Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.03.2013 ПО ДЕЛУ N А64-7924/2012

Разделы:
Земельный налог

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. по делу N А64-7924/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 26 февраля 2013 года
Постановление в полном объеме изготовлено 05 марта 2013 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Протасова А.И.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щеголевой Е.В.,
при участии:
- от общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Тамола": Кудрина Е.Л., представитель по доверенности от 15.10.2012, паспорт РФ; Чуксина М.А., представитель по доверенности N 1 от 01.02.2013, паспорт РФ;
- от Управления по регулированию тарифов Тамбовской области: Киреева М.А., представитель по доверенности N 01-43/30 от 11.01.2013, паспорт РФ; Воропаев М.В., представитель по доверенности N 01-43/40 от 20.02.2013, удостоверение;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Тамола" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 20.12.2012 по делу N А64-7924/2012 (судья Парфенова Л.И.) по заявлению ООО "Управляющая компания "Тамола" (ОГРН 1106829006129, г. Тамбов) к Управлению по регулированию тарифов Тамбовской области (ОГРН 1106829008274, г. Тамбов) о признании недействительным в части приказа от 24.08.2012 N 74-ж.

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Тамола" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением о признании недействительным Приказа Управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 24.08.2012 N 74-ж в части п. 4 по установлению тарифа на водоотведение Обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Тамола" и Приложения N 2 к данному приказу.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 20.12.2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Считая принятое решение незаконным и необоснованным, Общество обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить обжалуемое решение и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь при этом на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела. В обоснование своих доводов заявитель указывает на то, что Управлением при регулировании тарифов на водоотведение (транспортирование стоков) следовало применить метод доходности инвестированного капитала.
По мнению Общества, уменьшая размер затрат, Управление не провело экспертизу указанных затрат в соответствии с п. 16 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520.
Кроме того, снижение регулирующим органом прибыли с 226500 руб. до 12000 руб. не соответствует нормам законодательства в области регулирования тарифов и сложившейся судебной практике.
ООО "Управляющая компания "Тамола" ссылается на то, что исключение расходов заявителя по земельному налогу в полном объеме не соответствует принципам установления тарифов, поскольку не обеспечивает финансовые потребности организации, полное возмещение затрат и является экономически необоснованным, нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Представители ООО "Управляющая компания "Тамола" в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы, считая обжалуемое решение незаконным и необоснованным, просили его отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представители Управления по регулированию тарифов Тамбовской области возражали против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на нее, считая обжалуемое решение законным и обоснованным, просили оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В отзыве на апелляционную жалобу Управление по регулированию тарифов Тамбовской области ссылается на применение при регулировании тарифов на водоотведение метода фиксированных тарифов, что соответствует заявлению Общества и п. 18 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520. Экспертиза проведена в соответствии с действующим законодательством. Размер валовой прибыли ООО "Управляющая компания "Тамола" в экспертном заключении определен с учетом положений ст. 270 НК РФ, ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Заявителем не представлено экономическое обоснование и документальное подтверждение направления использования прибыли согласно указанным нормам. Затраты на оплату земельного налога были исключены из состава финансовых потребностей как документально неподтвержденные и установленные с неверным применением ставки земельного налога.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва, заслушав мнение лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как установлено судом первой инстанции, на основании представленного ООО "Управляющая компания "Тамола" в Управление по регулированию тарифов Тамбовской области заявления на государственное регулирование тарифов на водоотведение (транспортирование стоков) и расчетных материалов (в том числе производственной программы на услуги водоотведения и очистки сточных вод по г. Тамбову) 24.08.2012 Управлением издан приказ N 74-ж. В п. 4 данного приказа установлен и введен в действие с 24.09.2012 по 23.09.2013 г. тариф на водоотведение (транспортирование стоков) для ООО "Управляющая компания "Тамола" согласно приложению N 2 к приказу.
Приложением N 2 к приказу от 24.08.2012 N 74-ж для ООО "Управляющая компания "Тамола" тариф на водоотведение (транспортирование стоков) определен в размере 4,02 руб. за 1 м 3.
