Судебные решения, арбитраж
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 17 апреля 2013 года
Постановление в полном объеме изготовлено 19 апреля 2013 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семушкина В.С., судей Драгоценновой И.С., Захаровой Е.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Желтышевым А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 10.04.2013-17.04.2013 в помещении суда апелляционные жалобы Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Самары и Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 11.02.2013 по делу N А55-28141/2012 (судья Степанова И.К.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Самарская фабрика дверей" (ИНН 6318187640, ОГРН 1106318004682), г. Самара, к Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Самары, г. Самара, Управлению Федеральной налоговой службы по Самарской области, г. Самара, об оспаривании решений,
с участием в судебном заседании:
представителя ООО "Самарская фабрика дверей" Осяева С.С. (доверенность от 26.03.2013 N 13),
представителей ИФНС России по Советскому району г. Самары Храмовой О.В. (доверенность от 16.01.2012 N 04-19/00368) - до перерыва, Филимоновой Л.А. (доверенность от 15.11.2012 N 04-19/18947) - после перерыва,
представителей УФНС России по Самарской области Быкова В.С. (доверенность от 24.08.2012 N 12-22/0060) - до перерыва, Трегубовой А.А. (доверенность от 26.04.2012 N 12-22/0026) - после перерыва,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Самарская фабрика дверей" (далее - ООО "Самарская фабрика дверей", общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением (с учетом принятого судом первой инстанции уточнения требований) о признании незаконными решений Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Самары (далее - налоговый орган) от 13.06.2012 N 922 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и N 1622 об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость (далее - НДС, налог), заявленной к возмещению за 4 квартал 2010 года, и решения Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее - Управление) от 20.08.2012 N 03-15/21433 по апелляционной жалобе.
Решением от 11.02.2013 по делу N А55-28141/2012 Арбитражный суд Самарской области заявление общества удовлетворил.
Налоговые органы в апелляционных жалобах просили отменить решение суда первой инстанции.
Общество апелляционную жалобу Управления отклонило по мотивам, изложенным в отзыве.
В судебном заседании 10.04.2013 объявлен перерыв до 17.04.2013. Информация о перерыве размещена на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет. После перерыва судебное заседание было продолжено.
В судебном заседании представители налоговых органов апелляционные жалобы поддержали, просили отменить решение суда первой инстанции как незаконное и необоснованное.
Представитель общества апелляционные жалобы отклонил, просил оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционных жалобах и отзыве, в выступлении представителей сторон в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как видно из материалов дела, 13.06.2012 налоговый орган по результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации ООО "Самарская фабрика дверей" по НДС за 4 квартал 2010 года принял решение N 922, которым начислил налог в сумме 316 372 руб., пени в сумме 36 862 руб. 33 коп. и штраф по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в сумме 57 225 руб. 80 коп., и решение N 1622 об отказе в возмещении полностью налога, предъявленного к возмещению в сумме 150 368 руб.
Решением от 20.08.2012 N 03-15/21433 Управление утвердило решения налогового органа.
Основанием для вынесения оспариваемых решений послужил вывод налогового органа о том, что ООО "Самарская фабрика дверей" не в полном объеме восстановило НДС, подлежащий восстановлению в связи с переходом на упрощенную систему налогообложения (далее - УСНО) с 01.01.2011.
ООО "Самарская фабрика дверей", не согласившись с решениями налоговых органов, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Согласно п. 2 ст. 346.11 НК РФ организации, применяющие УСНО, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением налога, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога, уплачиваемого в соответствии со ст. 174.1 НК РФ.
В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 170 НК РФ суммы налога, предъявленные покупателю при приобретении товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, либо фактически уплаченные при ввозе товаров, в том числе основных средств и нематериальных активов, на территорию Российской Федерации, учитываются в стоимости таких товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, в случае их использования для операций по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг), не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения).
П. 3 ст. 170 НК РФ установлено, что при переходе налогоплательщика на специальные налоговые режимы в соответствии с главами 26.2 и 26.3 НК РФ суммы налога, принятые к вычету налогоплательщиком по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, и имущественным правам в порядке, предусмотренном настоящей главой, подлежат восстановлению в налоговом периоде, предшествующем переходу на указанные режимы.
30.11.2010 ООО "Самарская фабрика дверей" подало в налоговый орган заявление о переходе на УСНО с 01.01.2011, следовательно, суммы НДС, ранее принятые им к вычету по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, и имущественным правам, которые в дальнейшем будут использоваться для операций, облагаемых по УСНО, подлежали восстановлению в 4 квартале 2010 года.
16.12.2011 общество представило в налоговый орган уточненную налоговую декларацию по НДС за 4 квартал 2010 года, в которой указало восстановленный налог в сумме 1 108 789 руб.
