Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 28.02.2013 ПО ДЕЛУ N А81-3423/2012

Разделы:
Налог на имущество организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. по делу N А81-3423/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 21 февраля 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 28 февраля 2013 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.
судей Ивановой Н.Е., Киричек Ю.Н.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-28/2013) закрытого акционерного общества "Ямалфлот" на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.11.2012 по делу N А81-3423/2012 (судья Лисянский Д.П.), принятое по заявлению закрытого акционерного общества "Ямалфлот" (ИНН 8901001438, ОГРН 1028900508988) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу об обязании возвратить переплату по налогу на имущество,
при участии в судебном заседании представителей:
- от закрытого акционерного общества "Ямалфлот" - Щербак Л.Ф. по выписке из ЕГРЮЛ N 355 от 05.02.2013, личность установлена на основании паспорта гражданина Российской Федерации;
- от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом,

установил:

закрытое акционерное общество "Ямалфлот" (ИНН 8901001438, ОГРН 1028900508988) (далее по тексту - ЗАО "Ямалфлот", налогоплательщик, общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с требованием к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее по тексту - Инспекция, МИФНС России N 1 по ЯНАО, налоговый орган, заинтересованное лицо) об обязании возвратить переплату по налогу на имущество.
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.11.2012 по делу N А81-3423/2012 в удовлетворении требований ЗАО "Ямалфлот" отказано.
Не согласившись с принятым решением, ЗАО "Ямалфлот" обратилось с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд, в которой решение суда первой инстанции просит отменить, заявленные им требования удовлетворить. В обоснование апелляционной жалобы общество указывает на наличие у него переплаты по налогу на имущество и подачу заявления о возврате излишне уплаченного налога в срок, не превышающий трех лет с даты, когда налогоплательщик узнал о факте переплаты (при получении акта камеральной налоговой проверки от 28.09.2009 N 3585, то есть с 12.10.2009). Также податель апелляционной жалобы ссылается на то, что Инспекция не уведомила его об имеющейся переплате.
Кроме того, заявитель указывает, что ранее, 21.05.2012, обращался в суд с настоящим заявлением, однако, оно было возвращено судом, ввиду неоплаты государственной пошлины и отказа в удовлетворении ходатайства общества о предоставлении отсрочки по уплате государственной пошлины.
От Инспекции поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором налоговый орган просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ЗАО "Ямалфлот" поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Налоговый орган, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, ходатайства об отложении слушания по делу не заявил, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителя указанного лица по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу и отзыв на нее, выслушав представителя налогоплательщика, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из имеющегося в материалах дела акта камеральной налоговой проверки от 28.09.2009 N 3585 (том 1 л.д. 7-10) усматривается, что у ЗАО "Ямалфлот" образовалась переплата по налогу на имущество в размере 513 418 руб.
Указанная переплата образовалась у организации за период с 2005 по 2007 годы, что не оспаривается лицами, участвующими в деле.
Также суд первой инстанции установил, что последний платеж в счет уплаты налога на имущество был произведен ЗАО "Ямалфлот" 22.10.2007 за 3 кв. 2007 года. В последующие же периоды налог исчислялся, но не уплачивался.
18.05.2009 ЗАО "Ямалфлот" представило в налоговый орган уточненную налоговую декларацию по налогу на имущество за 2007 год.
Впоследствии, как следует из заявления налогоплательщика, по рекомендациям налогового органа, 20.08.2009, до вынесения решения N 11-26/47 от 27.08.2009 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (том 2 л.д. 59-94) были представлены уточненные налоговые декларации за 2006 - 2008 годы с заявленными к уменьшению суммами налога на имущество организаций.
Кроме того, обществом и налоговым органом проводилась совместная сверка расчетов по состоянию на 01.10.2010 (акт N 6184 на 01.10.2010, том 1 л.д. 147-167).
