Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.02.2013 ПО ДЕЛУ N А79-9099/2012

Разделы:
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. по делу N А79-9099/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 20.02.2013.
Постановление в полном объеме изготовлено 26.02.2013.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Москвичевой Т.В.,
судей Белышковой М.Б., Гущиной А.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лазаревой И.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Шевелева Валерия Ростиславовича, г. Чебоксары,
на решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 25.10.2012 по делу N А79-9099/2012, принятое судьей Ильмент Н.И.,
по заявлению индивидуального предпринимателя Шевелева Валерия Ростиславовича о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары от 30.03.2012 N 14-09/36.
В судебном заседании приняли участие представители:
от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары - Белов К.Н. по доверенности от 19.02.2013 N 05-19/013; Гончаренко Е.В. по доверенности от 29.12.2012 N 05-22/228 сроком действия до 31.12.2013.
Индивидуальный предприниматель Шевелев Валерий Ростиславович надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы (уведомления N 34472, 34471, 34473), в судебное заседание не явился, явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечил.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд
установил:

следующее.
Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары (далее по тексту - Инспекция) проведена выездная налоговая проверка индивидуального предпринимателя Шевелева Валерия Ростиславовича по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах, в том числе по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налога на доходы физических лиц, единого социального налога, налога на добавленную стоимость за период с 01.01.2008 по 31.12.2010.
По результатам выездной налоговой проверки составлен акт от 05.03.2012 N 14-09/21 дсп и принято решение от 30.03.2012 N 14-09/36 о привлечении Шевелева В.Р. к налоговой ответственности по статье 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за 2008, 2009, 2010 годы, по единому социальному налогу за 2008, 2009 годы, по налогу на добавленную стоимость за первый, второй, третий и четвертый кварталы 2009, 2010 годов в виде штрафа в общем размере 377 641 рубля; по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на доходы физических лиц за 2008, 2009, 2010 годы, единого социального налога за 2008, 2009 годы, налога на добавленную стоимость за четвертый квартал 2008 года, первый, второй, третий и четвертый кварталы 2009, 2010 годов в виде взыскания штрафа в общем размере 267 462 рублей.
Данным решением Шевелеву В.Р. предложено уплатить налог на доходы физических лиц за 2008, 2009, 2010 годы в сумме 544 593 рублей, единый социальный налог за 2008, 2009 годы в сумме 124 965 рублей, налог на добавленную стоимость за первый, второй, третий и четвертый кварталы 2008, 2009, 2010 годов в сумме 942 565 рублей 93 копеек и пени по данным налогам в общей сумме 401 322 рублей.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике от 06.07.2012 N 186 жалоба Шевелева В.Р. оставлена без удовлетворения.
Не согласившись с решением Инспекции, Шевелев В.Р. обратился в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением о признании его недействительным.
Решением от 21.06.2012 снижены суммы штрафа, в удовлетворении заявленного требования в остальной части отказано.
В апелляционной жалобе Шевелев В.Р. указывает, что им осуществлялась деятельность по перевозке грузов, в связи с чем он не должен уплачивать единый социальный налог, налог на добавленную стоимость и налог на доходы физических лиц.
Инспекция в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд не усмотрел оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Из решения Инспекции усматривается, что основанием к доначислению спорных сумм налогов послужил вывод налогового органа о необоснованном применении Шевелевым В.Р. системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) предусмотрена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Согласно пункту 1 статьи 346.26 Кодекса система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 346.26 Кодекса система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
На территории города Чебоксары решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 07.09.2005 N 1733 "О внесении изменений и дополнений в решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.06.2004 N 1287 "Об утверждении положения о вопросах налогового регулирования в городе Чебоксары, отнесенных законодательством о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" с 01.01.2006 введена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
В пункте 11.2.1 решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.06.2004 N 1287 "Об утверждении положения о вопросах налогового регулирования в городе Чебоксары, отнесенных законодательством о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" определено, что система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется в том числе на территории города Чебоксары. Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 07.09.2005 N 1733 "О внесении изменений и дополнений в решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.06.2004 N 1287 "Об утверждении положения о вопросах налогового регулирования в городе Чебоксары, отнесенных законодательством о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" с 01.01.2006 введена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
В пункте 11.2.1 решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.06.2004 N 1287 "Об утверждении положения о вопросах налогового регулирования в городе Чебоксары, отнесенных законодательством о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" определено, что система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется, в том числе в отношении такого вида предпринимательской деятельности, как оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг, введена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Вместе с тем понятия "автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов" Кодекс не содержит, поэтому в силу пункта 1 статьи 11 Кодекса институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, должны применяться в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства.
