Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕДЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 24.07.2013 ПО ДЕЛУ N А27-3695/2013

Разделы:
Акцизы

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2013 г. по делу N А27-3695/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 17 июля 2013 года
Полный текст постановления изготовлен 24 июля 2013 года
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ждановой Л.И.
судей: Бородулиной И.И., Полосина А.Л.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Аюшевым Д.Н.,
при участии:
от заявителя: без участия (извещен),
от заинтересованного лица: без участия (извещено),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Трест Кузбассшахтостроймонтаж" (07АП-5309/12)
на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 27 мая 2013 года по делу N А45-3695/2013 (судья Останина В.В.)
по заявлению открытого акционерного общества "Трест Кузбассшахтостроймонтаж" (ОГРН 1024201753586, ИНН 4220019597)
к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе, г. Новосибирск (ОГРН 1035401906407, ИНН 5406140248),
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Харламов Александр Панфилович,
об отмене постановления о назначении административного наказания от 25.02.2013 N 51-13-126/пн.,

установил:

открытое акционерное общество "Трест Кузбассшахтостроймонтаж" (далее - общество, ОАО "ТрестКузбассшахтостроймонтаж", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе (далее - Региональное отделение ФСФР в Сибирском федеральном округе, административный орган, заинтересованное лицо) об отмене постановления о назначении административного наказания от 25.02.2013 N 51-13-126/пн.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен Харламов Александр Панфилович.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 27 мая 2013 года в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением, общество в апелляционной жалобе просит его отменить, принять по делу новый акт об удовлетворении требований заявителя.
В обоснование подателем указано, что годовой отчет ОАО "Трест Кузбассшахтостроймонтаж", утвержденный на годовом общем собрании акционеров общества по итогам 2011 года в редакции, указанной при проведении камеральной проверки в Постановлении Регионального отделения ФСФР в Сибирском федеральном округе, утверждался лишь предварительно на заседании совета директоров заявителя 03.02.2012 (протокол N 2), и не имел своей окончательно принятой и утвержденной редакции.
Более подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе.
Административный орган, Харламов А.П. в отзывах доводы апелляционной жалобы отклонили, решение суда просили оставить без изменения как соответствующее законодательству.
Дело по апелляционной жалобе рассмотрено в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, исследовав материалы дела, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность обжалуемого решения, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 09 июля 2012 года в РО ФСФР в Сибирском Федеральном округе поступила жалоба Харламова А.П. на действия общества при подготовке к проведению годового общего собрания акционеров, в том числе в части несоответствия годового отчета общества за 2011 год требованиям действующего законодательства, в связи с чем, акционеры не могли подготовиться к проведению годового общего собрания акционеров ОАО "Трест Кузбассшахтостроймонтаж".
В целях проверки жалобы Харламова А.П. РО ФСФР в СФО проведена камеральная проверка.
Административным органом установлено, что годовой отчет общества за 2011 год был предварительно утвержден Советом директоров 03 февраля 2012 года, что подтверждено соответствующей отметкой на отчете и протоколом заседания Совета директоров N 2 от 03 февраля 2012 года, подписан генеральным директором и главным бухгалтером (представлен Обществом в ходе камеральной проверки). Годовой отчет утвержден общим собранием акционеров 22 июня 2012 года.
Годовой отчет Общества за 2011 год не содержит информацию о положении Общества в отрасли. Не дано представление о фактическом месте Общества в отрасли в целом, в том числе о доле Общества в объеме выполненные работ. Оказанных услуг в отрасли, сопоставление результатов деятельности Общества относительно его ближайших конкурентов. В годовом отчете Общества за 2011 год отсутствует информация о перспективах развития. Раздел годового отчета "Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям Общества" отражает информацию о сумме, направленной на выплату дивидендов по размещенным акциям Общества, но отсутствует информация о доле выплаченных дивидендов от общей суммы дивидендов, подлежащих выплате в соответствии с решением о выплате указанных дивидендов.
Кроме того, в отчете за 2011 год не содержится описание (оценка влияния на Общество) основных факторов риска, связанных с деятельностью Общества. В отчете не содержится кратких биографических данных и информации о владении акциями Общества в течение отчетного периода лиц, осуществляющих функции членов Совета директоров и функции единоличного исполнительного органа, хотя в годовом отчете такие лица и названы.
В годовом отчете Общества за 2011 год не содержится информации о доле участия членов Совета директоров в уставном капитале Общества, а также о доле принадлежащих им обыкновенных акций Общества.
