Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 августа 2013 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Хакимова И.А.,
судей Егоровой М.В., Гатауллиной Л.Р.,
при участии представителей:
заявителя - Савченко А.А. по доверенности от 19.11.2012,
ответчика - Кириллова Р.П. по доверенности от 10.01.2013,
в отсутствие:
третьего лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Оникс"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 18.02.2013 (судья Лихоманенко О.А.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2013 (председательствующий судья Драгоценнова И.С., судьи Захарова Е.И., Семушкин В.С.)
по делу N А55-29554/2012
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Оникс", г. Самара, к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Самары, с участием третьего лица: Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара, о признании недействительным решения от 29.06.2012 N 12-37/15374,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Оникс" (далее - заявитель, общество, ООО "Оникс") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Самары (далее - ответчик, налоговый орган, ИФНС России по Ленинскому району г. Самары) о признании недействительным решения от 29 июня 2012 года N 12-37/15374.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечена Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 18.02.2013 заявленные требования удовлетворены частично. Признано недействительным решение ИФНС России по Ленинскому району г. Самары от 29.06.2012 N 12-37/15374 в части привлечения ООО "Оникс" к ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде штрафа в размере 463 681 руб. 40 коп., начисления пени в размере 74 145 руб. 18 коп., а также доначисления земельного налога в размере 1 412 680 руб. 18 коп., как не соответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2013 решение Арбитражного Самарской области от 18.02.2013 оставлено без изменения.
Не согласившись с выводами судов, ООО "Оникс" подало кассационную жалобу, в которой просит вышеуказанные судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования по основаниям, указанным в жалобе.
Налоговый орган отклонил доводы кассационной жалобы, просит оставить судебные акты без изменения.
Арбитражный суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, заслушав представителей сторон, проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к следующим выводам.
Как установлено судами и следует из материалов дела, во исполнение обязанности по уплате земельного налога, учитывая положения пункта 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) общество воспользовалось предоставленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2008 N 52 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков" правом на получение в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, сведений о кадастровой стоимости, указанных земельных участков.
Согласно кадастровой выписке от 15.08.2011 N 63-00-102/11-160394, представленной Федеральным государственным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Самарской области, о земельном участке с кадастровым номером 63:01:0517004:503 кадастровая стоимость земельного участка составляет 14 614 674 руб. 56 коп.
Указанные сведения послужили основанием для исчисления ООО "Оникс" земельного налога и представления в ИФНС России по Ленинскому району г. Самары налоговой декларации за 2011 год.
По результатам камеральной налоговой проверки декларации по земельному налогу за 2011 год, ИФНС России по Ленинскому району г. Самары вынесено оспариваемое решение от 29.06.2012 N 12-37/15374.
Указанным решением ООО "Оникс" привлечено к ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде штрафа в размере 463 681 руб. 40 коп., доначислен земельный налог в размере 2 318 407 руб., а также пени в размере 74 145 руб. 18 коп.
Основанием принятия оспариваемого решения послужило неправильное исчисление земельного налога, поскольку по сведениям, предоставленным в ИФНС России по Ленинскому району г. Самары из филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Самарской области, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 63:01:0517004:503 за период с 01.01.2011 по 07.04.2011 составляла 385 530 071 руб. 12 коп., а с 08.04.2011 и по настоящее время кадастровая стоимость указанного земельного участка составляет 159 519 369 руб. 77 коп. Кадастровая стоимость земельного участка в размере 14 614 674 руб. 56 коп. является ошибочной.
УФНС России по Самарской области решением от 06.09.2012 N 03-15/22799 утвердило оспариваемое решение ответчика.
Заявитель, полагая, что вынесенное решение противоречит закону и нарушает его права в сфере экономической деятельности, обратился с заявлением в суд.
