Судебные решения, арбитраж
Земельный налог; Землепользование (аренда земли); Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Хабаровский краевой суд в составе:
судьи Барабаш Н.Ю.
при секретаре К.
с участием прокурора Криковцовой Е.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Б. о признании незаконным постановления Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов",
Правительством Хабаровского края 26 марта 2008 г. принято постановление N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов", которым установлено, что при использовании земельных участков без правоустанавливающих документов, государственная собственность на которые не разграничена, с землепользователей взимается плата, размер которой определяется исходя из размера сумм за пользование земельными участками, подлежащими уплате в виде арендной платы либо земельного налога, в зависимости от условий использования данного земельного участка (пункт 1); платежи, взимаемые в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты по кодам бюджетной классификации, предусмотренным для зачисления арендной платы за земли либо земельного налога (пункт 2).
Б. обратился в суд с заявлением, в котором просит признать незаконным с момента издания постановление Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов".
В обоснование заявленных требований Б. указал на то, что является собственником нежилого здания по <...>. Несмотря на неоднократные обращения, администрация города не передала ему в собственность земельный участок, на котором находится принадлежащее ему нежилое здание, и не заключила с ним договор аренды земельного участка. На территории Хабаровского края постановлением Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 г. N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов" введена третья форма взимания платы за пользование земельными участками: без правоустанавливающих документов. Данное постановление противоречит требованиям статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, которой предусмотрено две формы оплаты за использование земельного участка - земельный налог и арендная плата.
В судебном заседании заявитель и его представитель П., полномочия, которого определены в устном заявлении, поддержали заявленные требования, пояснили, что в 2004 г. Б. приобрел в собственность нежилое здание и, несмотря на решение суда принятое в 2006 г. администрация города Комсомольска-на-Амуре не заключает с заявителем договор аренды земельного участка занимаемого объектом недвижимости. Земельным участком Б. не пользуется, однако оспариваемое постановление Правительства Хабаровского края позволяет взыскивать с него любые платежи. Так Б. предлагается вносить плату за использование земельного участка по ставкам арендной платы, установленной для индивидуальных предпринимателей, хотя предпринимателем он никогда не был. Правительство Хабаровского края, введя плату за пользование земельным участком без правоустанавливающих документов, легализовало неправовой захват земли.
Представитель Правительства Хабаровского края, действующая на основании доверенности М., просила в удовлетворении заявления Б. отказать, ссылаясь на то, что оспариваемое постановление принято в пределах компетенции Правительства края, не противоречит каким-либо нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушает каких-либо прав и свобод заявителя, не налагает на него каких-либо обязанностей, не предусмотренных федеральным законодательством. В силу подпункта 7 части 1 статьи 1 и статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Ни в одном федеральном законе не установлено норм, освобождающих фактического землепользователя от платы за землю в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельные участки. Вместе с тем, вопросы внесения платы за фактическое использование земельных участков без правоустанавливающих документов на федеральном уровне не урегулированы. Поскольку вопросы владения, пользования и распоряжения землей, земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, то при неурегулированности на федеральном уровне вопроса о плате за землю, государственная собственность на которую не разграничена, в отношении землепользователей, не имеющих правоустанавливающих документов на земельные участки, субъект Российской Федерации вправе осуществить собственное нормативное регулирование. Предметом регулирования оспариваемого постановления являются вопросы порядка взимания платы за землю, используемую без правоустанавливающих документов, а не установление какой-либо дополнительной платы, не предусмотренной действующим законодательством. В отсутствие законодательного регулирования на федеральном уровне вопросов платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без правоустанавливающих документов, Правительство края применило формы платы, установленные законодательством, для категории фактических землепользователей, не оформивших земельно-правовые отношения.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Криковцовой Е.Г., полагавшей заявление Б. подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.
В соответствии с подпунктами "в" и "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей и земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно частям 1, 2, 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Таким образом, вопросы установления видов платы за использование земли урегулированы Земельным кодексом Российской Федерации. Действующее законодательство не наделяет органы государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по установлению иных форм и видов платы за использование земли, кроме тех, которые определены Земельным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 75 Конституции Российской Федерации система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законам.
Налоговым кодексом Российской Федерации разграничены полномочия федерального законодателя и законодателей субъектов Российской Федерации в сфере налогообложения. Статьей 15 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог отнесен к местным налогам.
Согласно статье 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать, в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога.
В соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В противоречие данному требованию Налогового кодекса Российской Федерации в оспариваемом постановлении Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 г. N 85-пр к налогоплательщикам земельного налога отнесены лица, использующие земельные участки без правоустанавливающих документов.
Кроме того, из смысла оспариваемого нормативного правового акта следует, что объектом налогообложения являются земельные участки, не прошедшие процедуру межевания, не имеющие границ и площади. Понятие земельного участка дано в пункте 1 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации: это часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которого описаны и удостоверены в установленном порядке.