Не отражена в годовом отчете информация о критериях определения и размере вознаграждения лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа Общества, о критериях определения и размере компенсации расходов каждого члена Совета директоров Общества или общий размер вознаграждения названных лиц, выплаченного или выплачиваемого по результатам отчетного года.
В годовом отчете информация об объеме каждого из использованных Обществом в отчетном году видов энергетических ресурсов в натуральном выражении и в денежном выражении отсутствует.
Указанные нарушения зафиксированы в акте N 51-12-02-101/а-к от 08.10.2012 камеральной проверки деятельности ОАО "Трест Кузбассшахтостроймонтаж" (л.д. 1 - 23 т. 2).
04.12.2012 за допущенные нарушения в отношения общества составлен протокол об административном правонарушении N 51-12-1036/пр-ап по статье 15.20 КоАП РФ (л.д. 99 - 98 т. 1).
Постановлением Региональное отделение ФСФР в Сибирском федеральном округе от 25.02.2013 N 51-13-126/пн (л.д. 8 - 13 т. 1)общество привлечено к административной ответственности по статье 15.20 КоАП РФ в виде штрафа в размере 500 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, ОАО "Трест Кузбассшахтостроймонтаж" обратилось в арбитражный суд с вышеизложенными требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявления, арбитражный суд первой инстанции исходил из доказанности административным органом состава вменяемого предпринимателю административного правонарушения, соблюдения административным органом процедуры привлечения к административной ответственности.
Апелляционный суд не усматривает основания для отмены решения суда, при этом исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 3 статьи 30.6 КоАП РФ и части 7 статьи 211 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
Пункт 2 статьи 31 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон об акционерных обществах) закрепляет, что акционеры - владельцы обыкновенных акций общества могут в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом общества участвовать в общем собрании акционеров с правом голоса по всем вопросам его компетенции, а также имеют право на получение дивидендов, а в случае ликвидации общества - право на получение части его имущества.
В соответствии с пунктом 1 статьи 47 Закона об акционерных обществах общество обязано ежегодно проводить годовое общее собрание акционеров.
Годовое общее собрание акционеров проводится в сроки, устанавливаемые уставом общества, но не ранее чем через два месяца и не позднее чем через шесть месяцев после окончания финансового года. На годовом общем собрании акционеров должны решаться вопросы об избрании совета директоров (наблюдательного совета) общества, ревизионной комиссии (ревизора) общества, утверждении аудитора общества, вопросы, предусмотренные подпунктом 11 пункта 1 статьи 48 настоящего Федерального закона, а также могут решаться иные вопросы, отнесенные к компетенции общего собрания акционеров. Проводимые помимо годового общие собрания акционеров являются внеочередными.
В соответствии с пунктом 3 статьи 52 Закона об акционерных обществах к информации (материалам), подлежащей предоставлению лицам, имеющим право на участие в общем собрании акционеров, при подготовке к проведению общего собрания акционеров общества, относятся годовая бухгалтерская отчетность, в том числе заключение аудитора, заключение ревизионной комиссии (ревизора) общества по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности, сведения о кандидате (кандидатах) в исполнительные органы общества, совет директоров (наблюдательный совет) общества, ревизионную комиссию (ревизоры) общества, счетную комиссию общества, проект изменений и дополнений, вносимых в устав общества, или проект устава общества в новой редакции, проекты внутренних документов общества, проекты решений общего собрания акционеров, предусмотренная пунктом 5 статьи 32.1 настоящего Федерального закона информация об акционерных соглашениях, заключенных в течение года до даты проведения общего собрания акционеров, а также информация (материалы), предусмотренная уставом общества.
Перечень дополнительной информации (материалов), обязательной для предоставления лицам, имеющим право на участие в общем собрании акционеров, при подготовке к проведению общего собрания акционеров, может быть установлен федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Информация (материалы), предусмотренная настоящей статьей, в течение 20 дней, а в случае проведения общего собрания акционеров, повестка дня которого содержит вопрос о реорганизации общества, в течение 30 дней до проведения общего собрания акционеров должна быть доступна лицам, имеющим право на участие в общем собрании акционеров, для ознакомления в помещении исполнительного органа общества и иных местах, адреса которых указаны в сообщении о проведении общего собрания акционеров. Указанная информация (материалы) должна быть доступна лицам, принимающим участие в общем собрании акционеров, во время его проведения.
Общество обязано по требованию лица, имеющего право на участие в общем собрании акционеров, предоставить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая обществом за предоставление данных копий, не может превышать затраты на их изготовление.
Согласно пункту 2 статьи 47 Закона об акционерных обществах федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг могут быть установлены дополнительные требования (помимо предусмотренных в Законе) к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров.