Суд первой инстанции, отказывая заявителю в удовлетворении заявленных требований и суд апелляционной инстанции, оставляя решения суда без изменения, правомерно исходили из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Пунктом 3 статьи 391 НК РФ установлено, что налоговая база определяется налогоплательщиками самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Согласно Постановлению Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 54 обязанность уплачивать земельный налог возникает у налогоплательщика с момента регистрации за ним права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения на земельный участок, то есть внесения записи в реестр, и прекращается со дня внесения в реестр записи о праве иного лица на соответствующий земельный участок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2009 N 52 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков" установлено, что территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии предоставляют налогоплательщикам земельного налога сведения о кадастровой стоимости земельных участков в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в частности, сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, представляются в виде кадастровой выписки, кадастрового паспорта об объекте недвижимости, содержащих сведения об объекте.
Таким образом, налоговая база по земельному налогу должна определяться юридическим лицом на основании документов, содержащих сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и выданных уполномоченным органом кадастрового учета.
Кадастровая стоимость участков на 2009 год по Самарской области устанавливалась постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 473 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области" и по состоянию на 2011 год не претерпела изменений.
В рассматриваемом случае судами установлено, что на 01.01.2011 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 63:01:0517004:503 составляла 385 530 071 руб. 12 коп., а с 08.04.2011 составляет 159 519 369 руб. 77 коп.
В соответствии с письмом Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии") от 02.05.2012 N 9959 кадастровая стоимость земельного участка пересчитана с 08.04.2011 в результате изменения вида разрешенного использования земельного участка с "Амбулаторно-поликлинические учреждения, диспансеры" на "Центры обслуживания туристов".
Изменения в сведения о разрешенном использовании внесены в государственный кадастр недвижимости на основании заявления о государственном учете изменений объекта недвижимости, в соответствии с представленными документами.
В дополнение к данному письму, письмом от 05.05.2012 N 10385 сообщено, что кадастровая стоимость в размере 14 614 674 руб. 56 коп. является ошибочной.
Таким образом, исходя из положения статьи 391 НК РФ, суды правомерно указали, что налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования, заявитель имел возможность самостоятельно исчислить земельный налог по рассматриваемому участку, исходя из действительной кадастровой стоимости земельного участка, отраженной в государственном кадастре недвижимости.
Кроме того, в выписке из государственного кадастра, представленной заявителю, указан правильный (измененный) вид разрешенного использования.
Ошибочное указание заниженной кадастровой стоимости в выписке не может служить основанием для освобождения налогоплательщика от уплаты налога.
Поскольку при применении положений главы 31 "Земельный налог" НК РФ, статьи 28 Закона N 221-ФЗ необходимо учитывать действительную обязанность налогоплательщика по уплате земельного налога.
Ошибочное отражение в выписке кадастровой стоимости было учтен судами при определении правомерности начисления пени и привлечении заявителя к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ.
Суды признали оспариваемое решения недействительным в части начисления пени и привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ, поскольку о действительной кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 63:01:0517004:503 заявитель не был проинформирован.
Суды предыдущих инстанций также правомерно применяя позицию сформулированную Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в Постановлении Президиума от 06.11.2012 N 7701/12, указали на необходимость исчисления земельного налога, исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 159 519 369 руб. 77 коп., поскольку на дату государственной регистрации права на земельный участок - 19.07.2011 действительная кадастровая стоимость земельного участка составляла 159 519 369 руб. 77 коп.
Принимая во внимание вышеизложенное, суды предыдущих инстанции правомерно признали частично незаконным решение налогового органа.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе заявителя были предметом рассмотрения в обеих судебных инстанциях и им дана надлежащая правовая оценка.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе не опровергают, сделанных судами предыдущих инстанций выводов и не могут являться основанием для изменения или отмены законных и обоснованных судебных актов по настоящему делу.
