Судебные решения, арбитраж
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2015 года.
В полном объеме постановление изготовлено 20 мая 2015 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Докшиной А.Ю., судей Виноградовой Т.В. и Пестеревой О.Ю. при ведении протокола секретарем судебного заседания Коряковской М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Твери и Калининском районе Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 9 февраля 2015 года по делу N А66-643/2015 (судья Белова А.Г.),
закрытое акционерное общество "Фарминторг NP" (место нахождения: 170002, город Тверь, переулок Александровский, дом 9; ОГРН 1026900587097, ИНН 6905006137; далее - ЗАО "Фарминторг NP", общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Твери и Калининском районе Тверской области (место нахождения: 170028, город Тверь, набережная реки Лазури, дом 20; ОГРН 1046900020507, ИНН 6901050696; далее - управление, фонд) о признании недействительным решения от 11.12.2014 N 078 045 14 РК 0004461.
Решением Арбитражного суда Тверской области от 9 февраля 2015 года заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Управление с судебным актом не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований. В обоснование своей позиции ссылается на то, что пониженные тарифы страховых взносов установлены для аптечных организаций в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности этими аптечными организациями, то есть выплат только тем работникам, которые имеют высшее и среднее фармацевтическое образование и имеют сертификат специалиста.
ЗАО "Фарминторг NP" в отзыве на жалобу отклонило доводы, изложенные в ней, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта, решение просило оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в отсутствие их представителей на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав письменные доказательства, проверив законность и обоснованность решения суда, апелляционная инстанция не находит оснований для отмены (изменения) решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы, ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, ответчиком проведена камеральная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за период с 01.04.2014 по 30.06.2014.
Результаты проверки зафиксированы в акте от 29.10.2014 N 07804530003675.
По результатам проверки фонд пришел к выводу о том, что в проверяемый период обществом, являющимся аптечной организацией и уплачивающим единый налог на вмененный доход (далее - ЕНВД) для отдельных видов деятельности, по данным видам страхования не начислялись страховые взносы на выплаты, осуществляемые в пользу работников, не имеющих высшего или среднего фармацевтического образования и сертификата специалиста, что привело к образованию недоимки.
Фондом вынесено решение от 11.12.2014 N 078 045 14 РК 0004461, которым общество привлечено к ответственности по части 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации" (далее - Закон N 212-ФЗ) за неуплату или неполную уплату страховых взносов в виде штрафа в сумме 56 159 руб. 64 коп., а также по статье 48 данного Закона за отказ или непредставление в установленный срок запрошенных управлением документов в виде штрафа в сумме 200 руб.
Кроме того, названным решением обществу предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в общей сумме 280 800 руб. 35 коп. и пени в общей сумме 12 895 руб. 75 коп.
Общество не согласилось с данным решением управления и оспорило его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2015) аптечные организации, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон N 61-ФЗ) и уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности, применяют пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности.
Пунктом 33 статьи 4 Закона N 61-ФЗ определено, что фармацевтическая деятельность - это деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Согласно пункту 35 статьи 4 Закона N 61-ФЗ аптечная организация - это организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями этого закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, в том числе, аптечными организациями. В соответствии с пунктом 2 данного Постановления фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно установленному перечню (приложение к утвержденному Положению), в том числе хранение и перевозку лекарственных средств для медицинского применения и лекарственных препаратов для медицинского применения, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
Учитывая, что общество является аптечной организацией, действующей на основании лицензии, право применять пониженные тарифы страховых взносов ему предоставлено пунктом 10 статьи 58 Закона N 212-ФЗ в редакции, действовавшей в спорный отчетный период.
По смыслу части 1 статьи 52 Закона N 61-ФЗ аптечную деятельность осуществляет именно аптечная организация.
Таким образом, общество является аптечной организацией и осуществляет фармацевтическую деятельность.
При этом согласно приведенному выше определению, фармацевтическая деятельность включает в себя комплекс услуг по розничной торговле лекарственными препаратами, их отпуску, хранению, перевозке, в которой наряду с лицами, имеющими фармацевтическое образование и лицензию, участвуют и иные работники аптечной организации.