В соответствии со статьей 22 Земельного кодекса Российской Федерации предметом договора аренды также являются земельные участки, отвечающие требованиям пункта 1 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного, суд находит, что постановлением Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов" фактически определены порядок и основания платы за использование земельного участка, если отсутствуют сведения о нем, что противоречит требованиям названного федерального законодательства.
Согласно части 3 статьи 36 Конституции Российской Федерации условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона. В силу части 3 статьи 3 Земельного кодекса Российской Федерации имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.
Сложившейся судебной практикой определено, что для землепользователя денежные средства, не уплаченные им за земельный участок, которым он пользовался, не имея на это установленных законом или сделкой оснований, являются неосновательно сбереженными.
В соответствии со статьями 1102, 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). Лицо, неосновательно временно пользовавшееся чужим имуществом без намерения его приобрести либо чужими услугами, должно возместить потерпевшему то, что оно сберегло вследствие такого пользования, по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило.
Таким образом, порядок возмещения неосновательно сбереженных в результате незаконного использования земельных участков средств, регулируется гражданским законодательством, которое в силу пункта "о" статьи 71 Конституции Российской Федерации находится в исключительном ведении Российской Федерации. По указанному вопросу субъект Российской Федерации не вправе вводить собственное регулирование.
С учетом изложенного суд находит несостоятельными доводы представителя заинтересованного лица о том, что оспариваемое постановление принято в пределах компетенции Правительства края, не противоречит каким-либо нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Ссылки представителя заинтересованного лица на то, что заявителем не оспаривается пункт 2 постановления Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 85-пр и не имеется оснований к признанию постановления незаконным в полном объеме, несостоятельны. Положения пункта 2 оспариваемого нормативного правового акта неразрывно связаны с положениями пункта 1, нормативное содержание которого противоречит действующему федеральному законодательству, в связи с чем суд находит, что постановление Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов" подлежит признанию недействующим в полном объеме со дня вступления решения суда в законную силу, а не со дня его принятия, как просит заявитель, поскольку оспариваемый нормативный правовой акт в соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации может быть проверен в процедуре конституционного судопроизводства (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 N 48 (ред. от 09.02.2012) "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части").
С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 198, 253 ГПК РФ, суд
признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу постановление Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов".
Сообщение о данном решении опубликовать в "Собрании законодательства Хабаровского края".
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Хабаровский краевой суд.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 02.04.2012 ПО ДЕЛУ N 3-58/2012
Разделы:Земельный налог; Землепользование (аренда земли); Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2012 г. по делу N 3-58/2012
Хабаровский краевой суд в составе:
судьи Барабаш Н.Ю.
при секретаре К.
с участием прокурора Криковцовой Е.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Б. о признании незаконным постановления Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов",
установил:
Правительством Хабаровского края 26 марта 2008 г. принято постановление N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов", которым установлено, что при использовании земельных участков без правоустанавливающих документов, государственная собственность на которые не разграничена, с землепользователей взимается плата, размер которой определяется исходя из размера сумм за пользование земельными участками, подлежащими уплате в виде арендной платы либо земельного налога, в зависимости от условий использования данного земельного участка (пункт 1); платежи, взимаемые в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты по кодам бюджетной классификации, предусмотренным для зачисления арендной платы за земли либо земельного налога (пункт 2).
Б. обратился в суд с заявлением, в котором просит признать незаконным с момента издания постановление Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов".
В обоснование заявленных требований Б. указал на то, что является собственником нежилого здания по <...>. Несмотря на неоднократные обращения, администрация города не передала ему в собственность земельный участок, на котором находится принадлежащее ему нежилое здание, и не заключила с ним договор аренды земельного участка. На территории Хабаровского края постановлением Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 г. N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов" введена третья форма взимания платы за пользование земельными участками: без правоустанавливающих документов. Данное постановление противоречит требованиям статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, которой предусмотрено две формы оплаты за использование земельного участка - земельный налог и арендная плата.
В судебном заседании заявитель и его представитель П., полномочия, которого определены в устном заявлении, поддержали заявленные требования, пояснили, что в 2004 г. Б. приобрел в собственность нежилое здание и, несмотря на решение суда принятое в 2006 г. администрация города Комсомольска-на-Амуре не заключает с заявителем договор аренды земельного участка занимаемого объектом недвижимости. Земельным участком Б. не пользуется, однако оспариваемое постановление Правительства Хабаровского края позволяет взыскивать с него любые платежи. Так Б. предлагается вносить плату за использование земельного участка по ставкам арендной платы, установленной для индивидуальных предпринимателей, хотя предпринимателем он никогда не был. Правительство Хабаровского края, введя плату за пользование земельным участком без правоустанавливающих документов, легализовало неправовой захват земли.