Правовых оснований для их отмены не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 18.02.2013 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2013 по делу N А55-29554/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
И.А.ХАКИМОВ
Судьи
М.В.ЕГОРОВА
Л.Р.ГАТАУЛЛИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 01.08.2013 ПО ДЕЛУ N А55-29554/2012
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2013 г. по делу N А55-29554/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 01 августа 2013 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Хакимова И.А.,
судей Егоровой М.В., Гатауллиной Л.Р.,
при участии представителей:
заявителя - Савченко А.А. по доверенности от 19.11.2012,
ответчика - Кириллова Р.П. по доверенности от 10.01.2013,
в отсутствие:
третьего лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Оникс"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 18.02.2013 (судья Лихоманенко О.А.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2013 (председательствующий судья Драгоценнова И.С., судьи Захарова Е.И., Семушкин В.С.)
по делу N А55-29554/2012
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Оникс", г. Самара, к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Самары, с участием третьего лица: Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара, о признании недействительным решения от 29.06.2012 N 12-37/15374,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Оникс" (далее - заявитель, общество, ООО "Оникс") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Самары (далее - ответчик, налоговый орган, ИФНС России по Ленинскому району г. Самары) о признании недействительным решения от 29 июня 2012 года N 12-37/15374.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечена Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 18.02.2013 заявленные требования удовлетворены частично. Признано недействительным решение ИФНС России по Ленинскому району г. Самары от 29.06.2012 N 12-37/15374 в части привлечения ООО "Оникс" к ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде штрафа в размере 463 681 руб. 40 коп., начисления пени в размере 74 145 руб. 18 коп., а также доначисления земельного налога в размере 1 412 680 руб. 18 коп., как не соответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2013 решение Арбитражного Самарской области от 18.02.2013 оставлено без изменения.
Не согласившись с выводами судов, ООО "Оникс" подало кассационную жалобу, в которой просит вышеуказанные судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования по основаниям, указанным в жалобе.
Налоговый орган отклонил доводы кассационной жалобы, просит оставить судебные акты без изменения.
Арбитражный суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, заслушав представителей сторон, проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к следующим выводам.
Как установлено судами и следует из материалов дела, во исполнение обязанности по уплате земельного налога, учитывая положения пункта 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) общество воспользовалось предоставленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2008 N 52 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков" правом на получение в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, сведений о кадастровой стоимости, указанных земельных участков.
Согласно кадастровой выписке от 15.08.2011 N 63-00-102/11-160394, представленной Федеральным государственным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Самарской области, о земельном участке с кадастровым номером 63:01:0517004:503 кадастровая стоимость земельного участка составляет 14 614 674 руб. 56 коп.
Указанные сведения послужили основанием для исчисления ООО "Оникс" земельного налога и представления в ИФНС России по Ленинскому району г. Самары налоговой декларации за 2011 год.
По результатам камеральной налоговой проверки декларации по земельному налогу за 2011 год, ИФНС России по Ленинскому району г. Самары вынесено оспариваемое решение от 29.06.2012 N 12-37/15374.
Указанным решением ООО "Оникс" привлечено к ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в виде штрафа в размере 463 681 руб. 40 коп., доначислен земельный налог в размере 2 318 407 руб., а также пени в размере 74 145 руб. 18 коп.
Основанием принятия оспариваемого решения послужило неправильное исчисление земельного налога, поскольку по сведениям, предоставленным в ИФНС России по Ленинскому району г. Самары из филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Самарской области, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 63:01:0517004:503 за период с 01.01.2011 по 07.04.2011 составляла 385 530 071 руб. 12 коп., а с 08.04.2011 и по настоящее время кадастровая стоимость указанного земельного участка составляет 159 519 369 руб. 77 коп. Кадастровая стоимость земельного участка в размере 14 614 674 руб. 56 коп. является ошибочной.
УФНС России по Самарской области решением от 06.09.2012 N 03-15/22799 утвердило оспариваемое решение ответчика.
Заявитель, полагая, что вынесенное решение противоречит закону и нарушает его права в сфере экономической деятельности, обратился с заявлением в суд.
