Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 16 октября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 октября 2013 года.
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
Председательствующего судьи: Трофимовой О.Н.
Судей: Голикова В.М., Суминой Г.А.
при участии:
- от заявителя: общественной организации "Федерация профсоюзов Приморского края" - Сафронов С.В., представитель по доверенности от 10.10.2013 б/н;
- от ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока - Леликова Т.В., представитель по доверенности от 29.11.2012 N 10-12/1084;
- от УФНС России по Приморскому краю - Щекач Н.В., представитель по доверенности от 10.01.2013 N 05-14/2;
- рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общественной организации "Федерация профсоюзов Приморского края"
на решение 14.11.2012, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2013
по делу N А51-21150/2012
Арбитражного суда Приморского края
Дело рассматривали: в суде первой инстанции судья Беспалова Н.А., в апелляционном суде судьи: Рубанова В.В., Сидорович Е.Л., Грачев Г.М.
По заявлению общественной организации "Федерация профсоюзов Приморского края"
к инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока, управлению Федеральной налоговой службы по Приморскому краю
о признании недействительными решений N 36715 от 15.05.2012 и N 13-11/304 от 22.06.2012
Общественная организация "Федерация профсоюзов Приморского края" (ОГРН 1022500001402, место нахождения: 690950, г. Владивосток, ул. Светланская, 89, далее - организация, федерация профсоюзов) обратилась в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании недействительными решения инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока (ОГРН 1042503042570, место нахождения: 690091, г. Владивосток, Океанский пр-кт, 40, далее - ИФНС по Ленинскому району г. Владивостока, инспекция, налоговый орган) N 36715 от 15.05.2012 и решения управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю (ОГРН 1042504383206, место нахождения: 690007, г. Владивосток, ул. Морская, 1-я, ул. 2, далее - УФНС России по Приморскому краю, управление) N 13-11/304 от 22.06.2012 в части пункта 4 резолютивной части решения об утверждении решения инспекции о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 36715 от 15.05.2012.
Решением суда от 14.11.2012, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2013, в удовлетворении требований отказано со ссылкой на то, что оспариваемые решения налоговых органов соответствуют закону и не нарушают права и законные интересы налогоплательщика.
Законность принятых судебных актов проверяется по кассационной жалобе организации, поддержанной ее представителем в судебном заседании, которая просит их отменить, как принятые с нарушением норм материального права, и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. При этом заявитель жалобы, ссылаясь на разъяснения Конституционного Суда Российской Федерации, данные в Определении от 03.02.2010 N 165-О-О, а также положения статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), полагает, что поскольку постановление администрации Приморского края N 437-па от 30.12.2010, установившее кадастровую стоимость земельных участков на территории Приморского края, вступило в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года, то с учетом даты опубликования постановления - 31.12.2010, по состоянию на 01.01.2011 налоговая база по уплате земельного налога за 2011 год в отношении спорных земельных участков не изменилась по сравнению с предыдущими периодами, в связи с чем решения налоговых органов не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы налогоплательщика.
Инспекция и управление в отзывах на жалобу и их представители в судебном заседании с доводами жалобы не согласились, предлагают жалобу оставить без удовлетворения, судебные акты - без изменения как законные и обоснованные.
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы и отзыва на нее, выслушав мнение представителей лиц, участвующих в деле, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, суд кассационной инстанции находит жалобу подлежащей удовлетворению.
Как усматривается из материалов дела, ИФНС по Ленинскому району г. Владивостока проведена камеральная проверка представленной общественной организацией "Федерация Профсоюзов Приморского края" первичной налоговой декларации по земельному налогу за 2011 год, в ходе которой установлено, что в нарушение статьи 391 НК РФ организацией занижена налоговая база по земельному налогу за 2011 год по земельным участкам с кадастровыми номерами 25:28:10016:33, 25:28:10002:35, 25:28:10007:195, 25:28:10007:197, 25:28:10024:134 на сумму 191 597 431 руб., поскольку налогоплательщиком применена кадастровая стоимость участков в общей сумме 73 324 501 руб. без учета изменений их кадастровой стоимости, установленной постановлением администрации Приморского края N 437-па от 30.12.2010, в соответствии с которым кадастровая стоимость определена в общем размере 264 291 932 руб.
По результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки декларации по земельному налогу за 2011 год инспекцией принято решение N 36715 от 15.05.2012 о привлечении федерации профсоюзов к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде штрафа в сумме 286 451,2 руб., налогоплательщику также начислены пени в сумме 57 964,98 руб. за несвоевременную уплату налога.
Решением УФНС России по Приморскому краю N 13-11/3004 от 22.06.2012 названное выше решение инспекции изменено путем указания в его резолютивной части об уменьшении начисленного штрафа в 250 раз (пункт 2 решения управления). Также управление обязало инспекцию произвести перерасчет в соответствии с пунктом 2 настоящего решения и утвердило решение инспекции с учетом внесенных изменений (пункты 3, 4 решения управления).
