Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 01 апреля 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 08 апреля 2013 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Александрова Д.Д.,
судей Коновалова С.А., Мордкиной Л.М.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Масаевым З.Х.,
при участии в заседании:
от истца (заявителя): ООО "КЛЕН": Токарева Р.А., доверенность от 17.05.2012 г.,
от ответчика: Администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области: представитель не явился, извещен судом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 18 января 2013 года по делу N А41-24681/12, принятое судьей С.В. Нечаевой, по иску (заявлению) ООО "Клен" к Администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об обязании предоставить земельный участок в собственность,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "КЛЕН" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - администрация, заинтересованное лицо) об обязании принять решение о предоставлении ООО "КЛЕН", в собственность за плату земельный участок, общей площадью 2490 квадратных метров, из земель поселений, для строительства торговых павильонов и торгового комплекса, почтовый адрес ориентира: Московская область, Сергиево - Посадский район, с/о Мишутинский, п. Реммаш, кадастровый номер 50:05:0020354:9, в соответствии с требованиями ст. 2 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Решением 18 января 2013 года Арбитражного суда Московской области заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, Администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области подала апелляционную жалобу, в которой просила о его отмене как необоснованного и незаконного.
По мнению администрации, суд необоснованно удовлетворил требования общества о признании незаконными действий администрации об отказе в предоставлении ему спорного земельного участка в собственность за плату, поскольку спорный участок предоставлялся истцу в аренду для строительства торговых павильонов и торгового комплекса, договор аренды заключался на срок дл 2030 г., является действующим. Кроме того, для строительства торгового комплекса необходима большая площадь земельного участка, чем для строительства магазина. Общество не представило документы, подтверждающие строительство объектов в соответствии с целевым назначением земельного участка. Площадь земельного участка значительно превышает площадь расположенных на нем объектов недвижимости, принадлежащих обществу.
Однако эти существенные обстоятельства не получили надлежащую оценку суда.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции представитель Администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области не явился, о дате и месте рассмотрения дела извещен судом надлежащим образом.
Представитель общества в суде апелляционной инстанции возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения.
Рассмотрев повторно дело в порядке ст. 268 АПК РФ, исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя общества, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из материалов дела, на основании договора аренды земельного участка ДЗ - 579 от 02.11.2005, заключенного между администрации и обществом, последний является арендатором земельного участка общей площадью 2490 квадратных метров, из земель поселений, для строительства торговых павильонов и торгового комплекса, почтовый адрес ориентира: Московская область, Сергиево-Посадский район, с/о Мишутинский, п. Реммаш, кадастровый номер 50:05:0020354:9. На указанном земельном участке расположены принадлежащие обществу следующие объекты: нежилое здание - здание торговых рядов общей площадью 167, 3 кв. м, строение 1, нежилое здание - общей площадью 53, 2 кв. м, строение 2, по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский район, пос. Реммаш, ул. Спортивная, д. За, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права собственности от 26.11.2008.
Заявитель неоднократно обращался в администрацию с просьбой о передаче в собственность за плату спорного земельного участка.
Администрация письмом 23.04.2012 отказала в предоставлении обществу земельного участка в собственность, на основании того, что не представлены документы, подтверждающие строительство на земельном участке торговых павильонов и торгового комплекса.
Не согласившись с указанными обстоятельствами, общество обратилось с настоящим заявлением в суд.
На основании статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с ЗК РФ. Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, осуществляется по цене, установленной соответственно органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
Исходя из требований статьи 12 Закона Московской области от 07.06.1996 г. N 23/96-03 "О земельных отношениях" цена продажи земельных участков устанавливается: коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения - в размере, равном двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка; коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были возведены на таких земельных участках вместо разрушенных или снесенных и ранее отчужденных из государственной или муниципальной собственности зданий, строений, сооружений - в размере, равном двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка; гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность - в размере, равном двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка; лицам, не указанным в пунктах 1, 1.1 и 2 части 3 статьи 12 Закона, и являющимся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках - в размере, равном десятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка на 1 января текущего календарного года.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 01.07.2012 в соответствии с настоящим пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности:
- коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения; коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были возведены на таких земельных участках вместо разрушенных или снесенных и ранее отчужденных из государственной или муниципальной собственности зданий, строений, сооружений;
- юридическим лицам, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, при переоформлении ими права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;
- гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность.
