Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 24 декабря 2013 года
Полный текст решения изготовлен 28 декабря 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи В.В. Окуловой, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания К.А. Мальгиновым рассмотрел в судебном заседании дело N А60-38519/2013
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Нижнетагильский центр оптовой торговли" (ИНН 6669013717)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области
о признании недействительным ненормативного акта (в части)
при участии в судебном заседании:
- от заявителя: Е.Г. Лякина, представитель по доверенности от 25.11.2013, паспорт;
- от заинтересованного лица: Е.Л. Рыбакова, старший государственный налоговый инспектор юридического отдела, доверенность от 24.09.2013 N 07-18/14700, удостоверение; И.Е. Зыкова, представитель по доверенности N 07-18/15541 от 09.10.2013, удостоверение;
- Лицам, участвующим в деле, разъяснены права и обязанности, право на отвод суду. Отвода суду не заявлено.
Общество с ограниченной ответственностью "Нижнетагильский центр оптовой торговли" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области о признании недействительным решения от 11.07.2013 N 14/4641 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
От заявителя поступило письменное ходатайство об уточнении заявленных требований, в соответствии с которым просит признать незаконным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области от 11.07.2013 N 14/4641 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления пеней в размере 103866 руб. 55 коп.
Заинтересованное лицо представило отзыв, в удовлетворении заявленных требований просит отказать.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд
установил:
19.01.2011 ООО "Нижнетагильский центр оптовой торговли" была представлена первичная налоговая декларация по земельному налогу за 2010 год, в которой налогоплательщиком исчислен и заявлен к уплате в бюджет земельный налог в сумме 1977963 руб.
В ходе камеральной проверки первичной налоговой декларации инспекцией был исчислен земельный налог в сумме 3974991 руб., в связи с чем вступившим в законную силу решением инспекции от 31.03.2011 N 2/6214 был доначислен земельный налог в размере 1997028 руб. (3974991 руб. - 1977963 руб.)
По результатам проверки в карточке расчетов с бюджетом был отражен доначисленный налог в сумму 1997028 руб.
19.02.2013 ООО "Нижнетагильский центр оптовой торговли" была представлена уточненная налоговая декларация по земельному налогу за 2010 год, в которой земельный налог был исчислен в размере 764283 руб. Таким образом, по уточненной налоговой декларации налогоплательщик уменьшил налоговые обязательства по земельному налогу за 2010 год на 1213680 руб. (1977963 руб. - 764283 руб.)
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области была проведена камеральная налоговая проверка представленной Обществом с ограниченной ответственностью "Нижнетагильский центр оптовой торговли" уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2010 год, по результатам проверки составлен акт от 31.05.2013 N 14/14689 и вынесено решение N 14/4641 от 11.07.2013, которым доначислен земельный налог в сумме 3210708 руб., начислены пени в сумме 571493 руб. 11 коп.
01.08.2013 инспекцией внесены изменения N 14-31/11454 в решение от 11.07.2013 N 14/4641, в соответствии с которыми сумма доначисленного земельного налога составила 1213680 руб. и пени в сумме 103866 руб. 55 коп.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области N 1140/13 от 06.09.2013 решение Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области от 11.07.2013 N 14/4641 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения оставлено без изменения.
Полагая, что решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области от 11.07.2013 N 14/4641 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления пени в размере 103866 руб. 55 коп. является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя, Общество с ограниченной ответственностью "Нижнетагильский центр оптовой торговли" обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Как видно из оспариваемого решения, основанием для доначисления земельного налога послужил вывод о неверном исчислении в уточненной налоговой декларации за 2010 год суммы налога в результате занижения налоговой базы в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:56:0205001:298. При этом общество при расчете налога за 2010 год руководствовалось решением Арбитражного суда Свердловской области от 12.02.2013 по делу N А60-51847/2012, согласно которому кадастровая стоимость вышеназванного земельного участка установлена равной рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 в размере 91000000 руб.
Доначисляя налог, инспекция исходила из того, что кадастровая стоимость земельного участка при исчислении земельного налога за 2010 год определяется по состоянию на 01.01.2010 в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.08 N 1347-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области".
При разрешении вопроса об обоснованности доначисления земельного налога и пеней, суд руководствуется следующим.
Статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В силу пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в спорный период) для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, в соответствии с которыми государственная кадастровая оценка земель проводится Государственным комитетом Российской Федерации по земельной политике, его территориальными органами, а также находящимися в их ведении предприятиями и организациями.
В соответствии с пунктом 10 Правил проведения кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Для целей налогообложения в 2009 - 2011 годах применяется кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года, утвержденная Постановлением правительства Свердловской области от 19.12.2008 N 1347-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области".
Кадастровая стоимость принадлежащего обществу земельного участка с кадастровым номером определена Постановлением от 19.12.08 N 1347-ПП в размере 653501095 руб.