По утверждению заявителя, узнав о наличии переплаты по обязательным платежам 12.10.2009 из акта камеральной проверки, общество обратилось в налоговый орган с заявлениями от 25.10.2010 и 19.01.2012 (повторное обращение) о возврате излишне уплаченных налогов, штрафа.
Решениями N 3296 от 17.11.2010 (том 1 л.д. 17) (налог на имущество организаций, по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения в размере 730 137 руб. 96 коп.) и N 3297 от 17.11.2010 (том 1 л.д. 18) (налог на имущество предприятий в размере 6 023 руб. 80 коп.), а также решением N 6704 от 02.02.2012 (том 1 л.д. 25) (налог на имущество организаций, по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения в размере 513 418 руб. 00 коп.) в осуществлении зачета (возврата) отказано в связи с истечением трехлетнего срока, исчисляемого с момента уплаты налогов, штрафа.
ЗАО "Ямалфлот", считая решение налогового органа N 6704 от 02.02.2012 не соответствующими закону и нарушающими его права в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
19.11.2012 Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа принято обжалуемое обществом в апелляционном порядке решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В силу подпункта 5 пункта 1 статьи 21 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщикам предоставлено право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо взысканных налогов, пени и штрафов.
Порядок возврата излишне уплаченных сумм налога, сбора, пеней, штрафа определен статьей 78 НК РФ.
Согласно пункту 3 статьи 78 НК РФ в обязанности налогового органа входит сообщение налогоплательщику о каждом ставшем известным налоговому органу факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога не позднее одного месяца со дня обнаружения такого факта.
Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления. В случае наличия у налогоплательщика недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням, начисленным тому же бюджету (внебюджетному фонду), возврат налогоплательщику излишне уплаченной суммы производится только после зачета указанной суммы в счет погашения недоимки (пункт 6 статьи 78 НК РФ).
В случае отказа налогового органа в удовлетворении заявления налогоплательщика о возврате или зачете излишне уплаченных сумм налогов и пеней налогоплательщик вправе обратиться в суд с иском о возврате или зачете указанных сумм (пункт 22 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой НК РФ").
Пунктом 8 статьи 78 НК РФ установлено, что заявление о возврате излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
При этом согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, высказанной им в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.11.2006 N 6219/06, вопрос о порядке исчисления срока подачи налогоплательщиком в суд заявления о возврате излишне уплаченного налога должен решаться применительно к пункту 2 статьи 79 НК РФ с учетом того, что такое заявление должно быть подано в течение трех лет со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о факте излишне уплаченного налога.
Данная позиция согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 21.06.2001 N 173-О, согласно которой норма, изложенная в пункте 8 статье 78 НК РФ, не препятствует налогоплательщику в случае пропуска указанного срока (то есть трехлетнего срока подачи заявления в налоговый орган) обратиться в суд с иском о возврате из бюджета переплаченной суммы в порядке гражданского или арбитражного судопроизводства, и в этом случае действуют общие правила исчисления срока исковой давности - со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права (пункт 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.
Таким образом, срок исковой давности для подачи в суд заявления о возврате суммы излишне уплаченного налога в данном случае следует исчислять не со дня уплаты указанной суммы, а со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.
Указанная правовая позиция также изложена в Постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.06.2004 N 2046/04, от 24.10.2006 N 5478/06.
Суд первой инстанции установил и подателем апелляционной жалобы по существу не оспаривается, что переплата по налогу на имущество в размере 513 418 руб. образовалась у организации за период с 2005 по 2007 годы.
Как подтверждается решением от 27.08.2009 N 11-26/47 (том 2 л.д. 59-94) МИФНС России N 1 по ЯНАО, ОАО "Ямалфлот" (правопредшественником ЗАО "Ямалфлот") 20.08.2009 были представлены уточненные налоговые декларации по налогу на имущество организаций за 2006 - 2008 годы регистрационные номера 5797433, 5797441, 5797443, из которых следует, что налогоплательщиком самостоятельно уточнены среднегодовая стоимость имущества, а также сумма налога, подлежащая к уплате.
