 1 статьи 272 и пунктом 3 статьи 321.1 Кодекса, определить налоговую базу по налогу на прибыль.
Решением УФНС России по Свердловской области от 11.12.2013 N 7 решение Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области от 29.06.2012 N 18 изменено путем отмены в части предложения уплатить налог на прибыль за 2009 год в сумме, превышающей 21324 руб., за 2010 год в сумме, превышающей 15541 руб., за 2011 год в сумме, превышающей 164247 руб. и соответствующую сумму пени и штрафов.
Как пояснил представитель налогового органа, при определении налоговой базы по налогу на прибыль за 2009, 2010, 2011 год доходы учреждения должны быть уменьшены на сумму фактически произведенных расходов, с учетом положений, предусмотренных абзацем третьим пункта 1 и пунктом 4 статьи 321.1 НК РФ (ст. 331.1 НК РФ), а также с учетом принципа пропорционального распределения расходов, закрепленного абзацем четвертым пункта 1 статьи 272 и пунктом 3 статьи 321.1 НК РФ, за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ "Расходы, не учитываемые в целях налогообложения", в частности расходов на санаторно-курортное лечение, оздоровление детей, оплаты детских дошкольных учреждений, проезда к месту отдыха и обратно.
Таким образом, за 2009 г. подлежит уплате налог на прибыль в размере 21324 руб., за 2010 г. - в размере 15541 руб., за 2011 г. - в размере 164247 руб., а также пени по налогу на прибыль в размере 2911 руб. 06 коп.
Возражений относительно расчета налога на прибыль и пени, произведенного налоговым органом, от заинтересованного лица не поступило.
Согласно п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.
Учитывая неуплату налога на прибыль за 2009, 2010, 2011 гг. в вышеназванных суммах, решение налогового органа N 18 от 29.06.2012 о привлечении заинтересованного лица к налоговой ответственности в виде штрафа на основании п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе за 2009 г. в сумме 4264 руб. 80 коп., за 2010 г. - в сумме 3108 руб. 20 коп., за 2011 г. - в сумме 32849 руб. 40 коп. вынесено правомерно.
Федеральное Государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" является бюджетным учреждением; расчетных (текущих) счетов в коммерческих банках и иных кредитных организациях не имеет.
В силу п. 2 ст. 45 НК РФ с организации, которой открыт лицевой счет, взыскание налога производится в судебном порядке.
Учитывая изложенное, заявленные требования подлежат удовлетворению.
Государственная пошлина в сумме 7884 руб. 91 коп. подлежит взысканию с заинтересованного лица в доход федерального бюджета.
Руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Заявленные требования удовлетворить.
Взыскать с Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" в доход бюджета 244245 (двести сорок четыре тысячи двести сорок пять) руб. 46 коп., в том числе задолженность по налогу на прибыль за 2009 год в сумме 21324 (двадцать одна тысяча триста двадцать четыре) руб., по налогу на прибыль за 2010 год в сумме 15541 (пятнадцать тысяч пятьсот сорок один) руб., по налогу на прибыль за 2011 год в сумме 164247 (сто шестьдесят четыре тысячи двести сорок семь) руб., пени по налогу на прибыль в сумме 2911 (две тысячи девятьсот одиннадцать) руб. 06 коп., штраф по п. 1 ст. 122 НК РФ по налогу на прибыль в общей сумме 40222 (сорок тысяч двести двадцать два) руб. 40 коп.
Взыскать с Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 7884 (семь тысяч восемьсот восемьдесят четыре) руб. 91 коп.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месяца со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
В.В.ОКУЛОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.12.2013 ПО ДЕЛУ N А60-9324/2013
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. по делу N А60-9324/2013
Резолютивная часть решения объявлена 23 декабря 2013 года
Полный текст решения изготовлен 23 декабря 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи В.В. Окуловой, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания К.А. Мальгиновым
рассмотрел в судебном заседании 16.12.2013 - 19.12.2013 - 23.12.2013 дело по заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Екатеринбурга
к Федеральному государственному казенному учреждению "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области"
о взыскании 24934768 руб. 01 коп.,
при участии в судебном заседании:
- от заявителя: А.С. Асылгужин, представитель по доверенности N 05-14/ от 14.01.2013, удостоверение; А.Г. Широков, главный государственный налоговый инспектор юридического отдела УФНС по Свердловской области, доверенность от 14.01.2013 N 05-14/00055, удостоверение; после перерыва 16.12.2013 в судебном заседании участвует также Г.Ю. Вечтомова, представитель по доверенности N 05-14 от 06.12.2013, удостоверение; после перерыва 23.12.2013 в судебном заседании участвуют представители: А.Г. Широков, главный государственный налоговый инспектор юридического отдела УФНС по Свердловской области, доверенность от 14.01.2013 N 05-14/00055, удостоверение, Т.А. Чачина, заместитель начальника юридического отдела, доверенность от 04.12.2013 N 05-14, удостоверение;
- от заинтересованного лица: после перерыва в судебном заседании 19.12.2013 и 23.12.2013 участвует Н.Ф. Колмаков, представитель по доверенности N 24/21 от 23.01.2013, паспорт;
- В судебном заседании объявлялся перерыв до 16 час. 30 мин. 19.12.2013 и до 11 час. 00 мин. 23.12.2013. После перерывов судебное заседание продолжено с участием представителей обеих сторон.
