Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 августа 2014 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Гариповой Ф.Г.,
судей Мухаметшина Р.Р., Ольховикова А.Н.,
при участии представителя:
заявителя - Сягаевой Е.А. (доверенность от 09.01.2014),
в отсутствие:
ответчика - извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Парк", г. Тольятти,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014 (судья Медведев А.А.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.04.2014 (председательствующий судья Бажан П.В., Рогалева Е.М., Холодная С.Т.)
по делу N А55-24148/2013
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Парк", г. Тольятти (ОГРН 1066382024103, ИНН 6382052150) о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области от 02.07.2013 N 12-14/5287/258 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Парк", г. Тольятти (далее - ООО "Парк", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 19 по Самарской области, инспекция, налоговый орган) от 02.07.2013 N 12-14/5287/258 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.04.2014, заявленные обществом требования удовлетворены в части признания недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 19 по Самарской области от 02.07.2013 N 12-14/5287/258 в части привлечения к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, за неполную уплату налогов, в виде штрафа по земельному налогу в сумме 26 257 рублей 20 копеек. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе ООО "Парк" с принятыми по делу судебными актами не согласилось, просит их отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. При этом заявитель полагает, что судами неправильно применены нормы материального и процессуального права, поскольку вступившие в законную силу судебные акты по делам N А55-4182/2012 и N А55-4183/2012 имеют преюдициальное значение при рассмотрении настоящего спора. По мнению общества, доначисление земельного налога за 2012 год по спорным земельным участкам является необоснованным, так как кадастровая стоимость по ним не установлена.
В отзыве на кассационную жалобу Межрайонная ИФНС России N 19 по Самарской области возражает против доводов ООО "Парк" и просит обжалованные им судебные акты оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения. Также инспекция ходатайствует о рассмотрении кассационной жалобы без участия ее представителя.
Арбитражный суд кассационной инстанции, заслушав представителя заявителя, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, отзыва, проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не находит оснований для их отмены либо изменения исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС России N 19 по Самарской области в отношении ООО "Парк" по результатам рассмотрения акта проверки от 21.05.2013 N 12-13/1755/304 на основе первичной декларации по земельному налогу за 2012 год вынесено решение от 02.07.2013 N 12-14/5287/258 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в сумме 26 257 рублей 20 копеек. Указанным решением обществу доначислена сумма неуплаченного налога в размере 612 822 рублей и начислены пени за несвоевременную уплату налога в размере 16 839 рублей 95 копеек.
Основанием для доначисления налога явилось то, что заявителем по принадлежащим ему земельным участкам заявлена нулевая налоговая база ввиду применения обществом нулевой кадастровой стоимости этих земельных участков с кадастровыми номерами: 63:09:0303070:7, 63:09:0303070:10, 63:09:0301166:543, 63:09:0301166:538, 63:09:0301166:15.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области от 30.08.2013 N 03-15/21304@ апелляционная жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, а решение инстанции - без изменения.
Считая решение незаконным, ООО "Парк" оспорило его в судебном порядке.
Исследовав представленные доказательства в их совокупности, суды пришли к правильному выводу, что заявленные обществом требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Налогоплательщиками земельного налога в соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по земельному налогу являются земельные участки в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно статьям 390 и 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговой базой по земельному налогу является кадастровая стоимость каждого земельного участка, являющегося объектом налогообложения, содержащаяся в государственном кадастре недвижимости по состоянию на первое января соответствующего налогового периода.
На основании пункта 12 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Сведения о земельных участках и их правообладателях, предоставленные уполномоченными государственными органами, являются официальными сведениями, обязательными для использования налоговым органом в рамках проведения мероприятий налогового контроля.
Информационный обмен сведениями регламентирован Порядком обмена сведениями в электронном виде между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Федеральной налоговой службой, утвержденных совместным Приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и Федеральной налоговой службой от 13.09.2007 N П/0235/ММ-3-13/529.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
Во исполнение пунктов 11 и 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 утверждены Методические указания по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка.
Согласно пункту 1.2 вышеуказанных Методических указаний, они применяются для определения кадастровой стоимости земельных участков в случаях: образования нового земельного участка; изменения площади земельного участка; изменения вида разрешенного использования земельного участка; перевода земельного участка из одной категории в другую или отнесения земельного участка к определенной категории земель; включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке.
