Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.03.2013 ПО ДЕЛУ N А46-6534/2012

Разделы:
Налог на прибыль организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. по делу N А46-6534/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 27 марта 2013 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.,
судей Золотовой Л.А., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Зайцевой И.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1041/2013) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 28.12.2012 по делу N А46-6534/2012 (судья Скиллер-Котунова Е.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Промышленное снабжение" (ИНН 5505038140, ОГРН 1055509010270) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Межрайонной инспекции ФНС N 1 по Омской области, о признании недействительными решений от 17.01.2012, 30.01.2012,
при участии в судебном заседании представителей:
- от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области - Чикалиной Е.В. (удостоверение), по доверенности N 01-37/00332 от 10.01.2013 сроком действия по 31.12.2013;
- от общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Промышленное снабжение" - Козлова К.П. (личность удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации), по доверенности б/н от 04.05.2012 сроком действия на три года;
- от Межрайонной инспекции ФНС N 1 по Омской области - Карма В.В. (удостоверение), по доверенности б/н от 29.12.2012 сроком действия до 31.12.2013,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Промышленное снабжение" (далее - ООО "ТД "Промышленное снабжение", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненном в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области (далее - заинтересованное лицо, МИФНС России N 12 по Омской области, регистрирующий орган) о признании недействительными решения от 17.01.2012 об отказе в государственной регистрации в связи с внесением в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса ООО "ТД "Промышленное снабжение", решения от 30.01.2012 года об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией.
Определением суда от 28.03.2012 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, была привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Омской области (далее - МИФНС России N 1 по Омской области).
Решением Арбитражного суда Омской области от 28.12.2012 по делу N 46-6534/2012 заявленные требования удовлетворены. Признаны недействительными решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области от 30.01.2012 об отказе обществу с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Промышленное снабжение" (ИНН 5505038140, ОГРН 1055509010270) в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией, не соответствующим статьям 9, 21, 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", статьям 61, 62 Гражданского кодекса Российской Федерации; решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области от 17.01.2012 об отказе обществу с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Промышленное снабжение" (ИНН 5505038140, ОГРН 1055509010270) в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" необходимых для государственной регистрации документов, не соответствующим статьям 9, 21, 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", статьям 61, 62 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Судебный акт мотивирован тем, что поскольку нормы Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не возлагают на регистрирующий орган обязанность проверять достоверность сведений, изложенных в документах, представленных на государственную регистрацию ликвидации юридического лица, регистрирующий орган обязан произвести государственную регистрацию юридического лица в связи с его ликвидацией.
Не согласившись с принятым судебным актом, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области обратилась с апелляционной жалобой, в которой просил решение суда первой инстанции отменить, рассмотреть дело по существу и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований ООО "ТД "Промышленное снабжение".
В обоснование апелляционной жалобы заинтересованное лицо указало, что регистрирующим органом обоснованно отказано во внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса и сведения о ликвидации юридического лица, поскольку в нарушение положений Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" представленные промежуточный ликвидационный и ликвидационный баланс содержат недостоверные сведения (о составе имущества ликвидируемого лица, перечне предъявленных кредиторами требований, результатов их рассмотрения).
В судебном заседании от 19.03.2013 в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) объявлялся перерыв до 21.03.2013, после перерыва рассмотрение апелляционной жалобы продолжено.
Информация о перерыве в судебном заседании была объявлена публично (в сети Интернет на официальном сайте суда апелляционной инстанции).
В судебном заседании, возобновленном после перерыва, представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Омской области поддержал позицию заинтересованного лица, просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель ООО "ТД "Промышленное снабжение" с доводами апелляционной жалобы не согласился, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на апелляционную жалобу, заслушав лиц, участвующих в деле и явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Промышленное снабжение" зарегистрировано в качестве юридического лица 24.05.2005, о чем в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1055509010270.
26.08.2011 единственным участником общества принято решение о его ликвидации, ликвидатором назначен Усольцев Владимир Николаевич.
