Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 07 августа 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 12 августа 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Поликарпова Е.В.
судей Кокшарова А.А.
Перминовой И.В.
при ведении протокола помощником судьи Емельяновой Е.В.
рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю на решение Арбитражного суда Алтайского края от 12.02.2013 (судья Р.В. Тэрри) и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2013 (судьи Скачкова О.А., Жданова Л.И., Полосин А.Л.) по делу N А03-17263/2012 по заявлениям общества с ограниченной ответственностью "СИБАРСЕНАЛ" (656056 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "А", ОГРН 1022201517733, ИНН 2224073048) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю (656068 Алтайский край, г. Барнаул, пр. Социалистический, 47, ОГРН 1102225000019, ИНН 2225777777) об оспаривании ненормативных правовых актов налогового органа.
В заседании путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Алтайского края в составе судьи Лихторович С.В. приняли участие представители:
от общества с ограниченной ответственностью "СИБАРСЕНАЛ" - Скопенко М.Н. по доверенности от 10.10.2012 N 12,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю - Ганжа А.В. по доверенности от 11.01.2013 N 05-27/00180, Калинин А.А. по доверенности от 26.12.2012 N 05-18/17426.
Суд
установил:
общество с ограниченной ответственностью "СИБАРСЕНАЛ" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлениями, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю (далее - Инспекция) о признании недействительными решений от 22.08.2011 N 525 и N 526 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Определениями суда первой инстанции от 07.11.2012 заявления Общества были приняты к производству.
Определениями суда первой инстанции от 18.12.2012 дела N А03-17266/2012 и N А03-17263 в порядке статьи 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объединены в одно производство, с присвоением N А03-17263/2012.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 12.02.2013, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2013, заявленные Обществом требования удовлетворены в полном объеме.
В кассационной жалобе Инспекция просит отменить решение и постановление, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение судами первой и апелляционной инстанций норм материального права. Инспекция считает, что с момента приобретения Обществом земельного участка разрешенное использование не изменялось, кадастровая стоимость с 01.01.2010 составляла 27 270 224 руб.; что оснований для распространения кадастровой стоимости в сумме 11 002 820 руб., установленной с 30.03.2011, на налоговый период 2010 года действующим законодательством не предусмотрено.
В отзыве на кассационную жалобу Общество возражает против доводов Инспекции, просит оставить без изменения обжалуемые судебные акты, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители сторон поддержали в полном объеме свои доводы, изложенные в кассационной жалобе и отзыве на нее.
Судами при производстве по делу установлены следующие обстоятельства.
Инспекцией проведены камеральные налоговые проверки уточненных расчетов Общества по авансовым платежам по земельному налогу за 1 и 2 кварталы 2010 года, по результатам которых составлены акты от 25.07.2011 N 5439 и N 5448, на основании которых вынесены соответствующие решения от 22.08.2011 N 525 и N 526, оставленные без изменения решениями Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю от 05.10.2012.
Оспариваемыми решениями Инспекции от 22.08.2011 N 525 и N 526 Обществу доначислен к уплате земельный налог в общей сумме 122 004 руб. и пени в общей сумме 3 336,86 руб.
Инспекция пришла к выводам о занижении Обществом налоговой базы по земельному налогу, а именно кадастровой стоимости земельного участка на 16 267 404 руб., что повлекло занижение сумм авансовых платежей, поскольку Общество исчисляло сумму налога, исходя из кадастровой стоимости в размере 11 002 820 руб. вместо кадастровой стоимости земельного участка, которая по состоянию на 01.01.2010 составляла 27 270 224 руб.
Общество, не согласившись с решениями Инспекции от 22.08.2011 N 525 и N 526, обратилось в суд с заявлениями.
Суды, удовлетворяя заявленные Обществом требования, исходили из того, что Общество при определении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:0005 за 1 и 2 кварталы 2010 года не нарушило требования земельного законодательства, что с момента приобретения указанного земельного участка разрешенное использование не изменялось.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Суд кассационной инстанции, оставляя без изменения обжалуемые решение и постановление, основывается на следующем.
