Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 06 июня 2013 года
Полный текст решения изготовлен 13 июня 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Н.Л. Дегонской при ведении протокола судебного заседания В.М. Гумеровой рассмотрел в судебном заседании дело
по заявлению Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" (ИНН 6601001930)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 23 по Свердловской области
о признании незаконными действий
при участии в судебном заседании
от заявителя: Федоренко Н.Э., представитель по доверенности б/н от 28.05.2013,
от заинтересованного лица: Белоусова О.С., представитель по доверенности N 03-14/11666 от 29.12.2012.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены.
Отводов суду не заявлено.
Заявлений и ходатайств не поступило.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области по выдаче справки N 10090 от 06.02.2013 с указанием недостоверной информации о наличии у заявителя задолженности перед бюджетом в размере 1 287 658 рублей 38 копеек, право на взыскание которых утрачено налоговым органом и об обязании инспекции устранить допущенные нарушения.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 23 по Свердловской области (далее - заинтересованное лицо) возражает в отношении заявленных требований по мотивам, изложенным в отзыве.
В связи с тем, что стороны представили все документы, имеющие отношение к существу спора, раскрыли свои доказательства, суд считает, что дело подготовлено к судебному разбирательств, с согласия лиц, участвующих в деле, суд завершил предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание в первой инстанции.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, суд
установил:
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области 06.02.2013 выдана Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам, взносам N 10090, согласно которой за заявителем числится задолженность в размере 1287658 рублей 38 копеек перед бюджетом, в том числе:
- - по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент в размере 462 236 руб. 54 коп.;
- - по страховым взносам в размере 202 601 руб. 40 коп.;
- - по страховым взносам в Территориальный фонд медицинского страхования в размере 16 329 руб. 69 коп.;
- - по уплате страховых взносов в государственный фонд занятости в размере 28 252 руб. 67 коп.;
- - по ЕСН, зачисляемый в федеральный бюджет в размере 573 651 руб. 87 коп.;
- - по ЕСН, зачисляемый в фонд социального страхования в размере 4 210 руб.;
- - по ЕСН, зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 94 руб. 76 коп.;
- - по ЕСН, зачисляемый в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в размере 231 руб. 45 коп.;
- - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах: по штрафу в размере 50 руб., без указания информации об утрате налоговым органом права на взыскание данной задолженности в принудительном порядке.
Не согласившись с действиями инспекции, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что такие действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Подпунктом 10 п. 1 ст. 32 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговый орган обязан представлять налогоплательщику по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа.
В соответствии с Методическими указаниями по заполнению справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по форме N 39-1, утвержденными приказом Федеральной налоговой службы от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@ справка о состоянии расчетов для юридических лиц, предпринимателей без образования юридического лица формируется с помощью программных средств налогового органа по форме N 39-1 по всем кодам бюджетной классификации. Суммы недоимки по налогам и задолженности по пеням и налоговым санкциям показываются без учета (за минусом) сумм отсроченных, рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и приостановленных к взысканию платежей.
Указанные в справке сведения должны соответствовать реальной обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, то есть быть достоверными.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в постановлении от 01.09.2009 N 4381/09 указал на то, что приказ Федеральной налоговой службы от 23.05.2005 N ММ-3-19/206, утвердивший форму справки, не предусматривающей информацию об утрате возможности взыскания числящегося за налогоплательщиком долга перед бюджетом в принудительном порядке, не может служить препятствием к выдаче справки с отражением в ней реального состояния расчетов по налоговым платежам.
Согласно ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога налогоплательщик должен исполнить самостоятельно в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных названным Кодексом.
Мерами принудительного характера, предусмотренными Налоговым кодексом Российской Федерации, и направленными на исполнение налогоплательщиком обязанностей, установленных налоговым законодательством, являются направление ему требования об уплате налогов, принятие налоговым органом решений о взыскании неуплаченных сумм за счет денежных средств на счетах в банках, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, установленном ст. 46, 47 НК РФ.
