Судебные решения, арбитраж
Налог на прибыль организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 10 октября 2013 года
Постановление в полном объеме изготовлено 11 октября 2013 года
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Драбо Т.Н., судей Воловик Л.Н. и Прокофьевой Т.В., при участии в судебном заседании от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "АгроСоюз Юг Руси" (ИНН 6167044609, ОГРН 1026104140963) - Мартынова И.А. (доверенность от 20.08.2013), от заинтересованного лица - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Ростовской области (ИНН 6163100002, ОГРН 1096163001813) - Андрияновой А.А. (доверенность от 11.09.2013) и Захаровой И.М. (доверенность от 03.07.2013), рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АгроСоюз Юг Руси" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 21.03.2013 (судья Маковкина И.В.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2013 (судьи Сулименко Н.В., Винокур И.Г., Стрекачев А.Н.) по делу N А53-36748/2012, установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "АгроСоюз Юг Руси" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Ростовской области (далее - налоговая инспекция) от 06.09.2012 N 02921 в части начисления 619 140 рублей налога на прибыль и 38 249 рублей 05 копеек пени.
Решением суда от 21.03.2013, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 21.06.2013, в удовлетворении требований отказано на том основании, что по результатам предпринимательской деятельности за I квартал 2012 года общество не подтвердило право на применение ставки 0% по налогу на прибыль, поскольку доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в общем доходе общества от реализации товаров (работ, услуг) в отчетном периоде составила менее 70%, а именно: 29%.
В Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа обратилось общество с кассационной жалобой и дополнением к жалобе, просит отменить решение суда, постановление апелляционной инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении требований. По мнению подателя жалобы, суды неправильно истолковали статью 2.1 Федерального закона от 06.08.2001 N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (далее - Закон N 110-ФЗ) и пункт 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В отзыве на кассационную жалобу налоговая инспекция просит оставить судебные акты без изменения как законные и обоснованные, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали доводы кассационной жалобы и отзыва.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании, назначенном на 08.10.2013 на 10 часов 30 минут, объявлялся перерыв до 10.10.2013 до 17 часов 30 минут.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, проверив законность судебных актов, оценив доводы кассационной жалобы, дополнения к жалобе и отзыва, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, налоговая инспекция провела камеральную налоговую проверку налоговой декларации общества по налогу на прибыль организаций за I квартал 2012 года, по результатам которой составила акт от 03.08.2012 N 15915 и приняла решение от 06.09.2012 N 12921 о начислении 619 140 рублей налога на прибыль и 38 249 рублей 05 копеек пени, внесении необходимых изменений в документы бухгалтерского и налогового учета.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области от 30.11.2012 N 15-14/4851 решение инспекции от 06.09.2012 N 12921 утверждено.
В соответствии со статьями 137 и 138 Налогового кодекса Российской Федерации общество обжаловало решение налоговой инспекции в арбитражный суд.
Суды установили, что согласно представленной обществом в налоговую инспекцию декларации по налогу на прибыль за I квартал 2012 года общий доход от реализации товаров (работ, услуг) составил 55 757 809 рублей, доход от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции - 16 034 771 рублей. Соответственно, доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за I квартал 2012 года составила 29% (16 034 771 рублей x 100% / 55 757 809 рублей).
При таких обстоятельствах суды обоснованно отказали обществу в удовлетворении требований, правомерно исходя из следующего.
В соответствии со статьей 2.1 Закона N 110-ФЗ налоговая ставка по налогу на прибыль организаций для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными организациями собственной сельскохозяйственной продукции, в 2004-2012 годах устанавливается в размере 0%.
В силу пункта 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70%, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее 70%.
На основании статьи 246 Налогового кодекса Российской Федерации общество является плательщиком налога на прибыль организаций.
Как предусмотрено статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик исчисляет сумму налога по итогам каждого налогового периода на основе налоговой базы, налоговых ставок и налоговых льгот.
Согласно пункту 1 статьи 55 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов, по итогам которых уплачиваются авансовые платежи.
Статьей 285 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что отчетными периодами по налогу на прибыль признаются, в частности, первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года, по итогам которых налогоплательщик уплачивает авансовые платежи в счет уплаты суммы налога.
По итогам каждого отчетного (налогового) периода налогоплательщики исчисляют сумму авансового платежа, исходя из ставки налога и прибыли, подлежащей налогообложению, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного (налогового) периода. В течение отчетного периода налогоплательщики исчисляют сумму ежемесячного авансового платежа (статья 286 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 287 Налогового кодекса Российской Федерации по итогам отчетного (налогового) периода суммы ежемесячных авансовых платежей, уплаченных в течение отчетного (налогового) периода, засчитываются при уплате авансовых платежей по итогам отчетного периода. Авансовые платежи по итогам отчетного периода засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода.
Таким образом, сельскохозяйственный товаропроизводитель, отвечающий критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции может применять ставку по налогу на прибыль организаций 0% по итогам отчетного (налогового) периода.