На основании указанного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что общество, представив 20.08.2009 уточненные налоговые декларации по налогу на имущество организации за 2006 - 2008 годы, могло и должно было знать о том, что у него образовался излишне уплаченный налог.
Более того, данные, указанные заявителем в уточненных декларациях, свидетельствуют о том, что налогоплательщик знал о наличии переплат по налогам, а неправильное их первоначальное исчисление, приведшее к самому факту возникновения переплаты, явилось следствием неправильного ведения учета главным бухгалтером Донцовой В.И. Правомерность уменьшения среднегодовой стоимости имущества в ходе рассмотрения разногласий проверена, а заявленные требования частично удовлетворены, что следует из текста вышеназванного решения.
Таком образом, данное обстоятельство свидетельствует о том, что на момент подачи уточненных налоговых деклараций (20.08.2009) ЗАО "Ямалфлот" было известно о наличии переплат.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.2009 N 12882/08, моментом, когда налогоплательщик узнал о факте излишней уплаты налога, не может считаться момент совершения им действий по корректировке своего налогового обязательства и представлению уточненной налоговой декларации.
Вопрос определения времени, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать об излишней уплате налога, надлежит разрешать с учетом оценки совокупности всех имеющих значение для дела обстоятельств, в частности установить причину, по которой налогоплательщик допустил переплату налога; наличие у него возможности для правильного исчисления налога по данным первоначальной налоговой декларации, изменения действующего законодательства в течение рассматриваемого налогового периода, а также другие обстоятельства, которые могут быть признаны судом в качестве достаточных для признания непропущенным срока на возврат налога.
Бремя доказывания этих обстоятельств в силу статьи 65 АПК РФ возлагается на налогоплательщика.
Как указывает податель апелляционной жалобы, о факте того, что у ЗАО "Ямалфлот" образовалась переплата по указанному выше налогу, налогоплательщик не мог узнать ранее даты получения акта камеральной налоговой проверки от 28.09.2009 N 3585 - 12.10.2009, в подтверждение чего им в материалы дела приобщена копия конверта со штемпелем о получении, входящим внутренним номером журнала регистрации входящей корреспонденции (от 12.09.2009 N 425).
Поскольку налоговый орган не уведомил общество об имеющейся переплате, несмотря на то, что в МИФНС России N 1 по ЯНАО существуют практика уведомления налогоплательщиков путем направления уведомления о переплате, а заявления о возврате излишне уплаченного налога были поданы в инспекцию 25.10.2010 и 19.01.2012, податель апелляционной жалобы резюмирует, что данные заявления поданы в срок, не превышающий трех лет с даты, когда налогоплательщик узнал о факте переплаты.
Изложенная позиция подателя апелляционной жалобы расценивается апелляционным судом как несостоятельная и основанная на ошибочном толковании правовых норм в силу следующего.
Так, из материалов дела следует, что 21.05.2008 ЗАО "Ямалфлот" посредством электронной почты обратилось в налоговый орган с заявлением о выдаче справки по налогам и сборам на 21.05.2008, по результатам рассмотрения которого Заявителю Инспекцией была выдана справка N 790 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 21.05.2008.
Согласно указанной справке у налогоплательщика в данный период числилась переплата по налогу на имущество организаций в размере 170 104 руб., справка была получена ЗАО "Ямалфлот" 23.05.2008, что не оспаривается обществом.
Учитывая, отсутствие каких-либо возражений налогоплательщика против данного обстоятельства, суд первой инстанции обоснованно посчитал, что в данном случае следует применить положения части 3.1 статьи 70 АПК РФ.
Данная норма предусматривает, что обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.
