Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 25.12.2012 N 15АП-14116/2012 ПО ДЕЛУ N А32-3707/2012

Разделы:
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. N 15АП-14116/2012

Дело N А32-3707/2012

Резолютивная часть постановления объявлена 20 декабря 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 декабря 2012 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Винокур И.Г.
судей Д.В. Николаева, Н.В. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Е.С. Тан-Бин
при участии:
от ОАО "РЖДстрой": представитель Гулаева М.В. по доверенности от 18.09.2012.
от ИФНС по г. Крымску: представитель Попандопуло И.Л. по доверенности от 25.07.2012
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ОАО "РЖДстрой" в лице Строительно-монтажного треста - филиал ОАО "РЖДстрой"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 24.08.2012 по делу N А32-3707/2012
об отказе в признании незаконным решения налогового органа
по заявлению ОАО "РЖДстрой" в лице Строительно-монтажного треста - филиал ОАО "РЖДстрой" (ИНН 7708587205, г. Ростов-на-Дону),
к заинтересованному лицу ИФНС по г. Крымску Краснодарского края (г. Крымск)
принятое в составе судьи Меньшиковой О.И.

установил:

Открытое акционерное общество "РЖДстрой" в лице Строительно-монтажного треста - филиал ОАО "РЖДстрой" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Крымску Краснодарского края, (далее - налоговый орган, инспекция) о признании незаконным решения от 24.10.2011 г. N 778 о привлечении к административной ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 126 НК РФ.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 24.08.2012 по делу N А32-3707/2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда от 24.08.2012 по делу N А32-3707/2012 ОАО "РЖДстрой" в лице Строительно-монтажного треста - филиал ОАО "РЖДстрой" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что направление сведений, подтверждается формой по КНД 1166004, а также официальным подтверждением сдачи отчетности ЗАО "ПФ "СКБ Контур" от 12.09.2011 г. N 01-05-21190, в котором указано, что форма отчетности 2-НДФЛ за 2010 г. направлена в адрес МРИ ФНС России по КН N 6 24.03.2011 г. в 16:39 по Московскому времени. ИФНС России по г. Крымску пояснила, что по имеющейся у них информации МРИ ФНС России по КН N 6 переданные сведения по форме 2-НДФЛ получены не были по причине того, что при попытке их принятия в ПК ГРП произошла ошибка "имя файла доверенности не соответствует требованиям приказа". Письмом от 19.07.2012 г. N 17825/ЦТПП ЗАО "ПФ "СКБ Контур" пояснил, что предупреждение для налогоплательщиков о такой ошибке в их системе реализовано только с 26.03.2011 г., то есть уже после даты (24.03.2011 г.) отправки сведений по форме 2-НДФЛ в МРИ ФНС России по КН N 6. Исходя из изложенного, сведения в налоговый орган ОАО "РЖДстрой" в лице СМТ N 6 - филиал ОАО "РЖДстрой" предоставлены в срок, а неотлаженность рабочего процесса между налоговым органом и специализированным оператором при организации документооборота в рамках предоставления налогоплательщиком сведений, не должна отражаться на налогоплательщике в виде привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ и сопровождаться уплатой необоснованных штрафных санкций.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Краснодарского края от 24.08.2012 по делу N А32-3707/2012 проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель ОАО "РЖДстрой" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда отменить.
Представитель ИФНС по г. Крымску поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, инспекцией в отношении СМТ N 6 - филиала ОАО "РЖДстрой" проведены мероприятия налогового контроля, по результатам которых составлен акт от 03.08.2011 N 758 об обнаружении фактов, свидетельствующих о совершении предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ) налоговых правонарушений.
На основании материалов, полученных в ходе мероприятий налогового контроля, акта от 03.08.2011 N 758 и письменных возражений налогоплательщика, инспекцией вынесено решение от 24.10.2011 N 778 о привлечении СМТ N 6 - филиала ОАО "РЖДстрой" к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 НК РФ, в виде штрафа в размере 1 000 рублей.
Не согласившись с решением общество в соответствии со статьей ст. 101.2 Налогового кодекса РФ обжаловало его в Управление ФНС России по Краснодарскому краю.
Решением УФНС России по Краснодарскому краю жалоба ОАО "РЖДстрой" оставлена без удовлетворения, а решение ИФНС России по г. Крымску Краснодарского края от 24.10.2011 N 778 без изменения.
Не согласившись с решением налогового орган, считая его незаконным и необоснованным, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Оценив представленные доказательства в совокупности, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об обоснованном отказе суд первой инстанции в удовлетворении заявленного требования, исходя из следующего.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 1 статьи 126 НК РФ непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 119 и 129.4 настоящего Кодекса - влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Согласно статье 226 НК РФ Российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налог с доходов адвокатов исчисляется, удерживается и уплачивается коллегиями адвокатов, адвокатскими бюро и юридическими консультациями.
