Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 24 июня 2013 года
Полный текст решения изготовлен 27 июня 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Г.Н. Подгорновой при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания В.В. Плакатиной рассмотрел в судебном заседании дело по иску некоммерческого партнерства "КОННО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ФОРТУНА" (ИНН 6623021480, ОГРН 1056601230135)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (ИНН 6670073005, ОГРН 1046603570386),
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Свердловской области
о признании кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости.
В судебном заседании участвовали:
- от истца: Е.Б. Язев, представитель, доверенность от 29.03.2013 г., паспорт;
- от ответчика: не явились;
- от третьего лица: не явились.
Ответчик и третье лицо о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда. В материалах дела имеется ходатайство ответчика о рассмотрении дела в его отсутствие. На основании ч. ч. 2, 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие ответчика и третьего лица.
Права и обязанности разъяснены. Отводов суду, ходатайств не заявлено.
Истец просит признать кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:56:0205004:0083, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, д. 55, площадью 2068 кв. м, установленную по состоянию на 01.01.2010 г., равной его рыночной стоимости в размере 2595340 руб. по состоянию на 01.01.2010 г. исходя из стоимости одного квадратного метра в размере 1255 руб.
В обоснование иска общество ссылается на несоответствие определенной в установленном порядке и внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, что, по мнению истца, учитывая порядок определения размера земельного налога, является нарушением его прав собственника земельного участка и плательщика земельного налога.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области считает себя ненадлежащим ответчиком по делу, против требований истца по существу не возражает.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей истца, суд
установил:
Истцу на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 2068 кв. м, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, д. 55, с кадастровым номером 66:56:0205004:0083, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 66 АГ 484971, выданным 08.12.2008 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 07.06.2011 г. N 695-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области" установлена кадастровая стоимость этого земельного участка по состоянию на 01.01.2010 г. в размере 13151321 руб. 92 коп.
Истец, ссылаясь на подготовленный по его заказу отчет N 27 от 13.03.2013 г., согласно которому рыночная стоимость спорного земельного участка на 01.01.2010 г. составляет 2595340 руб., обратился с настоящим иском о признании кадастровой стоимости земельного участка равной рыночной.
Согласно ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с п. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных п. 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Статьей 12 Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 г. N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с п. п. 2, 4, 10 Правил (в редакции, действующей на дату проведения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных в Свердловской области), государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования, а ее результаты по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Вместе с тем в силу п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Согласно правовой позиции, содержащейся в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 г. N 913/11, действующее законодательство не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта об ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются. Согласно правилам п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Представленный истцом отчет оценщика от 13.03.2013 г. подтверждает, что содержащаяся в кадастре недвижимости кадастровая стоимость земельного участка существенно превышает его рыночную стоимость. Экспертиза отчета оценщика проведена Некоммерческим партнерством "Саморегулируемая организация оценщиков "Экспертный совет", в результате проведения экспертизы получено положительное экспертное заключение N 27 от 13.03.2013 г.
Ответчик не оспорил представленный истцом отчет о рыночной стоимости спорного земельного участка, не представил доказательств, свидетельствующих об иной, нежели в отчете оценщика, величине рыночной стоимости земельного участка.
Согласно ч. 5 ст. 4 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном данным Законом порядке документов, если иное не установлено этим же Законом.
Пунктом 11 ч. 2 ст. 7 указанного Федерального закона установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся также сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Учитывая, что по смыслу постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 913/11 истцом заявлено требование об изменении размера кадастровой стоимости, указанного в государственном кадастре недвижимости, ответчиком по настоящему делу является орган или иное лицо, уполномоченное в соответствии с действующим законодательством вносить изменения в государственный кадастр недвижимости.
Согласно ст. 3 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости. Кроме того, полномочия органа кадастрового учета на основании решений данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения. В этих случаях в целях применения установленных настоящим Федеральным законом правил наделенные в соответствии с такими решениями соответствующими полномочиями указанные государственные бюджетные учреждения считаются органами кадастрового учета. При этом соответствующие положения настоящего Федерального закона применяются к указанным государственным бюджетным учреждениям постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 г. N 456 "О Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" на указанное Агентство возложены функции по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности.
Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости упразднено, функции переданы Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Помимо этого, часть функций Росреестра в этой сфере, в частности, функции по ведению государственного кадастра недвижимости и по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222, переданы Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Делегируя управленческие функции бюджетному учреждению, государственный орган - Росреестр, сохраняет, тем не менее, контрольные полномочия в отношении ФГБУ и не перестает являться органом кадастрового учета.
Учитывая изложенное, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Необходимость указания в решении суда цели применения установленной кадастровой стоимости, по мнению суда, отсутствует, поскольку в силу ст. 16 АПК РФ вступивший в законную силу судебный акт обязателен для исполнения всеми органами государственной власти, местного самоуправления, иными органами и должностными лицами.
Расходы по уплате государственной пошлины по иску в размере 4000 руб. относятся на истца на основании имеющегося в материалах дела соглашения о распределении судебных расходов, заключенного между истцом и ответчиком (ч. 4 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Исковые требования удовлетворить.
2. Признать кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:56:0205004:0083, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, д. 55, площадью 2068 кв. м, установленную по состоянию на 01.01.2010 г., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г. в размере 2595340 руб., исходя из стоимости одного квадратного метра в размере 1255 руб.