Лицам, участвующим в деле, разъяснены права и обязанности, право на отвод суду. Отвода суду не заявлено.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Екатеринбурга обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Федеральному государственному казенному учреждению "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" (правопреемнику ОВО ОМВД России по Режевскому району) о взыскании задолженности по налогу на прибыль организаций в сумме 18864371 руб., пени по налогу на прибыль организаций в сумме 2222036 руб. 54 коп., штрафа на основании ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 3751967 руб. 20 коп., задолженности по налогу на доходы физических лиц в сумме 21649 руб., пени по НДФЛ в сумме 4707 руб. 99 коп., штрафа по ст. 123 НК РФ в сумме 4329 руб. 83 коп. на основании решения N 18 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 29.06.2012 г.
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 07.06.2013 производство по делу N А60-9324/2013 приостановлено до рассмотрения Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации заявления о пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу N А06-3121/2011.
Определением от 25.11.2013 производство по делу возобновлено в связи с устранением обстоятельств, вызвавших его приостановление.
От заявителя поступило письменное ходатайство об уточнении заявленных требований, в соответствии с которым просит взыскать сумму задолженности по налогу на прибыль за 2009 г. в размере 21324 руб., за 2010 г. - 15541 руб., за 2011 г. - 164247 руб., сумму штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ за 2009 г. - 4264 руб. 80 коп., за 2010 г. - 3108 руб. 20 коп., за 2011 г. - 32849 руб. 40 коп., пени в размере 2911 руб. 06 коп. Уточнение заявленных требований принято судом в соответствии со ст. 49 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд
установил:
Федеральное Государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" в соответствии со ст. 246 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) является плательщиком налога на прибыль организаций.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области проведена выездная налоговая проверка Отдела вневедомственной охраны отдела МВД России по Режевскому району (в настоящее время - Федеральное Государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области") по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и сборов, в том числе налога на прибыль организаций за период с 01.01.2009 по 31.12.2011.
По итогам проверки составлен акт от 01.06.2012 N 14 и вынесено решение от 29.06.2012 N 18 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым учреждению доначислен, в том числе налог на прибыль в сумме 18864371 руб., пени по налогу на прибыль организаций в сумме 2222036 руб. 54 коп., учреждение привлечено к налоговой ответственности в виде штрафа на основании п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 3751967 руб. 20 коп.
Как следует из материалов дела, в нарушение п. 1 ст. 249 НК РФ Отделом вневедомственной охраны отдела МВД России по Режевскому району, правопреемником которого в настоящее время является Федеральное Государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области", при получении доходов в виде поступлений от оказания охранных услуг не исчислен и не уплачен налог на прибыль за 2009, 2010, 2011 гг., образовавшийся с сумм доходов, полученных в проверяемом периоде.
В соответствии с пунктом 1 статьи 247 НК РФ объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью для российских организаций признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 НК РФ.
В силу статьи 248 НК РФ к доходам относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы.
При определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав) Доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета.
Доходы от реализации определяются в порядке, установленном статьей 249 НК РФ с учетом положений главы 25.
Основанием для начисления налогоплательщику налога на прибыль организаций за 2009, 2010, 2011 гг. в размере 18864371 руб. послужил вывод налогового органа о нарушении отделом вневедомственной охраны положений ст. ст. 247, 249, 271, 321.1 НК РФ, ст. 41 БК РФ, а именно: при получении доходов в виде поступлений от оказания охранных услуг, налог на прибыль исчислен и уплачен не был с суммы доходов, полученных в проверяемый период, в 2009 году в сумме 29942549 руб., в 2010 году в сумме 31304269 руб. и в 2011 году в сумме 33075042 руб.