Указанные в абзаце первом настоящего пункта лица именуются в настоящей главе налоговыми агентами.
Исчисление сумм и уплата налога в соответствии с настоящей статьей производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 214.1, 214.3, 214.4, 214.5, 227, 227.1 и 228 настоящего Кодекса с зачетом ранее удержанных сумм налога.
Исчисление сумм налога производится налоговыми агентами нарастающим итогом с начала налогового периода по итогам каждого месяца применительно ко всем доходам, в отношении которых применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 настоящего Кодекса, начисленным налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога.
Сумма налога применительно к доходам, в отношении которых применяются иные налоговые ставки, исчисляется налоговым агентом отдельно по каждой сумме указанного дохода, начисленного налогоплательщику.
Исчисление суммы налога производится без учета доходов, полученных налогоплательщиком от других налоговых агентов, и удержанных другими налоговыми агентами сумм налога.
Налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.
Удержание у налогоплательщика начисленной суммы налога производится налоговым агентом за счет любых денежных средств, выплачиваемых налоговым агентом налогоплательщику, при фактической выплате указанных денежных средств налогоплательщику либо по его поручению третьим лицам. При этом удерживаемая сумма налога не может превышать 50 процентов суммы выплаты.
При невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме налога.
Форма сообщения о невозможности удержать налог и сумме налога и порядок его представления в налоговый орган утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода, а также дня перечисления дохода со счетов налоговых агентов в банке на счета налогоплательщика либо по его поручению на счета третьих лиц в банках.
В иных случаях налоговые агенты перечисляют суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем фактического получения налогоплательщиком дохода, - для доходов, выплачиваемых в денежной форме, а также дня, следующего за днем фактического удержания исчисленной суммы налога, - для доходов, полученных налогоплательщиком в натуральной форме либо в виде материальной выгоды.
Совокупная сумма налога, исчисленная и удержанная налоговым агентом у налогоплательщика, в отношении которого он признается источником дохода, уплачивается в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе.
Налоговые агенты - российские организации, указанные в пункте 1 настоящей статьи, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога в бюджет как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по месту нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из суммы дохода, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этих обособленных подразделений.
Налоговые агенты согласно статье 24 НК РФ - лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.
Налоговые агенты имеют те же права, что и налогоплательщики, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Обеспечение и защита прав налоговых агентов осуществляются в соответствии со статьей 22 настоящего Кодекса.
Налоговые агенты обязаны:
1) правильно и своевременно исчислять, удерживать из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять налоги в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующие счета Федерального казначейства;
2) письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и о сумме задолженности налогоплательщика в течение одного месяца со дня, когда налоговому агенту стало известно о таких обстоятельствах;
3) вести учет начисленных и выплаченных налогоплательщикам доходов, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации налогов, в том числе по каждому налогоплательщику;
4) представлять в налоговый орган по месту своего учета документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов;
5) в течение четырех лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления, удержания и перечисления налогов.
Налоговые агенты несут также другие обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом. Налоговые агенты перечисляют удержанные налоги в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом для уплаты налога налогоплательщиком.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей налоговый агент несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По смыслу статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации филиалы не являются налоговыми агентами. Пунктом 9 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.99 N 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что с 01.02.99 филиалы и представительства российских юридических лиц не рассматриваются в качестве участников налоговых правоотношений и не имеют статуса налогоплательщиков, налоговых агентов и иных обязанных лиц.