ООО "Управляющая компания "Тамола", не согласилось с п. 4 названного Приказа Управления по регулированию тарифов от 24.08.2012 N 74-ж и Приложением N 2, в связи с чем обратилась в суд с рассмотренными требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что Управлением по регулированию тарифов доказана правомерность установления тарифа на водоотведение (транспортирование стоков) для ООО "Управляющая компания "Тамола" в размере 4,02 руб. за 1 куб. м.
Апелляционная коллегия соглашается с указанными выводами суда, считает их правомерными и обоснованными и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, ненормативные правовые акты могут быть признаны недействительными, а решения, действия (бездействия) незаконными только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
В соответствии с пунктами 1.1 и 3.1.10 Положения об управлении по регулированию тарифов Тамбовской области, утвержденного постановлением администрации Тамбовской области от 04.10.2010 N 1178 (действовавшего на момент издания спорного приказа), управление по регулированию тарифов Тамбовской области определено исполнительным органом государственной власти области в сфере ценообразования и государственного регулирования тарифов и устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Таким образом, оспариваемый приказ принят Управлением по регулированию тарифов Тамбовской области в рамках предоставленных полномочий.
Отношения, направленные на установление тарифов на товары и услуги в сфере деятельности организации коммунального комплекса регулируются Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 N 47 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".
Тарифы на услуги по водоснабжению и водоотведению формируются в порядке, установленном Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ от 30.12.2004 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов подлежат регулированию.
В статье 3 Федерального закона N 210-ФЗ от 30.12.2004 определены общие принципы регулирования тарифов, в числе которых названы полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ, а также достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса.
Регулирование тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса включает согласование с органом регулирования производственной программы организации коммунального комплекса и установление тарифов на товары и услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов (часть 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ от 30.12.04).
Организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ею товары (оказываемые услуги) производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности (часть 2 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ от 30.12.04).
В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов (часть 5 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ от 30.12.2004).
Таким образом, одним из основных критериев при определении тарифов организаций коммунального комплекса является их экономическая обоснованность.
ООО "Управляющая компания "Тамола" осуществляет только одну стадию технологического процесса - оказание услуг в сфере водоотведения - услуги по транспортированию (перекачки) стоков. Единственным потребителем услуги водоотведения (транспортирование стоков) является ОАО "Тамбовские коммунальные системы", которое осуществляет полный цикл водоотведения (прием, транспортирование (перекачка), очистка стоков, утилизация осадка).
Из материалов дела следует, что 17.04.2012 ООО "Управляющая компания "Тамола" направило в Управление по регулированию тарифов Тамбовской области заявление на государственное регулирование тарифов на водоотведение (транспортирование стоков) и предложило установить тариф в размере 24,97 руб. за куб. м.
В Управление по регулированию тарифов Тамбовской области была представлена производственная программа ООО "Управляющая компания "Тамола" для согласования и утверждения тарифов на услуги по водоотведению, оказываемые ООО "Управляющая компания "Тамола" потребителям. По результатам рассмотрения представленных расчетных и обосновывающих материалов по регулированию тарифов на водоотведение (транспортирование стоков), экспертом управления по регулированию тарифов Тамбовской области проведена проверка экономической обоснованности формирования тарифа на водоотведение на период с 25.09.2012 по 24.09.2013 г., которое было рассмотрено на заседании Правления Управления по регулированию тарифов Тамбовской области 24.08.2012.
Предлагаемый ООО "Управляющая компания "Тамола" тариф на период с 2012-2013 составил 24,97 руб. за 1 куб. м стоков.
Согласно производственной программе, утвержденной генеральным директором ООО "Управляющая компания "Тамола", объем реализации услуг в расчетном периоде составит 99,8 тыс. куб. м.
В соответствии с пунктом 16 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520, орган регулирования вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и услуг организаций коммунального комплекса.
В экспертном заключении, подписанном уполномоченным по делу Воропаевым М.В., предложен тариф в размере 4,02 руб. за 1 куб. м стоков. Финансовые потребности скорректированы до 400,8 тыс. руб. следующим образом.