Отношения по перевозке пассажиров и грузов регламентируются главой 40 Гражданского кодекса Российской Федерации "Перевозки".
В соответствии со статьей 784 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
В силу статьи 785 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом, кодексом).
Из материалов дела следует, что между обществом с ограниченной ответственностью "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)" (далее - ЮПС) и предпринимателем (Агент) 01.02.2002 заключено соглашение о предоставлении экспресс-услуг, по условиям которого ЮПС поручает, а Агент обязуется оказывать ЮПС транспортные услуги по перевозке международных, а также внутренних экспресс-грузов в г. Чебоксары, ЮПС также доверяет Агенту от имени и за счет ЮПС принимать к перевозке и вручать доставленные грузы, оформлять счета и получать денежные средства от клиентов (т. 1, л. д. 78 - 94).
Согласно пункту 1.2 данного соглашения продажа услуг, обработка всех категорий экспресс-грузов, ведение документации, высокое качество обслуживания клиентуры должны быть обеспечены Агентом в строгом соответствии с правилами и технологией ЮПС.
В пункте 2.2 соглашения указано, что Агент наряду с иным обеспечивает наличие соответствующих средств транспорта с водителями - курьерами для осуществления доставки/сбора экспресс-грузов в соответствии с условиями настоящего соглашения.
Агент обеспечивает выполнение своих обязанностей по сбору и доставке экспресс - грузов на основании исключительного приоритета ЮПС в течение транзитного времени устанавливаемого ЮПС в "Общем операционном плане", за исключением случаев действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) (пункт 2.5 соглашения).
Из содержания разделов 3, 4, 5 соглашения следует, что Агент в соответствии с "Общим операционным планом" получает все входящие отправки от перевозчика и доставляет их до конечных получателей в зоне предоставления услуг максимум три попытки доставки; подтверждает ЮПС по телефону/телефаксу получение всех входящих отправок от перевозчика, в случае неполучения отправок прилагает все возможные меры по их немедленному розыску; обеспечивает таможенную очистку входящих отправок в соответствии с правилами и процедурами местных таможенных органов; при необходимости осуществляет переадресовку входящих отправок; в соответствии с операционными процедурами ЮПС, осуществляет ежедневную запись подтверждений о доставке, передает информацию о доставке в ЮПС в день доставки; отвечает на запросы ЮПС или отделений ЮПС по подтверждениям о доставке; при необходимости отвечает на запросы получателей в зоне представления услуг; обеспечивает доставку импортных экспресс - грузов, прибывших из других городов СНГ, в зоне предоставления услуг бесплатно для конечных получателей, если иное не предусмотрено условиями оплаты перевозки; обеспечивает наличие оперативного персонала (клерков) для приема телефонных заказов отправителей на сбор экспортных отправок; обеспечивает отправителей всей необходимой документацией и упаковкой ЮПС; обеспечивает проверку правильности и полноты заполнения отгрузочной документации; в соответствии с "Общим операционным планом" переотправляет ближайшим рейсом все экспортные и внутренние отправки, собранные у отправителей в течение рабочего дня; обеспечивает таможенную очистку экспортных отправок в соответствии с правилами и процедурами таможенного законодательства Российской Федерации, оформляя отправку едиными таможенными документами; обеспечивает доставку внутренних экспресс - грузов, прибывших из других городов СНГ, в зоне предоставления услуг бесплатно для конечных получателей, если иное не предусмотрено условиями оплаты перевозки.
В соответствии со статьей 431 Гражданского кодекса Российской Федерации при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи делового оборота, последующее поведение сторон.