Сообщение о ликвидации ООО "ТД "Промышленное снабжение" опубликовано в журнале "Вестник государственной регистрации" N 37 (344) от 21.09.2011. в установленный законом срок ликвидатор уведомил кредиторов заявителя и регистрирующий орган о начале процедуры ликвидации.
По истечении двухмесячного срока, установленного статьей 63 Гражданского кодекса Российской Федерации для предъявления требований кредиторами, ликвидатор составил промежуточный ликвидационный баланс, который содержал сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований (0 руб.), а также о результатах их рассмотрения.
10.01.2012 заявитель уведомил МИФНС России N 12 по Омской области по форме Р15003 о составлении промежуточного ликвидационного баланса и представил его в регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса; 23.01.2012 обратился в МИФНС России N 12 по Омской области с заявлением по форме Р16001 о ликвидации общества и представил ликвидационный баланс по состоянию на 18.12.2011, решение от 18.01.2012.
На основании указанных документов, а также информации МИФНС России N 1 по Омской области о наличии задолженности перед бюджетом, регистрирующим органом приняты решения от 17.01.2012, 30.01.2012 об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией в связи с отсутствием промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса, свидетельствующих о завершении расчетов с его кредиторами.
Полагая, что ликвидатором представлен полный пакет документов, сведения, содержащие в промежуточном и ликвидационном балансах достоверны о составе и сумме обязательств, на момент составления которых у заявителя отсутствовала кредиторская задолженность, ООО "ТД "Промышленное снабжение" обратилось с заявлением в арбитражный суд.
28.12.2012 Арбитражным судом Омской области принято решение, которое обжаловано МИФНС России N 12 по Омской области в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статьей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции, считает, что оно подлежит отмене исходя из следующего.
В силу положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительным ненормативных правовых актов и незаконных решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Как следует из материалов дела, предметом рассматриваемого спора является законность и обоснованность решений МИФНС России N 12 по Омской области от 17.01.2012 об отказе ООО "ТД "Промышленное снабжение" в государственной регистрации внесения в Единый государственный реестр сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица, как содержащего недостоверные сведения о расчетах с кредиторами; от 30.01.2012 об отказе ООО "ТД "Промышленное снабжение" в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица по основания недостоверных сведений в ликвидационном балансе.
В соответствии с пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
Согласно пункту 1 статьи 63 ГК РФ ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.
Пунктом 2 статьи 63 ГК РФ предусмотрено, что по окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
В силу пункта 5 статьи 63 ГК РФ ликвидационный баланс должен составляться и утверждаться после завершения расчетов с кредиторами.
Согласно пункту 8 статьи 63 ГК РФ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Из приведенных норм гражданского законодательства следует, что порядок ликвидации юридического лица направлен на обеспечение интересов кредиторов ликвидируемого юридического лица и позволяет им реализовать свои права в отношении ликвидируемого юридического лица.
В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях (пп. "а"); ликвидационный баланс (пп. "б"); документ об уплате государственной пошлины (пп. "в"); документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" (пп. "г"). В случае, если предусмотренный настоящим подпунктом документ не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица, соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Данный перечень является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию, поскольку согласно пункту 4 статьи 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных названным Федеральным законом.
Вместе с тем, установленный Законом N 129-ФЗ ограниченный перечень документов, необходимых при подаче заявления в регистрирующий орган для регистрации юридического лица при его ликвидации, не освобождает заявителя от обязанности указывать в представляемых им документах достоверные сведения, отвечающие требованиям законности.
Так, согласно подпункту "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией допускается в случае непредставления определенных законом необходимых для государственной регистрации документов, к числу которых согласно подпункту "б" пункта 1 статьи 21 относится ликвидационный баланс.
Представление как промежуточного ликвидационного баланса, так и ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ.