По мнению налогового органа, общество в нарушение пп. 2 п. 3 ст. 170 НК РФ не восстановило НДС в сумме 466 740 руб. по затратам в незавершенном производстве и остатку готовой продукции и товаров для перепродажи.
Базой для начисления налога послужили данные бухгалтерского баланса общества за 2010 год, согласно которому остаток по затратам в незавершенном производстве составил 2 591 тыс. руб. и готовой продукции и товаров для перепродажи - 2 тыс. руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 и ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия, возлагается на орган, принявший этот ненормативный правовой акт (решение).
П. 6 ст. 108 НК РФ обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, также возложена на налоговые органы.
Таким образом, именно налоговый орган обязан доказать факт заявления налогоплательщиком вычетов по счетам-фактурам, по которым приобретены товары (работы, услуги), в том числе основные средства и нематериальные активы, и имущественные права, а также подтвердить документально соответствующий налоговый период, в котором такие вычеты были заявлены.
В главе 21 НК РФ установлены правила определения налогооблагаемой базы, налоговых вычетов, применяемых ставок и особенности их определения в зависимости от различных обстоятельств.
Из акта камеральной проверки от 30.03.2012 N 19918/11-39/02353дсп и оспариваемых решений следует и налоговыми органами не оспаривается, что первоначально налоговый орган определил сумму НДС, подлежащую восстановлению, путем умножения на 18% остатка по объектам незавершенного строительства в сумме 367 тыс. руб. и запасов в сумме 10 201 тыс. руб., отраженных обществом по строкам 130 и 210 бухгалтерского баланса за 2010 год (рег. номер от 14.03.2011 N 12354879).
По результатам рассмотрения материалов проверки и пояснений ООО "Самарская фабрика дверей" налоговый орган в п. 10.3 решений N 922 и N 1622 пересчитал налог исходя из остатков по затратам в незавершенном производстве в сумме 2 591 тыс. руб. и готовой продукции и товаров для перепродажи в сумме 2 тыс. руб., также отраженных в бухгалтерском балансе общества за 2010 год (строки 213 и 214).
Однако такой способ расчета НДС нормами НК РФ не предусмотрен.
По первичным документам указанная сумма налога не устанавливалась. Доказательств обратного налоговые органы не представили.
Таким образом, расчеты, произведенные налоговым органом на основании только данных бухгалтерского баланса ООО "Самарская фабрика дверей", достоверно не подтверждают наличие объекта обложения НДС в проверяемом периоде.
Бухгалтерская отчетность налогоплательщика, равно как и книги покупок, не может служить достаточным доказательством, подтверждающим размер заявленных вычетов по НДС, подлежащих восстановлению, поскольку ни факт заявления обществом налоговых вычетов с операций по приобретению товаров (работ, услуг), ни налоговые периоды, в которых заявлены такие вычеты, налоговым органом не проверены.
Кроме того, суд апелляционной инстанции считает, что в данном случае доначисление налога произведено в нарушение ст. 88 НК РФ, поскольку из материалов дела не следует, что налоговый орган выявил какие-либо ошибки в налоговой декларации или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо несоответствия сведений, представленных обществом, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа.
Представление ООО "Самарская фабрика дверей" заявления о переходе на УСНО не может являться основанием для вывода налогового органа о допущенных ошибках и противоречиях при камеральной проверке налоговой декларации по НДС.
В силу п. 6 и 7 ст. 88 НК РФ налоговый орган при проведении камеральной налоговой проверки не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, если иное не предусмотрено данной статьей или если представление таких документов вместе с налоговой декларацией не предусмотрено НК РФ.
П. 8 ст. 88 НК РФ предусмотрено право налогового органа в случае представления налогоплательщиком налоговой декларации по НДС, в которой заявлено право на возмещение налога, истребовать у налогоплательщика документы, подтверждающие в соответствии со ст. 172 НК РФ правомерность применения налоговых вычетов.
При таких обстоятельствах правомерность доначисления НДС налоговым органом не доказана, в связи с чем суд первой инстанции правильно удовлетворил заявление общества и признал решения налоговых органов недействительными.
Выводы суда апелляционной инстанции подтверждаются арбитражной судебной практикой (постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.05.2012 по делу N А13-12241/2011 и др.).