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах:
- двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек;
- двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется наибольшая для соответствующей местности цена земельного участка.
До 01.07.2012 лица, не указанные в пункте 1 статьи 2 Закона, и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения: свыше 3 миллионов человек в размере от пяти- до тридцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка; от 500 тысяч до 3 миллионов человек в размере от пяти- до семнадцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка; до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населенных пунктов в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется минимальный для соответствующей местности размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Оценив доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что администрация обязана принять решение о предоставлении ООО "КЛЕН", в собственность за плату земельный участок, общей площадью 2490 квадратных метров, из земель поселений, для строительства торговых павильонов и торгового комплекса, почтовый адрес ориентира: Московская область, Сергиево - Посадский район, с/о Мишутинский, п. Реммаш, кадастровый номер 50:05:0020354:9, в соответствии с требованиями ст. 2 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка и обязал администрацию Сергиево-Посадского муниципального района Московской области принять решение о предоставлении ООО "КЛЕН", в собственность за плату земельный участок, общей площадью 2490 квадратных метров, из земель поселений, для строительства торговых павильонов и торгового комплекса, почтовый адрес ориентира: Московская область, Сергиево - Посадский район, с/о Мишутинский, п. Реммаш, кадастровый номер 50:05:0020354:9, в соответствии с требованиями ст. 2 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Доводы апелляционной жалобы не могут являться основанием для отмены судебного акта, так как не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение от 18 января 2013 г. Арбитражного суда Московской области по делу N А41-24681/12 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Председательствующий
Д.Д.АЛЕКСАНДРОВ
Судьи
С.А.КОНОВАЛОВ
Л.М.МОРДКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 08.04.2013 ПО ДЕЛУ N А41-24681/12
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. по делу N А41-24681/12
Резолютивная часть постановления объявлена 01 апреля 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 08 апреля 2013 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Александрова Д.Д.,
судей Коновалова С.А., Мордкиной Л.М.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Масаевым З.Х.,
при участии в заседании:
от истца (заявителя): ООО "КЛЕН": Токарева Р.А., доверенность от 17.05.2012 г.,
от ответчика: Администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области: представитель не явился, извещен судом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 18 января 2013 года по делу N А41-24681/12, принятое судьей С.В. Нечаевой, по иску (заявлению) ООО "Клен" к Администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области об обязании предоставить земельный участок в собственность,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "КЛЕН" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - администрация, заинтересованное лицо) об обязании принять решение о предоставлении ООО "КЛЕН", в собственность за плату земельный участок, общей площадью 2490 квадратных метров, из земель поселений, для строительства торговых павильонов и торгового комплекса, почтовый адрес ориентира: Московская область, Сергиево - Посадский район, с/о Мишутинский, п. Реммаш, кадастровый номер 50:05:0020354:9, в соответствии с требованиями ст. 2 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Решением 18 января 2013 года Арбитражного суда Московской области заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, Администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области подала апелляционную жалобу, в которой просила о его отмене как необоснованного и незаконного.
По мнению администрации, суд необоснованно удовлетворил требования общества о признании незаконными действий администрации об отказе в предоставлении ему спорного земельного участка в собственность за плату, поскольку спорный участок предоставлялся истцу в аренду для строительства торговых павильонов и торгового комплекса, договор аренды заключался на срок дл 2030 г., является действующим. Кроме того, для строительства торгового комплекса необходима большая площадь земельного участка, чем для строительства магазина. Общество не представило документы, подтверждающие строительство объектов в соответствии с целевым назначением земельного участка. Площадь земельного участка значительно превышает площадь расположенных на нем объектов недвижимости, принадлежащих обществу.
Однако эти существенные обстоятельства не получили надлежащую оценку суда.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции представитель Администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области не явился, о дате и месте рассмотрения дела извещен судом надлежащим образом.
