Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 08 мая 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Кокшарова А.А.
судей Перминовой И.В.
Поликарпова Е.В.
рассмотрел кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Алекто-Электроникс" на решение Арбитражного суда Омской области от 20.11.2012 (судья Крещановская Л.А.) и постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2013 (судьи Лотов А.Н., Золотова Л.А., Сидоренко О.А.) по делу N А46-26943/2012 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Алекто-Электроникс" (644046, город Омск, проспект Маркса, дом 41, ИНН 5504043115, ОГРН 1025500988040) к Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Центральному административному округу г. Омска (644001, город Омск, улица Красных Зорь, дом 54/5, ИНН 5504097777, ОГРН 1045507036816, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерства имущественных отношений Омской области, федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области", о признании недействительным решения.
В заседании принял участие представитель Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Центральному административному округу г. Омска - Бесценный И.Ю. по доверенности от 21.08.2012 N 03-01-26/15142.
Суд
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Фирма "Алекто-Электроникс" (далее - ООО "Фирма "Алекто-Электроникс", Общество, заявитель, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Центральному административному округу г. Омска (далее - заинтересованное лицо, Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным и отмене решения о привлечении к налоговой ответственности от 22.06.2012 N 326736.
Решением Арбитражного суда Омской области от 20.11.2012, оставленным без изменения постановлением от 26.02.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда, Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований.
Обратившись с кассационной жалобой, Общество, полагая, что судами неправильно применены нормы материального права, просит отменить решение и постановление судебных инстанций и принять новый судебный акт, которым признать недействительным решение Инспекции от 22.06.2012 N 26736.
В обоснование кассационной жалобы Общество указывает на то, что результаты кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 01.01.2011 были утверждены приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 26.09.2011 N 36-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Омской области".
В отзыве на кассационную жалобу Инспекция просит оставить решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения. С доводами кассационной жалобы не согласна в полном объеме.
Представитель Инспекции в судебном заседании поддержал доводы отзыва на кассационную жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Арбитражный суд кассационной инстанции, в соответствии с положениями статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) проверив законность судебных актов арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и отзыве на нее, не находит оснований для ее удовлетворения.
Из материалов дела следует, что Инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по земельному налогу за 2011 год, представленной Обществом в налоговый орган 25.01.2012. По итогам проверки составлен акт камеральной налоговой проверки N 23474 от 12.05.2012.
22.06.2012 заместителем начальника Инспекции принято решение N 26736 о привлечении Общества к ответственности за совершение налогового правонарушения.
На основании указанного решения налогоплательщик был привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в виде штрафа в размере 10 744 руб., за неуплату земельного налога. Также Обществу был доначислен и предложен к уплате земельный налог в сумме 53 723 руб. руб. и начислены пени в сумме 2 764 руб. 66 коп.
Принимая решение, налоговый орган исходил из того, что ООО "Фирма "Алекто-Электроникс", определяя кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:90205:3285 по состоянию на 01.01.2011, не использовало данные постановления Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-п "О внесении изменения в постановление Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" (далее - Постановление N 193-П).
Налоговый орган пришел к выводу о том, определяя кадастровую стоимость спорного земельного участка, налогоплательщик неправомерно руководствовался приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 26.09.2011 N 36-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Омской области".
По данным налогового органа, при расчете налоговой базы по земельному налогу, основанной на кадастровой стоимости земельного участка, исчисленной согласно постановлению Правительства Омской области от 26.12.2008 года N 193-П, и ставок земельного налога, установленных пунктом 2 решения Омского городского совета от 16.11.2005 года N 298 "О земельном налоге на территории города Омска", сумма земельного налога по итогам 2011 года составляет 114 217 руб. По данным налоговой декларации по земельному налогу, представленной Обществом сумма земельного налога по итогам 2011 года составила 48 395 руб.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Омской области от 02.07.2012 N 16-15/09741, принятым по результатам рассмотрения апелляционной жалобы налогоплательщика, решение Инспекции оставлено без изменения.
Несогласие с вышеназванным решением налогового органа послужило основанием для обращения Общества в арбитражный суд с заявленными требованиями.
Суды первой и апелляционной инстанций, оставляя требования Общества без удовлетворения, исходили из того, что оспариваемое решение налогового органа определяет налоговые обязательства Общества по уплате земельного налога за 2011 год непосредственно на основании Постановления N 193-П.