В соответствии со статьей 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований
В силу пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Из подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В силу статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей в спорный период, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (далее - Правила) государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
Пунктом 10 Правил установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Судами установлено и материалами дела подтверждается, что Общество с момента приобретения земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:5 по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "а", использовало его в целях эксплуатации зданий склада и гаража, разрешенное использование не изменялось, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права собственности, кадастровым паспортом земельного участка.
Результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Алтайского края утверждены постановлением администрации Алтайского края от 28.12.2009 N 546 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Алтайского края", вступившим в силу с 01.01.2010.
Согласно постановлению администрации города Барнаула от 01.03.2011 N 681 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46 "а" вид разрешенного использования земельного участка площадью 3 568 м 2 с кадастровым номером 22:63:050235:0005 по улице Гоголя, 46 "а" указан как "в целях эксплуатации зданий склада и гаража".
В связи с этим на основании постановления администрации Алтайского края от 28.12.2009 N 546 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Алтайского края", с учетом данного вида разрешенного использования, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю" внесла в государственный кадастр недвижимости сведения о том, что с 30.03.2011 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:5 составляет 11 002 820 руб., удельный показатель кадастровой стоимости - 3 083,75 руб. /м2.
Поскольку заявленный земельный участок использовался Обществом для эксплуатации зданий склада и гаража с момента предоставления его в собственность, в том числе и в 2010 году, Общество обратилось в администрацию г. Барнаула с просьбой внести изменения в постановление администрации города от 01.03.2011 N 681 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46 "а".
На основании указанного заявления орган местного самоуправления принял постановление от 24.08.2012 N 2390 "О внесении дополнения в постановление администрации города от 01.03.2011 N 681 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46 а", в котором указано, что действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010. Данное постановление не отменено и не признано недействительным.
Учитывая изложенное, суды пришли к выводам, что администрация города Барнаула своим постановлением N 681 от 24.08.2012 N 681 фактически внесла изменения в свое ранее изданное постановление от 01.03.2011 N 681, дополнив его пунктом 2 о распространении действия данного постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2010; при этом администрация города Барнаула не принимала иного акта об изменении вида разрешенного использования земельного участка; в связи с чем Обществу изначально в собственность был предоставлен земельный участок, расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "а", с кадастровым номером 22:63:050235:5, общей площадью 3 568 м 2 с разрешенным использованием "для эксплуатации зданий склада и гаража", который всегда использовался Обществом в соответствии с таким его назначением.
Таким образом, для определения налоговой базы по заявленному земельному участку за проверяемый налоговый период Общество использовало утвержденные указанным актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации надлежащие показатели кадастровой стоимости, установленные на начало налогового периода (на 01.01.2010).
Учитывая изложенное, Общество правомерно исчислило земельный налог за 1, 2 кварталы 2010 года в отношении заявленного земельного участка, исходя из кадастровой стоимости, определенной с учетом вида разрешенного использования на основании постановления администрации города Барнаула от 24.08.2012 N 2390 о внесении дополнений в постановление администрации города N 681 от 01.03.2011 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46а".
Несогласие Инспекции с оценкой судами представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемых судебных актов.
Суд кассационной инстанции считает, что выводы судов подтверждены материалами дела и основаны на установленных по делу фактических обстоятельствах, получивших надлежащую оценку в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, нормы материального права применены правильно, нарушений процессуального закона, которые могли повлечь принятие незаконного судебного акта, не установлено, в связи с чем у суда кассационной инстанции правовые основания для отмены или изменения принятых по делу решения и постановления отсутствуют.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 12.02.2013 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2013 по делу N А03-17263/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Е.В.ПОЛИКАРПОВ
Судьи
А.А.КОКШАРОВ
И.В.ПЕРМИНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 12.08.2013 ПО ДЕЛУ N А03-17263/2012
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2013 г. по делу N А03-17263/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 07 августа 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 12 августа 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Поликарпова Е.В.
