Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 23 апреля 2013 года
Полный текст решения изготовлен 24 апреля 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Биндера А.Г., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ковалевой М.В., рассмотрел в судебном заседании дело
по иску
ОАО "Каменск-Уральский металлургический завод"
к
Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области,
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
об установлении кадастровой стоимости земельных участков
при участии в судебном заседании:
- от истца: Вешкурцев С.А., представитель по доверенности от 19.12.2012;
- от ответчика (ФГБУ "ФКП"): Ваганова Е.П., представитель по доверенности от 24.01.2013.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду, ходатайств не заявлено.
Открытое акционерное общество "Каменск-Уральский металлургический завод" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к (с учетом привлечения второго ответчика) Управлению Федеральной службы по государственной регистрации, кадастру и картографии по Свердловской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" и просит признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200143:2, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 3 768 000 руб., признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:1, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 4 074 000 руб., признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200188:78, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 4 727 000 руб., признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200348:8, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 6 602 000 руб., признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:52, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 105 020 000 руб., признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:53, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 106 850 000 руб., признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:54, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 21 900 000 руб., а также признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:24, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 3 360 000 руб.
Ответчики исковые требования не признали по основаниям, указанным в отзыве.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
установил:
Истцу на праве собственности принадлежат земельные участки, расположенные в городе Каменск-Уральский Свердловской области с кадастровым номерами 66:45:0200143:2, 66:45:0200169:1, 66:45:0200188:78, 66:45:0200348:8, 66:45:0200169:52, 66:45:0200169:53, 66:45:0200169:54, 66:45:0200169:24, Право собственности на земельные участки подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права 66 АВ 904836 от 05.03.2003, 66 АБ 406962 от 25.11.2004, 66 АВ 968194 от 07.04.2003, 66 АБ 068503 от 28.05.2003, 66 АД 623139 от 10.12.2010, 66 АД 622930 от 08.12.2010, 66 АД 622929 от 08.12.2010, 66 АД 212559 от 13.04.2010.
Истец, ссылаясь на составленные оценщиком ООО "Уральское бюро экспертизы и оценки" отчеты от 22.11.2012 NN 11-10/12/1, 11-10/12/2, 11-10/12/4, 11-10/12/3 и от 10.12.2012 N 11-10/12/5 согласно которым рыночная стоимость спорных земельных участков по состоянию на 01.01.2010 составляет соответственно 3 768 000 руб., 4 074 000 руб., 4 727 000 руб., 6 602 000 руб., 105 020 000 руб., 106 850 000 руб., 21 900 000 руб. и 3 360 000 руб., указал на то, что кадастровая стоимость в размере 21 651 971 руб., 35 626 300 руб., 37 561 551 руб., 51 399 083 руб., 621 246 886 руб., 1 808 281 537 руб., 177 641 187 руб. и в размере 16 222 218 руб., утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 07.06.2011 г. N 695-ПП, значительно превышает рыночную стоимость земельных участков.
При этом, истец ссылается на несоответствие определенной в установленном порядке и внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельных участков их рыночной стоимости, следствием чего, принимая во внимание порядок определения размера земельного налога, который поставлен в зависимость от кадастровой стоимости земельного участка, является нарушение прав истца, как собственника этих земельных участков и плательщика земельного налога.
Согласно ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с п. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных п. 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Статьей 12 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с п.п. 2, 4, 10 Правил (в редакции, действующей на дату проведения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных в Свердловской области), государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования, а ее результаты по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (п. 5 Правил).
При рассмотрении требований об установлении судом размера кадастровой стоимости земельного участка подлежит применению п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ), согласно которому в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Как указано в Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 N 913/11, законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.
Представленный истцом отчеты оценщика от 22.11.2012 и от 10.12.2012 подтверждают, что содержащаяся в кадастре недвижимости кадастровая стоимость принадлежащих истцу земельных участков существенно превышает их рыночную стоимость. Экспертиза отчетов оценщика проведена общероссийской общественной организацией "Российское общество оценщиков", в результате проведения экспертизы получены положительные экспертные заключения от 03.12.2012 N 1220/2012, от 12.12.2012 NN 1221/2012, 1222/2012, 1223/2012, от 16.01.2013 N 38/2013.
Ответчики не оспорили представленные истцом отчеты о рыночной стоимости спорных земельных участков, не представили доказательств, свидетельствующих об иной, нежели в отчете оценщика, величине рыночной стоимости земельных участков.
Согласно ч. 5 ст. 4 Федерального "О государственном кадастре недвижимости" сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном данным Законом порядке документов, если иное не установлено этим же Законом.
Пунктом 11 ч. 2 ст. 7 указанного Федерального закона установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся также сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 N 456 "О Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" на указанное Агентство возложены функции по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности.
Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости упразднено, функции переданы Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Учитывая изложенное, исковые требования подлежат удовлетворению. Поскольку стороны заключили соглашение о распределении судебных расходов, государственная пошлина взысканию в пользу истца не подлежит.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Исковые требования удовлетворить.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200143:2, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 3 768 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:1, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 4 074 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200188:78, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 4 727 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200348:8, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 6 602 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:52, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 105 020 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:53, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 106 850 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:54, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 21 900 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:24, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 3 360 000 руб.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение.