Кассационная инстанция считает, что суды первой и апелляционной инстанций полно и всесторонне исследовав материалы дела и доводы сторон, руководствуясь положениями статей 5, 53, 389, 390, 396 НК РФ, статей 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, Постановлением N 193-П, пришли к верным выводам, что в рассматриваемом случае для установления размера земельного налога за 2011 год Обществу следовало определить кадастровую стоимость конкретного земельного участка согласно Постановлению N 193-П.
Судами установлено и подтверждено материалами дела, что Обществу в проверяемом периоде принадлежал спорный земельный участок на праве собственности, в связи с чем Общество признается плательщиком земельного налога.
Согласно пункту 1 статьи 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с данными законами и нормативными правовыми актами и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Статьей 390 НК РФ установлено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Подпункт 14 статьи 396 НК РФ устанавливает, что по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 N 216-ФЗ).
Пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено - для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель.
Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу). Правила проведения государственной кадастровой оценки земель утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, (далее - Правила от 08.04.2000 N 316) в пункте 10 которых установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Пунктом 3 названных Правил в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 478 предусмотрено, что государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет.
Постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-П по результатам государственной кадастровой оценки земель, проведенной в 2007 году, была утверждена стоимость одного квадратного метра земель для земельных участков, находящихся в кадастровом квартале в зависимости от вида разрешенного использования.
Постановлением Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-П в постановление Правительства Омской области N 174-П были внесены изменения, согласно которым была утверждена кадастровая стоимость каждого земельного участка населенного пункта город Омск в границах кадастрового квартала 55:36.
Утвержденные результаты государственной кадастровой оценки земель города Омска были внесены в государственный кадастр недвижимости 26.11.2008.
Указанная информация о кадастровой стоимости земельных участков доведена до сведения налогоплательщиков в установленном законом порядке, что заявителем не оспорено.
В данном случае налоговым периодом является календарный год - период времени с 01.01.2011 по 31.12.2011. Налоговая база определяется по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, то есть налоговая база за 2011 год определяется по состоянию на 01.01.2011.
Налоговая база подлежит определению в соответствии с постановлением Правительства Омской области N 174-П (в редакции постановления N 193-П), которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки, проведенной на территории города Омска в 2007 году. Указанный нормативный акт действовал в проверяемый период.
Ссылка налогоплательщика на приказ Правительства Омской области и Министерства имущественных отношений Омской области от 26.09.2011 N 36-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Омской области" (далее - Приказ от 26.09.2011 N 36-П) апелляционным судом была отклонена, поскольку указанный Приказ вступил в силу с 01.01.2012.
Также является несостоятельной ссылка Общества на постановление Правительства Омской области от 21.12.2011 N 254-П "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 N 133-П и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Омской области", поскольку в силу пункта 3 Постановления от 21.12.2011 N 254-П изменения вступили в силу с 1 января 2012 года. Таким образом, постановление Правительства Омской области от 21.12.2011 N 254-П не затрагивает правоотношения, распространяющиеся на налоговый период 2011 года.
Указание в Приказе от 26.09.2011 N 36-П на то, что кадастровая стоимость земельных участков определена на 01.01.2011 не свидетельствует о возможности ее применения с указанной даты, поскольку результаты государственной оценки земель становятся обязательными только с момента их утверждения.
В целом доводы кассационной жалобы повторяют позицию Общества по делу, не опровергают выводов судов первой и апелляционной инстанций, направлены на переоценку уже исследованных и оцененных судами обстоятельств и материалов дела.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа считает, что выводы Арбитражного суда Омской области и Восьмого арбитражного апелляционного суда подтверждены материалами дела и основаны на установленных по делу фактических обстоятельствах, получивших надлежащую юридическую оценку судов в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ. Судебными инстанциями применены нормы материального права, подлежащие применению, нарушений процессуального закона не установлено, в связи с чем у суда кассационной инстанции в силу статей 286, 287 АПК РФ правовые основания для переоценки установленных судами обстоятельств и отмены вынесенных по делу судебных актов отсутствуют.
При данных обстоятельствах кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 20.11.2012 Арбитражного суда Омской области и постановление от 26.02.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А46-26943/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
А.А.КОКШАРОВ
Судьи
И.В.ПЕРМИНОВА
Е.В.ПОЛИКАРПОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 08.05.2013 ПО ДЕЛУ N А46-26943/2012
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2013 г. по делу N А46-26943/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 08 мая 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Кокшарова А.А.