- "Электроэнергия" - 73,8 тыс. руб. (договор оказания возмездных услуг по оплате электричества от 01.01.2012 года с ИП Пащенко А.В., счета по оплате но возмещению затрат за потребленную электроэнергию);
- "Оплата труда" и "Страховые взносы" - предлагаемые расходы по оплате труда основного производственного персонала составят 67,5 тыс. руб., страховые взносы 20,4 тыс. руб. (30,2%) (слесарь-сантехник 0,5 ставки, электрик 0,25 ставки), расчет штатной численности произведен на основании приказа Госстроя России N 66 от 22.03.1999 г. по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства, согласно штатного расписания - среднемесячная заработная плата составит 7500 руб., затраты скорректированы в сторону снижения на сумму 466,8 тыс. руб. (с учетом страховых взносов).
"Амортизация основных средств" - затраты составят 49,6 тыс. руб. (здание КНС, канализационные сети) расчет амортизации произведен линейным способом по нормам, исчисленным исходя из сроков полезного использования, установленных Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (инвентарные карточки учета объектов основных средств N ОС-6, амортизационная ведомость).
"Аренда зданий и сооружений" - 72 тыс. руб. договор на аренду нежилого помещения с индивидуальным предпринимателем от 01.12.2012 N 82, для использования под офис.
"Общехозяйственные расходы" - определены в размере 105,5 тыс. руб. (заработная плата генерального директора, бухгалтера по 0,25 ставки).
Расходы, связанные с уплатой налога на землю в размере 1186,7 тыс. руб. исключены.
"Валовая прибыль" определена в размере 12,0 тыс. руб. (приобретение материалов для канализационно - насосной станции).
Оценив представленное суду экспертное заключение по правилам ст. 71 АПК РФ в совокупности с иными доказательствами, суд апелляционной инстанции полагает, что экспертное заключение подробно исследовано и обоснованно принято судом первой инстанции в качестве надлежащего доказательств по делу.
Экспертное заключение подготовлено сотрудником Управления, уполномоченным по делу об установлении тарифов на водоотведение (транспортирование стоков) для ООО "Управляющая компания "Тамола" на 2012 год, в соответствии с приказом Управления от 17.04.2012 N 03/62 (в редакции от 01.08.2012). В ходе экспертизы финансовых потребностей осуществлялся анализ планируемых затрат и прибыли ООО "Управляющая компания "Тамола". Противоречия в выводах эксперта отсутствуют. Каких-либо сомнений в обоснованности выводов экспертного заключения судом не установлено.
Кроме того, экспертное заключение составлено в соответствии с Основами ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520, Методическими указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития РФ от 15.02.2011 N 47, Федеральным законом N 210-ФЗ от 30.12.2004 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Налоговым кодексом РФ, Рекомендациями по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденных приказом Госстроя Росстроя от 22.03.1999 N 66, решением Тамбовской городской Думы от 09.11.2005 N 74 "Об установлении земельного налога на территории города Тамбова".
Довод апелляционной жалобы о необходимости при регулировании тарифов на водоотведение (транспортирование стоков), осуществляемое ООО "УК "Тамола", применить метод доходности инвестированного капитала, отклоняется как не соответствующий положениям Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ к числу методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, которые используются в сфере водоотведения и очистки сточных вод, относится установление в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, тарифов на основе долгосрочных параметров как в числовом выражении, так и в виде формул, в том числе с применением нормы доходности инвестированного капитала, в соответствии с которой эти тарифы устанавливаются в размере, покрывающем расходы на осуществление регулируемой деятельности и обеспечивающем возврат инвестированного капитала и получение дохода, эквивалентного доходу от его инвестирования в другие отрасли, деятельность в которых осуществляется с сопоставимыми рисками.
Согласно пункту 18 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520, для регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса применяются метод установления фиксированных тарифов, метод установления предельных тарифов и метод индексации установленных тарифов.
Решение о применении метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса принимается органом регулирования. В силу пункта 19 Основ ценообразования принятие решения о выборе метода регулирования тарифов и расчет размера регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с применением избранного метода установления тарифов осуществляются в соответствии с методическими указаниями.
Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденные приказом Министерства регионального развития РФ от 15.02.2011 N 47, также предписывают применение только трех вышеуказанных методов регулирования (пункт 11). По смыслу пункта 14 Методических указаний метод установления фиксированных тарифов применяется, если регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется впервые.
Таким образом, действующее законодательство о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса не содержит актов, позволяющих рассчитывать тарифы посредством метода доходности инвестированного капитала (как в числовом выражении, так и в виде формул).
Метод установления фиксированных тарифов был избран Обществом, о чем указано в заявлении на государственное регулирование тарифов на водоотведение и очистку сточных вод на 2012 год от 17.04.2012 N 3, направленном ООО "УК "Тамола" в регулирующий орган с целью установления тарифов на транспортировку сточных вод. Посредством данного метода заявителем был произведен расчет проектируемых тарифов.
Таким образом, действия Управления по выбору метода регулирования тарифов на транспортировку сточных вод для ООО "УК "Тамола" соответствовали действующему законодательству и предложению регулируемой организации.
Доводы апелляционной жалобы о неправомерном снижении регулируемым органом заявленной Обществом валовой прибыли отклоняется, как не подтвержденные документально.
Согласно пп. 2 п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ производственная программа включает план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры.
ООО "УК "Тамола" предполагало использовать прибыль на электроэнергию; материалы для выполнения ремонтных работ связанных с эксплуатацией канализационно-насосной станции и насосного оборудования. Однако в производственной программе не предусмотрены работы по повышению эффективности деятельности в сфере водоотведения (транспортирования стоков), а также проведение капитального и текущего ремонта основных средств. В связи с этим суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о правомерности снижения Управлением прибыли Общества на 214,5 тыс. руб.
Кроме того, в соответствие со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" деятельность организации по водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, отнесена к сфере естественной монополии.
Субъекты естественной монополии обязаны вести раздельный учет доходов по видам деятельности (п. 4 ст. 8 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ).
В целях установления тарифов и надбавок организации коммунального комплекса ведут учет объемов товаров и услуг, доходов и расходов раздельно по осуществляемым видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам, которые подлежат регулированию (п. 15 Основ ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520).
Доказательств ведения раздельного учета ООО "Управляющая компания "Тамола" не представлено.
Ссылка Общества на необоснованность исключения Управлением расходов заявителя на оплату земельного налога, отклоняется исходя из следующего.
Затраты на оплату земельного налога были исключены из состава финансовых потребностей как документально неподтвержденные - назначение земельного участка не соответствует виду регулируемой деятельности. В нарушение пункта 1 статьи 394 НК РФ, Решения Тамбовской городской Думы от 09.11.2005 N 74 "Об установлении земельного налога на территории города Тамбова" ООО "УК "Тамола" неверно применена ставка земельного налога в размере 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка (на территории г. Тамбова налоговая ставка земельного налога установлена в размере 0,2% в отношении земельных участков, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, и 1,0% в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных зданий). Документы о размере земельного участка, отведенного под канализационно-насосную станцию и канализационно-насосную сеть, Обществом не представлены.
Рассмотренные судом апелляционной инстанции доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы, изложенные заявителем в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой инстанции, и нашли свое отражение в судебном акте, кроме того, подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании норм материального права.
Ссылки в апелляционной жалобе на судебную практику отклоняются, как не относящиеся к настоящему делу исходя из различия фактических обстоятельств рассматриваемых дел.
При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности приказа Управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 24.08.2012 N 74-ж в части пункта 4 по установления тарифа на водоотведение ООО "Управляющая компания "Тамола" и Приложения N 2 к данному приказу.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, Обществом на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
При таких обстоятельствах, апелляционная инстанция находит, что судом первой инстанции, представленные доказательства оценены с учетом фактически установленных по делу обстоятельств, доводам лиц, участвующих в деле, дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, апелляционная коллегия полагает необходимым оставить обжалуемое решение без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, ст. ст. 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 20.12.2012 по делу N А64-7924/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий судья
Е.А.СЕМЕНЮТА

Судьи
А.И.ПРОТАСОВ
П.В.ДОНЦОВ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)