Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июля 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 02 августа 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Кокшарова А.А.
судей Перминовой И.В.
Поликарпова Е.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Новосибирской области на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 13.11.2012 (судья Шашкова В.В.) и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2013 (судьи Скачкова О.А., Бородулина И.И., Полосин А.Л.) по делу N А45-21969/2012 по заявлению Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области" (630099, город Новосибирск, улица Октябрьска, дом 78, ИНН 5433103206, ОГРН 1025404356988) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Новосибирской области (630110, город Новосибирск, улица Новая Заря, дом 45, ИНН 5433157459, ОГРН 1045404364279) о признании недействительным решения.
Суд
установил:
Отделение вневедомственной охраны Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на особо важных и режимных объектах Новосибирской области обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 15 по Новосибирской области (далее - налоговый орган, Инспекция) от 24.05.2012 N 15-23/20 в части начисления налога на прибыль организаций, привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной статьей 119 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), пунктом 1 статьи 122 НК РФ, статьей 123 НК РФ в виде штрафов на общую сумму 1 230 204 руб., а также в части доначисления налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в размере 9 516 руб., соответствующих сумм пеней в размере 1 497 руб.
Определением суда от 27.09.2012 на основании статьи 48 АПК РФ Отделение вневедомственной охраны Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на особо важных и режимных объектах Новосибирской области заменено на правопреемника - Федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области" (далее - Учреждение, ФГКУ УВО ГУ МВД России по Новосибирской области).
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 13.11.2012, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2013, заявленные Учреждением требования удовлетворены частично, суды признали недействительным оспариваемое решение от 24.05.2012 N 15-23/20 в части начисления санкций по статьям 119, 122, 123 НК РФ в общей сумме 1 115 283,60 руб., в части предложения удержать доначисленную сумму НДФЛ в размере 9 516 руб. и начисления пеней в сумме 1 497 руб. В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Обратившись с кассационной жалобой, Инспекция, полагая, что судами в части признания недействительным оспариваемого решения налогового органа по предложению удержать НДФЛ в размере 9 516 руб., исчислению пеней за несвоевременную уплату НДФЛ в сумме 1 497 руб. неправильно применены нормы материального права, просит отменить решение и постановление судебных инстанций в обжалуемой части и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
По мнению заявителя жалобы, суды первой и апелляционной инстанций неправильно применили пункты 1 и 3 статьи 217 НК РФ.
Инспекция считает, что если спорные выплаты на санаторно-курортное лечение выплачиваются независимо от приобретения путевки (то есть не носят компенсационного характера), не направлены на возмещение утраты источников доходов, то такие выплаты не подпадают ни под действие пункта 1 статьи 217 НК РФ, ни под действие пункта 3 статьи 217 НК РФ.
В отзыве на кассационную жалобу Учреждение просит оставить решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения. С доводами кассационной жалобы не согласно в полном объеме.
Арбитражный суд кассационной инстанции, в соответствии с положениями статей 284, 286 АПК РФ проверив законность судебных актов арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и отзыве на нее, не находит оснований для ее удовлетворения.
Из материалов дела следует, что Инспекцией проведена выездная налоговая проверка ФГКУ УВО ГУ МВД России по Новосибирской области, по результатам которой составлен акт от 27.04.2012 N 15-23/20.
На основании акта Инспекцией принято решение от 24.05.2012 N 15-23/20 о привлечении Учреждения к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 119, пунктом 1 статьи 122 НК РФ, за неполную уплату сумм налога на прибыль организаций, статьей 123 НК РФ за неправомерное неудержание и неперечисление в установленный срок НДФЛ налоговым агентом. При вынесении решения налоговым органом в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 112, пункта 3 статьи 114 НК РФ учтены обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области от 06.07.2012 N 328, принятым по результатам рассмотрения апелляционной жалобы Учреждения, решение Инспекции оставлено без изменения.
Несогласие с вышеназванным решением налогового органа послужило основанием для обращения ФГКУ УВО ГУ МВД России по Новосибирской области в арбитражный суд с заявленными требованиями.
Суды обеих инстанций, исследовав имеющиеся в деле доказательства и дав им в соответствии со статьей 71 АПК РФ надлежащую правовую оценку, удовлетворяя в соответствующей части требования Учреждения, приняли законные и обоснованные судебные акты. Кассационная инстанция поддерживает выводы судов, в связи с чем отклоняет доводы кассационной жалобы, при этом исходит из следующего.