В силу пункта 1.3 Методических указаний кадастровая стоимость земельных участков в указанных случаях определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке, либо на основании решения данного органа - подведомственными ему государственными бюджетными учреждениями.
Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков отражаются в Акте определения кадастровой стоимости земельных участков (пункт 1.4. Методических указаний).
Согласно пункту 2.1.3 Методических указаний (в редакции, действующей с февраля 2008 года) в случае образования нового или включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке в границах существующего населенного пункта кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель соответствующего вида разрешенного использования для кадастрового квартала населенного пункта, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка.
Из материалов дела усматривается, что орган кадастрового учета при постановке на кадастровый учет спорных земельных участков определил их кадастровую стоимость исходя из удельных показателей на основании постановления Губернатора Самарской области от 03.07.2003 N 254.
Как установлено судами, принимая решение, инспекция руководствовалась сведениями, предоставленными в порядке электронного документооборота Управлением Росреестра по Самарской области, согласно которым кадастровая стоимость спорных земельных участков составляет: (земельный участок с кадастровым номером) 63:09:0303070:7 - 283 121 рубль; 63:09:0303070:10 - 70 113 рублей, 63:09:0301166:543 - 101 444 766 рублей, 63:09:0301166:538 - 426 360 рублей, 63:09:0301166:15 - 178 308 рублей. При этом налоговый орган обоснованно пришел к выводу о том, что кадастровая стоимость спорных земельных участков не является нулевой.
Аналогичные сведения о кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков по состоянию на 01.01.2012, а также на 01.01.2009 подтверждаются и ответами ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области.
В кадастровых паспортах на данные земельные участки от 11.01.2012 N 63-00-102/12-2584, 63-00-102/12-2547, 63-00-102/12-2146, 63-00-102/12-2139, 63-00-102/12-2872 кадастровая стоимость не указана, что не свидетельствует о том, что кадастровая стоимость является нулевой.
Ссылку общества на решение Арбитражного суда Самарской области от 19.10.2011 по делу N А55-14700/2009 суды правомерно признали необоснованной, поскольку данным решением суд обязал Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области исправить технические ошибки в сведениях о кадастровой стоимости спорных земельных участков и не устанавливал эту стоимость равной нулевой. Кадастровая стоимость, внесенная в государственный кадастр недвижимости после исключения недостоверных сведений, является кадастровой стоимостью, определенной в установленном действующим законодательством порядке. Кроме того, решение Арбитражного суда Самарской области от 19.10.2011 по делу N А55-14700/2009 было принято в отношении иных участников спора и не имеет преюдициального значения для настоящего дела.
Постановления суда кассационной инстанции от 04.12.2012 по делу N А55-4182/2012 и от 13.12.2012 по делу N А55-4183/2012, как правомерно указано судами, также основаны на иных фактических обстоятельствах, отличных от рассматриваемого дела, и не могут быть учтены по данному спору.
При данных обстоятельствах суды сделали правильный вывод о том, что налоговый орган правомерно начислил ООО "Парк" земельный налог за 2012 год в сумме 612 822 рублей, а поэтому обоснованно отказали обществу в удовлетворении заявленных требований в этой части.
В части начисления пени по земельному налогу за 2012 год в сумме 16 839 рублей 95 копеек на основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации суды также обоснованно согласились с решением налогового органа. При этом судами верно указано, что поскольку налоговое законодательство рассматривает пени как компенсацию бюджету за пользование денежными средствами, наличие или отсутствие вины налогоплательщика в несвоевременной уплате налога не может быть принято во внимание.
Доводы кассационной жалобы не опровергают обстоятельств, установленных судами при рассмотрении настоящего дела, и направлены на переоценку их выводов. Нарушений судами норм материального и процессуального права не выявлено, у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для отмены обжалованных судебных актов.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.04.2014 по делу N А55-24148/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
Ф.Г.ГАРИПОВА
Судьи
Р.Р.МУХАМЕТШИН
А.Н.ОЛЬХОВИКОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 04.08.2014 ПО ДЕЛУ N А55-24148/2013
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2014 г. по делу N А55-24148/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 августа 2014 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Гариповой Ф.Г.,
судей Мухаметшина Р.Р., Ольховикова А.Н.,
при участии представителя:
заявителя - Сягаевой Е.А. (доверенность от 09.01.2014),
в отсутствие:
ответчика - извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Парк", г. Тольятти,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014 (судья Медведев А.А.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.04.2014 (председательствующий судья Бажан П.В., Рогалева Е.М., Холодная С.Т.)