Представитель Правительства Хабаровского края, действующая на основании доверенности М., просила в удовлетворении заявления Б. отказать, ссылаясь на то, что оспариваемое постановление принято в пределах компетенции Правительства края, не противоречит каким-либо нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушает каких-либо прав и свобод заявителя, не налагает на него каких-либо обязанностей, не предусмотренных федеральным законодательством. В силу подпункта 7 части 1 статьи 1 и статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Ни в одном федеральном законе не установлено норм, освобождающих фактического землепользователя от платы за землю в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на земельные участки. Вместе с тем, вопросы внесения платы за фактическое использование земельных участков без правоустанавливающих документов на федеральном уровне не урегулированы. Поскольку вопросы владения, пользования и распоряжения землей, земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, то при неурегулированности на федеральном уровне вопроса о плате за землю, государственная собственность на которую не разграничена, в отношении землепользователей, не имеющих правоустанавливающих документов на земельные участки, субъект Российской Федерации вправе осуществить собственное нормативное регулирование. Предметом регулирования оспариваемого постановления являются вопросы порядка взимания платы за землю, используемую без правоустанавливающих документов, а не установление какой-либо дополнительной платы, не предусмотренной действующим законодательством. В отсутствие законодательного регулирования на федеральном уровне вопросов платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без правоустанавливающих документов, Правительство края применило формы платы, установленные законодательством, для категории фактических землепользователей, не оформивших земельно-правовые отношения.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Криковцовой Е.Г., полагавшей заявление Б. подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.
В соответствии с подпунктами "в" и "к" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей и земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно частям 1, 2, 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Таким образом, вопросы установления видов платы за использование земли урегулированы Земельным кодексом Российской Федерации. Действующее законодательство не наделяет органы государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по установлению иных форм и видов платы за использование земли, кроме тех, которые определены Земельным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 75 Конституции Российской Федерации система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законам.
Налоговым кодексом Российской Федерации разграничены полномочия федерального законодателя и законодателей субъектов Российской Федерации в сфере налогообложения. Статьей 15 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог отнесен к местным налогам.
Согласно статье 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать, в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога.
В соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В противоречие данному требованию Налогового кодекса Российской Федерации в оспариваемом постановлении Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 г. N 85-пр к налогоплательщикам земельного налога отнесены лица, использующие земельные участки без правоустанавливающих документов.
Кроме того, из смысла оспариваемого нормативного правового акта следует, что объектом налогообложения являются земельные участки, не прошедшие процедуру межевания, не имеющие границ и площади. Понятие земельного участка дано в пункте 1 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации: это часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которого описаны и удостоверены в установленном порядке.
В соответствии со статьей 22 Земельного кодекса Российской Федерации предметом договора аренды также являются земельные участки, отвечающие требованиям пункта 1 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного, суд находит, что постановлением Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов" фактически определены порядок и основания платы за использование земельного участка, если отсутствуют сведения о нем, что противоречит требованиям названного федерального законодательства.
Согласно части 3 статьи 36 Конституции Российской Федерации условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона. В силу части 3 статьи 3 Земельного кодекса Российской Федерации имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.
Сложившейся судебной практикой определено, что для землепользователя денежные средства, не уплаченные им за земельный участок, которым он пользовался, не имея на это установленных законом или сделкой оснований, являются неосновательно сбереженными.
В соответствии со статьями 1102, 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). Лицо, неосновательно временно пользовавшееся чужим имуществом без намерения его приобрести либо чужими услугами, должно возместить потерпевшему то, что оно сберегло вследствие такого пользования, по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило.
Таким образом, порядок возмещения неосновательно сбереженных в результате незаконного использования земельных участков средств, регулируется гражданским законодательством, которое в силу пункта "о" статьи 71 Конституции Российской Федерации находится в исключительном ведении Российской Федерации. По указанному вопросу субъект Российской Федерации не вправе вводить собственное регулирование.
С учетом изложенного суд находит несостоятельными доводы представителя заинтересованного лица о том, что оспариваемое постановление принято в пределах компетенции Правительства края, не противоречит каким-либо нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Ссылки представителя заинтересованного лица на то, что заявителем не оспаривается пункт 2 постановления Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 85-пр и не имеется оснований к признанию постановления незаконным в полном объеме, несостоятельны. Положения пункта 2 оспариваемого нормативного правового акта неразрывно связаны с положениями пункта 1, нормативное содержание которого противоречит действующему федеральному законодательству, в связи с чем суд находит, что постановление Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов" подлежит признанию недействующим в полном объеме со дня вступления решения суда в законную силу, а не со дня его принятия, как просит заявитель, поскольку оспариваемый нормативный правовой акт в соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации может быть проверен в процедуре конституционного судопроизводства (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 N 48 (ред. от 09.02.2012) "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части").
С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 198, 253 ГПК РФ, суд
решил:
признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу постановление Правительства Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 85-пр "О порядке взимания платы за пользование земельными участками без правоустанавливающих документов".
Сообщение о данном решении опубликовать в "Собрании законодательства Хабаровского края".
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Хабаровский краевой суд.
Судья Хабаровского краевого суда
Н.Ю.БАРАБАШ
Н.Ю.БАРАБАШ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)