Не согласившись с указанными решениями налоговых органов, посчитав, что они не соответствует закону и нарушают права и законные интересы организации в сфере предпринимательской деятельности, последняя обратилась с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд, который отказал в удовлетворении заявленных требований, поскольку пришел к выводу о том, что у налогоплательщика имелась обязанность исчислить и уплатить земельный налог за 2011 год, исходя из кадастровой стоимости земельных участков, установленной постановлением N 437-па от 30.12.2010. Выводы суда первой инстанции поддержаны апелляционным судом.
Между тем судами не учтено следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом обложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.), на территории которого введен налог.
Статьей 390 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога устанавливается в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Пунктом 3 настоящей статьи предусмотрено, что налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу) (пункт 2 статьи 66 Земельного кодекса РФ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения кадастровой оценки земель, в соответствии с которыми оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (пункт 5).
Результаты государственной кадастровой оценки земель утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (пункт 10).
Из материалов дела следует, что кадастровая стоимость спорных земельных участков по состоянию на 01.01.2010 определена в общей сумме 73 324 501 руб., которая учтена при определении размера земельного налога по первоначально поданной налоговой декларации за 2011 год. Постановлением администрации Приморского края N 437-па от 30.12.2010, опубликованным в издании "Приморская газета", спецвыпуск от 31.12.2010 N 111 (502), утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Приморского края. Пункт 4 указанного нормативного акта содержит положение о вступлении настоящего постановления в силу со дня его официального опубликования и распространении его действия на отношения, возникшие с 01.01.2011.
Вместе с тем, поскольку данный акт земельного законодательства в рассматриваемом случае используется в целях налогообложения и порождает правовые последствия для лиц как налогоплательщиков, его действие во времени подлежит определению с учетом порядка вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах.
Согласно пунктам 1 и 5 статьи 5 НК РФ акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей. Положения, предусмотренные указанной статьей Налогового кодекса Российской Федерации, распространяются также на нормативные правовые акты о налогах и сборах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
С учетом изложенного, постановление N 437-па от 30.12.2010 вступило в силу и подлежит применению не с 01.01.2011, как ошибочно полагали суды, а с 01.01.2012, что согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении N 165-О-О от 13.02.2010 и подтвержденной в Постановлении N 17-П от 02.07.2013.
При таких обстоятельствах у судов отсутствовали правовые основания для отказа федерации профсоюзов в признании оспариваемых решений налоговых органов недействительными в части начисления к уплате соответствующих пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2011 год, а также привлечения организации к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ.
Поскольку судами установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, но ими неправильно применены приведенные выше нормы права, обжалуемые решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда подлежат отмене с принятием нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
Судебные расходы в виде госпошлины, уплаченной организацией при обращении с заявлением в арбитражный суд и подаче апелляционной и кассационной жалоб в общей сумме 4 000 руб., подлежат взысканию в пользу последней с инспекции в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 286 - 289, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа
постановил:
решение от 14.11.2012, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2013 по делу N А51-21150/2012 Арбитражного суда Приморского края отменить, кассационную жалобу - удовлетворить.
Решение инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока N 36715 от 15.05.2012 о привлечении общественной организации "Федерация профсоюзов Приморского края" к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю N 13-11/304 от 22.06.2012 по апелляционной жалобе общественной организации "Федерация профсоюзов Приморского края" признать недействительными, как не соответствующие Налоговому кодексу Российской Федерации.
Взыскать с инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока в пользу общественной организации "Федерация профсоюзов Приморского края" судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины за рассмотрение заявления, апелляционной и кассационной жалоб в сумме 4 000 руб.
Арбитражному суду Приморского края выдать исполнительный лист.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
О.Н.ТРОФИМОВА
Судьи
В.М.ГОЛИКОВ
Г.А.СУМИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА ОТ 21.10.2013 N Ф03-4350/2013 ПО ДЕЛУ N А51-21150/2012
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. N Ф03-4350/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 16 октября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 октября 2013 года.
Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в составе:
Председательствующего судьи: Трофимовой О.Н.
Судей: Голикова В.М., Суминой Г.А.
при участии:
- от заявителя: общественной организации "Федерация профсоюзов Приморского края" - Сафронов С.В., представитель по доверенности от 10.10.2013 б/н;
- от ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока - Леликова Т.В., представитель по доверенности от 29.11.2012 N 10-12/1084;
- от УФНС России по Приморскому краю - Щекач Н.В., представитель по доверенности от 10.01.2013 N 05-14/2;
- рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общественной организации "Федерация профсоюзов Приморского края"
на решение 14.11.2012, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2013
по делу N А51-21150/2012
Арбитражного суда Приморского края
Дело рассматривали: в суде первой инстанции судья Беспалова Н.А., в апелляционном суде судьи: Рубанова В.В., Сидорович Е.Л., Грачев Г.М.