Поскольку ЗАО "Ямалфлот" в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции и в суде апелляционной инстанции не оспорило факт получения им 23.05.2008 справки N 790 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 21.05.2008, не выразило своих возражений против данного факта, то отсутствие таких возражений со стороны налогоплательщика правомерно расценено судом первой инстанции как признание им данного обстоятельства.
Кроме того, правовая позиция Высшего Арбитражного Суда по вопросу момента извещения налогоплательщика о факте переплаты налога нашла свое отражение в Постановлении Президиума ВАС РФ от 13.04.2010 N 17372/09, которая, в частности, имеет следующее содержание.
Моментом, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о факте излишней уплаты налога, подлежит определению с учетом оценки совокупности всех имеющих значение для дела обстоятельств (в частности, причины, по которой налогоплательщик допустил переплату налога, наличия у него возможности для правильного исчисления налога по данным первоначальной налоговой декларации, изменения действующего законодательства в течение рассматриваемого налогового периода), а также других обстоятельств, которые могут быть признаны судом в качестве достаточных для признания срока на возврат налога непропущенным.
В апелляционной жалобе, как и в своем заявлении, общество изложило позицию, согласно которой о возникшей переплате его должен был уведомить налоговый орган.
Действительно, обязанность по уведомлению налогоплательщиков о переплате закреплена пунктом 3 статьи 78 НК РФ.
Однако неисполнение указанной обязанности налоговым органом не свидетельствует о том, что налогоплательщику не было известно (не должно было быть известно) о наличии переплаты, равно как не является основанием для взыскания переплаты.
Более того, налогоплательщик в своем заявлении указал, что такое уведомление (от 28.01.2009 N 301) было получено им нарочно 27.03.2009 (том 1 л.д. 15), и факт его получения лицами, участвующими в деле, не оспорен.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что данный довод подателя жалобы не является достаточным доказательством для признания срока на возврат налога непропущенным.
Как правильно указал суд первой инстанции, возврат сумм излишне уплаченного налога, при наличии у налогоплательщика недоимки по иным налогам соответствующего вида или задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, производится только после зачета суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки (задолженности). Согласно позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 13.04.2010 N 17372/09, отражение по лицевому счету недоимки (которая оспаривается в судебном порядке) юридически препятствует требовать от налогового органа совершения действий по принятию решения о возврате налога в заявленной сумме.
Судом первой инстанции в ходе судебного разбирательства установлено, и не оспорено лицами, участвующими в деле, что в производстве Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа находилось дело N А81-679/2010 по заявлению Федеральной налоговой службы N 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу о признании несостоятельным (банкротом) ОАО "Ямалфлот" (правопредшественника ЗАО "Ямалфлот") (629003, ЯНАО, г. Салехард, ул. Ангальский мыс, д. 3, ИНН 8901001438, ОГРН 1028900508988).
Заявление по вышеназванному делу было принято к производству 30.01.2010, то есть вскоре после представления ОАО "Ямалфлот" (правопредшественника ЗАО "Ямалфлот") уточненной декларации, а также вынесения налоговым органом акта камеральной налоговой проверки от 28.09.2009 N 3585.
Впоследствии, определением от 11.05.2010 производство по делу о банкротстве прекращено, во введении наблюдения отказано в связи с погашением обществом имеющейся задолженности.
Вместе с тем, поводом к обращению в суд с заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом) послужило наличие у ОАО "Ямалфлот" (правопредшественником ЗАО "Ямалфлот") задолженности по налогам и сборам, погашенной, со слов заявителя в рамках указанного дела в ходе процедуры банкротства, на общую сумму около 30 миллионов рублей.
Таким образом, суд первой инстанции, руководствуясь разъяснениями Президиума ВАС РФ, данными в Постановлении от 13.04.2010 N 17372/09, и положениями части 5 статьи 78 НК РФ, пришел к обоснованному выводу, что при условии наличия задолженности по налогам и сборам, существенно превышающей сумму переплаты, а также в условиях банкротства налогоплательщика, обязанность по представлению в налоговый орган письменного заявления о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки (задолженности по пеням, штрафам), должна была быть исполнена именно ЗАО "Ямалфлот", как лицом, непосредственно заинтересованным в зачете излишне уплаченного налога.