В адрес налогоплательщика направлялись требования NN 4685/1, 4685/2 от 22.08.2012 об уплате имеющейся недоимки по налогу на прибыль, пеням и штрафам.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.04.2013 N 12527/12, средства, получаемые подразделениями вневедомственной охраны в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц, не могут быть квалифицированы в качестве средств целевого финансирования, не учитываемых в составе доходов для целей налогообложения на основании подпункта 14 пункта 1 статьи 251 Кодекса.
Вместе с тем, доначисляя налог на прибыль в отношении доходов, получаемых бюджетным учреждением - отделом вневедомственной охраны, от платной деятельности - услуги по охране имущества физических и юридических лиц, налоговый орган должен был определить соотношение доходов от оказания таких услуг в общем объеме полученного отделом вневедомственной охраны финансирования и с учетом положений, предусмотренных абзацем третьим пункта 1 и пункта 4 статьи 321.1 Налогового кодекса РФ, а также принципа пропорционального распределения расходов, закрепленного абзацем четвертым пункта 1 статьи 272 и пунктом 3 статьи 321.1 Кодекса, определить налоговую базу по налогу на прибыль.
Решением УФНС России по Свердловской области от 11.12.2013 N 7 решение Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области от 29.06.2012 N 18 изменено путем отмены в части предложения уплатить налог на прибыль за 2009 год в сумме, превышающей 21324 руб., за 2010 год в сумме, превышающей 15541 руб., за 2011 год в сумме, превышающей 164247 руб. и соответствующую сумму пени и штрафов.
Как пояснил представитель налогового органа, при определении налоговой базы по налогу на прибыль за 2009, 2010, 2011 год доходы учреждения должны быть уменьшены на сумму фактически произведенных расходов, с учетом положений, предусмотренных абзацем третьим пункта 1 и пунктом 4 статьи 321.1 НК РФ (ст. 331.1 НК РФ), а также с учетом принципа пропорционального распределения расходов, закрепленного абзацем четвертым пункта 1 статьи 272 и пунктом 3 статьи 321.1 НК РФ, за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ "Расходы, не учитываемые в целях налогообложения", в частности расходов на санаторно-курортное лечение, оздоровление детей, оплаты детских дошкольных учреждений, проезда к месту отдыха и обратно.
Таким образом, за 2009 г. подлежит уплате налог на прибыль в размере 21324 руб., за 2010 г. - в размере 15541 руб., за 2011 г. - в размере 164247 руб., а также пени по налогу на прибыль в размере 2911 руб. 06 коп.
Возражений относительно расчета налога на прибыль и пени, произведенного налоговым органом, от заинтересованного лица не поступило.
Согласно п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.
Учитывая неуплату налога на прибыль за 2009, 2010, 2011 гг. в вышеназванных суммах, решение налогового органа N 18 от 29.06.2012 о привлечении заинтересованного лица к налоговой ответственности в виде штрафа на основании п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе за 2009 г. в сумме 4264 руб. 80 коп., за 2010 г. - в сумме 3108 руб. 20 коп., за 2011 г. - в сумме 32849 руб. 40 коп. вынесено правомерно.
Федеральное Государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" является бюджетным учреждением; расчетных (текущих) счетов в коммерческих банках и иных кредитных организациях не имеет.
В силу п. 2 ст. 45 НК РФ с организации, которой открыт лицевой счет, взыскание налога производится в судебном порядке.
Учитывая изложенное, заявленные требования подлежат удовлетворению.
Государственная пошлина в сумме 7884 руб. 91 коп. подлежит взысканию с заинтересованного лица в доход федерального бюджета.
Руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Заявленные требования удовлетворить.
Взыскать с Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" в доход бюджета 244245 (двести сорок четыре тысячи двести сорок пять) руб. 46 коп., в том числе задолженность по налогу на прибыль за 2009 год в сумме 21324 (двадцать одна тысяча триста двадцать четыре) руб., по налогу на прибыль за 2010 год в сумме 15541 (пятнадцать тысяч пятьсот сорок один) руб., по налогу на прибыль за 2011 год в сумме 164247 (сто шестьдесят четыре тысячи двести сорок семь) руб., пени по налогу на прибыль в сумме 2911 (две тысячи девятьсот одиннадцать) руб. 06 коп., штраф по п. 1 ст. 122 НК РФ по налогу на прибыль в общей сумме 40222 (сорок тысяч двести двадцать два) руб. 40 коп.
Взыскать с Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области" в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 7884 (семь тысяч восемьсот восемьдесят четыре) руб. 91 коп.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месяца со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
В.В.ОКУЛОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)