Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.10.2014 ПО ДЕЛУ N А19-9806/2014

Разделы:
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. по делу N А19-9806/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 02 октября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 октября 2014 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Никифорюк Е.О.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жалсановым Б.Ц., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 19 августа 2014 года по рассмотренному в порядке упрощенного производства делу N А19-9806/2014 по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Ювента" к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области о признании незаконными пунктов 4 и 6.2 решения от 01.04.2014 г. N 048 027 14 РК 0002342
(суд первой инстанции - Е.В. Дмитриенко),
при участии в судебном заседании:
- от заявителя: не явился, извещен;
- от заинтересованного лица: не явился, извещен;

- установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Ювента" (ОГРН 1043802005543, ИНН 3817025946; место нахождения: 666681, Иркутская обл., Усть-Илимск г., Проспект Мира ул., 34, н.п. 102, далее - Общество, страхователь, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области (ОГРН 1023802003290, ИНН 3817022039; место нахождения: 666685, Иркутская обл., Усть-Илимск г., Дружбы Народов пр-кт., 17, далее - Управление Пенсионного фонда, заинтересованное лицо, пенсионный фонд) о признании незаконными пунктов 4 и 6.2 решения от 01.04.2014 г. N 048 027 14 РК 0002342 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены. Пункты 4 и 6.2 решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области от 01.04.2014 г. N 048 027 14 РК 0002342 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах признаны недействительными, как не соответствующие Федеральному закону от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". Суд первой инстанции обязал Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества с ограниченной ответственностью "Ювента" в соответствии с нормами действующего законодательства. Взыскал с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области (ОГРН 1023802003290, ИНН 3817022039; место нахождения: 666685, Иркутская обл., Усть-Илимск г., Дружбы Народов пр-кт., 17) в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Ювента" (ОГРН 1043802005543, ИНН 3817025946; место нахождения: 666681, Иркутская обл., Усть-Илимск г., Проспект Мира ул., 34, н.п. 102) расходы по уплате государственной пошлины в размере 2 000 рублей.
В обосновании суд первой инстанции указал, что Управлением Пенсионного фонда ошибочно сделан вывод о том, что на всех работников, занятых в деятельности Общества, в отношении которых применен пониженный тариф, необходимо наличие сертификатов на осуществление фармацевтической деятельности. Поскольку перечисленные выше работники не имеют специального фармацевтического образования, сертификаты на осуществление фармацевтической деятельности у них также отсутствуют, и, как следствие, не могут быть представлены в орган Пенсионного фонда.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, пенсионный фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Иркутской области от 19.08.2014 г. по делу N А19-9806/2014, принять новое решение, которым в исковых требованиях Общества с ограниченной ответственностью "Ювента" к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение; в г. Усть-Илимскс и Усть-Илимском районе Иркутской области отказать в полном объеме. Полагает, что организация, осуществляющая два вида фармацевтической деятельности (розничную торговлю лекарственными препаратами и оптовую торговлю лекарственными средствами), уплачивающая ЕНВД в отношении розничной торговли лекарственными препаратами и имеющая лицензию на фармацевтическую легальность, может применять пониженные тарифы страховых взносов в отношении выплат и вознаграждений, производимых в пользу работников, которые на основании части 1 статьи 100 Федерального закона N 323-ФЗ имеют право на занятие фармацевтической деятельностью и заняты в розничной торговле лекарственными препаратами и иными разрешенными к реализации аптечной организацией товарами. Учитывая изложенное аптечные организации, переведенные на уплату ЕНВД. применяют пониженные тарифы страховых взносов в 2012-2013 годах только в отношении выплат и вознаграждений, производимых в пользу работников, которые на основании ст. 100 Федерального закона N 323-03 имеют право на занятие фармацевтической деятельностью. Позиция Арбитражного суда является неверной, так как аптечные организации применяют пониженные тарифы страховых плюсов В 2012-2013 годах только в отношении выплат и вознаграждений, производимых в пользу работников, которые имеют право на занятие фармацевтической деятельностью, а не отношении всех работников аптечной организаций.
На апелляционную жалобу отзыв не поступал.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается уведомлениями вручении. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционным жалобам размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 06.09.2014.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом, Управление заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в их отсутствие.
Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Общество с ограниченной ответственностью "Ювента" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1043802005543.
Как следует из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, Управлением Пенсионного фонда проведена камеральная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) Обществом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за период с 01.07.2012 г. по 30.09.2012 г., результаты которой оформлены актом от 17.02.2014 г. N 04802730001107.
Как следует из содержания указанного акта, по итогам проведенной проверки Учреждение пришло к выводу о неправомерном непредставлении Обществом в установленный срок сертификатов на осуществление фармацевтической деятельности на работников, в отношении которых применен пониженный тариф страховых взносов.
По результатам рассмотрения акта от 17.02.2014 г. N 04802730001107 и других материалов камеральной проверки заместителем начальника Управления Пенсионного фонда принято решение от 01.04.2014 г. N 048 027 14 РК 0002342 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности, предусмотренной статьей 48 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ), в виде штрафа в размере 2 800 рублей 00 копеек.