В данном случае фармацевтическую деятельность осуществляет аптечная организация - общество, а не лица, состоящие с обществом в трудовых отношениях и имеющие фармацевтическое образование и сертификат специалиста.
Положения пункта 10 части 1 статьи 58 Закона 212-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорный отчетный период) устанавливают пониженные тарифы для страхователя, в данном случае для общества. Именно общество осуществляет фармацевтическую деятельность и является плательщиком страховых взносов, поэтому имеет право применять пониженные тарифы страховых взносов в отношении всех работников, участвующих в его деятельности.
Фондом в материалы дела не предъявлено доказательств того, что выплаты физическим лицам произведены заявителем не в связи с осуществлением обществом фармацевтической деятельности.
При этом апелляционный суд обращает внимание на то, что пункт 10 статьи 58 Закона N 212-ФЗ в редакции, действовавшей до 01.01.2015, содержал только требования Закона N 61-ФЗ и не отсылал к Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
При указанных обстоятельствах довод фонда о том, что аптечная организация, осуществляющая в проверенный ответчиком период фармацевтическую деятельность, имеет право на применение установленных льготных тарифов только в отношении лиц, имеющих фармацевтическое образование и сертификат специалиста, является ошибочным.
При таких обстоятельствах привлечение общества к ответственности по части 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ за неуплату или неполную уплату страховых взносов в виде штрафа в сумме 56 159 руб. 64 коп., а также доначисление и предложение уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в общей сумме 280 800 руб. 35 коп. и пени в общей сумме 12 895 руб. 75 коп. является необоснованным.
В соответствии со статьей 37 Закона N 212-ФЗ должностное лицо органа контроля за уплатой страховых взносов, проводящее проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Документы, которые были истребованы в ходе проверки, представляются в течение 10 дней со дня вручения соответствующего требования.
В силу статьи 48 Закона N 212-ФЗ отказ или непредставление в установленный срок плательщиком страховых взносов в орган контроля за уплатой страховых взносов документов (копий документов), предусмотренных настоящим Федеральным законом, или иных документов, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, влечет взыскание штрафа в размере 200 руб. за каждый непредставленный документ.
Оспариваемым решением обществу начислен штраф по статье 48 Закона N 212-ФЗ за отказ или непредставление в установленный срок истребованного управлением списка сотрудников организации, имеющих сертификаты специалиста с датами выдачи и окончания срока действия сертификатов в виде штрафа в сумме 200 руб.
Материалами дела подтверждается, что в соответствии с подпунктом "а" пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ общество является плательщиком страховых взносов, является действующим юридическим лицом, осуществляет фармацевтическую деятельность на основании соответствующей лицензии.
Апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что у управления отсутствовала необходимость запрашивать у общества данный список, так как указанный документ не имеет правового значения для определения размера страховых взносов, а фонд располагал всеми необходимыми документами для проверки правильности исчисления заявителем страховых взносов.
Таким образом, управление неправомерно привлекло ЗАО "Фарминторг NP" к ответственности по статье 48 Закона N 212-ФЗ за непредставление списка сотрудников организации, имеющих сертификаты специалистов с датами выдачи и окончания срока действия сертификатов.
С учетом изложенного апелляционный суд приходит к выводу о том, что решение фонда от 11.12.2014 N 078 045 14 РК 0004461 не соответствует положениям Закона N 212-ФЗ и Закона N 61-ФЗ, нарушает права и законные интересы общества, в связи с этим данное решение правомерно признано судом первой инстанции недействительным.
При таких обстоятельствах следует признать, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, оснований для отмены (изменения) решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда Тверской области от 9 февраля 2015 года по делу N А66-643/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Твери и Калининском районе Тверской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.05.2015 ПО ДЕЛУ N А66-643/2015
Разделы:Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. по делу N А66-643/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2015 года.