В силу пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации допускается возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости в судебном порядке.
Статья 24.19 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 N 135-ФЗ устанавливает, что в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости (земельного участка) должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
В случае установления судом рыночной стоимости земельного участка, такие сведения подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости с момента вступления решения суда в законную силу и подлежат использованию для целей налогообложения с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости (статья 24.20 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").
Как следует из материалов дела, при исчислении земельного налога за 2010 год по вышеназванному земельному участку налогоплательщик определил облагаемую базу в размере кадастровой стоимости, равной его рыночной стоимости, и установленной судебным актом - решением Арбитражного суда Свердловской области от 12.02.2013 по делу N А60-51847/2012.
Однако учитывая, что установленная судом кадастровая стоимость в размере рыночной подлежит внесению в государственный кадастр на основании вступившего в законную силу судебного акта и перерасчет кадастровой стоимости ретроспективно не осуществляется, кадастровая стоимость спорного земельного участка с кадастровым номером 66:56:0205001:298, установленная решением Арбитражного суда Свердловской области от 12.02.2013 по делу N А60-51847/2012 не подлежит применению при исчислении обществом земельного налога за 2010 год.
Таким образом, при исчислении обществом земельного налога за 2010 год в отношении указанного земельного участка подлежала применению кадастровая оценка земель, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.08 N 1347-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области", в связи с чем налоговым органом правомерно доначислен земельный налог за 2010 год в сумме 1213680 руб.
Налогоплательщик, не оспаривая в данном процессе правомерность восстановления (доначисления) суммы земельного налога 1213680 руб., считает, что пени в сумме 103866 руб. 55 коп. были начислены неправомерно, без учета ранее исчисленных и уплаченных авансовых платежей по налогу.
Рассмотрев представленные налоговым органом документы (лицевую карточку налогоплательщика по земельному налогу, данные налогового обязательства на 01.02.2011, сальдо нарастающим итогом по пенеобразующим суммам, сведения о проведенных зачетах, уплаченных суммах, протокол расчета пеней за период с 02.02.2011 по 17.04.2013 на сумму 103866,55 руб.), суд не находит оснований для признания обоснованным возражений налогоплательщика как не подтвержденных материалами дела.
При таких обстоятельствах заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
В.В.ОКУЛОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2013 ПО ДЕЛУ N А60-38519/2013
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2013 г. по делу N А60-38519/2013
Резолютивная часть решения объявлена 24 декабря 2013 года
Полный текст решения изготовлен 28 декабря 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи В.В. Окуловой, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания К.А. Мальгиновым рассмотрел в судебном заседании дело N А60-38519/2013
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Нижнетагильский центр оптовой торговли" (ИНН 6669013717)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области
о признании недействительным ненормативного акта (в части)
при участии в судебном заседании:
- от заявителя: Е.Г. Лякина, представитель по доверенности от 25.11.2013, паспорт;
- от заинтересованного лица: Е.Л. Рыбакова, старший государственный налоговый инспектор юридического отдела, доверенность от 24.09.2013 N 07-18/14700, удостоверение; И.Е. Зыкова, представитель по доверенности N 07-18/15541 от 09.10.2013, удостоверение;
- Лицам, участвующим в деле, разъяснены права и обязанности, право на отвод суду. Отвода суду не заявлено.
Общество с ограниченной ответственностью "Нижнетагильский центр оптовой торговли" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области о признании недействительным решения от 11.07.2013 N 14/4641 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
От заявителя поступило письменное ходатайство об уточнении заявленных требований, в соответствии с которым просит признать незаконным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области от 11.07.2013 N 14/4641 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления пеней в размере 103866 руб. 55 коп.
Заинтересованное лицо представило отзыв, в удовлетворении заявленных требований просит отказать.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд
установил:
19.01.2011 ООО "Нижнетагильский центр оптовой торговли" была представлена первичная налоговая декларация по земельному налогу за 2010 год, в которой налогоплательщиком исчислен и заявлен к уплате в бюджет земельный налог в сумме 1977963 руб.
В ходе камеральной проверки первичной налоговой декларации инспекцией был исчислен земельный налог в сумме 3974991 руб., в связи с чем вступившим в законную силу решением инспекции от 31.03.2011 N 2/6214 был доначислен земельный налог в размере 1997028 руб. (3974991 руб. - 1977963 руб.)
По результатам проверки в карточке расчетов с бюджетом был отражен доначисленный налог в сумму 1997028 руб.
19.02.2013 ООО "Нижнетагильский центр оптовой торговли" была представлена уточненная налоговая декларация по земельному налогу за 2010 год, в которой земельный налог был исчислен в размере 764283 руб. Таким образом, по уточненной налоговой декларации налогоплательщик уменьшил налоговые обязательства по земельному налогу за 2010 год на 1213680 руб. (1977963 руб. - 764283 руб.)