Доводы, приведенные в апелляционных жалобах, не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, основания для отмены отсутствуют.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 11 февраля 2013 года по делу N А55-28141/2012 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
В.С.СЕМУШКИН
Судьи
И.С.ДРАГОЦЕННОВА
Е.И.ЗАХАРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.04.2013 ПО ДЕЛУ N А55-28141/2012
Разделы:Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2013 г. по делу N А55-28141/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 17 апреля 2013 года
Постановление в полном объеме изготовлено 19 апреля 2013 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семушкина В.С., судей Драгоценновой И.С., Захаровой Е.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Желтышевым А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 10.04.2013-17.04.2013 в помещении суда апелляционные жалобы Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Самары и Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 11.02.2013 по делу N А55-28141/2012 (судья Степанова И.К.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Самарская фабрика дверей" (ИНН 6318187640, ОГРН 1106318004682), г. Самара, к Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Самары, г. Самара, Управлению Федеральной налоговой службы по Самарской области, г. Самара, об оспаривании решений,
с участием в судебном заседании:
представителя ООО "Самарская фабрика дверей" Осяева С.С. (доверенность от 26.03.2013 N 13),
представителей ИФНС России по Советскому району г. Самары Храмовой О.В. (доверенность от 16.01.2012 N 04-19/00368) - до перерыва, Филимоновой Л.А. (доверенность от 15.11.2012 N 04-19/18947) - после перерыва,
представителей УФНС России по Самарской области Быкова В.С. (доверенность от 24.08.2012 N 12-22/0060) - до перерыва, Трегубовой А.А. (доверенность от 26.04.2012 N 12-22/0026) - после перерыва,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Самарская фабрика дверей" (далее - ООО "Самарская фабрика дверей", общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением (с учетом принятого судом первой инстанции уточнения требований) о признании незаконными решений Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Самары (далее - налоговый орган) от 13.06.2012 N 922 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и N 1622 об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость (далее - НДС, налог), заявленной к возмещению за 4 квартал 2010 года, и решения Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее - Управление) от 20.08.2012 N 03-15/21433 по апелляционной жалобе.
Решением от 11.02.2013 по делу N А55-28141/2012 Арбитражный суд Самарской области заявление общества удовлетворил.
Налоговые органы в апелляционных жалобах просили отменить решение суда первой инстанции.
Общество апелляционную жалобу Управления отклонило по мотивам, изложенным в отзыве.
В судебном заседании 10.04.2013 объявлен перерыв до 17.04.2013. Информация о перерыве размещена на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет. После перерыва судебное заседание было продолжено.
В судебном заседании представители налоговых органов апелляционные жалобы поддержали, просили отменить решение суда первой инстанции как незаконное и необоснованное.
Представитель общества апелляционные жалобы отклонил, просил оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционных жалобах и отзыве, в выступлении представителей сторон в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как видно из материалов дела, 13.06.2012 налоговый орган по результатам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации ООО "Самарская фабрика дверей" по НДС за 4 квартал 2010 года принял решение N 922, которым начислил налог в сумме 316 372 руб., пени в сумме 36 862 руб. 33 коп. и штраф по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в сумме 57 225 руб. 80 коп., и решение N 1622 об отказе в возмещении полностью налога, предъявленного к возмещению в сумме 150 368 руб.
Решением от 20.08.2012 N 03-15/21433 Управление утвердило решения налогового органа.
Основанием для вынесения оспариваемых решений послужил вывод налогового органа о том, что ООО "Самарская фабрика дверей" не в полном объеме восстановило НДС, подлежащий восстановлению в связи с переходом на упрощенную систему налогообложения (далее - УСНО) с 01.01.2011.
ООО "Самарская фабрика дверей", не согласившись с решениями налоговых органов, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Согласно п. 2 ст. 346.11 НК РФ организации, применяющие УСНО, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением налога, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога, уплачиваемого в соответствии со ст. 174.1 НК РФ.
В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 170 НК РФ суммы налога, предъявленные покупателю при приобретении товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, либо фактически уплаченные при ввозе товаров, в том числе основных средств и нематериальных активов, на территорию Российской Федерации, учитываются в стоимости таких товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, в случае их использования для операций по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг), не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения).
П. 3 ст. 170 НК РФ установлено, что при переходе налогоплательщика на специальные налоговые режимы в соответствии с главами 26.2 и 26.3 НК РФ суммы налога, принятые к вычету налогоплательщиком по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, и имущественным правам в порядке, предусмотренном настоящей главой, подлежат восстановлению в налоговом периоде, предшествующем переходу на указанные режимы.
30.11.2010 ООО "Самарская фабрика дверей" подало в налоговый орган заявление о переходе на УСНО с 01.01.2011, следовательно, суммы НДС, ранее принятые им к вычету по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, и имущественным правам, которые в дальнейшем будут использоваться для операций, облагаемых по УСНО, подлежали восстановлению в 4 квартале 2010 года.