В пределах предоставленных полномочий Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг Постановлением от 31.05.2002 N 17/пс утвердила Положение о дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров (далее - Положение).
Пунктом 3.2. Положения годовой отчет общества отнесен к дополнительной информации (материалам), обязательной для предоставления лицам, имеющим право на участие в годовом общем собрании, при подготовке к проведению годового общего собрания.
Согласно пункту 3.6. Положения годовой отчет общества, выносимый на утверждение годового общего собрания, должен содержать:
- положение общества в отрасли;
- приоритетные направления деятельности общества;
- отчет совета директоров (наблюдательного совета) общества о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности;
- перспективы развития общества;
- отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям общества;
- описание основных факторов риска, связанных с деятельностью общества;
- перечень совершенных обществом в отчетном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" крупными сделками, а также иных сделок, на совершение которых в соответствии с уставом общества распространяется порядок одобрения крупных сделок, с указанием по каждой сделке ее существенных условий и органа управления общества, принявшего решение о ее одобрении;
- перечень совершенных обществом в отчетном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" сделками, в совершении которых имеется заинтересованность, с указанием по каждой сделке заинтересованного лица (лиц), существенных условий и органа управления общества, принявшего решение о ее одобрении;
- состав совета директоров (наблюдательного совета) общества, включая информацию об изменениях в составе совета директоров (наблюдательного совета) общества, имевших место в отчетном году, и сведения о членах совета директоров (наблюдательного совета) общества, в том числе их краткие биографические данные и владение акциями общества в течение отчетного года;
- сведения о лице, занимающем должность единоличного исполнительного органа (управляющем, управляющей организации) общества и членах коллегиального исполнительного органа общества, в том числе их краткие биографические данные и владение акциями общества в течение отчетного года;
- критерии определения и размер вознаграждения (компенсации расходов) лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа (управляющего, управляющей организации) общества, каждого члена коллегиального исполнительного органа общества и каждого члена совета директоров (наблюдательного совета) общества или общий размер вознаграждения (компенсации расходов) всех этих лиц, выплаченного или выплачиваемого по результатам отчетного года;
- сведения о соблюдении обществом Кодекса корпоративного поведения;
- иную информацию, предусмотренную уставом общества или иным внутренним документом общества.
Действующее Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденное Приказом ФСФР России от 04.10.2011 N 11-46/пз-н, предусматривает аналогичные положения (пункт 8.2.3.).
Актом N 51-12-02-101/а-к от 08.10.2012 камеральной проверки деятельности ОАО "Трест Кузбассшахтостроймонтаж" зафиксировано, что обществом были допущены нарушения в том, числе, в части предоставления лицу, имеющему право на участие в общем собрании акционеров, копии документов, подлежащих предоставлению при подготовке к проведению общего собрания акционеров. Так, в адрес Харламова А.П. направлена копия годового отчета общества за 2011 год, который не содержит информацию о положении общества в отрасли; о фактическом месте общества в отрасли в целом, в том числе о доле общества в объеме выполненные работ; об оказанных услуг в отрасли, сопоставлении результатов деятельности общества относительно его ближайших конкурентов. В годовом отчете отсутствует информация о перспективах развития. Раздел годового отчета "отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям общества" отражает информацию о сумме, направленной на выплату дивидендов по размещенным акциям общества, но отсутствует информация о доле выплаченных дивидендов от общей суммы дивидендов, подлежащих выплате в соответствии с решением о выплате указанных дивидендов. Кроме того, в отчете за 2011 год не содержится описание (оценка влияния на общество) основных факторов риска, связанных с деятельностью общества. В отчете не содержится кратких биографических данных и информации о владении акциями общества в течение отчетного периода лиц, осуществляющих функции членов Совета директоров и функции единоличного исполнительного органа, хотя в годовом отчете такие лица и названы. В годовом отчете не содержится информации о доле участия членов Совета директоров в уставном капитале общества, а также о доле принадлежащих им обыкновенных акций. Не отражена в годовом отчете информация о критериях определения и размере вознаграждения лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа общества, о критериях определения и размере компенсации расходов каждого члена Совета директоров общества или общий размер вознаграждения названных лиц, выплаченного или выплачиваемого по результатам отчетного года. В годовом отчете информация об объеме каждого из использованных обществом в отчетном году видов энергетических ресурсов в натуральном выражении и в денежном выражении отсутствует.