Согласно п. 1, 2 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.
С момента направления требования об уплате налога начинается этап принудительного исполнения обязанности по уплате налога, то есть направление требования - это составная часть процедуры принудительного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога.
Пунктом 2 ст. 45 НК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Кодексом. Взыскание налога с организации производится в порядке, предусмотренном ст. 46, 47 Кодекса.
Вместе с тем, в силу п. 2 ст. 45 НК РФ с организации, которой открыт лицевой счет, взыскание налога производится в судебном порядке.
Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога (п. 3 ст. 46 НК РФ). Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
В соответствии со ст. 200 АПК РФ обязанность доказать законность оспариваемых действий и вынесенных актов возлагается на государственный орган.
Из материалов дела следует, что в карточках лицевых счетов содержатся сведения о наличии у заявителя задолженности в размере 1 287 658 рублей 38 копеек, право на взыскание которой утрачено.
Налоговый орган пояснил, что задолженность у заявителя образовалась еще до 01.10.2005, которая своевременно инспекцией не взыскивалась, в настоящее время списать указанную задолженность заявителя инспекция не имеет возможности.
Неполная информация о задолженности по налогам, пеням, штрафам числящейся за налогоплательщиком, затрагивает его право на достоверную информацию, необходимую ему для осуществления своих прав и законных интересов, в том числе в предпринимательской и (или) иной экономической деятельности (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.09.2009 N 4381/09).
Учитывая изложенное, суд пришел к выводу о том, что совершая действия по отражению задолженности по налогам, пеням, штрафам, размер, период и обстоятельства возникновения которых налоговым органом не доказаны, и выдавая справки на основе этой информации, налоговый орган использует свои полномочия вопреки законным целям и охраняемым законом интересам заявителя, как субъекта предпринимательской деятельности. Подобные действия налогового органа противоречат целям правового государства, в котором осуществление прав и свобод одним лицом не должно нарушать права и свободы другого лица (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16.07.2004 N 14-П).
Поскольку избранный налогоплательщиком способ защиты является правильным, соразмерным, обеспечивающим баланс частных и публичных интересов и не посягает на внутреннюю деятельность налоговой инспекции в части ведения учета задолженности налогоплательщиков, а действия инспекции нарушают нормы законодательства о налогах и сборах и права заявителя в сфере предпринимательской деятельности, требования заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме.
Наличие задолженности создает неблагоприятные последствия для налогоплательщика, влияет на его хозяйственную деятельность, создает препятствия при осуществлении предпринимательской деятельности, в связи с чем действия налогового органа, выразившиеся в выдаче справки с указанием сумм задолженности, по которым налоговым органом право на взыскание утрачено подлежат признанию незаконными.
В порядке распределения судебных расходов на основании ч. 1 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с Межрайонной ИФНС N 23 по Свердловской области в пользу заявителя подлежит взысканию 2000 рублей, уплаченных по чеку-ордеру от 19.04.2013, в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Требования Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" удовлетворить.
2. Признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области, выразившиеся в выдаче справки N 10090 от 06.02.2013 с указанием недостоверной информации о наличии у Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" задолженности перед бюджетом в размере 1 287 658 рублей 38 копеек.
Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" путем выдачи справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам с указанием реальных налоговых обязательств, подлежащих взысканию, с обособленным указанием на сумму задолженности, право взыскания по которой утрачено, и на невозможность взыскания этой суммы.
3. Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области в пользу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" (ИНН 6601001930) 2000 (Две тысячи) рублей в возмещение расходов по оплате госпошлины.
4. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в кассационном порядке в Федеральный суд Уральского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.
В соответствии с частью 2 статьи 257 и частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru".