Суды правильно указали, что по результатам предпринимательской деятельности за I квартал 2012 года общество не подтвердило право исчислить налог на прибыль по налоговой ставке 0%, поскольку доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за I квартал 2012 года составила менее 70%, в связи с чем налоговая инспекция правомерно начислила обществу 619 140 рублей налога на прибыль и 38 249 рублей 05 копеек пени.
Суды обоснованно отклонили довод общества о том, что право сельскохозяйственных товаропроизводителей на использование специальных налоговых режимов должно подтверждаться по итогам налогового периода, составляющего 1 год, в данном случае - 2011 года. В настоящем деле данное обстоятельство не имеет правового значения для оценки законности решения налоговой инспекции, поскольку общество оспаривает отказ в праве на применение ставки 0% по налогу на прибыль в отчетном периоде, в котором доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70%; спор не связан с наличием у общества права на применение специального налогового режима.
Статья 2.1 Закона N 110-ФЗ, устанавливающая право на применение ставки 0%, корреспондирует только с пунктом 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации, который определяет понятие сельскохозяйственного товаропроизводителя.
В статье 2.1 Закона N 110-ФЗ и пункте 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации отсутствуют упоминания о Федеральном законе от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", в котором сельскохозяйственные товаропроизводители характеризуются как организации с долей дохода от реализации сельскохозяйственной продукции, превышающей 70% за календарный год. В данных законодательных актах о налогах и сборах отсутствует ссылка на пункт 5 статьи 346.2 Кодекса, где в качестве условия перехода организации на уплату единого сельскохозяйственного налога установлено наличие у нее в общем доходе 70% дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции за календарный год, предшествующий году, в котором организация подает заявление о переходе на специальный налоговый режим.
Из содержания норм статьи 2.1 Закона N 110-ФЗ и пункта 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что в целях применения ставки 0% при исчислении налога на прибыль определение статуса организации, как сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляется применительно к соответствующему отчетному (налоговому) периоду.
Данный правовой вывод содержится в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.02.2010 N 12390/09 и учтен судебными инстанциями при рассмотрении настоящего дела.
Согласно статье 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемых судебных актов и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы.
Доводы кассационной жалобы общества не основаны на нормах права, направлены на переоценку доказательств, которые суды оценили с соблюдением норм главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и в силу статей 286 и 287 Кодекса подлежат отклонению.
Нормы права при рассмотрении дела применены правильно, нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
Основания для удовлетворения кассационной жалобы общества отсутствуют.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 21.03.2013 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2013 по делу N А53-36748/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Т.Н.ДРАБО
Судьи
Л.Н.ВОЛОВИК
Т.В.ПРОКОФЬЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ОТ 11.10.2013 ПО ДЕЛУ N А53-36748/2012
Разделы:Налог на прибыль организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. по делу N А53-36748/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 10 октября 2013 года
Постановление в полном объеме изготовлено 11 октября 2013 года
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Драбо Т.Н., судей Воловик Л.Н. и Прокофьевой Т.В., при участии в судебном заседании от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "АгроСоюз Юг Руси" (ИНН 6167044609, ОГРН 1026104140963) - Мартынова И.А. (доверенность от 20.08.2013), от заинтересованного лица - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Ростовской области (ИНН 6163100002, ОГРН 1096163001813) - Андрияновой А.А. (доверенность от 11.09.2013) и Захаровой И.М. (доверенность от 03.07.2013), рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АгроСоюз Юг Руси" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 21.03.2013 (судья Маковкина И.В.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2013 (судьи Сулименко Н.В., Винокур И.Г., Стрекачев А.Н.) по делу N А53-36748/2012, установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "АгроСоюз Юг Руси" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Ростовской области (далее - налоговая инспекция) от 06.09.2012 N 02921 в части начисления 619 140 рублей налога на прибыль и 38 249 рублей 05 копеек пени.
Решением суда от 21.03.2013, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 21.06.2013, в удовлетворении требований отказано на том основании, что по результатам предпринимательской деятельности за I квартал 2012 года общество не подтвердило право на применение ставки 0% по налогу на прибыль, поскольку доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в общем доходе общества от реализации товаров (работ, услуг) в отчетном периоде составила менее 70%, а именно: 29%.
В Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа обратилось общество с кассационной жалобой и дополнением к жалобе, просит отменить решение суда, постановление апелляционной инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении требований. По мнению подателя жалобы, суды неправильно истолковали статью 2.1 Федерального закона от 06.08.2001 N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (далее - Закон N 110-ФЗ) и пункт 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В отзыве на кассационную жалобу налоговая инспекция просит оставить судебные акты без изменения как законные и обоснованные, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали доводы кассационной жалобы и отзыва.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании, назначенном на 08.10.2013 на 10 часов 30 минут, объявлялся перерыв до 10.10.2013 до 17 часов 30 минут.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, проверив законность судебных актов, оценив доводы кассационной жалобы, дополнения к жалобе и отзыва, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, налоговая инспекция провела камеральную налоговую проверку налоговой декларации общества по налогу на прибыль организаций за I квартал 2012 года, по результатам которой составила акт от 03.08.2012 N 15915 и приняла решение от 06.09.2012 N 12921 о начислении 619 140 рублей налога на прибыль и 38 249 рублей 05 копеек пени, внесении необходимых изменений в документы бухгалтерского и налогового учета.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области от 30.11.2012 N 15-14/4851 решение инспекции от 06.09.2012 N 12921 утверждено.