Установленные нарушения, свидетельствуют о несоблюдении заявителем положений пункта 3 статьи 52 Закона об акционерных обществах, пункту 3.6 Положения о дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, утв. Постановлением от 31.05.2002 N 17/пс, пункт 8.2.3 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденное Приказом ФСФР России от 04.10.2011 N 11-46/пз-н.
Статьей 15.20 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за воспрепятствование эмитентом, акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда либо лицом, осуществляющим ведение реестра владельцев ценных бумаг, осуществлению прав, удостоверенных ценными бумагами, за исключением случаев, предусмотренных частями 1, 2, 4, 5, 8 и 10 статьи 15.23.1 настоящего Кодекса в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.
Объектом административного правонарушения выступают общественные отношения, связанные с осуществлением прав, удостоверенных ценными бумагами.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в воспрепятствовании осуществлению прав, удостоверенных ценными бумагами.
Объективная сторона правонарушения (воспрепятствование обществом осуществлению прав акционера Харламова А.П., выразившееся в непредставлении годового отчета общества, соответствующего требованиям пункта 3.6 Положения) подтверждена заинтересованным лицом надлежащими доказательствами (актом N 51-12-02-101/а-к от 08.10.2012 камеральной проверки, протоколом N 51-12-1036/пр-ап об административном правонарушении, годовым отчетом за 2011 год (л.д. 113-115 т. 1), протоколом заседания Совета директоров от 03.02.2012 (л.д. 127 - 129 т. 1).
Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с частью 2 названой статьи эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В силу части 3 данной статьи не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Факт совершения обществом вменяемого административного правонарушения подтверждается жалобой Харламова А.П., заявлением Харламова А.П. от 06.06.2012 о предоставлении копий документов, ответом от 08.06.2012, актом N 51-12-02-101/а-к от 08.10.2012 камеральной проверки, протоколом N 51-12-1036/пр-ап об административном правонарушении, годовым отчетом за 2011 год (л.д. 113 - 115 т. 1), протоколом заседания Совета директоров от 03.02.2012 (л.д. 127 - 129 т. 1).
Доказательства обратного в нарушение ст. 65 АПК РФ обществом не представлены.
Довод подателя жалобы об утверждении годового отчета за 2011 год в иной редакции, с учетом требований пункта 3.6 Положения, апелляционным судом отклоняется, так как не опровергает факт направления в адрес Харламова А.П. копии годового отчета, не соответствующего вышеназванным требованиям.
В части 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении юридического лица, то его вина в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вступая в соответствующие правоотношения, общество должно было знать о существовании установленных обязанностей и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения действующих норм и правил, что должно было выразиться в соблюдении требований валютного законодательства.
Учитывая наличие в материалах дела достаточных доказательств, подтверждающих наличие всех элементов вмененного обществу административного правонарушения, суд первой инстанции правомерно признал, что действия общества образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.20 КоАП РФ.
Содержание протокола N 51-12-1036/пр-ап об административном правонарушении соответствует требованиям, предусмотренным статьей 28.2 КоАП РФ; протокол содержит сведения, перечисленные в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, в том числе, о моменте совершения правонарушения, сведения о лице, совершившем правонарушение, о статье КоАП РФ, предусматривающей ответственность, и др.
Протокол составлен уполномоченным должностным лицом Регионального отделения ФСФР в Сибирском федеральном округе.
Дело об административном правонарушении рассмотрено заместителем руководителя Регионального отделения ФСФР в Сибирском федеральном округе в соответствии с предоставленными полномочиями (статья 23.7 КоАП РФ) в отсутствие представителя общества.
Постановление от 25.02.2013 N 51-13-126/пн о назначении административного наказания вынесено с учетом всех обстоятельств дела, размер административного штрафа определен с учетом степени вины общества в минимальном размере в пределах санкции, установленной статьей 15.20 КоАП РФ. Права и интересы лица, привлекаемого к административной ответственности, при этом также не нарушены. Форма и содержание постановления не противоречат требованиям статьи 29.10 КоАП РФ.
Обо всех процессуальных действиях в ходе дела об административном правонарушении лицо, привлекаемое к ответственности, было надлежащим образом извещено.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении и назначения административного наказания не истек.
С учетом изложенного, апелляционная инстанция не находит основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены либо изменения решения суда первой инстанции.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 27 мая 2013 года по делу N А45-3695/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.

Председательствующий
Л.И.ЖДАНОВА

Судьи
И.И.БОРОДУЛИНА
А.Л.ПОЛОСИН















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)