по делу N А55-24148/2013
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Парк", г. Тольятти (ОГРН 1066382024103, ИНН 6382052150) о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области от 02.07.2013 N 12-14/5287/258 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Парк", г. Тольятти (далее - ООО "Парк", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 19 по Самарской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 19 по Самарской области, инспекция, налоговый орган) от 02.07.2013 N 12-14/5287/258 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.04.2014, заявленные обществом требования удовлетворены в части признания недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 19 по Самарской области от 02.07.2013 N 12-14/5287/258 в части привлечения к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, за неполную уплату налогов, в виде штрафа по земельному налогу в сумме 26 257 рублей 20 копеек. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе ООО "Парк" с принятыми по делу судебными актами не согласилось, просит их отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. При этом заявитель полагает, что судами неправильно применены нормы материального и процессуального права, поскольку вступившие в законную силу судебные акты по делам N А55-4182/2012 и N А55-4183/2012 имеют преюдициальное значение при рассмотрении настоящего спора. По мнению общества, доначисление земельного налога за 2012 год по спорным земельным участкам является необоснованным, так как кадастровая стоимость по ним не установлена.
В отзыве на кассационную жалобу Межрайонная ИФНС России N 19 по Самарской области возражает против доводов ООО "Парк" и просит обжалованные им судебные акты оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения. Также инспекция ходатайствует о рассмотрении кассационной жалобы без участия ее представителя.
Арбитражный суд кассационной инстанции, заслушав представителя заявителя, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, отзыва, проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не находит оснований для их отмены либо изменения исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС России N 19 по Самарской области в отношении ООО "Парк" по результатам рассмотрения акта проверки от 21.05.2013 N 12-13/1755/304 на основе первичной декларации по земельному налогу за 2012 год вынесено решение от 02.07.2013 N 12-14/5287/258 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа в сумме 26 257 рублей 20 копеек. Указанным решением обществу доначислена сумма неуплаченного налога в размере 612 822 рублей и начислены пени за несвоевременную уплату налога в размере 16 839 рублей 95 копеек.
Основанием для доначисления налога явилось то, что заявителем по принадлежащим ему земельным участкам заявлена нулевая налоговая база ввиду применения обществом нулевой кадастровой стоимости этих земельных участков с кадастровыми номерами: 63:09:0303070:7, 63:09:0303070:10, 63:09:0301166:543, 63:09:0301166:538, 63:09:0301166:15.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области от 30.08.2013 N 03-15/21304@ апелляционная жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, а решение инстанции - без изменения.
Считая решение незаконным, ООО "Парк" оспорило его в судебном порядке.
Исследовав представленные доказательства в их совокупности, суды пришли к правильному выводу, что заявленные обществом требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Налогоплательщиками земельного налога в соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по земельному налогу являются земельные участки в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно статьям 390 и 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговой базой по земельному налогу является кадастровая стоимость каждого земельного участка, являющегося объектом налогообложения, содержащаяся в государственном кадастре недвижимости по состоянию на первое января соответствующего налогового периода.
На основании пункта 12 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Сведения о земельных участках и их правообладателях, предоставленные уполномоченными государственными органами, являются официальными сведениями, обязательными для использования налоговым органом в рамках проведения мероприятий налогового контроля.
Информационный обмен сведениями регламентирован Порядком обмена сведениями в электронном виде между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Федеральной налоговой службой, утвержденных совместным Приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и Федеральной налоговой службой от 13.09.2007 N П/0235/ММ-3-13/529.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
Во исполнение пунктов 11 и 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 утверждены Методические указания по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка.