судей Перминовой И.В.
Поликарпова Е.В.
рассмотрел кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Алекто-Электроникс" на решение Арбитражного суда Омской области от 20.11.2012 (судья Крещановская Л.А.) и постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2013 (судьи Лотов А.Н., Золотова Л.А., Сидоренко О.А.) по делу N А46-26943/2012 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Фирма "Алекто-Электроникс" (644046, город Омск, проспект Маркса, дом 41, ИНН 5504043115, ОГРН 1025500988040) к Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Центральному административному округу г. Омска (644001, город Омск, улица Красных Зорь, дом 54/5, ИНН 5504097777, ОГРН 1045507036816, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерства имущественных отношений Омской области, федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области", о признании недействительным решения.
В заседании принял участие представитель Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Центральному административному округу г. Омска - Бесценный И.Ю. по доверенности от 21.08.2012 N 03-01-26/15142.
Суд
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Фирма "Алекто-Электроникс" (далее - ООО "Фирма "Алекто-Электроникс", Общество, заявитель, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Центральному административному округу г. Омска (далее - заинтересованное лицо, Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным и отмене решения о привлечении к налоговой ответственности от 22.06.2012 N 326736.
Решением Арбитражного суда Омской области от 20.11.2012, оставленным без изменения постановлением от 26.02.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда, Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований.
Обратившись с кассационной жалобой, Общество, полагая, что судами неправильно применены нормы материального права, просит отменить решение и постановление судебных инстанций и принять новый судебный акт, которым признать недействительным решение Инспекции от 22.06.2012 N 26736.
В обоснование кассационной жалобы Общество указывает на то, что результаты кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 01.01.2011 были утверждены приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 26.09.2011 N 36-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Омской области".
В отзыве на кассационную жалобу Инспекция просит оставить решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения. С доводами кассационной жалобы не согласна в полном объеме.
Представитель Инспекции в судебном заседании поддержал доводы отзыва на кассационную жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Арбитражный суд кассационной инстанции, в соответствии с положениями статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) проверив законность судебных актов арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и отзыве на нее, не находит оснований для ее удовлетворения.
Из материалов дела следует, что Инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по земельному налогу за 2011 год, представленной Обществом в налоговый орган 25.01.2012. По итогам проверки составлен акт камеральной налоговой проверки N 23474 от 12.05.2012.
22.06.2012 заместителем начальника Инспекции принято решение N 26736 о привлечении Общества к ответственности за совершение налогового правонарушения.
На основании указанного решения налогоплательщик был привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в виде штрафа в размере 10 744 руб., за неуплату земельного налога. Также Обществу был доначислен и предложен к уплате земельный налог в сумме 53 723 руб. руб. и начислены пени в сумме 2 764 руб. 66 коп.
Принимая решение, налоговый орган исходил из того, что ООО "Фирма "Алекто-Электроникс", определяя кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:90205:3285 по состоянию на 01.01.2011, не использовало данные постановления Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-п "О внесении изменения в постановление Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-П "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36" (далее - Постановление N 193-П).
Налоговый орган пришел к выводу о том, определяя кадастровую стоимость спорного земельного участка, налогоплательщик неправомерно руководствовался приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 26.09.2011 N 36-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Омской области".
По данным налогового органа, при расчете налоговой базы по земельному налогу, основанной на кадастровой стоимости земельного участка, исчисленной согласно постановлению Правительства Омской области от 26.12.2008 года N 193-П, и ставок земельного налога, установленных пунктом 2 решения Омского городского совета от 16.11.2005 года N 298 "О земельном налоге на территории города Омска", сумма земельного налога по итогам 2011 года составляет 114 217 руб. По данным налоговой декларации по земельному налогу, представленной Обществом сумма земельного налога по итогам 2011 года составила 48 395 руб.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Омской области от 02.07.2012 N 16-15/09741, принятым по результатам рассмотрения апелляционной жалобы налогоплательщика, решение Инспекции оставлено без изменения.
Несогласие с вышеназванным решением налогового органа послужило основанием для обращения Общества в арбитражный суд с заявленными требованиями.
Суды первой и апелляционной инстанций, оставляя требования Общества без удовлетворения, исходили из того, что оспариваемое решение налогового органа определяет налоговые обязательства Общества по уплате земельного налога за 2011 год непосредственно на основании Постановления N 193-П.