По мнению Управления Пенсионного фонда, аптечные организации, переведенные на уплату ЕНВД, применяют пониженные тарифы страховых взносов только в отношении выплат и вознаграждений, производимых в пользу работников, которые на основании статьи 100 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" имеют право на занятие фармацевтической деятельностью. Между тем, при расчете страховых взносов Общество применяло пониженный тариф, установленный частью 3.4 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ, в отношении всех работников организации. Основанием принятия указанного решения послужило то обстоятельство, что Обществом в установленный срок не были представлены сертификаты на осуществление фармацевтической деятельности на работников, в отношении которых применен пониженный тариф страховых взносов.
Полагая, что решение Управления Пенсионного фонда в оспариваемой части не соответствует требованиям закона и нарушает права и законные интересы Общества в сфере его предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель обратился в Арбитражный суд Иркутской области с настоящим требованием.
Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, пенсионный фонд обратился в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующих положений.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (далее также - фонды обязательного медицинского страхования) на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах урегулированы Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ.
В силу положений статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ Общество с ограниченной ответственностью "Ювента" относится к категории страхователей по обязательному пенсионному страхованию, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, обязано правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, а также вести в установленном порядке учет объектов обложения страховыми взносами, начислений и перечислений страховых взносов.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования.
В силу пункта 3 части 2 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам.
На основании части 1 статьи 18 и пункта 1 части 2 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять, своевременно и в полном объеме уплачивать (перечислять) страховые взносы.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны выполнять законные требования органа контроля за уплатой страховых взносов об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Статьей 58 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ предусмотрены пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011-2027 годов.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в пунктах 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в том числе, для аптечных организаций, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Федеральный закон от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ), и уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности.
В силу части 3.4 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ в 2012-2013 годах для плательщиков страховых взносов, указанных в пунктах 8, 10 - 12 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ, применяются следующие тарифы страховых взносов: ПФР - 20 процентов; ФСС РФ - 0,0 процента; ФФОМС - 0,0 процента.
Как следует из материалов дела, заявитель является действующим юридическим лицом, плательщиком страховых взносов и на основании лицензии от 29.01.2010 г. N ЛО-38-02-000232 осуществляет фармацевтическую деятельность. Кроме того, заявитель является плательщиком единого налога на вмененный доход, что не оспаривается Управлением Пенсионного фонда.
Согласно пункту 33 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" под фармацевтической деятельностью понимается деятельность, включающая оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
В соответствии с пунктом 35 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ аптечной организацией признается организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, перевозку, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Аптечными организациями осуществляется розничная торговля лекарственными препаратами в количествах, необходимых для выполнения врачебных (фельдшерских) назначений или назначений специалистов в области ветеринарии (часть 1 статьи 55 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ).
Фармацевтическая деятельность, исходя из части 1 статьи 52 Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ, осуществляется, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации.
В силу пункта 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. N 1081 утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, которым определен порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, в том числе аптечными организациями.
Согласно пункту 2 указанного Положения фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно установленному перечню (приложение к утвержденному Положению), в том числе хранение и перевозку лекарственных средств для медицинского применения и лекарственных препаратов для медицинского применения, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
Принимая во внимание, что материалами дела подтверждается и Управлением Пенсионного фонда по существу не оспаривается статус Общества как фармацевтической организации и плательщика единого налога на вмененный доход, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что заявитель относится к категории плательщиков страховых взносов, имеющих право применять пониженные тарифы страховых взносов на основании пункта 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 100 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" право на занятие фармацевтической деятельностью в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее фармацевтическое образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие сертификат специалиста.
Как правильно указывает суд первой инстанции, при толковании вышеприведенных положений нормативных актов Управлением Пенсионного фонда не принято во внимание, что критерием, определяющим возможность применения пониженных тарифов страховых взносов, является вид осуществляемой деятельности и применение единого налога на вмененный доход, в свою очередь, вид деятельности, определяется кодом ОКВЭД, присвоенных организации.
