Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 11 сентября 2012 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 сентября 2012 г.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
Председательствующего Токмаковой А.Н.
судей Анненковой Г.В., Первухина В.М.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Спирякова Геннадия Николаевича (далее - предприниматель, налогоплательщик, заявитель) на решение Арбитражного суда Пермского края от 26.01.2012 по делу N А50-19985/2011 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2012 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом путем направления в их адрес копий определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа. Их представители в судебное заседание не явились.
Предприниматель обратился в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействительными решений Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чайковскому Пермского края (далее - инспекция, налоговый орган) от 29.06.2011 N 24, от 10.10.2011 N 5747, требований N 107 - 109 об уплате налога, сбора, штрафа по состоянию на 12.10.2011.
Решением суда от 26.01.2012 (судья Мартемьянов В.И.) заявленные требования удовлетворены частично. Признаны недействительными решения от 29.06.2011 N 24 и от 10.10.2011 N 5747 в части доначисления налога на добавленную стоимость (далее - НДС) за 2008 - 2010 гг., соответствующих сумм пеней, штрафов в связи с выводами налогового органа об отсутствии оснований для получения права на освобождение от уплаты НДС, указанных в ст. 145 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), НДС за 2008 - 2010 гг., подлежащего удержанию и перечислению арендатором - налоговым агентом с доходов, уплаченных арендодателю при аренде муниципального имущества, соответствующих сумм пеней, штрафов. Признано недействительным требование инспекции N 108 об уплате налога, сбора, штрафа по состоянию на 12.10.2011. Признано недействительным требование инспекции N 109 об уплате налога, сбора, штрафа по состоянию на 12.10.2011 в части предложения уплатить пени по сроку уплаты 29.06.2011 за неуплату НДС за 2008 - 2010 гг., подлежащего удержанию и перечислению арендатором - налоговым агентом с доходов, уплаченных арендодателю при аренде муниципального имущества. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2012 (судьи Васева Е.Е., Голубцов В.Г., Полевщикова С.Н.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе предприниматель просит отменить указанные судебные акты и принять новый судебный акт, удовлетворив его требования в полном объеме, ссылаясь на несоответствие выводов судов обстоятельствам дела. Налогоплательщик считает, что судами необоснованно отказано в удовлетворении его заявления о признании недействительным требования налогового органа о доначислении НДФЛ в сумме 10 750 руб. при отнесении расходов на приобретение нежилого помещения к профессиональным вычетам, а также о взыскании НДС в сумме 69 300 руб. при осуществлении купли-продажи нежилого помещения.
Как следует из материалов дела, инспекцией проведена выездная налоговая проверка деятельности предпринимателя за 2008 - 2010 гг., по итогам которой составлен акт от 06.06.2011 N 30 и вынесено решение от 29.06.2011 N 24.
В ходе проверки налоговым органом выявлены неисчисление налогоплательщиком НДС за 2008 - 2010 гг. в связи с несоблюдением условий для получения права на освобождение от уплаты НДС, поименованных в п. 4 ст. 145 НК РФ; неисчисление и неуплата НДС, подлежащего удержанию и перечислению арендатором - налоговым агентом, с доходов, уплаченных арендодателю при аренде муниципального имущества за 2008 - 2010 гг.; неперечисление налогоплательщиком НДС в сумме 69 300 руб. в связи с приобретением предпринимателем нежилого помещения у Комитета по управлению имуществом администрации Чайковского района; занижение налоговой базы по НДФЛ за 2010 год в результате включения в состав профессиональных налоговых вычетов расходов по приобретению нежилого помещения.
Решением налогового органа от 29.06.2011 N 24 предпринимателю доначислены НДФЛ, НДС, в том числе как налоговому агенту в сумме 195 598 руб., пени за неуплату НДС в сумме 12 989,18 руб., штрафы по п. 1 ст. 122, ст. 119, 123 НК РФ в сумме 59 119,40 руб.
Основанием для доначисления НДФЛ за 2010 год в сумме 10 750 руб. послужили выводы налогового органа о неправомерном единовременном включении в состав расходов стоимости приобретенного по договору купли-продажи от 08.09.2010 N 07 с Комитетом по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Чайковский, ул. Ленина, 61/1, в сумме 385 000 руб.
Согласно ст. 221 НК РФ при исчислении налоговой базы по НДФЛ налогоплательщики - индивидуальные предприниматели имеют право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов.