судей Кокшарова А.А.
Перминовой И.В.
при ведении протокола помощником судьи Емельяновой Е.В.
рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю на решение Арбитражного суда Алтайского края от 12.02.2013 (судья Р.В. Тэрри) и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2013 (судьи Скачкова О.А., Жданова Л.И., Полосин А.Л.) по делу N А03-17263/2012 по заявлениям общества с ограниченной ответственностью "СИБАРСЕНАЛ" (656056 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "А", ОГРН 1022201517733, ИНН 2224073048) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю (656068 Алтайский край, г. Барнаул, пр. Социалистический, 47, ОГРН 1102225000019, ИНН 2225777777) об оспаривании ненормативных правовых актов налогового органа.
В заседании путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Алтайского края в составе судьи Лихторович С.В. приняли участие представители:
от общества с ограниченной ответственностью "СИБАРСЕНАЛ" - Скопенко М.Н. по доверенности от 10.10.2012 N 12,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю - Ганжа А.В. по доверенности от 11.01.2013 N 05-27/00180, Калинин А.А. по доверенности от 26.12.2012 N 05-18/17426.
Суд
установил:
общество с ограниченной ответственностью "СИБАРСЕНАЛ" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлениями, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю (далее - Инспекция) о признании недействительными решений от 22.08.2011 N 525 и N 526 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Определениями суда первой инстанции от 07.11.2012 заявления Общества были приняты к производству.
Определениями суда первой инстанции от 18.12.2012 дела N А03-17266/2012 и N А03-17263 в порядке статьи 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объединены в одно производство, с присвоением N А03-17263/2012.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 12.02.2013, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2013, заявленные Обществом требования удовлетворены в полном объеме.
В кассационной жалобе Инспекция просит отменить решение и постановление, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение судами первой и апелляционной инстанций норм материального права. Инспекция считает, что с момента приобретения Обществом земельного участка разрешенное использование не изменялось, кадастровая стоимость с 01.01.2010 составляла 27 270 224 руб.; что оснований для распространения кадастровой стоимости в сумме 11 002 820 руб., установленной с 30.03.2011, на налоговый период 2010 года действующим законодательством не предусмотрено.
В отзыве на кассационную жалобу Общество возражает против доводов Инспекции, просит оставить без изменения обжалуемые судебные акты, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители сторон поддержали в полном объеме свои доводы, изложенные в кассационной жалобе и отзыве на нее.
Судами при производстве по делу установлены следующие обстоятельства.
Инспекцией проведены камеральные налоговые проверки уточненных расчетов Общества по авансовым платежам по земельному налогу за 1 и 2 кварталы 2010 года, по результатам которых составлены акты от 25.07.2011 N 5439 и N 5448, на основании которых вынесены соответствующие решения от 22.08.2011 N 525 и N 526, оставленные без изменения решениями Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю от 05.10.2012.
Оспариваемыми решениями Инспекции от 22.08.2011 N 525 и N 526 Обществу доначислен к уплате земельный налог в общей сумме 122 004 руб. и пени в общей сумме 3 336,86 руб.
Инспекция пришла к выводам о занижении Обществом налоговой базы по земельному налогу, а именно кадастровой стоимости земельного участка на 16 267 404 руб., что повлекло занижение сумм авансовых платежей, поскольку Общество исчисляло сумму налога, исходя из кадастровой стоимости в размере 11 002 820 руб. вместо кадастровой стоимости земельного участка, которая по состоянию на 01.01.2010 составляла 27 270 224 руб.
Общество, не согласившись с решениями Инспекции от 22.08.2011 N 525 и N 526, обратилось в суд с заявлениями.
