Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Дело N А28-9057/06-268/29
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.И. Черных,
судей: Л.Н. Лобановой, Т.В. Лысовой,
при ведении протокола судебного заседания судьей Л.И. Черных,
при участии представителей сторон:
- от Инспекции: Куклиной Т.В. - по доверенности от 12.01.2007 г., Рысевой С.В. - по доверенности от 26.03.2007 г.;
- от налогоплательщика: Фасхутдинова Д.Р. - по доверенности от 25.10.2006 г.,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции ФНС России по г. Кирову на решение Арбитражного суда Кировской области от 16.01.2007 г. по делу N А28-9057/06-268/29, принятое судьей С.В. Вылегжаниной, по заявлению индивидуального предпринимателя Абрамова Виктора Тимофеевича к Инспекции ФНС России по г. Кирову о признании недействительным решения налогового органа от 14.08.2006 г. N 9159,
Индивидуальный предприниматель Абрамов Виктор Тимофеевич (далее - индивидуальный предприниматель Абрамов В.Т., налогоплательщик) обратился в Арбитражный суд Кировской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кирову (далее - Инспекция ФНС России по г. Кирову, Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным ее решения от 14.08.2006 г. N 9159.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 16.01.2007 г. заявленные требования индивидуального предпринимателя Абрамова В.Т. удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Инспекция ФНС России по г. Кирову обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель апелляционной жалобы не согласен с выводами суда первой инстанции, считает оспариваемое налогоплательщиком решение законным и основанным на применении норм действующего законодательства. По мнению налогового органа, осуществляемые индивидуальными предпринимателями фиксированные платежи в Пенсионный фонд Российской Федерации в части, превышающей установленный законодательством об обязательном пенсионном страховании размер, уплачиваются на основании договора с Пенсионным фондом Российской Федерации, заключенного в добровольном порядке. Поскольку эти платежи носят добровольный характер и сумму единого налога они уменьшать не должны. Следовательно, сумма исчисленного единого налога по упрощенной системе налогообложения за 2005 г. может быть уменьшена индивидуальным предпринимателем Абрамовым В.Т. на сумму 1200 рублей - уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере минимального фиксированного платежа на финансирование страховой части трудовой пенсии.
Индивидуальный предприниматель Абрамов Виктор Тимофеевич отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Представители налогового органа в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы. Представитель индивидуального предпринимателя в судебном заседании возразил против доводов апелляционной жалобы.
Законность судебного акта Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке и пределах, предусмотренных статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Инспекцией ФНС России по г. Кирову проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2005 год, представленной индивидуальным предпринимателем Абрамовым В.Т. В ходе проверки Инспекцией установлена неполная уплата налогоплательщиком 726 рублей единого налога в результате неправильного его исчисления.
По результатам проверки заместителем руководителя Инспекции ФНС России по г. Кирову принято решение от 14.08.2006 г. N 9159 о привлечении индивидуального предпринимателя Абрамова В.Т. к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 145 рубля 20 копеек. Данным решением налогоплательщику предложено уплатить указанную сумму налоговых санкций, единый налог в сумме 726 рублей и пени в сумме 30 рублей 20 копеек.
Не согласившись с принятым решением налогового органа, индивидуальный предприниматель Абрамов В.Т. обратился в Арбитражный суд Кировской области с требованием о признании его недействительным.
Удовлетворяя требования Абрамова Т.В., Арбитражный суд Кировской области руководствовался статьей 346.12, подпунктом 7 пункта 1 статьи 346.16, пунктом 3 статьи 346.21, пунктом 2 статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 28, пунктом 3 статьи 29 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", Определениями Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2005 г. N 164-О и N 165-О, от 12.05.2005 г. N 183-О и исходил из того, что налогоплательщик правомерно при исчислении единого налога, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения, за 2005 г. уменьшил его на сумму начисленных и уплаченных страховых взносов, с учетом требований пункта 3 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев апелляционную жалобу, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, индивидуальный предприниматель Абрамов В.Т. является плательщиком единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. В соответствии со статьей 346.14 налогоплательщиком в качестве объекта налогообложения выбраны доходы.