Согласно пункту 3 статьи 217 НК РФ не подлежат налогообложению все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей.
Перечень выплат, которые в соответствии со статьей 217 НК РФ освобождаются от обложения НДФЛ, не является исчерпывающим и закрытым.
Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит определения "компенсационные выплаты, связанные с выполнением трудовых обязанностей", в связи с чем данный термин в силу пункта 1 статьи 11 НК РФ используется в смысле, который придает ему трудовое законодательство Российской Федерации.
Исходя из статьи 164 Трудового кодекса Российской Федерации под компенсациями понимаются денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных предусмотренных федеральным законом обязанностей. Указанные выплаты не входят в систему оплаты труда и производятся работнику в качестве компенсации его затрат, связанных с выполнением трудовых обязанностей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 52 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон N 79-ФЗ) для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров гражданской службы и в порядке компенсации ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, гражданским служащим предоставляются гарантии, предусмотренные этим Законом.
В силу пункта 1 статьи 53 Закона N 79-ФЗ гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, могут предоставляться иные государственные гарантии, не предусмотренные этой нормой.
Согласно статье 54 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 N 4202-1 сотрудники органов внутренних дел и члены их семей имеют право на санаторно-курортное лечение в санаториях и организованный отдых в домах отдыха, пансионатах и на туристских базах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации за плату. Указанные сотрудники оплачивают 25 процентов, а члены их семей - 50 процентов стоимости путевки за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации определены иные условия оплаты. При этом указанным сотрудникам ежегодно независимо от приобретения путевки выплачивается денежная компенсация в размере 600 рублей на самого сотрудника и в размере 300 рублей на супруга сотрудника и каждого его несовершеннолетнего ребенка.
Пунктом 2 Правил осуществления отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, лицам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 911 (далее - Правила), предусмотрено, что военнослужащим и сотрудникам выплата осуществляется по месту получения ими денежного довольствия. Прочим лицам, имеющим право на получение выплат, указанных в пункте 1 Правил, - по месту получения ими пенсии.
Для получения выплаты, указанной в пункте 1 Правил, военнослужащие и сотрудники либо родители или законные представители детей представляют до 1 мая соответствующего года установленные в пункте 3 Правил документы. При этом данным пунктом не предусмотрено представление в целях получения выплат документов, свидетельствующих о приобретении и использовании путевки.
С учетом изложенных обстоятельств, суды первой и апелляционной инстанций правомерно указали, что вышеприведенными нормативными актами прямо предусмотрена выплата компенсации в спорных размерах независимо от приобретения путевки; произведенные ФГКУ УВО ГУ МВД России по Новосибирской области выплаты на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей освобождаются от налогообложения на основании пункта 3 статьи 217 НК РФ, в связи с чем признали недействительным оспариваемое Учреждением решение Инспекции по данному эпизоду.
Ссылки налогового органа на пункт 9 статьи 217 НК РФ и статью 164 Трудового кодекса Российской Федерации судом кассационной инстанции отклоняются, так как основаны на неверном толковании норм права.
Кроме того, довод налогового органа со ссылкой на пункт 9 статьи 217 НК РФ был предметом рассмотрения в суде апелляционной инстанции, ему дана надлежащая правовая оценка и сделан соответствующий вывод.
Доводов, касающихся остальной части судебных актов, кассационная жалоба не содержит.
В целом доводы кассационной жалобы повторяют позицию Инспекции по делу, не опровергают выводов судов первой и апелляционной инстанций, направлены на переоценку уже исследованных и оцененных судами обстоятельств и материалов дела.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа считает, что выводы Арбитражного суда Новосибирской области и Седьмого арбитражного апелляционного суда подтверждены материалами дела и основаны на установленных по делу фактических обстоятельствах, получивших надлежащую юридическую оценку судов в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ. Судебными инстанциями применены нормы материального права, подлежащие применению, нарушений процессуального закона не установлено, в связи с чем у суда кассационной инстанции в силу статей 286, 287 АПК РФ правовые основания для переоценки установленных судами обстоятельств и отмены вынесенных по делу судебных актов отсутствуют.
При данных обстоятельствах кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Новосибирской области от 13.11.2012 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2013 по делу N А45-21969/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
А.А.КОКШАРОВ
Судьи
И.В.ПЕРМИНОВА
Е.В.ПОЛИКАРПОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 02.08.2013 ПО ДЕЛУ N А45-21969/2012
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. по делу N А45-21969/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июля 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 02 августа 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Кокшарова А.А.