На основании пункта 2 статьи 230 НК РФ налоговые агенты по налогу на доходы физических лиц представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Нормы о порядке представления сведений о доходах физических лиц российскими организациями, имеющими обособленные подразделения, глава 23 НК РФ не содержит.
В соответствии со статьей 13 НК РФ, налог на доход физических лиц является федеральным налогом.
Согласно статье 34.2 НК РФ Министерство финансов Российской Федерации уполномочено давать письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые являются обязательными для налоговых органов, налогоплательщиков, ответственных участников консолидированных групп налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов.
В соответствии со статьей 34.2 НК РФ Министерство финансов Российской Федерации выпустило письмо от 03.12.2008 N 03-04-07-01/244, разъяснив, что согласно п. п. 1, 2 и 4 статьи 83 НК РФ организация подлежит постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту ее нахождения, месту нахождения ее обособленных подразделений и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ.
Постановка на учет в налоговом органе организаций осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми НК РФ связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора. Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, если эта организация не состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения этого обособленного подразделения по основаниям, предусмотренным НК РФ.
Если несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, определяемым организацией самостоятельно.
Обязанность налоговых агентов представлять сведения о доходах физических лиц в налоговый орган по месту своего учета корреспондирует с обязанностью налоговых агентов уплачивать совокупную сумму налога, исчисленную и удержанную налоговым агентом у налогоплательщика, в отношении которого он признается источником дохода, по месту учета налогового агента в налоговом органе.
Налоговые агенты - российские организации, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения. При этом сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по месту нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из суммы дохода, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этих обособленных подразделений (пункт 7 статьи 226 НК РФ).
При невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме налога. Об этом говорится в пункте 5 статьи 226 НК РФ.
Таким образом, сведения о доходах физических лиц представляются налоговым агентом - российской организацией, имеющей обособленные подразделения, в налоговые органы по месту своего нахождения, а обособленным подразделением организации - по месту нахождения обособленного подразделения, в котором работникам этого подразделения производятся начисление и выплата дохода.
До появления названного письма ФНС России придерживалась позиции, что отчетность по работникам обособленного подразделения нужно сдавать в ту инспекцию, где состоит на учете головная компания, причем такие сведения могли подавать как головное предприятие, так и обособленное подразделение (письмо ФНС России от 21.02.2007 N ГИ-6-04/135 и от 07.03.2007 N 23-3-04/238).
Однако письмом от 29.12.08 N ШС-6-3/979 ФНС России отозвала письмо от 21.02.2007 N ГИ-6-04/135, направив письмо Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2008 N 03-04-07-01/244 в нижестоящие налоговые органы для использования в работе.
В продолжение своей позиции 23.03.12 Министерство финансов Российской Федерации выпустил еще одно письмо за N 03-04-08/8-58, согласно которому обязанность организации по перечислению налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения обособленного подразделения должна корреспондировать с обязанностью представления сведений о доходах физических лиц в налоговые органы по месту нахождения такого обособленного подразделения.
Поэтому организации, являющиеся налоговыми агентами и имеющие обособленные подразделения, сведения о доходах физических лиц в отношении работников головной организации представляют в налоговые органы по месту своего учета (месту нахождения), а в отношении работников обособленных подразделений организации - по месту учета организации в налоговых органах по месту нахождения данных обособленных подразделений.
Таким образом, если головная организация сама исчисляет НДФЛ за работников обособленных подразделений, то форма N 2 - НДФЛ по работникам обособленного подразделения - направляется ею по местонахождению ее подразделения, если НДФЛ исчисляет обособленное подразделение - оно же и отчитывается перед ИФНС по месту своего учета в налоговом органе.