Индивидуальный предприниматель Абрамов В.Т. извещением от 11.07.2005 г. уведомлен Государственным учреждением УПФ Российской Федерации в Ленинском районе г. Кирова о том, что уплата страховых взносов в виде фиксированного платежа осуществляется им в размере 900 рублей в месяц (в том числе на финансирование страховой части 600 рублей в месяц и накопительной части 300 рублей в месяц), за текущий год не позднее 31 декабря расчетного периода (календарного года).
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2005 год в части, направляемой на финансирование страховой части трудовой пенсии, уплачены предпринимателем в сумме 7200 рублей (квитанция об уплате от 30.12.2005 г.).
Исчисленный по декларации за 2005 год единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 9921 рублей уменьшен предпринимателем на сумму уплаченного страхового взноса на обязательное пенсионное страхование в размере 3600 рублей и предпринимателем в бюджет уплачен (как видно из декларации, извещения о времени и месте рассмотрения материалов камеральной проверки и не оспаривается налоговым органом, за предыдущие отчетные периоды предпринимателем уплачено 7995 рублей единого налога).
Согласно пункту 3 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания, соответственно, первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.
Сумма налога (авансовых платежей по налогу), исчисленная за налоговый (отчетный) период, уменьшается указанными налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма налога (авансовых платежей по налогу) не может быть уменьшена более чем на 50 процентов.
Порядок, основания, сроки и размер уплаты страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями за свое страхование, установлены Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
Согласно определению, содержащемуся в статьей 3 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ, страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование являются индивидуально возмездные обязательные платежи, которые уплачиваются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном лицевом счете.
В соответствии со статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ страхователи, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, то есть, в том числе, и индивидуальные предприниматели, уплачивают суммы страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа. Минимальный размер фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии устанавливается в размере 150 рублей в месяц и является обязательным для уплаты. При этом 100 рублей направляется на финансирование страховой части трудовой пенсии, 50 рублей - на финансирование накопительной части трудовой пенсии (пункт 3 статьи 28 Закона). Порядок и сроки исчисления и уплаты фиксированных платежей в размере, превышающем минимальный, определяются Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 28 Закона).
Согласно пункту 3 статьи 29 Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ физические лица, уплачивающие страховые взносы в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, вправе добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и осуществлять уплату страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в части, превышающей суммы установленного фиксированного платежа.
Таким образом, страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование являются как страховые взносы в виде фиксированного платежа в минимальном размере, так и страховые взносы в виде фиксированного платежа в размере, превышающем минимальный, в том числе, уплачиваемые страхователями, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.
С учетом изложенного индивидуальный предприниматель Абрамов В.Т. правомерно при исчислении единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2005 год учел сумму исчисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа, уплаченных не только в минимальном размере, установленном пунктом 3 статьи 28 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ, но и в размере сверх минимального, а именно в сумме 3600 рублей.
Пункт 3 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации содержит только одно ограничение уменьшения налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - сумма налога не может быть уменьшена более чем на 50 процентов. Данное требование индивидуальным предпринимателем Абрамовым В.Т. выполнено.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что налогоплательщик правомерно при исчислении единого налога за 2005 год, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения, уменьшил его на сумму исчисленных и уплаченных страховых взносов в размере 3600 рублей, с учетом требований пункта 3 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации, и неуплату единого налога в размере 726 рублей не допустил.
При таких обстоятельствах Арбитражный суд Кировской области правомерно признал недействительным решение Инспекции ФНС России по г. Кирову от 14.08.2006 г. N 9159.
Второй арбитражный апелляционной суд находит обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела. Нормы материального права применены Арбитражным судом Кировской области правильно, нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом первой инстанции также не допущено, поэтому апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации с Инспекции ФНС России по г. Кирову подлежит взысканию в федеральный бюджет 1000 рублей государственной пошлинный по апелляционной жалобе.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
Решение Арбитражного суда Кировской области от 16.01.2007 г. по делу N А28-9057/06-268/29 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Инспекции ФНС России по г. Кирову - без удовлетворения.
Взыскать с Инспекции ФНС России по г. Кирову в федеральный бюджет 1000 рублей государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Выдать исполнительный лист.