Как усматривается из материалов дела, обществом в регистрирующий орган представлены промежуточный ликвидационный баланс по состоянию на 29.12.2011 (т. д. 1 л.д. 68) и ликвидационный баланс на 18.01.2012 (т. д. 1 л.д. 22) для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица.
Из утвержденных единственным учредителем ООО "ТД "Промышленное снабжение" указанных балансов усматривается, что у общества отсутствуют краткосрочные обязательства в виде кредиторской задолженности перед бюджетом.
Вместе с тем, что согласно информации, представленной МИФНС России N 1 по Омской области, у общества имеется задолженность в бюджет по налогам и сборам в сумме 9 764 708 руб. 02 коп.
Как установлено судом апелляционной инстанции, данная задолженность образовалась по результатам проведенной МИФНС России N 1 по Омской области выездной налоговой проверки ООО "ТД "Промышленное снабжение" по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) по всем налогам и сборам, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, полноты и своевременности перечисления налога на доходы физических лиц за период с 01.01.2008 по 31.12.2009 и принятием решения N 08-15/4225 от 02.11.2011 о привлечении общества к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
На основании указанного решения налогоплательщику предложено уплатить недоимку в общей сумме 6 039 428 руб., в том числе, налог на прибыль в сумме 6 023 019 руб., единый социальный налог в сумме 16 409 руб., пени за несвоевременную уплату налогов в общей сумме 2 247 072 руб. 82 коп., налоговые санкции, предусмотренные пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 1 252 939 руб. 20 коп.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Омской области от 16.01.2012 N 16-15/00367 по апелляционной жалобе ООО "ТД "Промышленное снабжение" решение нижестоящего налогового органа оставлено без изменения.
Таким образом, общество на момент обращения в регистрирующий орган, получило решение N 08-15/4225 от 02.11.2011 о привлечении ООО "ТД "Промышленное снабжение" к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, общество совершало действия по его обжалованию в апелляционном порядке в Управление Федеральной налоговой службы по Омской области.
Судом апелляционной инстанции установлено, что решение N 16-15/00367 по апелляционной жалобе ООО "ТД "Промышленное снабжение" принято Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области и вступило в законную силу 16.01.2012.
Из материалов дела усматривается, что решение об утверждении ликвидационного баланса принято обществом с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Промышленное снабжение" 18.01.2012.
Следовательно, налогоплательщик располагал информацией об имеющейся задолженности перед бюджетом в результате доначисления налоговым органом соответствующих налогов, пеней и штрафов, однако, не отразил указанную задолженность в промежуточном ликвидационном балансе и конечном ликвидационном балансе.
Суд апелляционной инстанции полагает, что в рассматриваемом случае действия общества по ликвидации юридического лица направлены на уклонение от исполнения обязательств перед бюджетом.
Кроме того, не согласившись с решением N 08-15/4225 от 02.11.2011, заявитель оспорил указанное решение в судебном порядке.
В ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции от МИФНС России N 1 по Омской области поступило встречное заявление о взыскании с налогоплательщика налога на прибыль, единого социального налога, пеней и штрафов по налогу на прибыль, единому социальному налогу, пеней по налогу на доходы физических лиц, указанных в оспариваемом решении.
Решением Арбитражного суда Омской области от 07.11.2012 по делу N А46-23735/2012, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 05.02.2013 требования общества удовлетворены частично. Решение Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Омской области N 08-15/4225 от 02.11.2011 признано недействительным в части привлечения общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Промышленное снабжение" к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации по налогу на прибыль в сумме 755383 руб. 44 коп., в части начисления пени по налогу на прибыль в сумме 1 356 958 руб. 74 коп., предложения уплатить недоимку по налогу на прибыль в сумме 3 776 917 руб. 23 руб., а также указанные пени и штраф. Встречное заявление Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Омской области удовлетворено частично. С общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Промышленное снабжение" взысканы в доход бюджета 3 875 448 руб. 60 коп., в том числе: налог на прибыль в сумме 2 471 369 руб. 77 коп., пени за несвоевременную уплату налога на прибыль в сумме 887 905 руб. 83 коп., штраф по налогу на прибыль в сумме 494 273 руб. 95 коп., единый социальный налог, зачисляемый в фонд социального страхования, в сумме 16 409 руб., пени за несвоевременную уплату единого социального налога в сумме 471 руб. 22 коп., штраф по единому социальному налогу в сумме 3281 руб. 80 коп., пени на налогу на доходы физических лиц в сумме 1 737 руб. 03 коп. В удовлетворении остальной части встречного заявления отказано.