Из анализа названных выше норм закона и разъяснений Министерства финансов Российской Федерации следует, что обособленное подразделение не вправе подавать сведения по форме 2 НДФЛ по месту постановки на учет головной организации.
Указанная позиция подтверждена судебной практикой, в частности постановлением ФАС Западно-Сибирского округа от 27.04.2009 N Ф04-2593/2009 (5604-А70-26).
Из материалов дела следует, что налогоплательщиком - налоговым агентом нарушен срок представления сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за 2010 год по местонахождению ее обособленного подразделения.
По данным ИФНС России до г. Крымску Краснодарского края ОАО "РЖДстрой" по телекоммуникационным каналам связи сведения о доходах физических лиц за 2010 год (5 справок) поступили 20.07.2011 и приняты налоговым органом 25.07.2011.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, представленные документы не свидетельствуют об исполнении налогоплательщиком обязанности по своевременному представлению сведений о доходах физических лиц 2-НДФЛ, следовательно, привлечение к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного статьей 126 НК РФ в данном случае является обоснованным.
Судом апелляционной инстанции не принимается довод общества о том, что сведения были направлены своевременно в ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам N 6, что подтверждается формой по КНД 1166004, а также официальным подтверждением сдачи отчетности ЗАО "ПФ "СКБ Контур" от 12.09.2011 г. N 01-05-21190, в котором указано, что форма отчетности 2-НДФЛ за 2010 г. направлена в адрес МРИ ФНС России по КН N 6 24.03.2011 г. в 16:39 по Московскому времени.
По сведениям ИФНС России по г. Крымску, МРИ ФНС России по КН N 6 переданные сведения по форме 2-НДФЛ получены не были по причине того, что при попытке их принятия в ПК ГРП произошла ошибка "имя файла доверенности не соответствует требованиям приказа".
Согласно п. 3.6 Раздела 3 Методических рекомендаций Инспекция не позднее четырех часов с момента получения электронного документа (документов) налогоплательщика (представителя) осуществляет контроль на его соответствие требованиям п. I раздела I приложения N 6. Для электронного документа (документов), не соответствующего указанным требованиям, с помощью приемного комплекса формируется сообщение об ошибке, которое направляется зарегистрированному в системе отправителю в открытом(не зашифрованном) виде. Процедура документооборота на этом прекращается.
Пунктом 2.10 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом ФНС России от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@, установлено, что при получении налогоплательщиком (представителем) от налогового органа уведомления об отказе в приеме, декларация считается не представленной, налогоплательщик (представитель) устраняет ошибки и повторно представляет налоговую декларацию (расчет) с тем же признаком вида документа (первичная, корректирующая, N корректировки).
При получении налогоплательщиком представителем от налогового органа уведомления об отказе в приеме, декларация считается не представленной. Представление заявителем налоговой декларации (расчета) в ненадлежащем виде и (или) неустановленным способом является неисполнением налогоплательщиком обязанности по сдаче отчетности в налоговый орган".
Поскольку Методические рекомендации разработаны в соответствии со ст. 80 НК РФ, а согласно Методическим рекомендациям непрохождение входного контроля процедура документооборота прекращается и налоговая декларация (расчет) считается не представленной в инспекцию, следовательно, заявитель представил сведения о доходах физических лиц 2-НДФЛ за 2010 год с нарушением требований, установленных ст. 80 НК РФ.
Тот факт, что налогоплательщик получил подтверждение даты отправки, не означает, что сведения о доходах физических лиц 2-НДФЛ приняты инспекцией. Отправленная отчетность проходит проверку на соответствие требованиям, которые содержатся в Приложении N 6 Методических рекомендаций, В частности, контролируются полномочия отправителя, соответствие файла действующему формату. Общество не получило извещение о получении электронного документа направленного инспекции и следовательно не имело оснований полагать, что сведения о доходах физических лиц 2-НДФЛ получены и приняты инспекцией по месту нахождения головной организации.
Учитывая вышеизложенное, представленные документы не свидетельствуют об исполнении налогоплательщиком обязанности но своевременному представлению сведений о доходах физических лиц 2-НДФЛ, следовательно, привлечение к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения предусмотренного ст. 126 НК РФ в данном случае является обоснованным.
При таких обстоятельствах, заявленные требования общества о признании незаконным решения от 24.10.2011 г. N 778 являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 24.08.2012 по делу N А32-3707/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий
И.Г.ВИНОКУР

Судьи
Д.В.НИКОЛАЕВ
Н.В.СУЛИМЕНКО















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)