Согласно пункту 1.2 вышеуказанных Методических указаний, они применяются для определения кадастровой стоимости земельных участков в случаях: образования нового земельного участка; изменения площади земельного участка; изменения вида разрешенного использования земельного участка; перевода земельного участка из одной категории в другую или отнесения земельного участка к определенной категории земель; включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке.
В силу пункта 1.3 Методических указаний кадастровая стоимость земельных участков в указанных случаях определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке, либо на основании решения данного органа - подведомственными ему государственными бюджетными учреждениями.
Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков отражаются в Акте определения кадастровой стоимости земельных участков (пункт 1.4. Методических указаний).
Согласно пункту 2.1.3 Методических указаний (в редакции, действующей с февраля 2008 года) в случае образования нового или включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке в границах существующего населенного пункта кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель соответствующего вида разрешенного использования для кадастрового квартала населенного пункта, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка.
Из материалов дела усматривается, что орган кадастрового учета при постановке на кадастровый учет спорных земельных участков определил их кадастровую стоимость исходя из удельных показателей на основании постановления Губернатора Самарской области от 03.07.2003 N 254.
Как установлено судами, принимая решение, инспекция руководствовалась сведениями, предоставленными в порядке электронного документооборота Управлением Росреестра по Самарской области, согласно которым кадастровая стоимость спорных земельных участков составляет: (земельный участок с кадастровым номером) 63:09:0303070:7 - 283 121 рубль; 63:09:0303070:10 - 70 113 рублей, 63:09:0301166:543 - 101 444 766 рублей, 63:09:0301166:538 - 426 360 рублей, 63:09:0301166:15 - 178 308 рублей. При этом налоговый орган обоснованно пришел к выводу о том, что кадастровая стоимость спорных земельных участков не является нулевой.
Аналогичные сведения о кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков по состоянию на 01.01.2012, а также на 01.01.2009 подтверждаются и ответами ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области.
В кадастровых паспортах на данные земельные участки от 11.01.2012 N 63-00-102/12-2584, 63-00-102/12-2547, 63-00-102/12-2146, 63-00-102/12-2139, 63-00-102/12-2872 кадастровая стоимость не указана, что не свидетельствует о том, что кадастровая стоимость является нулевой.
Ссылку общества на решение Арбитражного суда Самарской области от 19.10.2011 по делу N А55-14700/2009 суды правомерно признали необоснованной, поскольку данным решением суд обязал Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области исправить технические ошибки в сведениях о кадастровой стоимости спорных земельных участков и не устанавливал эту стоимость равной нулевой. Кадастровая стоимость, внесенная в государственный кадастр недвижимости после исключения недостоверных сведений, является кадастровой стоимостью, определенной в установленном действующим законодательством порядке. Кроме того, решение Арбитражного суда Самарской области от 19.10.2011 по делу N А55-14700/2009 было принято в отношении иных участников спора и не имеет преюдициального значения для настоящего дела.
Постановления суда кассационной инстанции от 04.12.2012 по делу N А55-4182/2012 и от 13.12.2012 по делу N А55-4183/2012, как правомерно указано судами, также основаны на иных фактических обстоятельствах, отличных от рассматриваемого дела, и не могут быть учтены по данному спору.
При данных обстоятельствах суды сделали правильный вывод о том, что налоговый орган правомерно начислил ООО "Парк" земельный налог за 2012 год в сумме 612 822 рублей, а поэтому обоснованно отказали обществу в удовлетворении заявленных требований в этой части.
В части начисления пени по земельному налогу за 2012 год в сумме 16 839 рублей 95 копеек на основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации суды также обоснованно согласились с решением налогового органа. При этом судами верно указано, что поскольку налоговое законодательство рассматривает пени как компенсацию бюджету за пользование денежными средствами, наличие или отсутствие вины налогоплательщика в несвоевременной уплате налога не может быть принято во внимание.
Доводы кассационной жалобы не опровергают обстоятельств, установленных судами при рассмотрении настоящего дела, и направлены на переоценку их выводов. Нарушений судами норм материального и процессуального права не выявлено, у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для отмены обжалованных судебных актов.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 20.01.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.04.2014 по делу N А55-24148/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
Ф.Г.ГАРИПОВА
Судьи
Р.Р.МУХАМЕТШИН
А.Н.ОЛЬХОВИКОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)