судей Перминовой И.В.
Поликарпова Е.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Новосибирской области на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 13.11.2012 (судья Шашкова В.В.) и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2013 (судьи Скачкова О.А., Бородулина И.И., Полосин А.Л.) по делу N А45-21969/2012 по заявлению Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области" (630099, город Новосибирск, улица Октябрьска, дом 78, ИНН 5433103206, ОГРН 1025404356988) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Новосибирской области (630110, город Новосибирск, улица Новая Заря, дом 45, ИНН 5433157459, ОГРН 1045404364279) о признании недействительным решения.
Суд
установил:
Отделение вневедомственной охраны Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на особо важных и режимных объектах Новосибирской области обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 15 по Новосибирской области (далее - налоговый орган, Инспекция) от 24.05.2012 N 15-23/20 в части начисления налога на прибыль организаций, привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной статьей 119 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), пунктом 1 статьи 122 НК РФ, статьей 123 НК РФ в виде штрафов на общую сумму 1 230 204 руб., а также в части доначисления налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в размере 9 516 руб., соответствующих сумм пеней в размере 1 497 руб.
Определением суда от 27.09.2012 на основании статьи 48 АПК РФ Отделение вневедомственной охраны Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на особо важных и режимных объектах Новосибирской области заменено на правопреемника - Федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области" (далее - Учреждение, ФГКУ УВО ГУ МВД России по Новосибирской области).
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 13.11.2012, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2013, заявленные Учреждением требования удовлетворены частично, суды признали недействительным оспариваемое решение от 24.05.2012 N 15-23/20 в части начисления санкций по статьям 119, 122, 123 НК РФ в общей сумме 1 115 283,60 руб., в части предложения удержать доначисленную сумму НДФЛ в размере 9 516 руб. и начисления пеней в сумме 1 497 руб. В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.
Обратившись с кассационной жалобой, Инспекция, полагая, что судами в части признания недействительным оспариваемого решения налогового органа по предложению удержать НДФЛ в размере 9 516 руб., исчислению пеней за несвоевременную уплату НДФЛ в сумме 1 497 руб. неправильно применены нормы материального права, просит отменить решение и постановление судебных инстанций в обжалуемой части и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
По мнению заявителя жалобы, суды первой и апелляционной инстанций неправильно применили пункты 1 и 3 статьи 217 НК РФ.
Инспекция считает, что если спорные выплаты на санаторно-курортное лечение выплачиваются независимо от приобретения путевки (то есть не носят компенсационного характера), не направлены на возмещение утраты источников доходов, то такие выплаты не подпадают ни под действие пункта 1 статьи 217 НК РФ, ни под действие пункта 3 статьи 217 НК РФ.
В отзыве на кассационную жалобу Учреждение просит оставить решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения. С доводами кассационной жалобы не согласно в полном объеме.
Арбитражный суд кассационной инстанции, в соответствии с положениями статей 284, 286 АПК РФ проверив законность судебных актов арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и отзыве на нее, не находит оснований для ее удовлетворения.
Из материалов дела следует, что Инспекцией проведена выездная налоговая проверка ФГКУ УВО ГУ МВД России по Новосибирской области, по результатам которой составлен акт от 27.04.2012 N 15-23/20.
На основании акта Инспекцией принято решение от 24.05.2012 N 15-23/20 о привлечении Учреждения к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 119, пунктом 1 статьи 122 НК РФ, за неполную уплату сумм налога на прибыль организаций, статьей 123 НК РФ за неправомерное неудержание и неперечисление в установленный срок НДФЛ налоговым агентом. При вынесении решения налоговым органом в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 112, пункта 3 статьи 114 НК РФ учтены обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области от 06.07.2012 N 328, принятым по результатам рассмотрения апелляционной жалобы Учреждения, решение Инспекции оставлено без изменения.
Несогласие с вышеназванным решением налогового органа послужило основанием для обращения ФГКУ УВО ГУ МВД России по Новосибирской области в арбитражный суд с заявленными требованиями.
Суды обеих инстанций, исследовав имеющиеся в деле доказательства и дав им в соответствии со статьей 71 АПК РФ надлежащую правовую оценку, удовлетворяя в соответствующей части требования Учреждения, приняли законные и обоснованные судебные акты. Кассационная инстанция поддерживает выводы судов, в связи с чем отклоняет доводы кассационной жалобы, при этом исходит из следующего.