16.12.2011 общество представило в налоговый орган уточненную налоговую декларацию по НДС за 4 квартал 2010 года, в которой указало восстановленный налог в сумме 1 108 789 руб.
По мнению налогового органа, общество в нарушение пп. 2 п. 3 ст. 170 НК РФ не восстановило НДС в сумме 466 740 руб. по затратам в незавершенном производстве и остатку готовой продукции и товаров для перепродажи.
Базой для начисления налога послужили данные бухгалтерского баланса общества за 2010 год, согласно которому остаток по затратам в незавершенном производстве составил 2 591 тыс. руб. и готовой продукции и товаров для перепродажи - 2 тыс. руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 и ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия, возлагается на орган, принявший этот ненормативный правовой акт (решение).
П. 6 ст. 108 НК РФ обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, также возложена на налоговые органы.
Таким образом, именно налоговый орган обязан доказать факт заявления налогоплательщиком вычетов по счетам-фактурам, по которым приобретены товары (работы, услуги), в том числе основные средства и нематериальные активы, и имущественные права, а также подтвердить документально соответствующий налоговый период, в котором такие вычеты были заявлены.
В главе 21 НК РФ установлены правила определения налогооблагаемой базы, налоговых вычетов, применяемых ставок и особенности их определения в зависимости от различных обстоятельств.
Из акта камеральной проверки от 30.03.2012 N 19918/11-39/02353дсп и оспариваемых решений следует и налоговыми органами не оспаривается, что первоначально налоговый орган определил сумму НДС, подлежащую восстановлению, путем умножения на 18% остатка по объектам незавершенного строительства в сумме 367 тыс. руб. и запасов в сумме 10 201 тыс. руб., отраженных обществом по строкам 130 и 210 бухгалтерского баланса за 2010 год (рег. номер от 14.03.2011 N 12354879).
По результатам рассмотрения материалов проверки и пояснений ООО "Самарская фабрика дверей" налоговый орган в п. 10.3 решений N 922 и N 1622 пересчитал налог исходя из остатков по затратам в незавершенном производстве в сумме 2 591 тыс. руб. и готовой продукции и товаров для перепродажи в сумме 2 тыс. руб., также отраженных в бухгалтерском балансе общества за 2010 год (строки 213 и 214).
Однако такой способ расчета НДС нормами НК РФ не предусмотрен.
По первичным документам указанная сумма налога не устанавливалась. Доказательств обратного налоговые органы не представили.
Таким образом, расчеты, произведенные налоговым органом на основании только данных бухгалтерского баланса ООО "Самарская фабрика дверей", достоверно не подтверждают наличие объекта обложения НДС в проверяемом периоде.
Бухгалтерская отчетность налогоплательщика, равно как и книги покупок, не может служить достаточным доказательством, подтверждающим размер заявленных вычетов по НДС, подлежащих восстановлению, поскольку ни факт заявления обществом налоговых вычетов с операций по приобретению товаров (работ, услуг), ни налоговые периоды, в которых заявлены такие вычеты, налоговым органом не проверены.
Кроме того, суд апелляционной инстанции считает, что в данном случае доначисление налога произведено в нарушение ст. 88 НК РФ, поскольку из материалов дела не следует, что налоговый орган выявил какие-либо ошибки в налоговой декларации или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо несоответствия сведений, представленных обществом, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа.
Представление ООО "Самарская фабрика дверей" заявления о переходе на УСНО не может являться основанием для вывода налогового органа о допущенных ошибках и противоречиях при камеральной проверке налоговой декларации по НДС.
В силу п. 6 и 7 ст. 88 НК РФ налоговый орган при проведении камеральной налоговой проверки не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, если иное не предусмотрено данной статьей или если представление таких документов вместе с налоговой декларацией не предусмотрено НК РФ.
П. 8 ст. 88 НК РФ предусмотрено право налогового органа в случае представления налогоплательщиком налоговой декларации по НДС, в которой заявлено право на возмещение налога, истребовать у налогоплательщика документы, подтверждающие в соответствии со ст. 172 НК РФ правомерность применения налоговых вычетов.
При таких обстоятельствах правомерность доначисления НДС налоговым органом не доказана, в связи с чем суд первой инстанции правильно удовлетворил заявление общества и признал решения налоговых органов недействительными.
Выводы суда апелляционной инстанции подтверждаются арбитражной судебной практикой (постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.05.2012 по делу N А13-12241/2011 и др.).
Доводы, приведенные в апелляционных жалобах, не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, основания для отмены отсутствуют.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 11 февраля 2013 года по делу N А55-28141/2012 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
В.С.СЕМУШКИН
Судьи
И.С.ДРАГОЦЕННОВА
Е.И.ЗАХАРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)