Судья
А.Г.БИНДЕР
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.04.2013 ПО ДЕЛУ N А60-2433/2013
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. по делу N А60-2433/2013
Резолютивная часть решения объявлена 23 апреля 2013 года
Полный текст решения изготовлен 24 апреля 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Биндера А.Г., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ковалевой М.В., рассмотрел в судебном заседании дело
по иску
ОАО "Каменск-Уральский металлургический завод"
к
Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области,
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
об установлении кадастровой стоимости земельных участков
при участии в судебном заседании:
- от истца: Вешкурцев С.А., представитель по доверенности от 19.12.2012;
- от ответчика (ФГБУ "ФКП"): Ваганова Е.П., представитель по доверенности от 24.01.2013.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду, ходатайств не заявлено.
Открытое акционерное общество "Каменск-Уральский металлургический завод" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к (с учетом привлечения второго ответчика) Управлению Федеральной службы по государственной регистрации, кадастру и картографии по Свердловской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" и просит признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200143:2, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 3 768 000 руб., признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:1, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 4 074 000 руб., признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200188:78, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 4 727 000 руб., признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200348:8, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 6 602 000 руб., признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:52, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 105 020 000 руб., признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:53, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 106 850 000 руб., признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:54, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 21 900 000 руб., а также признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:24, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 3 360 000 руб.
Ответчики исковые требования не признали по основаниям, указанным в отзыве.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
установил:
Истцу на праве собственности принадлежат земельные участки, расположенные в городе Каменск-Уральский Свердловской области с кадастровым номерами 66:45:0200143:2, 66:45:0200169:1, 66:45:0200188:78, 66:45:0200348:8, 66:45:0200169:52, 66:45:0200169:53, 66:45:0200169:54, 66:45:0200169:24, Право собственности на земельные участки подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права 66 АВ 904836 от 05.03.2003, 66 АБ 406962 от 25.11.2004, 66 АВ 968194 от 07.04.2003, 66 АБ 068503 от 28.05.2003, 66 АД 623139 от 10.12.2010, 66 АД 622930 от 08.12.2010, 66 АД 622929 от 08.12.2010, 66 АД 212559 от 13.04.2010.
Истец, ссылаясь на составленные оценщиком ООО "Уральское бюро экспертизы и оценки" отчеты от 22.11.2012 NN 11-10/12/1, 11-10/12/2, 11-10/12/4, 11-10/12/3 и от 10.12.2012 N 11-10/12/5 согласно которым рыночная стоимость спорных земельных участков по состоянию на 01.01.2010 составляет соответственно 3 768 000 руб., 4 074 000 руб., 4 727 000 руб., 6 602 000 руб., 105 020 000 руб., 106 850 000 руб., 21 900 000 руб. и 3 360 000 руб., указал на то, что кадастровая стоимость в размере 21 651 971 руб., 35 626 300 руб., 37 561 551 руб., 51 399 083 руб., 621 246 886 руб., 1 808 281 537 руб., 177 641 187 руб. и в размере 16 222 218 руб., утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 07.06.2011 г. N 695-ПП, значительно превышает рыночную стоимость земельных участков.
При этом, истец ссылается на несоответствие определенной в установленном порядке и внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельных участков их рыночной стоимости, следствием чего, принимая во внимание порядок определения размера земельного налога, который поставлен в зависимость от кадастровой стоимости земельного участка, является нарушение прав истца, как собственника этих земельных участков и плательщика земельного налога.
Согласно ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с п. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных п. 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Статьей 12 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с п.п. 2, 4, 10 Правил (в редакции, действующей на дату проведения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных в Свердловской области), государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования, а ее результаты по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (п. 5 Правил).
При рассмотрении требований об установлении судом размера кадастровой стоимости земельного участка подлежит применению п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ), согласно которому в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Как указано в Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 N 913/11, законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.
Представленный истцом отчеты оценщика от 22.11.2012 и от 10.12.2012 подтверждают, что содержащаяся в кадастре недвижимости кадастровая стоимость принадлежащих истцу земельных участков существенно превышает их рыночную стоимость. Экспертиза отчетов оценщика проведена общероссийской общественной организацией "Российское общество оценщиков", в результате проведения экспертизы получены положительные экспертные заключения от 03.12.2012 N 1220/2012, от 12.12.2012 NN 1221/2012, 1222/2012, 1223/2012, от 16.01.2013 N 38/2013.
Ответчики не оспорили представленные истцом отчеты о рыночной стоимости спорных земельных участков, не представили доказательств, свидетельствующих об иной, нежели в отчете оценщика, величине рыночной стоимости земельных участков.
Согласно ч. 5 ст. 4 Федерального "О государственном кадастре недвижимости" сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном данным Законом порядке документов, если иное не установлено этим же Законом.
Пунктом 11 ч. 2 ст. 7 указанного Федерального закона установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся также сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 N 456 "О Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" на указанное Агентство возложены функции по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности.
Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости упразднено, функции переданы Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Учитывая изложенное, исковые требования подлежат удовлетворению. Поскольку стороны заключили соглашение о распределении судебных расходов, государственная пошлина взысканию в пользу истца не подлежит.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
Исковые требования удовлетворить.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200143:2, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 3 768 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:1, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 4 074 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200188:78, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 4 727 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200348:8, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 6 602 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:52, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 105 020 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:53, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 106 850 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:54, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 21 900 000 руб.
Признать кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Каменск-Уральский, с кадастровым номером 66:45:0200169:24, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г., а именно в размере 3 360 000 руб.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение.
Судья
А.Г.БИНДЕР
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)