В п. 1 ст. 252 НК РФ установлено, что налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, предусмотренных ст. 270 Кодекса).
В соответствии с п. 5 ст. 270 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются расходы в виде расходов по приобретению и (или) созданию амортизируемого имущества.
На основании п. 1 ст. 256 НК РФ амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 руб.
Статья 258 НК РФ предусматривает, что амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с положениями настоящей статьи и с учетом Классификации основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
Амортизируемое имущество объединяется в амортизационные группы.
Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждается Правительством Российской Федерации.
Суды установили, что 08.09.2010 между Комитетом по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района (продавец) и предпринимателем (покупатель) заключен договор купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в собственности МО "Чайковский муниципальный район", а именно: нежилого помещения, расположенного по адресу: Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 61/1, на 1 этаже административного здания. Цена объекта в соответствии с п. 2.1 договора составила 385 000 руб. Имущество передано по акту приема-передачи от 08.09.2010. Оплата приобретенного имущества произведена налогоплательщиком в полном объеме по чеку-ордеру от 09.09.2010. Государственная регистрация права собственности предпринимателя в отношении указанного имущества произведена 17.09.2010.
Стоимость нежилого помещения включена предпринимателем в полном объеме в состав расходов за 2010 год.
Установив, что нежилое помещение, приобретенное предпринимателем, является амортизируемым имуществом и в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, относится к 10 амортизационной группе, суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии у предпринимателя оснований для единовременного отнесения к расходам за 2010 год всей суммы, уплаченной при приобретении амортизируемого имущества, и правомерности расчета налоговым органом амортизационных отчислений и доначисления предпринимателю с их учетом НДФЛ.
Основанием для доначисления НДС в сумме 69 300 руб. послужили выводы налогового органа о том, что, являясь покупателем муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Чайковский, ул. Ленина, 61/1, предприниматель обязан уплатить НДС как налоговый агент.
В соответствии с п. 1 ст. 24 НК РФ налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с НК РФ возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.
В силу абз. 2 п. 3 ст. 161 НК РФ при реализации (передаче) на территории Российской Федерации государственного имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями, составляющего государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, а также муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющего муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования, налоговая база определяется как сумма дохода от реализации (передачи) этого имущества с учетом налога. При этом налоговая база определяется отдельно при совершении каждой операции по реализации (передаче) указанного имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются покупатели (получатели) указанного имущества, за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Указанные лица обязаны исчислить расчетным методом, удержать из выплачиваемых доходов и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.
С 01.04.2011 согласно подп. 12 п. 2 ст. 146 НК РФ объектом налогообложения по НДС не признается реализация (передача) на территории РФ государственного или муниципального имущества, не закрепленного за государственными или муниципальными предприятиями (учреждениями) и составляющего государственную или муниципальную казну, выкупаемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Данные изменения предусмотрены Федеральным законом от 28.12.2010 N 395-ФЗ и распространяются только на правоотношения, возникшие с 01.04.2011, законом не предусмотрено распространение его действия на более ранние периоды.
Таким образом, до 01.04.2011 реализация государственного или муниципального имущества, не закрепленного за государственными или муниципальными предприятиями (учреждениями), облагалась НДС независимо от того, кто приобретал имущество.
Суды, установив, что согласно п. 2.3 заключенного предпринимателем с Комитетом по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района договора купли-продажи недвижимого имущества от 08.09.2010 покупатель самостоятельно начисляет и перечисляет НДС, оплата имущества произведена предпринимателем в полном объеме, имущество передано предпринимателю, право собственности на имущество зарегистрировано в установленном порядке, пришли к обоснованному выводу о наличии у налогоплательщика обязанности по удержанию и перечислению в бюджет НДС со стоимости приобретенного помещения.
С учетом изложенного оснований для отмены обжалуемых судебных актов не имеется.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Пермского края от 26.01.2012 по делу N А50-19985/2011 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2012 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Спирякова Геннадия Николаевича - без удовлетворения.
Возвратить индивидуальному предпринимателю Спирякову Геннадию Николаевичу сумму 100 руб. - государственную пошлину, излишне уплаченную при подаче кассационной жалобы по чеку-ордеру N 32 от 11.06.2012.
Председательствующий
А.Н.ТОКМАКОВА
Судьи
Г.В.АННЕНКОВА
В.М.ПЕРВУХИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 14.09.2012 N Ф09-7341/12 ПО ДЕЛУ N А50-19985/2011
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2012 г. N Ф09-7341/12
Дело N А50-19985/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 11 сентября 2012 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 сентября 2012 г.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
Председательствующего Токмаковой А.Н.