Анализ сложившихся правоотношений и имеющиеся в материалах дела документы свидетельствуют, что заявителем осуществлялась деятельность по транспортно-экспедиционному обслуживанию, по предоставлению услуг по обеспечению перевозок грузов, а не собственно автотранспортные услуги по перевозке грузов.
В соответствии со статьей 801 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента - грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранным экспедитором или клиентом, обязанность экспедитора заключать от имени клиента или от своего имени договоры перевозки, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой.
В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором.
Однако налогообложению единым налогом на вмененный доход, исходя из положений подпункта 5 пункта 2 статьи 346.26 Кодекса, подлежит непосредственно деятельность по грузовым перевозкам, а не по их организации.
В силу части 2 статьи 802 Гражданского кодекса Российской Федерации клиент должен выдать экспедитору доверенность, если она необходима для выполнения его обязанностей.
От имени ЮПС предпринимателю были выданы доверенности от 01.01.2008 N 58, от 01.01.2009 N 63, от 01.01.2010 N 3 (т. 1, л. д. 116 - 118) о том, что ему на основании соглашения о предоставлении экспресс-услуг от 01.02.2002 доверяется от имени ЮПС в городах Чебоксары, Новочебоксарск (Республика Чувашия) и Йошкар-Ола (Республика Марий Эл) принимать к перевозке и доставлять грузы клиентов ЮПС; принимать денежные средства от клиентов ЮПС в оплату услуг экспресс-перевозки грузов, услуг по таможенному оформлению грузов, а также в оплату расходов, понесенных ЮПС в процессе оказания данных услуг, как наличными денежными средствами, так и в безналичном порядке; подписывать с клиентами акты о выполненных услугах; выписывать с целью осуществления расчетов с клиентами счета, счета-фактуры от имени ЮПС на основании взаимно согласованных данных по учету экспресс-отправок и расчетов за них по соглашению от 01.02.2002, при этом в качестве банковских реквизитов для расчетов разрешается использовать как собственные реквизиты, так и реквизиты ЮПС; выставлять претензии клиентам ЮПС в случае неоплаты или неполной оплаты услуг экспресс-перевозки грузов, услуг по таможенному оформлению грузов, а также расходов, понесенных ЮПС в процессе оказания данных услуг.
Как следует из материалов дела, Инспекцией в ходе выездной налоговой проверки было установлено, что предприниматель на основании указанных доверенностей оказывал транспортно-экспедиционные услуги организациям, что подтверждается счетами-фактурами, актами выполненных работ, платежными поручениями, предоставленными организациями по требованиям Инспекции (т. 7 - 12).
Товарно-транспортные накладные в подтверждение факта оказания транспортных услуг предпринимателем в материалы дела не представлены. Имеющиеся в деле акты выполненных работ не содержат сведений, которые указываются в товарно-транспортных накладных, а именно: конкретные даты оказания услуг; номера автомобилей, на которых осуществлялась перевозка грузов; фамилии лиц, осуществлявших перевозку грузов; количество перевозимого груза.
Из счета-фактуры предпринимателем выставлялись от имени ЮПС, в которых также указано на оказание транспортно-экспедиционных услуг.
В платежных документах, представленных организациями в ходе выездной налоговой проверки, в соответствующей графе "назначение платежа" указано за транспортно-экспедиционные услуги.
За исполнение взятых на себя обязательств предприниматель получал вознаграждение от ЮПС в соответствии с пунктами 6.2, 6.3 соглашения о предоставлении экспресс-услуг от 01.02.2002. Ежемесячно ЮПС направляло в адрес предпринимателя подробные отчеты по финансовой и оперативной деятельности. Утвержденные документы по взаиморасчетам предприниматель возвращал в ЮПС. Взаиморасчет по задолженности происходил не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным. Данные обстоятельства подтверждаются актами, актами сверок взаимных расчетов, информацией о задолженности агента перед ЮПС, имеющимися в материалах дела (т. 4).