Судья
Н.Л.ДЕГОНСКАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.06.2013 ПО ДЕЛУ N А60-10066/2013
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. по делу N А60-10066/2013
Резолютивная часть решения объявлена 06 июня 2013 года
Полный текст решения изготовлен 13 июня 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Н.Л. Дегонской при ведении протокола судебного заседания В.М. Гумеровой рассмотрел в судебном заседании дело
по заявлению Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" (ИНН 6601001930)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 23 по Свердловской области
о признании незаконными действий
при участии в судебном заседании
от заявителя: Федоренко Н.Э., представитель по доверенности б/н от 28.05.2013,
от заинтересованного лица: Белоусова О.С., представитель по доверенности N 03-14/11666 от 29.12.2012.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены.
Отводов суду не заявлено.
Заявлений и ходатайств не поступило.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области по выдаче справки N 10090 от 06.02.2013 с указанием недостоверной информации о наличии у заявителя задолженности перед бюджетом в размере 1 287 658 рублей 38 копеек, право на взыскание которых утрачено налоговым органом и об обязании инспекции устранить допущенные нарушения.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 23 по Свердловской области (далее - заинтересованное лицо) возражает в отношении заявленных требований по мотивам, изложенным в отзыве.
В связи с тем, что стороны представили все документы, имеющие отношение к существу спора, раскрыли свои доказательства, суд считает, что дело подготовлено к судебному разбирательств, с согласия лиц, участвующих в деле, суд завершил предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание в первой инстанции.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, суд
установил:
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области 06.02.2013 выдана Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам, взносам N 10090, согласно которой за заявителем числится задолженность в размере 1287658 рублей 38 копеек перед бюджетом, в том числе:
- - по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент в размере 462 236 руб. 54 коп.;
- - по страховым взносам в размере 202 601 руб. 40 коп.;
- - по страховым взносам в Территориальный фонд медицинского страхования в размере 16 329 руб. 69 коп.;
- - по уплате страховых взносов в государственный фонд занятости в размере 28 252 руб. 67 коп.;
- - по ЕСН, зачисляемый в федеральный бюджет в размере 573 651 руб. 87 коп.;
- - по ЕСН, зачисляемый в фонд социального страхования в размере 4 210 руб.;
- - по ЕСН, зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 94 руб. 76 коп.;
- - по ЕСН, зачисляемый в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в размере 231 руб. 45 коп.;
- - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах: по штрафу в размере 50 руб., без указания информации об утрате налоговым органом права на взыскание данной задолженности в принудительном порядке.
Не согласившись с действиями инспекции, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что такие действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Подпунктом 10 п. 1 ст. 32 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговый орган обязан представлять налогоплательщику по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа.
В соответствии с Методическими указаниями по заполнению справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по форме N 39-1, утвержденными приказом Федеральной налоговой службы от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@ справка о состоянии расчетов для юридических лиц, предпринимателей без образования юридического лица формируется с помощью программных средств налогового органа по форме N 39-1 по всем кодам бюджетной классификации. Суммы недоимки по налогам и задолженности по пеням и налоговым санкциям показываются без учета (за минусом) сумм отсроченных, рассроченных, в том числе в порядке реструктуризации, и приостановленных к взысканию платежей.
Указанные в справке сведения должны соответствовать реальной обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, то есть быть достоверными.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в постановлении от 01.09.2009 N 4381/09 указал на то, что приказ Федеральной налоговой службы от 23.05.2005 N ММ-3-19/206, утвердивший форму справки, не предусматривающей информацию об утрате возможности взыскания числящегося за налогоплательщиком долга перед бюджетом в принудительном порядке, не может служить препятствием к выдаче справки с отражением в ней реального состояния расчетов по налоговым платежам.
Согласно ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога налогоплательщик должен исполнить самостоятельно в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных названным Кодексом.
Мерами принудительного характера, предусмотренными Налоговым кодексом Российской Федерации, и направленными на исполнение налогоплательщиком обязанностей, установленных налоговым законодательством, являются направление ему требования об уплате налогов, принятие налоговым органом решений о взыскании неуплаченных сумм за счет денежных средств на счетах в банках, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, установленном ст. 46, 47 НК РФ.