Постановление может быть обжаловано в установленном порядке в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВТОРОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 02.04.2007 N 02АП-607/2007 ПО ДЕЛУ N А28-9057/06-268/29
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2007 г. по делу N А28-9057/06-268/29
Дело N А28-9057/06-268/29
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.И. Черных,
судей: Л.Н. Лобановой, Т.В. Лысовой,
при ведении протокола судебного заседания судьей Л.И. Черных,
при участии представителей сторон:
- от Инспекции: Куклиной Т.В. - по доверенности от 12.01.2007 г., Рысевой С.В. - по доверенности от 26.03.2007 г.;
- от налогоплательщика: Фасхутдинова Д.Р. - по доверенности от 25.10.2006 г.,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции ФНС России по г. Кирову на решение Арбитражного суда Кировской области от 16.01.2007 г. по делу N А28-9057/06-268/29, принятое судьей С.В. Вылегжаниной, по заявлению индивидуального предпринимателя Абрамова Виктора Тимофеевича к Инспекции ФНС России по г. Кирову о признании недействительным решения налогового органа от 14.08.2006 г. N 9159,
установил:
Индивидуальный предприниматель Абрамов Виктор Тимофеевич (далее - индивидуальный предприниматель Абрамов В.Т., налогоплательщик) обратился в Арбитражный суд Кировской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кирову (далее - Инспекция ФНС России по г. Кирову, Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным ее решения от 14.08.2006 г. N 9159.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 16.01.2007 г. заявленные требования индивидуального предпринимателя Абрамова В.Т. удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Инспекция ФНС России по г. Кирову обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель апелляционной жалобы не согласен с выводами суда первой инстанции, считает оспариваемое налогоплательщиком решение законным и основанным на применении норм действующего законодательства. По мнению налогового органа, осуществляемые индивидуальными предпринимателями фиксированные платежи в Пенсионный фонд Российской Федерации в части, превышающей установленный законодательством об обязательном пенсионном страховании размер, уплачиваются на основании договора с Пенсионным фондом Российской Федерации, заключенного в добровольном порядке. Поскольку эти платежи носят добровольный характер и сумму единого налога они уменьшать не должны. Следовательно, сумма исчисленного единого налога по упрощенной системе налогообложения за 2005 г. может быть уменьшена индивидуальным предпринимателем Абрамовым В.Т. на сумму 1200 рублей - уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере минимального фиксированного платежа на финансирование страховой части трудовой пенсии.
Индивидуальный предприниматель Абрамов Виктор Тимофеевич отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Представители налогового органа в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы. Представитель индивидуального предпринимателя в судебном заседании возразил против доводов апелляционной жалобы.
Законность судебного акта Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке и пределах, предусмотренных статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Инспекцией ФНС России по г. Кирову проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2005 год, представленной индивидуальным предпринимателем Абрамовым В.Т. В ходе проверки Инспекцией установлена неполная уплата налогоплательщиком 726 рублей единого налога в результате неправильного его исчисления.
По результатам проверки заместителем руководителя Инспекции ФНС России по г. Кирову принято решение от 14.08.2006 г. N 9159 о привлечении индивидуального предпринимателя Абрамова В.Т. к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 145 рубля 20 копеек. Данным решением налогоплательщику предложено уплатить указанную сумму налоговых санкций, единый налог в сумме 726 рублей и пени в сумме 30 рублей 20 копеек.
Не согласившись с принятым решением налогового органа, индивидуальный предприниматель Абрамов В.Т. обратился в Арбитражный суд Кировской области с требованием о признании его недействительным.
Удовлетворяя требования Абрамова Т.В., Арбитражный суд Кировской области руководствовался статьей 346.12, подпунктом 7 пункта 1 статьи 346.16, пунктом 3 статьи 346.21, пунктом 2 статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 28, пунктом 3 статьи 29 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", Определениями Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2005 г. N 164-О и N 165-О, от 12.05.2005 г. N 183-О и исходил из того, что налогоплательщик правомерно при исчислении единого налога, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения, за 2005 г. уменьшил его на сумму начисленных и уплаченных страховых взносов, с учетом требований пункта 3 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев апелляционную жалобу, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, индивидуальный предприниматель Абрамов В.Т. является плательщиком единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. В соответствии со статьей 346.14 налогоплательщиком в качестве объекта налогообложения выбраны доходы.
Индивидуальный предприниматель Абрамов В.Т. извещением от 11.07.2005 г. уведомлен Государственным учреждением УПФ Российской Федерации в Ленинском районе г. Кирова о том, что уплата страховых взносов в виде фиксированного платежа осуществляется им в размере 900 рублей в месяц (в том числе на финансирование страховой части 600 рублей в месяц и накопительной части 300 рублей в месяц), за текущий год не позднее 31 декабря расчетного периода (календарного года).