В полном объеме постановление изготовлено 20 мая 2015 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Докшиной А.Ю., судей Виноградовой Т.В. и Пестеревой О.Ю. при ведении протокола секретарем судебного заседания Коряковской М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Твери и Калининском районе Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 9 февраля 2015 года по делу N А66-643/2015 (судья Белова А.Г.),
установил:
закрытое акционерное общество "Фарминторг NP" (место нахождения: 170002, город Тверь, переулок Александровский, дом 9; ОГРН 1026900587097, ИНН 6905006137; далее - ЗАО "Фарминторг NP", общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Твери и Калининском районе Тверской области (место нахождения: 170028, город Тверь, набережная реки Лазури, дом 20; ОГРН 1046900020507, ИНН 6901050696; далее - управление, фонд) о признании недействительным решения от 11.12.2014 N 078 045 14 РК 0004461.
Решением Арбитражного суда Тверской области от 9 февраля 2015 года заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Управление с судебным актом не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований. В обоснование своей позиции ссылается на то, что пониженные тарифы страховых взносов установлены для аптечных организаций в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности этими аптечными организациями, то есть выплат только тем работникам, которые имеют высшее и среднее фармацевтическое образование и имеют сертификат специалиста.
ЗАО "Фарминторг NP" в отзыве на жалобу отклонило доводы, изложенные в ней, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта, решение просило оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в отсутствие их представителей на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав письменные доказательства, проверив законность и обоснованность решения суда, апелляционная инстанция не находит оснований для отмены (изменения) решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы, ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, ответчиком проведена камеральная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за период с 01.04.2014 по 30.06.2014.
Результаты проверки зафиксированы в акте от 29.10.2014 N 07804530003675.
По результатам проверки фонд пришел к выводу о том, что в проверяемый период обществом, являющимся аптечной организацией и уплачивающим единый налог на вмененный доход (далее - ЕНВД) для отдельных видов деятельности, по данным видам страхования не начислялись страховые взносы на выплаты, осуществляемые в пользу работников, не имеющих высшего или среднего фармацевтического образования и сертификата специалиста, что привело к образованию недоимки.
Фондом вынесено решение от 11.12.2014 N 078 045 14 РК 0004461, которым общество привлечено к ответственности по части 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации" (далее - Закон N 212-ФЗ) за неуплату или неполную уплату страховых взносов в виде штрафа в сумме 56 159 руб. 64 коп., а также по статье 48 данного Закона за отказ или непредставление в установленный срок запрошенных управлением документов в виде штрафа в сумме 200 руб.
Кроме того, названным решением обществу предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в общей сумме 280 800 руб. 35 коп. и пени в общей сумме 12 895 руб. 75 коп.
Общество не согласилось с данным решением управления и оспорило его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2015) аптечные организации, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон N 61-ФЗ) и уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности, применяют пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности.
Пунктом 33 статьи 4 Закона N 61-ФЗ определено, что фармацевтическая деятельность - это деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Согласно пункту 35 статьи 4 Закона N 61-ФЗ аптечная организация - это организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями этого закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, в том числе, аптечными организациями. В соответствии с пунктом 2 данного Постановления фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно установленному перечню (приложение к утвержденному Положению), в том числе хранение и перевозку лекарственных средств для медицинского применения и лекарственных препаратов для медицинского применения, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
Учитывая, что общество является аптечной организацией, действующей на основании лицензии, право применять пониженные тарифы страховых взносов ему предоставлено пунктом 10 статьи 58 Закона N 212-ФЗ в редакции, действовавшей в спорный отчетный период.
По смыслу части 1 статьи 52 Закона N 61-ФЗ аптечную деятельность осуществляет именно аптечная организация.
Таким образом, общество является аптечной организацией и осуществляет фармацевтическую деятельность.
При этом согласно приведенному выше определению, фармацевтическая деятельность включает в себя комплекс услуг по розничной торговле лекарственными препаратами, их отпуску, хранению, перевозке, в которой наряду с лицами, имеющими фармацевтическое образование и лицензию, участвуют и иные работники аптечной организации.