Согласно пункту 3 статьи 217 НК РФ не подлежат налогообложению все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей.
Перечень выплат, которые в соответствии со статьей 217 НК РФ освобождаются от обложения НДФЛ, не является исчерпывающим и закрытым.
Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит определения "компенсационные выплаты, связанные с выполнением трудовых обязанностей", в связи с чем данный термин в силу пункта 1 статьи 11 НК РФ используется в смысле, который придает ему трудовое законодательство Российской Федерации.
Исходя из статьи 164 Трудового кодекса Российской Федерации под компенсациями понимаются денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных предусмотренных федеральным законом обязанностей. Указанные выплаты не входят в систему оплаты труда и производятся работнику в качестве компенсации его затрат, связанных с выполнением трудовых обязанностей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 52 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон N 79-ФЗ) для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров гражданской службы и в порядке компенсации ограничений, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, гражданским служащим предоставляются гарантии, предусмотренные этим Законом.
В силу пункта 1 статьи 53 Закона N 79-ФЗ гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, могут предоставляться иные государственные гарантии, не предусмотренные этой нормой.
Согласно статье 54 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 N 4202-1 сотрудники органов внутренних дел и члены их семей имеют право на санаторно-курортное лечение в санаториях и организованный отдых в домах отдыха, пансионатах и на туристских базах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации за плату. Указанные сотрудники оплачивают 25 процентов, а члены их семей - 50 процентов стоимости путевки за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации определены иные условия оплаты. При этом указанным сотрудникам ежегодно независимо от приобретения путевки выплачивается денежная компенсация в размере 600 рублей на самого сотрудника и в размере 300 рублей на супруга сотрудника и каждого его несовершеннолетнего ребенка.
Пунктом 2 Правил осуществления отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, лицам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 911 (далее - Правила), предусмотрено, что военнослужащим и сотрудникам выплата осуществляется по месту получения ими денежного довольствия. Прочим лицам, имеющим право на получение выплат, указанных в пункте 1 Правил, - по месту получения ими пенсии.
Для получения выплаты, указанной в пункте 1 Правил, военнослужащие и сотрудники либо родители или законные представители детей представляют до 1 мая соответствующего года установленные в пункте 3 Правил документы. При этом данным пунктом не предусмотрено представление в целях получения выплат документов, свидетельствующих о приобретении и использовании путевки.
С учетом изложенных обстоятельств, суды первой и апелляционной инстанций правомерно указали, что вышеприведенными нормативными актами прямо предусмотрена выплата компенсации в спорных размерах независимо от приобретения путевки; произведенные ФГКУ УВО ГУ МВД России по Новосибирской области выплаты на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей освобождаются от налогообложения на основании пункта 3 статьи 217 НК РФ, в связи с чем признали недействительным оспариваемое Учреждением решение Инспекции по данному эпизоду.
Ссылки налогового органа на пункт 9 статьи 217 НК РФ и статью 164 Трудового кодекса Российской Федерации судом кассационной инстанции отклоняются, так как основаны на неверном толковании норм права.
Кроме того, довод налогового органа со ссылкой на пункт 9 статьи 217 НК РФ был предметом рассмотрения в суде апелляционной инстанции, ему дана надлежащая правовая оценка и сделан соответствующий вывод.
Доводов, касающихся остальной части судебных актов, кассационная жалоба не содержит.
В целом доводы кассационной жалобы повторяют позицию Инспекции по делу, не опровергают выводов судов первой и апелляционной инстанций, направлены на переоценку уже исследованных и оцененных судами обстоятельств и материалов дела.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа считает, что выводы Арбитражного суда Новосибирской области и Седьмого арбитражного апелляционного суда подтверждены материалами дела и основаны на установленных по делу фактических обстоятельствах, получивших надлежащую юридическую оценку судов в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ. Судебными инстанциями применены нормы материального права, подлежащие применению, нарушений процессуального закона не установлено, в связи с чем у суда кассационной инстанции в силу статей 286, 287 АПК РФ правовые основания для переоценки установленных судами обстоятельств и отмены вынесенных по делу судебных актов отсутствуют.
При данных обстоятельствах кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Новосибирской области от 13.11.2012 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2013 по делу N А45-21969/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
А.А.КОКШАРОВ
Судьи
И.В.ПЕРМИНОВА
Е.В.ПОЛИКАРПОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)