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2005 год в части, направляемой на финансирование страховой части трудовой пенсии, уплачены предпринимателем в сумме 7200 рублей (квитанция об уплате от 30.12.2005 г.).
Исчисленный по декларации за 2005 год единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 9921 рублей уменьшен предпринимателем на сумму уплаченного страхового взноса на обязательное пенсионное страхование в размере 3600 рублей и предпринимателем в бюджет уплачен (как видно из декларации, извещения о времени и месте рассмотрения материалов камеральной проверки и не оспаривается налоговым органом, за предыдущие отчетные периоды предпринимателем уплачено 7995 рублей единого налога).
Согласно пункту 3 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания, соответственно, первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.
Сумма налога (авансовых платежей по налогу), исчисленная за налоговый (отчетный) период, уменьшается указанными налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма налога (авансовых платежей по налогу) не может быть уменьшена более чем на 50 процентов.
Порядок, основания, сроки и размер уплаты страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями за свое страхование, установлены Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
Согласно определению, содержащемуся в статьей 3 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ, страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование являются индивидуально возмездные обязательные платежи, которые уплачиваются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном лицевом счете.
В соответствии со статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ страхователи, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, то есть, в том числе, и индивидуальные предприниматели, уплачивают суммы страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа. Минимальный размер фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии устанавливается в размере 150 рублей в месяц и является обязательным для уплаты. При этом 100 рублей направляется на финансирование страховой части трудовой пенсии, 50 рублей - на финансирование накопительной части трудовой пенсии (пункт 3 статьи 28 Закона). Порядок и сроки исчисления и уплаты фиксированных платежей в размере, превышающем минимальный, определяются Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 28 Закона).
Согласно пункту 3 статьи 29 Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ физические лица, уплачивающие страховые взносы в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии, вправе добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и осуществлять уплату страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в части, превышающей суммы установленного фиксированного платежа.
Таким образом, страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование являются как страховые взносы в виде фиксированного платежа в минимальном размере, так и страховые взносы в виде фиксированного платежа в размере, превышающем минимальный, в том числе, уплачиваемые страхователями, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.
С учетом изложенного индивидуальный предприниматель Абрамов В.Т. правомерно при исчислении единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2005 год учел сумму исчисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа, уплаченных не только в минимальном размере, установленном пунктом 3 статьи 28 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ, но и в размере сверх минимального, а именно в сумме 3600 рублей.
Пункт 3 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации содержит только одно ограничение уменьшения налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - сумма налога не может быть уменьшена более чем на 50 процентов. Данное требование индивидуальным предпринимателем Абрамовым В.Т. выполнено.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что налогоплательщик правомерно при исчислении единого налога за 2005 год, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения, уменьшил его на сумму исчисленных и уплаченных страховых взносов в размере 3600 рублей, с учетом требований пункта 3 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации, и неуплату единого налога в размере 726 рублей не допустил.
При таких обстоятельствах Арбитражный суд Кировской области правомерно признал недействительным решение Инспекции ФНС России по г. Кирову от 14.08.2006 г. N 9159.
Второй арбитражный апелляционной суд находит обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, вынесенным на основании объективного и полного исследования обстоятельств и материалов дела. Нормы материального права применены Арбитражным судом Кировской области правильно, нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом первой инстанции также не допущено, поэтому апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации с Инспекции ФНС России по г. Кирову подлежит взысканию в федеральный бюджет 1000 рублей государственной пошлинный по апелляционной жалобе.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Кировской области от 16.01.2007 г. по делу N А28-9057/06-268/29 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Инспекции ФНС России по г. Кирову - без удовлетворения.
Взыскать с Инспекции ФНС России по г. Кирову в федеральный бюджет 1000 рублей государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Выдать исполнительный лист.
Постановление может быть обжаловано в установленном порядке в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий
Л.И.ЧЕРНЫХ
Л.И.ЧЕРНЫХ
Судьи
Л.Н.ЛОБАНОВА
Т.В.ЛЫСОВА
Л.Н.ЛОБАНОВА
Т.В.ЛЫСОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)