Суды, удовлетворяя заявленные Обществом требования, исходили из того, что Общество при определении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:0005 за 1 и 2 кварталы 2010 года не нарушило требования земельного законодательства, что с момента приобретения указанного земельного участка разрешенное использование не изменялось.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Суд кассационной инстанции, оставляя без изменения обжалуемые решение и постановление, основывается на следующем.
В соответствии со статьей 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований
В силу пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Из подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В силу статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей в спорный период, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (далее - Правила) государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
Пунктом 10 Правил установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Судами установлено и материалами дела подтверждается, что Общество с момента приобретения земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:5 по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "а", использовало его в целях эксплуатации зданий склада и гаража, разрешенное использование не изменялось, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права собственности, кадастровым паспортом земельного участка.
Результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Алтайского края утверждены постановлением администрации Алтайского края от 28.12.2009 N 546 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Алтайского края", вступившим в силу с 01.01.2010.
Согласно постановлению администрации города Барнаула от 01.03.2011 N 681 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46 "а" вид разрешенного использования земельного участка площадью 3 568 м 2 с кадастровым номером 22:63:050235:0005 по улице Гоголя, 46 "а" указан как "в целях эксплуатации зданий склада и гаража".
В связи с этим на основании постановления администрации Алтайского края от 28.12.2009 N 546 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Алтайского края", с учетом данного вида разрешенного использования, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю" внесла в государственный кадастр недвижимости сведения о том, что с 30.03.2011 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:5 составляет 11 002 820 руб., удельный показатель кадастровой стоимости - 3 083,75 руб. /м2.
Поскольку заявленный земельный участок использовался Обществом для эксплуатации зданий склада и гаража с момента предоставления его в собственность, в том числе и в 2010 году, Общество обратилось в администрацию г. Барнаула с просьбой внести изменения в постановление администрации города от 01.03.2011 N 681 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46 "а".
На основании указанного заявления орган местного самоуправления принял постановление от 24.08.2012 N 2390 "О внесении дополнения в постановление администрации города от 01.03.2011 N 681 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46 а", в котором указано, что действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010. Данное постановление не отменено и не признано недействительным.
Учитывая изложенное, суды пришли к выводам, что администрация города Барнаула своим постановлением N 681 от 24.08.2012 N 681 фактически внесла изменения в свое ранее изданное постановление от 01.03.2011 N 681, дополнив его пунктом 2 о распространении действия данного постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2010; при этом администрация города Барнаула не принимала иного акта об изменении вида разрешенного использования земельного участка; в связи с чем Обществу изначально в собственность был предоставлен земельный участок, расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "а", с кадастровым номером 22:63:050235:5, общей площадью 3 568 м 2 с разрешенным использованием "для эксплуатации зданий склада и гаража", который всегда использовался Обществом в соответствии с таким его назначением.
Таким образом, для определения налоговой базы по заявленному земельному участку за проверяемый налоговый период Общество использовало утвержденные указанным актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации надлежащие показатели кадастровой стоимости, установленные на начало налогового периода (на 01.01.2010).
Учитывая изложенное, Общество правомерно исчислило земельный налог за 1, 2 кварталы 2010 года в отношении заявленного земельного участка, исходя из кадастровой стоимости, определенной с учетом вида разрешенного использования на основании постановления администрации города Барнаула от 24.08.2012 N 2390 о внесении дополнений в постановление администрации города N 681 от 01.03.2011 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46а".
Несогласие Инспекции с оценкой судами представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемых судебных актов.
Суд кассационной инстанции считает, что выводы судов подтверждены материалами дела и основаны на установленных по делу фактических обстоятельствах, получивших надлежащую оценку в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, нормы материального права применены правильно, нарушений процессуального закона, которые могли повлечь принятие незаконного судебного акта, не установлено, в связи с чем у суда кассационной инстанции правовые основания для отмены или изменения принятых по делу решения и постановления отсутствуют.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 12.02.2013 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2013 по делу N А03-17263/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Е.В.ПОЛИКАРПОВ
Судьи
А.А.КОКШАРОВ
И.В.ПЕРМИНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)