При этом пункт 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ содержит отсылочные нормы на положения Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ в части признания организаций аптечными, но не указывает на необходимость соответствия физического лица, трудоустроенного в фармацевтической организации, в пользу которого осуществляются выплаты и вознаграждения, указанным Учреждением критериям: наличие соответствующего образования и сертификата специалиста.
Определенное в пункте 2 части 1 статьи 100 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" понятие права лица на занятие фармацевтической деятельности не является тождественным понятию, предусмотренному в пункте 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ.
Как правильно указывает суд первой инстанции, исходя из норм Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ, фармацевтическую деятельность осуществляет организация в целом, как основной вид деятельности. Состоящие в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей фармацевтическую деятельность, физические лица, как непосредственно осуществляющие фармацевтическую деятельность (реализация лекарственных средств и прочее), так и управленческий, вспомогательный и обслуживающий персонал, заняты в фармацевтической деятельности хозяйствующего субъекта, в связи с чем, имеют отношение к осуществляемому организацией виду деятельности. Как следствие, производимые выплаты в пользу таких лиц также подлежат обложению по пониженным тарифам страховых взносов.
Судом первой инстанции также правильно учтено, что понятие страхователей определено статьей 6 Федерального закона от 16.07.1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", согласно которой страхователями признаются организации любой организационно-правовой формы, а также граждане, обязанные в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования уплачивать страховые взносы, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, выплачивать отдельные виды страхового обеспечения. Страхователями являются также органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, обязанные в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования уплачивать страховые взносы. Страхователи определяются в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Таким образом, именно организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность, выступают в качестве страхователей и плательщиков страховых взносов во взаимоотношениях с Фондом социального страхования, а не физические лица, осуществляющие фармацевтическую деятельность в таких организациях.
Кроме того, в пункте 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ законодателем использован термин "осуществление", а не "занятие" фармацевтической деятельностью, который является шире последнего по своему значению.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу, в рассматриваемом случае фармацевтическую деятельность осуществляет страхователь - Общество, а не лица, состоящие с ним в трудовых отношениях, имеющие фармацевтическое образование и сертификат специалиста. При таких обстоятельствах выплаты и вознаграждения в пользу всех работников фармацевтической организации связаны с осуществлением фармацевтической деятельности в целом, а применение к таким выплатам пониженных тарифов страховых взносов не противоречит пункту 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ.
Требованием Управления Пенсионного фонда от 31.01.2014 г. N 048 027 14 ИД 0000126 Обществу предложено в течение десяти дней представить сертификаты на осуществление фармацевтической деятельности в отношении 15 работников.
В силу статьи 48 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ отказ или непредставление в установленный срок плательщиком страховых взносов в орган контроля за уплатой страховых взносов документов (копий документов), предусмотренных настоящим Федеральным законом, или иных документов, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ.
12.02.2014 г. Общество направило в Управление Пенсионного фонда ответ о том, что сертификаты специалистов на 14 сотрудников не могут быть представлены, поскольку данные сотрудники не имеют фармацевтического образования и обеспечивают деятельность Общества в рамках иной профессиональной специализации.
Суд первой инстанции правильно указал, что Общество является фармацевтической организацией, плательщиком единого налога на вмененный доход, относится к категории плательщиков страховых взносов, имеющих право применять пониженные тарифы страховых взносов на основании пункта 10 части 1 статьи 58 Закона N 61-ФЗ к вознаграждениям, выплачиваемым всем работникам, участвующим в деятельности Общества. Как следствие, независимо от наличия или отсутствия специального фармацевтического образования и, соответственно, сертификатов на осуществление фармацевтической деятельности, Общество в силу установленного статуса правомерно применяет к выплатам и вознаграждениям всех работников фармацевтической организации пониженные тарифы страховых взносов, что не противоречит пункту 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ. Управлением Пенсионного фонда ошибочно сделан вывод о том, что на всех работников, занятых в деятельности Общества, в отношении которых применен пониженный тариф, необходимо наличие сертификатов на осуществление фармацевтической деятельности.
Поскольку указанные работники не имеют специального фармацевтического образования, сертификаты на осуществление фармацевтической деятельности у них также отсутствуют, и, как следствие, не могут быть представлены в орган Пенсионного фонда.
Таким образом суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что в действиях Общества отсутствуют признаки правонарушения, предусмотренного статьей 48 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования". Поэтому решение Управления Пенсионного фонда в оспариваемой части не соответствуют Федеральному закону от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", нарушает права и законные интересы заявителя в сфере его предпринимательской и иной экономической деятельности, необоснованно возлагая обязанность по уплате штрафных санкций, в связи с чем, заявленные Обществом требования подлежат удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются как основанные на ошибочном толковании указанных норм права.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268 - 271.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

постановил:

Решение Арбитражного суда Иркутской области от 19 августа 2014 года по делу N А19-9806/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий
Е.О.НИКИФОРЮК















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)