Суд первой инстанции, отказывая заявителю в удовлетворении заявленных требований и суд апелляционной инстанции, оставляя решения суда без изменения, правомерно исходили из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Пунктом 3 статьи 391 НК РФ установлено, что налоговая база определяется налогоплательщиками самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Согласно Постановлению Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 54 обязанность уплачивать земельный налог возникает у налогоплательщика с момента регистрации за ним права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения на земельный участок, то есть внесения записи в реестр, и прекращается со дня внесения в реестр записи о праве иного лица на соответствующий земельный участок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2009 N 52 "О порядке доведения кадастровой стоимости земельных участков до сведения налогоплательщиков" установлено, что территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии предоставляют налогоплательщикам земельного налога сведения о кадастровой стоимости земельных участков в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в частности, сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, представляются в виде кадастровой выписки, кадастрового паспорта об объекте недвижимости, содержащих сведения об объекте.
Таким образом, налоговая база по земельному налогу должна определяться юридическим лицом на основании документов, содержащих сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и выданных уполномоченным органом кадастрового учета.
Кадастровая стоимость участков на 2009 год по Самарской области устанавливалась постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 N 473 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области" и по состоянию на 2011 год не претерпела изменений.
В рассматриваемом случае судами установлено, что на 01.01.2011 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 63:01:0517004:503 составляла 385 530 071 руб. 12 коп., а с 08.04.2011 составляет 159 519 369 руб. 77 коп.
В соответствии с письмом Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии") от 02.05.2012 N 9959 кадастровая стоимость земельного участка пересчитана с 08.04.2011 в результате изменения вида разрешенного использования земельного участка с "Амбулаторно-поликлинические учреждения, диспансеры" на "Центры обслуживания туристов".
Изменения в сведения о разрешенном использовании внесены в государственный кадастр недвижимости на основании заявления о государственном учете изменений объекта недвижимости, в соответствии с представленными документами.
В дополнение к данному письму, письмом от 05.05.2012 N 10385 сообщено, что кадастровая стоимость в размере 14 614 674 руб. 56 коп. является ошибочной.
Таким образом, исходя из положения статьи 391 НК РФ, суды правомерно указали, что налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования, заявитель имел возможность самостоятельно исчислить земельный налог по рассматриваемому участку, исходя из действительной кадастровой стоимости земельного участка, отраженной в государственном кадастре недвижимости.
Кроме того, в выписке из государственного кадастра, представленной заявителю, указан правильный (измененный) вид разрешенного использования.
Ошибочное указание заниженной кадастровой стоимости в выписке не может служить основанием для освобождения налогоплательщика от уплаты налога.
Поскольку при применении положений главы 31 "Земельный налог" НК РФ, статьи 28 Закона N 221-ФЗ необходимо учитывать действительную обязанность налогоплательщика по уплате земельного налога.
Ошибочное отражение в выписке кадастровой стоимости было учтен судами при определении правомерности начисления пени и привлечении заявителя к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ.
Суды признали оспариваемое решения недействительным в части начисления пени и привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ, поскольку о действительной кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 63:01:0517004:503 заявитель не был проинформирован.
Суды предыдущих инстанций также правомерно применяя позицию сформулированную Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в Постановлении Президиума от 06.11.2012 N 7701/12, указали на необходимость исчисления земельного налога, исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 159 519 369 руб. 77 коп., поскольку на дату государственной регистрации права на земельный участок - 19.07.2011 действительная кадастровая стоимость земельного участка составляла 159 519 369 руб. 77 коп.
Принимая во внимание вышеизложенное, суды предыдущих инстанции правомерно признали частично незаконным решение налогового органа.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе заявителя были предметом рассмотрения в обеих судебных инстанциях и им дана надлежащая правовая оценка.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе не опровергают, сделанных судами предыдущих инстанций выводов и не могут являться основанием для изменения или отмены законных и обоснованных судебных актов по настоящему делу.
Правовых оснований для их отмены не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 18.02.2013 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2013 по делу N А55-29554/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
И.А.ХАКИМОВ
Судьи
М.В.ЕГОРОВА
Л.Р.ГАТАУЛЛИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)