На основании изложенного суд приходит к выводу, что осуществляемая предпринимателем в рамках соглашения о предоставлении экспресс-услуг от 01.02.2002 деятельность не является деятельностью в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке грузов, данное соглашение следует квалифицировать как договор транспортной экспедиции.
Поскольку оказание транспортно-экспедиционных услуг не отнесено решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 07.09.2005 N 1733 "О внесении изменений и дополнений в решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.06.2004 N 1287 "Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в городе Чебоксары, отнесенных законодательством о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" к видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налоговым органом обоснованно сделан вывод о неправомерном применении предпринимателем к осуществляемой им деятельности системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской деятельностью является осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на получение прибыли.
Предпринимательская деятельность не только дает возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, знанию законодательства, возможные риски субъект предпринимательской деятельности возлагает на себя. Изложенное вытекает из существа предпринимательской деятельности.
Сам гражданин решает вопросы о целесообразности выбора данного вида деятельности, готовности к ее осуществлению, наличии необходимого имущества, денежных средств, образования, навыков, равно как и о том, способен ли он нести обременения, вытекающие из правового статуса индивидуального предпринимателя.
В связи с этим доначисление Инспекцией налогов по общему режиму налогообложения (налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, единого социального налога) следует признать правомерным.
В ходе судебного разбирательства заявителем порядок исчисления налоговым органом доначисленных налогов не оспаривался.
Учитывая изложенное, налоговый орган правомерно оспариваемым решением предложил к уплате налог на доходы физических лиц за 2008, 2009, 2010 годы в сумме 544 593 рублей, единый социальный налог за 2008, 2009 годы в сумме 124 965 рублей, налог на добавленную стоимость за первый, второй, третий и четвертый кварталы 2008, 2009, 2010 годов в сумме 942 565 рублей 93 копеек.
За несвоевременную уплату указанных сумм налогов Инспекцией начислены пени в размере 401 322 рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Кодекса пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, и определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора (пункт 3 статьи 75 Кодекса).
В связи с наличием обязанности по уплате начисленных налоговым органом налогов, начисление соответствующих пеней является законным.
Обстоятельства, когда начисление пеней не производится (пункты 3, 8 статьи 75 Кодекса), судом не установлены.
В силу пункта 1 статьи 122 Кодекса неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления сумм налога или других неправомерных действий (бездействия) влекут взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.
Поскольку материалами дела подтверждается неуплата предпринимателем налога на доходы физических лиц за 2008, 2009, 2010 годы, единого социального налога за 2008, 2009 годы, налога на добавленную стоимость за четвертый квартал 2008 года, первый, второй, третий и четвертый кварталы 2009, 2010 годов, суд считает правомерным привлечение предпринимателя к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Кодекса за неуплату указанных налогов.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 23 Кодекса налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
В силу пункта 5 статьи 174 Кодекса налогоплательщики обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено главой 21 Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 229 Кодекса налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц индивидуальными предпринимателями представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Индивидуальные предприниматели представляют налоговую декларацию по единому социальному налогу не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 7 статьи 244 Кодекса).
Статьей 119 Кодекса (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ) предусмотрена ответственность за непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета в виде взыскания штрафа в размере 5 процентов неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей.
Предпринимателем налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц, по единому социальному налогу и по налогу на добавленную стоимость за спорные налоговые периоды в налоговый орган не представлялись.
В связи с изложенным привлечение предпринимателя оспариваемым решением к ответственности по статье 119 Кодекса за непредставление налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за 2008, 2009, 2010 годы, по единому социальному налогу за 2008, 2009 годы, по налогу на добавленную стоимость за первый, второй, третий и четвертый кварталы 2009, 2010 годов является правомерным.
Обстоятельства, исключающие привлечение предпринимателя к ответственности за совершение налоговых правонарушений, арбитражным судом не установлены.
Таким образом, Арбитражный суд Чувашской Республики полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:

решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 25.10.2012 по делу N А79-9099/2012 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Шевелева Валерия Ростиславовича оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий
Т.В.МОСКВИЧЕВА
Судьи
М.Б.БЕЛЫШКОВА
А.М.ГУЩИНА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)