В рамках данного, дела общество не выполнило требования положений статьи 78 НК РФ - своевременно не обратилось с соответствующим заявлением, не провело сверку расчетов при смене системы налогообложения, не предпринимало мер по урегулированию вопросов относительно наличия у него задолженности (переплаты).
Кроме того, указанный трехлетний срок установлен на судебную защиту права налогоплательщика на возврат излишне уплаченной суммы налога, то есть на подачу соответствующего заявления в арбитражный суд, а не в инспекцию.
Как разъяснено Конституционным Судом Российской Федерации в определении от 18.11.2004 N 367-0, само по себе установление в законе сроков для обращения в суд с заявлениями о признании ненормативных правовых актов недействительными, а решений, действий (бездействия) - незаконными, обусловлено необходимостью обеспечить стабильность и определенность административных и иных публичных правоотношений и не может рассматриваться как нарушающее право на судебную защиту, поскольку несоблюдение установленного срока, в силу соответствующих норм АПК РФ, не является основанием для отказа в принятии заявлений по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, - вопрос о причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании.
При этом статьей 117 АПК РФ предусмотрено, что арбитражный суд восстанавливает пропущенный процессуальный срок, если признает причины пропуска уважительными и если не истекли предусмотренные статьями 259, 276, 292 и 312 настоящего Кодекса предельные допустимые сроки для восстановления.
Согласно части 2 статьи 9 АПК РФ каждому лицу, участвующему в деле, гарантируется право представлять доказательства арбитражному суду и другой стороне по делу, обеспечивается право заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и возражения, давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, связанным с представлением доказательств. Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Рассматриваемое заявление ЗАО "Ямалфлот" подано в арбитражный суд 22.08.2012, о чем свидетельствует входящий штамп канцелярии Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа.
Следовательно, на момент обращения заявителя в арбитражный суд общий срок исковой давности, установленный статьей 196 Гражданского кодекса Российской Федерации, ЗАО "Ямалфлот" в любом случае пропущен.
Довод апелляционной жалобы об обращении с настоящим заявлением ранее, 21.05.2012, не опровергает выводы суда первой инстанции о пропуске налогоплательщиком трехлетнего срока для подачи рассматриваемых заявлений о возврате (зачете) излишне уплаченных сумм налога, предусмотренного пунктом 7 статьи 78 НК РФ, в связи с чем подлежит отклонению судом апелляционной инстанции.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что ЗАО "Ямалфлот" обратилось в налоговый орган с письменным заявлением о возврате излишне уплаченных сумм налога на имущество 17.11.2010 и 02.02.2012, то есть по истечении более чем трех лет с момента уплаты, спорной суммы налога, а потому основания для признания незаконными решения инспекции об отказе в возврате переплаты по налогу на имущество в размере 513 418 руб. отсутствуют.
Принимая во внимание указанные выше обстоятельства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что судом первой инстанции при рассмотрении спора правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи с учетом доводов и возражений, приводимых лицами, участвующими в деле, и сделаны правильные выводы по делу. Решение суда первой инстанции принято без каких-либо нарушений норм материального или процессуального права, основания для отмены отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильности выводов суда первой инстанции, направлены исключительно на переоценку установленных по делу обстоятельств и не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Апелляционную жалобу ЗАО "Ямалфлот" следует оставить без удовлетворения.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение жалобы относятся на лицо, подавшее жалобу, то есть на ЗАО "Ямалфлот".
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.11.2012 по делу N А81-3423/2012 - оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.

Председательствующий
О.Ю.РЫЖИКОВ

Судьи
Н.Е.ИВАНОВА
Ю.Н.КИРИЧЕК















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)