судей Анненковой Г.В., Первухина В.М.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Спирякова Геннадия Николаевича (далее - предприниматель, налогоплательщик, заявитель) на решение Арбитражного суда Пермского края от 26.01.2012 по делу N А50-19985/2011 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2012 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом путем направления в их адрес копий определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа. Их представители в судебное заседание не явились.
Предприниматель обратился в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействительными решений Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чайковскому Пермского края (далее - инспекция, налоговый орган) от 29.06.2011 N 24, от 10.10.2011 N 5747, требований N 107 - 109 об уплате налога, сбора, штрафа по состоянию на 12.10.2011.
Решением суда от 26.01.2012 (судья Мартемьянов В.И.) заявленные требования удовлетворены частично. Признаны недействительными решения от 29.06.2011 N 24 и от 10.10.2011 N 5747 в части доначисления налога на добавленную стоимость (далее - НДС) за 2008 - 2010 гг., соответствующих сумм пеней, штрафов в связи с выводами налогового органа об отсутствии оснований для получения права на освобождение от уплаты НДС, указанных в ст. 145 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), НДС за 2008 - 2010 гг., подлежащего удержанию и перечислению арендатором - налоговым агентом с доходов, уплаченных арендодателю при аренде муниципального имущества, соответствующих сумм пеней, штрафов. Признано недействительным требование инспекции N 108 об уплате налога, сбора, штрафа по состоянию на 12.10.2011. Признано недействительным требование инспекции N 109 об уплате налога, сбора, штрафа по состоянию на 12.10.2011 в части предложения уплатить пени по сроку уплаты 29.06.2011 за неуплату НДС за 2008 - 2010 гг., подлежащего удержанию и перечислению арендатором - налоговым агентом с доходов, уплаченных арендодателю при аренде муниципального имущества. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2012 (судьи Васева Е.Е., Голубцов В.Г., Полевщикова С.Н.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе предприниматель просит отменить указанные судебные акты и принять новый судебный акт, удовлетворив его требования в полном объеме, ссылаясь на несоответствие выводов судов обстоятельствам дела. Налогоплательщик считает, что судами необоснованно отказано в удовлетворении его заявления о признании недействительным требования налогового органа о доначислении НДФЛ в сумме 10 750 руб. при отнесении расходов на приобретение нежилого помещения к профессиональным вычетам, а также о взыскании НДС в сумме 69 300 руб. при осуществлении купли-продажи нежилого помещения.
Как следует из материалов дела, инспекцией проведена выездная налоговая проверка деятельности предпринимателя за 2008 - 2010 гг., по итогам которой составлен акт от 06.06.2011 N 30 и вынесено решение от 29.06.2011 N 24.
В ходе проверки налоговым органом выявлены неисчисление налогоплательщиком НДС за 2008 - 2010 гг. в связи с несоблюдением условий для получения права на освобождение от уплаты НДС, поименованных в п. 4 ст. 145 НК РФ; неисчисление и неуплата НДС, подлежащего удержанию и перечислению арендатором - налоговым агентом, с доходов, уплаченных арендодателю при аренде муниципального имущества за 2008 - 2010 гг.; неперечисление налогоплательщиком НДС в сумме 69 300 руб. в связи с приобретением предпринимателем нежилого помещения у Комитета по управлению имуществом администрации Чайковского района; занижение налоговой базы по НДФЛ за 2010 год в результате включения в состав профессиональных налоговых вычетов расходов по приобретению нежилого помещения.
Решением налогового органа от 29.06.2011 N 24 предпринимателю доначислены НДФЛ, НДС, в том числе как налоговому агенту в сумме 195 598 руб., пени за неуплату НДС в сумме 12 989,18 руб., штрафы по п. 1 ст. 122, ст. 119, 123 НК РФ в сумме 59 119,40 руб.
Основанием для доначисления НДФЛ за 2010 год в сумме 10 750 руб. послужили выводы налогового органа о неправомерном единовременном включении в состав расходов стоимости приобретенного по договору купли-продажи от 08.09.2010 N 07 с Комитетом по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Чайковский, ул. Ленина, 61/1, в сумме 385 000 руб.
Согласно ст. 221 НК РФ при исчислении налоговой базы по НДФЛ налогоплательщики - индивидуальные предприниматели имеют право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов.