В данном случае фармацевтическую деятельность осуществляет аптечная организация - общество, а не лица, состоящие с обществом в трудовых отношениях и имеющие фармацевтическое образование и сертификат специалиста.
Положения пункта 10 части 1 статьи 58 Закона 212-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорный отчетный период) устанавливают пониженные тарифы для страхователя, в данном случае для общества. Именно общество осуществляет фармацевтическую деятельность и является плательщиком страховых взносов, поэтому имеет право применять пониженные тарифы страховых взносов в отношении всех работников, участвующих в его деятельности.
Фондом в материалы дела не предъявлено доказательств того, что выплаты физическим лицам произведены заявителем не в связи с осуществлением обществом фармацевтической деятельности.
При этом апелляционный суд обращает внимание на то, что пункт 10 статьи 58 Закона N 212-ФЗ в редакции, действовавшей до 01.01.2015, содержал только требования Закона N 61-ФЗ и не отсылал к Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
При указанных обстоятельствах довод фонда о том, что аптечная организация, осуществляющая в проверенный ответчиком период фармацевтическую деятельность, имеет право на применение установленных льготных тарифов только в отношении лиц, имеющих фармацевтическое образование и сертификат специалиста, является ошибочным.
При таких обстоятельствах привлечение общества к ответственности по части 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ за неуплату или неполную уплату страховых взносов в виде штрафа в сумме 56 159 руб. 64 коп., а также доначисление и предложение уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в общей сумме 280 800 руб. 35 коп. и пени в общей сумме 12 895 руб. 75 коп. является необоснованным.
В соответствии со статьей 37 Закона N 212-ФЗ должностное лицо органа контроля за уплатой страховых взносов, проводящее проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Документы, которые были истребованы в ходе проверки, представляются в течение 10 дней со дня вручения соответствующего требования.
В силу статьи 48 Закона N 212-ФЗ отказ или непредставление в установленный срок плательщиком страховых взносов в орган контроля за уплатой страховых взносов документов (копий документов), предусмотренных настоящим Федеральным законом, или иных документов, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, влечет взыскание штрафа в размере 200 руб. за каждый непредставленный документ.
Оспариваемым решением обществу начислен штраф по статье 48 Закона N 212-ФЗ за отказ или непредставление в установленный срок истребованного управлением списка сотрудников организации, имеющих сертификаты специалиста с датами выдачи и окончания срока действия сертификатов в виде штрафа в сумме 200 руб.
Материалами дела подтверждается, что в соответствии с подпунктом "а" пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ общество является плательщиком страховых взносов, является действующим юридическим лицом, осуществляет фармацевтическую деятельность на основании соответствующей лицензии.
Апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что у управления отсутствовала необходимость запрашивать у общества данный список, так как указанный документ не имеет правового значения для определения размера страховых взносов, а фонд располагал всеми необходимыми документами для проверки правильности исчисления заявителем страховых взносов.
Таким образом, управление неправомерно привлекло ЗАО "Фарминторг NP" к ответственности по статье 48 Закона N 212-ФЗ за непредставление списка сотрудников организации, имеющих сертификаты специалистов с датами выдачи и окончания срока действия сертификатов.
С учетом изложенного апелляционный суд приходит к выводу о том, что решение фонда от 11.12.2014 N 078 045 14 РК 0004461 не соответствует положениям Закона N 212-ФЗ и Закона N 61-ФЗ, нарушает права и законные интересы общества, в связи с этим данное решение правомерно признано судом первой инстанции недействительным.
При таких обстоятельствах следует признать, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, оснований для отмены (изменения) решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 9 февраля 2015 года по делу N А66-643/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Твери и Калининском районе Тверской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
А.Ю.ДОКШИНА
А.Ю.ДОКШИНА
Судьи
Т.В.ВИНОГРАДОВА
О.Ю.ПЕСТЕРЕВА
Т.В.ВИНОГРАДОВА
О.Ю.ПЕСТЕРЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)