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области была проведена камеральная налоговая проверка представленной Обществом с ограниченной ответственностью "Нижнетагильский центр оптовой торговли" уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2010 год, по результатам проверки составлен акт от 31.05.2013 N 14/14689 и вынесено решение N 14/4641 от 11.07.2013, которым доначислен земельный налог в сумме 3210708 руб., начислены пени в сумме 571493 руб. 11 коп.
01.08.2013 инспекцией внесены изменения N 14-31/11454 в решение от 11.07.2013 N 14/4641, в соответствии с которыми сумма доначисленного земельного налога составила 1213680 руб. и пени в сумме 103866 руб. 55 коп.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области N 1140/13 от 06.09.2013 решение Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области от 11.07.2013 N 14/4641 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения оставлено без изменения.
Полагая, что решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Свердловской области от 11.07.2013 N 14/4641 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части начисления пени в размере 103866 руб. 55 коп. является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя, Общество с ограниченной ответственностью "Нижнетагильский центр оптовой торговли" обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Как видно из оспариваемого решения, основанием для доначисления земельного налога послужил вывод о неверном исчислении в уточненной налоговой декларации за 2010 год суммы налога в результате занижения налоговой базы в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:56:0205001:298. При этом общество при расчете налога за 2010 год руководствовалось решением Арбитражного суда Свердловской области от 12.02.2013 по делу N А60-51847/2012, согласно которому кадастровая стоимость вышеназванного земельного участка установлена равной рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 в размере 91000000 руб.
Доначисляя налог, инспекция исходила из того, что кадастровая стоимость земельного участка при исчислении земельного налога за 2010 год определяется по состоянию на 01.01.2010 в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.08 N 1347-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области".
При разрешении вопроса об обоснованности доначисления земельного налога и пеней, суд руководствуется следующим.
Статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В силу пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в спорный период) для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, в соответствии с которыми государственная кадастровая оценка земель проводится Государственным комитетом Российской Федерации по земельной политике, его территориальными органами, а также находящимися в их ведении предприятиями и организациями.
В соответствии с пунктом 10 Правил проведения кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Для целей налогообложения в 2009 - 2011 годах применяется кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года, утвержденная Постановлением правительства Свердловской области от 19.12.2008 N 1347-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области".
Кадастровая стоимость принадлежащего обществу земельного участка с кадастровым номером определена Постановлением от 19.12.08 N 1347-ПП в размере 653501095 руб.
В силу пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации допускается возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости в судебном порядке.
Статья 24.19 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 N 135-ФЗ устанавливает, что в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости (земельного участка) должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
В случае установления судом рыночной стоимости земельного участка, такие сведения подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости с момента вступления решения суда в законную силу и подлежат использованию для целей налогообложения с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости (статья 24.20 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").
Как следует из материалов дела, при исчислении земельного налога за 2010 год по вышеназванному земельному участку налогоплательщик определил облагаемую базу в размере кадастровой стоимости, равной его рыночной стоимости, и установленной судебным актом - решением Арбитражного суда Свердловской области от 12.02.2013 по делу N А60-51847/2012.
Однако учитывая, что установленная судом кадастровая стоимость в размере рыночной подлежит внесению в государственный кадастр на основании вступившего в законную силу судебного акта и перерасчет кадастровой стоимости ретроспективно не осуществляется, кадастровая стоимость спорного земельного участка с кадастровым номером 66:56:0205001:298, установленная решением Арбитражного суда Свердловской области от 12.02.2013 по делу N А60-51847/2012 не подлежит применению при исчислении обществом земельного налога за 2010 год.
Таким образом, при исчислении обществом земельного налога за 2010 год в отношении указанного земельного участка подлежала применению кадастровая оценка земель, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.08 N 1347-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области", в связи с чем налоговым органом правомерно доначислен земельный налог за 2010 год в сумме 1213680 руб.
Налогоплательщик, не оспаривая в данном процессе правомерность восстановления (доначисления) суммы земельного налога 1213680 руб., считает, что пени в сумме 103866 руб. 55 коп. были начислены неправомерно, без учета ранее исчисленных и уплаченных авансовых платежей по налогу.
Рассмотрев представленные налоговым органом документы (лицевую карточку налогоплательщика по земельному налогу, данные налогового обязательства на 01.02.2011, сальдо нарастающим итогом по пенеобразующим суммам, сведения о проведенных зачетах, уплаченных суммах, протокол расчета пеней за период с 02.02.2011 по 17.04.2013 на сумму 103866,55 руб.), суд не находит оснований для признания обоснованным возражений налогоплательщика как не подтвержденных материалами дела.
При таких обстоятельствах заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
В.В.ОКУЛОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)