3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
Г.Н.ПОДГОРНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2013 ПО ДЕЛУ N А60-12193/2013
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. по делу N А60-12193/2013
Резолютивная часть решения объявлена 24 июня 2013 года
Полный текст решения изготовлен 27 июня 2013 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Г.Н. Подгорновой при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания В.В. Плакатиной рассмотрел в судебном заседании дело по иску некоммерческого партнерства "КОННО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ФОРТУНА" (ИНН 6623021480, ОГРН 1056601230135)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (ИНН 6670073005, ОГРН 1046603570386),
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Свердловской области
о признании кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости.
В судебном заседании участвовали:
- от истца: Е.Б. Язев, представитель, доверенность от 29.03.2013 г., паспорт;
- от ответчика: не явились;
- от третьего лица: не явились.
Ответчик и третье лицо о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда. В материалах дела имеется ходатайство ответчика о рассмотрении дела в его отсутствие. На основании ч. ч. 2, 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие ответчика и третьего лица.
Права и обязанности разъяснены. Отводов суду, ходатайств не заявлено.
Истец просит признать кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:56:0205004:0083, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, д. 55, площадью 2068 кв. м, установленную по состоянию на 01.01.2010 г., равной его рыночной стоимости в размере 2595340 руб. по состоянию на 01.01.2010 г. исходя из стоимости одного квадратного метра в размере 1255 руб.
В обоснование иска общество ссылается на несоответствие определенной в установленном порядке и внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, что, по мнению истца, учитывая порядок определения размера земельного налога, является нарушением его прав собственника земельного участка и плательщика земельного налога.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области считает себя ненадлежащим ответчиком по делу, против требований истца по существу не возражает.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей истца, суд
установил:
Истцу на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 2068 кв. м, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, д. 55, с кадастровым номером 66:56:0205004:0083, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 66 АГ 484971, выданным 08.12.2008 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 07.06.2011 г. N 695-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области" установлена кадастровая стоимость этого земельного участка по состоянию на 01.01.2010 г. в размере 13151321 руб. 92 коп.
Истец, ссылаясь на подготовленный по его заказу отчет N 27 от 13.03.2013 г., согласно которому рыночная стоимость спорного земельного участка на 01.01.2010 г. составляет 2595340 руб., обратился с настоящим иском о признании кадастровой стоимости земельного участка равной рыночной.
Согласно ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с п. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных п. 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Статьей 12 Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 г. N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с п. п. 2, 4, 10 Правил (в редакции, действующей на дату проведения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных в Свердловской области), государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования, а ее результаты по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Вместе с тем в силу п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Согласно правовой позиции, содержащейся в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 г. N 913/11, действующее законодательство не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта об ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются. Согласно правилам п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Представленный истцом отчет оценщика от 13.03.2013 г. подтверждает, что содержащаяся в кадастре недвижимости кадастровая стоимость земельного участка существенно превышает его рыночную стоимость. Экспертиза отчета оценщика проведена Некоммерческим партнерством "Саморегулируемая организация оценщиков "Экспертный совет", в результате проведения экспертизы получено положительное экспертное заключение N 27 от 13.03.2013 г.
Ответчик не оспорил представленный истцом отчет о рыночной стоимости спорного земельного участка, не представил доказательств, свидетельствующих об иной, нежели в отчете оценщика, величине рыночной стоимости земельного участка.
Согласно ч. 5 ст. 4 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном данным Законом порядке документов, если иное не установлено этим же Законом.
Пунктом 11 ч. 2 ст. 7 указанного Федерального закона установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся также сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Учитывая, что по смыслу постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 913/11 истцом заявлено требование об изменении размера кадастровой стоимости, указанного в государственном кадастре недвижимости, ответчиком по настоящему делу является орган или иное лицо, уполномоченное в соответствии с действующим законодательством вносить изменения в государственный кадастр недвижимости.
Согласно ст. 3 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости. Кроме того, полномочия органа кадастрового учета на основании решений данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения. В этих случаях в целях применения установленных настоящим Федеральным законом правил наделенные в соответствии с такими решениями соответствующими полномочиями указанные государственные бюджетные учреждения считаются органами кадастрового учета. При этом соответствующие положения настоящего Федерального закона применяются к указанным государственным бюджетным учреждениям постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 г. N 456 "О Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" на указанное Агентство возложены функции по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности.
Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости упразднено, функции переданы Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Помимо этого, часть функций Росреестра в этой сфере, в частности, функции по ведению государственного кадастра недвижимости и по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222, переданы Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Делегируя управленческие функции бюджетному учреждению, государственный орган - Росреестр, сохраняет, тем не менее, контрольные полномочия в отношении ФГБУ и не перестает являться органом кадастрового учета.
Учитывая изложенное, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Необходимость указания в решении суда цели применения установленной кадастровой стоимости, по мнению суда, отсутствует, поскольку в силу ст. 16 АПК РФ вступивший в законную силу судебный акт обязателен для исполнения всеми органами государственной власти, местного самоуправления, иными органами и должностными лицами.
Расходы по уплате государственной пошлины по иску в размере 4000 руб. относятся на истца на основании имеющегося в материалах дела соглашения о распределении судебных расходов, заключенного между истцом и ответчиком (ч. 4 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Исковые требования удовлетворить.
2. Признать кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:56:0205004:0083, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, д. 55, площадью 2068 кв. м, установленную по состоянию на 01.01.2010 г., равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 г. в размере 2595340 руб., исходя из стоимости одного квадратного метра в размере 1255 руб.
3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
Г.Н.ПОДГОРНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)