Таким образом, судами установлено наличие у общества неисполненных обязательств перед бюджетом.
Поскольку в период осуществления ликвидационных процедур у налогоплательщика имелась задолженность, то ликвидация юридического лица не могла быть завершена.
Кроме того, внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией и выдача в связи с этим свидетельства - окончательная стадия ликвидации юридического лица, которой должна предшествовать стадия погашения всех предъявленных в установленном порядке требований кредиторов. При этом, достоверность сведений о соблюдении порядка ликвидации является обязательным требованием, без которого осуществление государственной регистрации ликвидации невозможно (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.10.2011 N 7075/11).
Поскольку представленные обществом документы содержали недостоверные сведения о наличии у налогоплательщика кредиторской задолженности, регистрирующий орган обоснованно сделал вывод о том, что в данном случае имеются основания, предусмотренные статьей 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица.
Судом апелляционной инстанции установлено, что общество не произвело соответствующих расчетов по имеющейся задолженности, не включило сумму задолженности в ликвидационный баланс, в связи с чем, нарушило требования пункта 5 статьи 63 ГК РФ.
Довод налогоплательщика об отсутствии оснований для включения в промежуточный ликвидационный баланс требований, не заявленных МИФНС России N 1 по Омской области в ходе ликвидации юридического лица, суд апелляционной инстанции считает несостоятельными по следующим основания.
Как следует из материалов дела, по результатам выездной налоговой проверки МИФНС России N 1 по Омской области принято решение N 08-15/4225 от 02.11.2011.
Решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса принято 29.12.2011, то есть после вынесения налоговым органом указанного решения.
Поскольку на момент составления промежуточного ликвидационного баланса ООО "ТД "Промышленное снабжение" располагало сведениями о проведении выездной налоговой проверки и принятом по ее результатам решения, то, действуя добросовестно и разумно, не должно было утверждать указанный баланс.
Таким образом, решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области об отказе в государственной регистрации в связи с внесением в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса ООО "ТД "Промышленное снабжение", в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией являются законными, а вывод суда первой инстанции об отсутствии у регистрирующего органа обязанности проверять достоверность сведений, изложенных в документах, представленных на государственную регистрацию ликвидации юридического лица является ошибочным, основанном на неправильном применении норм материального права.
Неправильное применение норм материального права в силу пунктом 4 части 1 статьи 270 АПК РФ, является основанием для отмены судебного решения.
Поэтому обжалуемое решение подлежит отмене на основании пункта 4 части 1 статьи 270 АПК РФ с принятием по делу нового судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных обществом с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Промышленное снабжение" требований. Апелляционная жалоба Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области судом апелляционная инстанции удовлетворяется.
Вопрос о распределении судебных расходов по апелляционной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области не рассматривается, поскольку Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождена.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1, частью 2 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд

постановил:

апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области удовлетворить, решение Арбитражного суда Омской области от 28.12.2012 по делу N А46-6534/2012 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении требований, заявленных обществом с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Промышленное снабжение" к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области о признании недействительными решения от 17.01.2012 об отказе в государственной регистрации в связи с внесением в ЕГРЮЛ сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса и решения от 30.01.2012 об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией, отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.

Председательствующий
А.Н.ЛОТОВ

Судьи
Л.А.ЗОЛОТОВА
Н.А.ШИНДЛЕР















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)