В п. 1 ст. 252 НК РФ установлено, что налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, предусмотренных ст. 270 Кодекса).
В соответствии с п. 5 ст. 270 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются расходы в виде расходов по приобретению и (или) созданию амортизируемого имущества.
На основании п. 1 ст. 256 НК РФ амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 руб.
Статья 258 НК РФ предусматривает, что амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с положениями настоящей статьи и с учетом Классификации основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
Амортизируемое имущество объединяется в амортизационные группы.
Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждается Правительством Российской Федерации.
Суды установили, что 08.09.2010 между Комитетом по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района (продавец) и предпринимателем (покупатель) заключен договор купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в собственности МО "Чайковский муниципальный район", а именно: нежилого помещения, расположенного по адресу: Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 61/1, на 1 этаже административного здания. Цена объекта в соответствии с п. 2.1 договора составила 385 000 руб. Имущество передано по акту приема-передачи от 08.09.2010. Оплата приобретенного имущества произведена налогоплательщиком в полном объеме по чеку-ордеру от 09.09.2010. Государственная регистрация права собственности предпринимателя в отношении указанного имущества произведена 17.09.2010.
Стоимость нежилого помещения включена предпринимателем в полном объеме в состав расходов за 2010 год.
Установив, что нежилое помещение, приобретенное предпринимателем, является амортизируемым имуществом и в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, относится к 10 амортизационной группе, суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии у предпринимателя оснований для единовременного отнесения к расходам за 2010 год всей суммы, уплаченной при приобретении амортизируемого имущества, и правомерности расчета налоговым органом амортизационных отчислений и доначисления предпринимателю с их учетом НДФЛ.
Основанием для доначисления НДС в сумме 69 300 руб. послужили выводы налогового органа о том, что, являясь покупателем муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Чайковский, ул. Ленина, 61/1, предприниматель обязан уплатить НДС как налоговый агент.
В соответствии с п. 1 ст. 24 НК РФ налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с НК РФ возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.
В силу абз. 2 п. 3 ст. 161 НК РФ при реализации (передаче) на территории Российской Федерации государственного имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями, составляющего государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, а также муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющего муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования, налоговая база определяется как сумма дохода от реализации (передачи) этого имущества с учетом налога. При этом налоговая база определяется отдельно при совершении каждой операции по реализации (передаче) указанного имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются покупатели (получатели) указанного имущества, за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Указанные лица обязаны исчислить расчетным методом, удержать из выплачиваемых доходов и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.
С 01.04.2011 согласно подп. 12 п. 2 ст. 146 НК РФ объектом налогообложения по НДС не признается реализация (передача) на территории РФ государственного или муниципального имущества, не закрепленного за государственными или муниципальными предприятиями (учреждениями) и составляющего государственную или муниципальную казну, выкупаемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Данные изменения предусмотрены Федеральным законом от 28.12.2010 N 395-ФЗ и распространяются только на правоотношения, возникшие с 01.04.2011, законом не предусмотрено распространение его действия на более ранние периоды.
Таким образом, до 01.04.2011 реализация государственного или муниципального имущества, не закрепленного за государственными или муниципальными предприятиями (учреждениями), облагалась НДС независимо от того, кто приобретал имущество.
Суды, установив, что согласно п. 2.3 заключенного предпринимателем с Комитетом по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района договора купли-продажи недвижимого имущества от 08.09.2010 покупатель самостоятельно начисляет и перечисляет НДС, оплата имущества произведена предпринимателем в полном объеме, имущество передано предпринимателю, право собственности на имущество зарегистрировано в установленном порядке, пришли к обоснованному выводу о наличии у налогоплательщика обязанности по удержанию и перечислению в бюджет НДС со стоимости приобретенного помещения.
С учетом изложенного оснований для отмены обжалуемых судебных актов не имеется.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Пермского края от 26.01.2012 по делу N А50-19985/2011 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.04.2012 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Спирякова Геннадия Николаевича - без удовлетворения.
Возвратить индивидуальному предпринимателю Спирякову Геннадию Николаевичу сумму 100 руб. - государственную пошлину, излишне уплаченную при подаче кассационной жалобы по чеку-ордеру N 32 от 11.06.2012.
Председательствующий
А.Н.ТОКМАКОВА
Судьи
Г.В.АННЕНКОВА
В.М.ПЕРВУХИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)