Согласно п. 1, 2 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.
С момента направления требования об уплате налога начинается этап принудительного исполнения обязанности по уплате налога, то есть направление требования - это составная часть процедуры принудительного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога.
Пунктом 2 ст. 45 НК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Кодексом. Взыскание налога с организации производится в порядке, предусмотренном ст. 46, 47 Кодекса.
Вместе с тем, в силу п. 2 ст. 45 НК РФ с организации, которой открыт лицевой счет, взыскание налога производится в судебном порядке.
Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога (п. 3 ст. 46 НК РФ). Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
В соответствии со ст. 200 АПК РФ обязанность доказать законность оспариваемых действий и вынесенных актов возлагается на государственный орган.
Из материалов дела следует, что в карточках лицевых счетов содержатся сведения о наличии у заявителя задолженности в размере 1 287 658 рублей 38 копеек, право на взыскание которой утрачено.
Налоговый орган пояснил, что задолженность у заявителя образовалась еще до 01.10.2005, которая своевременно инспекцией не взыскивалась, в настоящее время списать указанную задолженность заявителя инспекция не имеет возможности.
Неполная информация о задолженности по налогам, пеням, штрафам числящейся за налогоплательщиком, затрагивает его право на достоверную информацию, необходимую ему для осуществления своих прав и законных интересов, в том числе в предпринимательской и (или) иной экономической деятельности (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.09.2009 N 4381/09).
Учитывая изложенное, суд пришел к выводу о том, что совершая действия по отражению задолженности по налогам, пеням, штрафам, размер, период и обстоятельства возникновения которых налоговым органом не доказаны, и выдавая справки на основе этой информации, налоговый орган использует свои полномочия вопреки законным целям и охраняемым законом интересам заявителя, как субъекта предпринимательской деятельности. Подобные действия налогового органа противоречат целям правового государства, в котором осуществление прав и свобод одним лицом не должно нарушать права и свободы другого лица (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16.07.2004 N 14-П).
Поскольку избранный налогоплательщиком способ защиты является правильным, соразмерным, обеспечивающим баланс частных и публичных интересов и не посягает на внутреннюю деятельность налоговой инспекции в части ведения учета задолженности налогоплательщиков, а действия инспекции нарушают нормы законодательства о налогах и сборах и права заявителя в сфере предпринимательской деятельности, требования заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме.
Наличие задолженности создает неблагоприятные последствия для налогоплательщика, влияет на его хозяйственную деятельность, создает препятствия при осуществлении предпринимательской деятельности, в связи с чем действия налогового органа, выразившиеся в выдаче справки с указанием сумм задолженности, по которым налоговым органом право на взыскание утрачено подлежат признанию незаконными.
В порядке распределения судебных расходов на основании ч. 1 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с Межрайонной ИФНС N 23 по Свердловской области в пользу заявителя подлежит взысканию 2000 рублей, уплаченных по чеку-ордеру от 19.04.2013, в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Требования Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" удовлетворить.
2. Признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области, выразившиеся в выдаче справки N 10090 от 06.02.2013 с указанием недостоверной информации о наличии у Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" задолженности перед бюджетом в размере 1 287 658 рублей 38 копеек.
Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" путем выдачи справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам с указанием реальных налоговых обязательств, подлежащих взысканию, с обособленным указанием на сумму задолженности, право взыскания по которой утрачено, и на невозможность взыскания этой суммы.
3. Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Свердловской области в пользу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская центральная больница" (ИНН 6601001930) 2000 (Две тысячи) рублей в возмещение расходов по оплате госпошлины.
4. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в кассационном порядке в Федеральный суд Уральского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.
В соответствии с частью 2 статьи 257 и частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru".
Судья
Н.Л.ДЕГОНСКАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)