По заявлению общественной организации "Федерация профсоюзов Приморского края"
к инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока, управлению Федеральной налоговой службы по Приморскому краю
о признании недействительными решений N 36715 от 15.05.2012 и N 13-11/304 от 22.06.2012
Общественная организация "Федерация профсоюзов Приморского края" (ОГРН 1022500001402, место нахождения: 690950, г. Владивосток, ул. Светланская, 89, далее - организация, федерация профсоюзов) обратилась в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании недействительными решения инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока (ОГРН 1042503042570, место нахождения: 690091, г. Владивосток, Океанский пр-кт, 40, далее - ИФНС по Ленинскому району г. Владивостока, инспекция, налоговый орган) N 36715 от 15.05.2012 и решения управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю (ОГРН 1042504383206, место нахождения: 690007, г. Владивосток, ул. Морская, 1-я, ул. 2, далее - УФНС России по Приморскому краю, управление) N 13-11/304 от 22.06.2012 в части пункта 4 резолютивной части решения об утверждении решения инспекции о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 36715 от 15.05.2012.
Решением суда от 14.11.2012, оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2013, в удовлетворении требований отказано со ссылкой на то, что оспариваемые решения налоговых органов соответствуют закону и не нарушают права и законные интересы налогоплательщика.
Законность принятых судебных актов проверяется по кассационной жалобе организации, поддержанной ее представителем в судебном заседании, которая просит их отменить, как принятые с нарушением норм материального права, и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. При этом заявитель жалобы, ссылаясь на разъяснения Конституционного Суда Российской Федерации, данные в Определении от 03.02.2010 N 165-О-О, а также положения статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), полагает, что поскольку постановление администрации Приморского края N 437-па от 30.12.2010, установившее кадастровую стоимость земельных участков на территории Приморского края, вступило в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года, то с учетом даты опубликования постановления - 31.12.2010, по состоянию на 01.01.2011 налоговая база по уплате земельного налога за 2011 год в отношении спорных земельных участков не изменилась по сравнению с предыдущими периодами, в связи с чем решения налоговых органов не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы налогоплательщика.
Инспекция и управление в отзывах на жалобу и их представители в судебном заседании с доводами жалобы не согласились, предлагают жалобу оставить без удовлетворения, судебные акты - без изменения как законные и обоснованные.
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы и отзыва на нее, выслушав мнение представителей лиц, участвующих в деле, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, суд кассационной инстанции находит жалобу подлежащей удовлетворению.
Как усматривается из материалов дела, ИФНС по Ленинскому району г. Владивостока проведена камеральная проверка представленной общественной организацией "Федерация Профсоюзов Приморского края" первичной налоговой декларации по земельному налогу за 2011 год, в ходе которой установлено, что в нарушение статьи 391 НК РФ организацией занижена налоговая база по земельному налогу за 2011 год по земельным участкам с кадастровыми номерами 25:28:10016:33, 25:28:10002:35, 25:28:10007:195, 25:28:10007:197, 25:28:10024:134 на сумму 191 597 431 руб., поскольку налогоплательщиком применена кадастровая стоимость участков в общей сумме 73 324 501 руб. без учета изменений их кадастровой стоимости, установленной постановлением администрации Приморского края N 437-па от 30.12.2010, в соответствии с которым кадастровая стоимость определена в общем размере 264 291 932 руб.
По результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки декларации по земельному налогу за 2011 год инспекцией принято решение N 36715 от 15.05.2012 о привлечении федерации профсоюзов к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде штрафа в сумме 286 451,2 руб., налогоплательщику также начислены пени в сумме 57 964,98 руб. за несвоевременную уплату налога.
Решением УФНС России по Приморскому краю N 13-11/3004 от 22.06.2012 названное выше решение инспекции изменено путем указания в его резолютивной части об уменьшении начисленного штрафа в 250 раз (пункт 2 решения управления). Также управление обязало инспекцию произвести перерасчет в соответствии с пунктом 2 настоящего решения и утвердило решение инспекции с учетом внесенных изменений (пункты 3, 4 решения управления).
Не согласившись с указанными решениями налоговых органов, посчитав, что они не соответствует закону и нарушают права и законные интересы организации в сфере предпринимательской деятельности, последняя обратилась с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд, который отказал в удовлетворении заявленных требований, поскольку пришел к выводу о том, что у налогоплательщика имелась обязанность исчислить и уплатить земельный налог за 2011 год, исходя из кадастровой стоимости земельных участков, установленной постановлением N 437-па от 30.12.2010. Выводы суда первой инстанции поддержаны апелляционным судом.
Между тем судами не учтено следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом обложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.), на территории которого введен налог.
Статьей 390 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога устанавливается в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Пунктом 3 настоящей статьи предусмотрено, что налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу) (пункт 2 статьи 66 Земельного кодекса РФ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения кадастровой оценки земель, в соответствии с которыми оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (пункт 5).
Результаты государственной кадастровой оценки земель утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (пункт 10).
Из материалов дела следует, что кадастровая стоимость спорных земельных участков по состоянию на 01.01.2010 определена в общей сумме 73 324 501 руб., которая учтена при определении размера земельного налога по первоначально поданной налоговой декларации за 2011 год. Постановлением администрации Приморского края N 437-па от 30.12.2010, опубликованным в издании "Приморская газета", спецвыпуск от 31.12.2010 N 111 (502), утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Приморского края. