Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 16 октября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 октября 2014 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Мухаметшина Р.Р.,
судей Егоровой М.В., Хабибуллина Л.Ф.,
при участии представителя:
ответчика - Парфишева В.М. (доверенность от 16.06.2014),
в отсутствие:
заявителя - извещен надлежащим образом,
третьего лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан, г. Альметьевск,
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.05.2014 (судья Абульханова Г.Ф.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2014 (председательствующий судья Драгоценнова И.С., судьи Захарова Е.И., Филиппова Е.Г.)
по делу N А65-4523/2014
по заявлению открытого акционерного общества "АЛНАС", г. Альметьевск (ОГРН 1021601624021, ИНН 1607000081) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан, г. Альметьевск (ОГРН 1041608023104, ИНН 1644005835) о признании недействительным решения от 15.11.2013 N 4018 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления суммы земельного налога в размере 3 628 709 руб., с участием третьего лица: Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, г. Казань,
установил:
открытое акционерное общество "АЛНАС", г. Альметьевск (далее - ОАО "АЛНАС", заявитель, общество) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Республики Татарстан к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан, г. Альметьевск (далее - Межрайонная ИФНС России N 16 по РТ, налоговый орган, инспекция) о признании недействительным решения от 15.11.2013 N 4018 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления суммы земельного налога в размере 3 628 709 руб.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.05.2014, оставленным в обжалуемой части без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2014, заявленные требования удовлетворены частично. Признано незаконным решение Межрайонной ИФНС России N 16 по РТ от 15.11.2013 N 4018 в части доначисления земельного налога за 2011 год в сумме, превышающей 3 768 026 руб. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе Межрайонная ИФНС России N 16 по РТ с принятыми по делу судебными актами не согласилась, просит их отменить в удовлетворенной части. При этом инспекция полагает, что выводы судов о том, что налоговый орган не имел право производить доначисление земельного налога за 2011 год исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102, при наличии постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 N 951 основаны на неправильном применении норм материального права.
В отзыве на кассационную жалобу ОАО "АЛНАС" не согласилось с доводами инспекции по основаниям, отраженным в тексте обжалованных судебных актов. Также общество ходатайствует о рассмотрении кассационной жалобы в отсутствие его представителя.
Арбитражный суд кассационной инстанции, заслушав представителя налогового органа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, отзыва, проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не находит оснований для их отмены либо изменения исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, ОАО "АЛНАС" на праве собственности принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами 16:45:050128:213, 16:45:050128:0214, 16:45:050128:212, 16:45:050128:455, 16:07:100013:0020, расположенные по адресу: Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Сургутская, д. 2, и земельный участок с кадастровым номером 16:45:040106:4, расположенный по адресу: Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д. 6, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 16.12.2010, от 17.12.2010, от 27.04.2011, от 02.08.2011, от 22.11.2010.
Заявителем в налоговый орган была представлена уточненная налоговая декларация по земельному налогу за 2011 год с исчислением налога в размере 2 450 034 руб., исходя из кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 16:45:050128:213 и 16:45:040106:4, соответствующей их рыночной стоимости, установленной решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 05.07.2012 по делу N А65-29635/2011.
Межрайонной ИФНС России N 16 по РТ по результатам камеральной налоговой проверки представленной декларации составлен акт от 27.09.2013 N 23512 и принято решение от 15.11.2013 N 4018 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения с доначислением земельного налога за 2011 год в размере 4 946 701 руб.
Основанием доначисления налоговым органом спорного земельного налога за 2011 год послужили выводы о необходимости применения при расчете суммы земельного налога за 2011 год кадастровой стоимости земельных участков, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан от 17.12.2013 N 2.14-0-18/028097 решение инспекции от 15.11.2013 N 4018 оставлено без изменения, апелляционная жалоба общества - без удовлетворения.
Полагая, что решение Межрайонной ИФНС России N 16 по РТ от 15.11.2013 N 4018 нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и экономической деятельности, заявитель оспорил его в судебном порядке.
Судебные инстанции, частично удовлетворив заявленные требования, пришли к следующим выводам.
Плательщиками земельного налога в силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Исходя из требований пункта 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения согласно статье 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (пункт 2 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации).
Частью 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей в спорный период, предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 этой статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость каждого земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования (статья 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102 утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан.
Указанное постановление опубликовано в официальном издании "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти" от 02.02.2011 N 5.
Судебные инстанции с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 03.02.2010 N 165-О, обоснованно указали, что поскольку налоговая база как кадастровая стоимость земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации определяется на конкретную дату (1 января года, являющегося налоговым периодом) и не может для целей налогообложения изменяться в течение налогового периода, результаты кадастровой оценки земель, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102, вступившим в силу в течение налогового периода, подлежат применению в целях налогообложения с начала нового налогового периода, то есть с 01.01.2012.
Таким образом, налоговый орган не вправе был производить доначисление земельного налога за 2011 год, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102.
В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановления от 28.06.2011 N 913/11, в силу пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка является основанием для внесения такой стоимости в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в абзаце 4 пункта 2.2 Определения от 01.03.2011 N 275-О-О, действующее в настоящее время правовое регулирование допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости. При этом пересмотр результатов определения кадастровой стоимости земельного участка осуществляется при установлении в отношении этого земельного участка его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что в случае установления судом кадастровой стоимости в размере рыночной, такая стоимость подлежит внесению в государственный кадастр на основании вступившего в законную силу судебного акта и соответствующая кадастровая стоимость подлежит применению с момента ее внесения в государственный кадастр недвижимости.
Довод заявителя о возможности распространения такого изменения кадастровой стоимости (в размере рыночной) на более ранние налоговые периоды, т.е. с 01.01.2011, суды правомерно признали несостоятельным.
Поскольку доначисление земельного налога исходя из кадастровой оценки земель, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102, инспекцией произведено неправильно, а изменение кадастровой стоимости земельных участков в 2012 году не предоставляет налогоплательщику права изменять свои налоговые обязательства за предыдущий налоговый период, то, как правомерно указано судами, для исчисления земельного налога необходимо исходить из сведений о размере кадастровой стоимости, имевшихся до постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102, а именно, в постановлении Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 N 951 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан".
При данных обстоятельствах суды обоснованно пришли к выводу о признании незаконным решения Межрайонной ИФНС России N 16 по РТ от 15.11.2013 N 4018 в части доначисления земельного налога за 2011 год в сумме, превышающей 3 768 026 руб.
Нарушений судами норм материального и процессуального права не выявлено, у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для отмены обжалованных судебных актов.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.05.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2014 по делу N А65-4523/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
Р.Р.МУХАМЕТШИН
Судьи
М.В.ЕГОРОВА
Л.Ф.ХАБИБУЛЛИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 20.10.2014 N Ф06-16250/2013 ПО ДЕЛУ N А65-4523/2014
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. по делу N А65-4523/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 16 октября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 октября 2014 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Мухаметшина Р.Р.,
судей Егоровой М.В., Хабибуллина Л.Ф.,
при участии представителя:
ответчика - Парфишева В.М. (доверенность от 16.06.2014),
в отсутствие:
заявителя - извещен надлежащим образом,
третьего лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан, г. Альметьевск,
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.05.2014 (судья Абульханова Г.Ф.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2014 (председательствующий судья Драгоценнова И.С., судьи Захарова Е.И., Филиппова Е.Г.)
по делу N А65-4523/2014
по заявлению открытого акционерного общества "АЛНАС", г. Альметьевск (ОГРН 1021601624021, ИНН 1607000081) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан, г. Альметьевск (ОГРН 1041608023104, ИНН 1644005835) о признании недействительным решения от 15.11.2013 N 4018 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления суммы земельного налога в размере 3 628 709 руб., с участием третьего лица: Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, г. Казань,
установил:
открытое акционерное общество "АЛНАС", г. Альметьевск (далее - ОАО "АЛНАС", заявитель, общество) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Республики Татарстан к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан, г. Альметьевск (далее - Межрайонная ИФНС России N 16 по РТ, налоговый орган, инспекция) о признании недействительным решения от 15.11.2013 N 4018 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления суммы земельного налога в размере 3 628 709 руб.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.05.2014, оставленным в обжалуемой части без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2014, заявленные требования удовлетворены частично. Признано незаконным решение Межрайонной ИФНС России N 16 по РТ от 15.11.2013 N 4018 в части доначисления земельного налога за 2011 год в сумме, превышающей 3 768 026 руб. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе Межрайонная ИФНС России N 16 по РТ с принятыми по делу судебными актами не согласилась, просит их отменить в удовлетворенной части. При этом инспекция полагает, что выводы судов о том, что налоговый орган не имел право производить доначисление земельного налога за 2011 год исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102, при наличии постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 N 951 основаны на неправильном применении норм материального права.
В отзыве на кассационную жалобу ОАО "АЛНАС" не согласилось с доводами инспекции по основаниям, отраженным в тексте обжалованных судебных актов. Также общество ходатайствует о рассмотрении кассационной жалобы в отсутствие его представителя.
Арбитражный суд кассационной инстанции, заслушав представителя налогового органа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, отзыва, проверив законность обжалуемых судебных актов в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не находит оснований для их отмены либо изменения исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, ОАО "АЛНАС" на праве собственности принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами 16:45:050128:213, 16:45:050128:0214, 16:45:050128:212, 16:45:050128:455, 16:07:100013:0020, расположенные по адресу: Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Сургутская, д. 2, и земельный участок с кадастровым номером 16:45:040106:4, расположенный по адресу: Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Базовая, д. 6, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 16.12.2010, от 17.12.2010, от 27.04.2011, от 02.08.2011, от 22.11.2010.
Заявителем в налоговый орган была представлена уточненная налоговая декларация по земельному налогу за 2011 год с исчислением налога в размере 2 450 034 руб., исходя из кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 16:45:050128:213 и 16:45:040106:4, соответствующей их рыночной стоимости, установленной решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 05.07.2012 по делу N А65-29635/2011.
Межрайонной ИФНС России N 16 по РТ по результатам камеральной налоговой проверки представленной декларации составлен акт от 27.09.2013 N 23512 и принято решение от 15.11.2013 N 4018 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения с доначислением земельного налога за 2011 год в размере 4 946 701 руб.
Основанием доначисления налоговым органом спорного земельного налога за 2011 год послужили выводы о необходимости применения при расчете суммы земельного налога за 2011 год кадастровой стоимости земельных участков, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан от 17.12.2013 N 2.14-0-18/028097 решение инспекции от 15.11.2013 N 4018 оставлено без изменения, апелляционная жалоба общества - без удовлетворения.
Полагая, что решение Межрайонной ИФНС России N 16 по РТ от 15.11.2013 N 4018 нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и экономической деятельности, заявитель оспорил его в судебном порядке.
Судебные инстанции, частично удовлетворив заявленные требования, пришли к следующим выводам.
Плательщиками земельного налога в силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Исходя из требований пункта 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения согласно статье 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (пункт 2 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации).
Частью 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей в спорный период, предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 этой статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость каждого земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования (статья 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102 утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан.
Указанное постановление опубликовано в официальном издании "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти" от 02.02.2011 N 5.
Судебные инстанции с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 03.02.2010 N 165-О, обоснованно указали, что поскольку налоговая база как кадастровая стоимость земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации определяется на конкретную дату (1 января года, являющегося налоговым периодом) и не может для целей налогообложения изменяться в течение налогового периода, результаты кадастровой оценки земель, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102, вступившим в силу в течение налогового периода, подлежат применению в целях налогообложения с начала нового налогового периода, то есть с 01.01.2012.
Таким образом, налоговый орган не вправе был производить доначисление земельного налога за 2011 год, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102.
В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановления от 28.06.2011 N 913/11, в силу пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка является основанием для внесения такой стоимости в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в абзаце 4 пункта 2.2 Определения от 01.03.2011 N 275-О-О, действующее в настоящее время правовое регулирование допускает возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости. При этом пересмотр результатов определения кадастровой стоимости земельного участка осуществляется при установлении в отношении этого земельного участка его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что в случае установления судом кадастровой стоимости в размере рыночной, такая стоимость подлежит внесению в государственный кадастр на основании вступившего в законную силу судебного акта и соответствующая кадастровая стоимость подлежит применению с момента ее внесения в государственный кадастр недвижимости.
Довод заявителя о возможности распространения такого изменения кадастровой стоимости (в размере рыночной) на более ранние налоговые периоды, т.е. с 01.01.2011, суды правомерно признали несостоятельным.
Поскольку доначисление земельного налога исходя из кадастровой оценки земель, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102, инспекцией произведено неправильно, а изменение кадастровой стоимости земельных участков в 2012 году не предоставляет налогоплательщику права изменять свои налоговые обязательства за предыдущий налоговый период, то, как правомерно указано судами, для исчисления земельного налога необходимо исходить из сведений о размере кадастровой стоимости, имевшихся до постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102, а именно, в постановлении Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 N 951 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан".
При данных обстоятельствах суды обоснованно пришли к выводу о признании незаконным решения Межрайонной ИФНС России N 16 по РТ от 15.11.2013 N 4018 в части доначисления земельного налога за 2011 год в сумме, превышающей 3 768 026 руб.
Нарушений судами норм материального и процессуального права не выявлено, у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для отмены обжалованных судебных актов.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.05.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2014 по делу N А65-4523/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
Р.Р.МУХАМЕТШИН
Судьи
М.В.ЕГОРОВА
Л.Ф.ХАБИБУЛЛИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)