В соответствии со статьями 137 и 138 Налогового кодекса Российской Федерации общество обжаловало решение налоговой инспекции в арбитражный суд.
Суды установили, что согласно представленной обществом в налоговую инспекцию декларации по налогу на прибыль за I квартал 2012 года общий доход от реализации товаров (работ, услуг) составил 55 757 809 рублей, доход от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции - 16 034 771 рублей. Соответственно, доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за I квартал 2012 года составила 29% (16 034 771 рублей x 100% / 55 757 809 рублей).
При таких обстоятельствах суды обоснованно отказали обществу в удовлетворении требований, правомерно исходя из следующего.
В соответствии со статьей 2.1 Закона N 110-ФЗ налоговая ставка по налогу на прибыль организаций для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными организациями собственной сельскохозяйственной продукции, в 2004-2012 годах устанавливается в размере 0%.
В силу пункта 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70%, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее 70%.
На основании статьи 246 Налогового кодекса Российской Федерации общество является плательщиком налога на прибыль организаций.
Как предусмотрено статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик исчисляет сумму налога по итогам каждого налогового периода на основе налоговой базы, налоговых ставок и налоговых льгот.
Согласно пункту 1 статьи 55 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов, по итогам которых уплачиваются авансовые платежи.
Статьей 285 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что отчетными периодами по налогу на прибыль признаются, в частности, первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года, по итогам которых налогоплательщик уплачивает авансовые платежи в счет уплаты суммы налога.
По итогам каждого отчетного (налогового) периода налогоплательщики исчисляют сумму авансового платежа, исходя из ставки налога и прибыли, подлежащей налогообложению, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного (налогового) периода. В течение отчетного периода налогоплательщики исчисляют сумму ежемесячного авансового платежа (статья 286 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 287 Налогового кодекса Российской Федерации по итогам отчетного (налогового) периода суммы ежемесячных авансовых платежей, уплаченных в течение отчетного (налогового) периода, засчитываются при уплате авансовых платежей по итогам отчетного периода. Авансовые платежи по итогам отчетного периода засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода.
Таким образом, сельскохозяйственный товаропроизводитель, отвечающий критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции может применять ставку по налогу на прибыль организаций 0% по итогам отчетного (налогового) периода.
Суды правильно указали, что по результатам предпринимательской деятельности за I квартал 2012 года общество не подтвердило право исчислить налог на прибыль по налоговой ставке 0%, поскольку доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за I квартал 2012 года составила менее 70%, в связи с чем налоговая инспекция правомерно начислила обществу 619 140 рублей налога на прибыль и 38 249 рублей 05 копеек пени.
Суды обоснованно отклонили довод общества о том, что право сельскохозяйственных товаропроизводителей на использование специальных налоговых режимов должно подтверждаться по итогам налогового периода, составляющего 1 год, в данном случае - 2011 года. В настоящем деле данное обстоятельство не имеет правового значения для оценки законности решения налоговой инспекции, поскольку общество оспаривает отказ в праве на применение ставки 0% по налогу на прибыль в отчетном периоде, в котором доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70%; спор не связан с наличием у общества права на применение специального налогового режима.
Статья 2.1 Закона N 110-ФЗ, устанавливающая право на применение ставки 0%, корреспондирует только с пунктом 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации, который определяет понятие сельскохозяйственного товаропроизводителя.
В статье 2.1 Закона N 110-ФЗ и пункте 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации отсутствуют упоминания о Федеральном законе от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", в котором сельскохозяйственные товаропроизводители характеризуются как организации с долей дохода от реализации сельскохозяйственной продукции, превышающей 70% за календарный год. В данных законодательных актах о налогах и сборах отсутствует ссылка на пункт 5 статьи 346.2 Кодекса, где в качестве условия перехода организации на уплату единого сельскохозяйственного налога установлено наличие у нее в общем доходе 70% дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции за календарный год, предшествующий году, в котором организация подает заявление о переходе на специальный налоговый режим.
Из содержания норм статьи 2.1 Закона N 110-ФЗ и пункта 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что в целях применения ставки 0% при исчислении налога на прибыль определение статуса организации, как сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляется применительно к соответствующему отчетному (налоговому) периоду.
Данный правовой вывод содержится в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.02.2010 N 12390/09 и учтен судебными инстанциями при рассмотрении настоящего дела.
Согласно статье 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемых судебных актов и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы.
Доводы кассационной жалобы общества не основаны на нормах права, направлены на переоценку доказательств, которые суды оценили с соблюдением норм главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и в силу статей 286 и 287 Кодекса подлежат отклонению.
Нормы права при рассмотрении дела применены правильно, нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
Основания для удовлетворения кассационной жалобы общества отсутствуют.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 21.03.2013 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.06.2013 по делу N А53-36748/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Т.Н.ДРАБО
Судьи
Л.Н.ВОЛОВИК
Т.В.ПРОКОФЬЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)