Кассационная инстанция считает, что суды первой и апелляционной инстанций полно и всесторонне исследовав материалы дела и доводы сторон, руководствуясь положениями статей 5, 53, 389, 390, 396 НК РФ, статей 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, Постановлением N 193-П, пришли к верным выводам, что в рассматриваемом случае для установления размера земельного налога за 2011 год Обществу следовало определить кадастровую стоимость конкретного земельного участка согласно Постановлению N 193-П.
Судами установлено и подтверждено материалами дела, что Обществу в проверяемом периоде принадлежал спорный земельный участок на праве собственности, в связи с чем Общество признается плательщиком земельного налога.
Согласно пункту 1 статьи 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с данными законами и нормативными правовыми актами и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Статьей 390 НК РФ установлено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Подпункт 14 статьи 396 НК РФ устанавливает, что по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 N 216-ФЗ).
Пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено - для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель.
Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу). Правила проведения государственной кадастровой оценки земель утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, (далее - Правила от 08.04.2000 N 316) в пункте 10 которых установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Пунктом 3 названных Правил в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 478 предусмотрено, что государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет.
Постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-П по результатам государственной кадастровой оценки земель, проведенной в 2007 году, была утверждена стоимость одного квадратного метра земель для земельных участков, находящихся в кадастровом квартале в зависимости от вида разрешенного использования.
Постановлением Правительства Омской области от 26.11.2008 N 193-П в постановление Правительства Омской области N 174-П были внесены изменения, согласно которым была утверждена кадастровая стоимость каждого земельного участка населенного пункта город Омск в границах кадастрового квартала 55:36.
Утвержденные результаты государственной кадастровой оценки земель города Омска были внесены в государственный кадастр недвижимости 26.11.2008.
Указанная информация о кадастровой стоимости земельных участков доведена до сведения налогоплательщиков в установленном законом порядке, что заявителем не оспорено.
В данном случае налоговым периодом является календарный год - период времени с 01.01.2011 по 31.12.2011. Налоговая база определяется по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, то есть налоговая база за 2011 год определяется по состоянию на 01.01.2011.
Налоговая база подлежит определению в соответствии с постановлением Правительства Омской области N 174-П (в редакции постановления N 193-П), которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки, проведенной на территории города Омска в 2007 году. Указанный нормативный акт действовал в проверяемый период.
Ссылка налогоплательщика на приказ Правительства Омской области и Министерства имущественных отношений Омской области от 26.09.2011 N 36-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Омской области" (далее - Приказ от 26.09.2011 N 36-П) апелляционным судом была отклонена, поскольку указанный Приказ вступил в силу с 01.01.2012.
Также является несостоятельной ссылка Общества на постановление Правительства Омской области от 21.12.2011 N 254-П "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 07.12.2005 N 133-П и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Омской области", поскольку в силу пункта 3 Постановления от 21.12.2011 N 254-П изменения вступили в силу с 1 января 2012 года. Таким образом, постановление Правительства Омской области от 21.12.2011 N 254-П не затрагивает правоотношения, распространяющиеся на налоговый период 2011 года.
Указание в Приказе от 26.09.2011 N 36-П на то, что кадастровая стоимость земельных участков определена на 01.01.2011 не свидетельствует о возможности ее применения с указанной даты, поскольку результаты государственной оценки земель становятся обязательными только с момента их утверждения.
В целом доводы кассационной жалобы повторяют позицию Общества по делу, не опровергают выводов судов первой и апелляционной инстанций, направлены на переоценку уже исследованных и оцененных судами обстоятельств и материалов дела.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа считает, что выводы Арбитражного суда Омской области и Восьмого арбитражного апелляционного суда подтверждены материалами дела и основаны на установленных по делу фактических обстоятельствах, получивших надлежащую юридическую оценку судов в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ. Судебными инстанциями применены нормы материального права, подлежащие применению, нарушений процессуального закона не установлено, в связи с чем у суда кассационной инстанции в силу статей 286, 287 АПК РФ правовые основания для переоценки установленных судами обстоятельств и отмены вынесенных по делу судебных актов отсутствуют.
При данных обстоятельствах кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 20.11.2012 Арбитражного суда Омской области и постановление от 26.02.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А46-26943/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
А.А.КОКШАРОВ
Судьи
И.В.ПЕРМИНОВА
Е.В.ПОЛИКАРПОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)