Представитель общества в суде апелляционной инстанции возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения.
Рассмотрев повторно дело в порядке ст. 268 АПК РФ, исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя общества, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из материалов дела, на основании договора аренды земельного участка ДЗ - 579 от 02.11.2005, заключенного между администрации и обществом, последний является арендатором земельного участка общей площадью 2490 квадратных метров, из земель поселений, для строительства торговых павильонов и торгового комплекса, почтовый адрес ориентира: Московская область, Сергиево-Посадский район, с/о Мишутинский, п. Реммаш, кадастровый номер 50:05:0020354:9. На указанном земельном участке расположены принадлежащие обществу следующие объекты: нежилое здание - здание торговых рядов общей площадью 167, 3 кв. м, строение 1, нежилое здание - общей площадью 53, 2 кв. м, строение 2, по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский район, пос. Реммаш, ул. Спортивная, д. За, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права собственности от 26.11.2008.
Заявитель неоднократно обращался в администрацию с просьбой о передаче в собственность за плату спорного земельного участка.
Администрация письмом 23.04.2012 отказала в предоставлении обществу земельного участка в собственность, на основании того, что не представлены документы, подтверждающие строительство на земельном участке торговых павильонов и торгового комплекса.
Не согласившись с указанными обстоятельствами, общество обратилось с настоящим заявлением в суд.
На основании статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с ЗК РФ. Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, осуществляется по цене, установленной соответственно органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
Исходя из требований статьи 12 Закона Московской области от 07.06.1996 г. N 23/96-03 "О земельных отношениях" цена продажи земельных участков устанавливается: коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения - в размере, равном двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка; коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были возведены на таких земельных участках вместо разрушенных или снесенных и ранее отчужденных из государственной или муниципальной собственности зданий, строений, сооружений - в размере, равном двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка; гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность - в размере, равном двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка; лицам, не указанным в пунктах 1, 1.1 и 2 части 3 статьи 12 Закона, и являющимся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках - в размере, равном десятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка на 1 января текущего календарного года.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 01.07.2012 в соответствии с настоящим пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности:
- коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения; коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были возведены на таких земельных участках вместо разрушенных или снесенных и ранее отчужденных из государственной или муниципальной собственности зданий, строений, сооружений;
- юридическим лицам, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, при переоформлении ими права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;
- гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность.
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах:
- двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек;
- двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется наибольшая для соответствующей местности цена земельного участка.
До 01.07.2012 лица, не указанные в пункте 1 статьи 2 Закона, и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения: свыше 3 миллионов человек в размере от пяти- до тридцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка; от 500 тысяч до 3 миллионов человек в размере от пяти- до семнадцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка; до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населенных пунктов в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется минимальный для соответствующей местности размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Оценив доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что администрация обязана принять решение о предоставлении ООО "КЛЕН", в собственность за плату земельный участок, общей площадью 2490 квадратных метров, из земель поселений, для строительства торговых павильонов и торгового комплекса, почтовый адрес ориентира: Московская область, Сергиево - Посадский район, с/о Мишутинский, п. Реммаш, кадастровый номер 50:05:0020354:9, в соответствии с требованиями ст. 2 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка и обязал администрацию Сергиево-Посадского муниципального района Московской области принять решение о предоставлении ООО "КЛЕН", в собственность за плату земельный участок, общей площадью 2490 квадратных метров, из земель поселений, для строительства торговых павильонов и торгового комплекса, почтовый адрес ориентира: Московская область, Сергиево - Посадский район, с/о Мишутинский, п. Реммаш, кадастровый номер 50:05:0020354:9, в соответствии с требованиями ст. 2 ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.
Доводы апелляционной жалобы не могут являться основанием для отмены судебного акта, так как не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение от 18 января 2013 г. Арбитражного суда Московской области по делу N А41-24681/12 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Председательствующий
Д.Д.АЛЕКСАНДРОВ
Судьи
С.А.КОНОВАЛОВ
Л.М.МОРДКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)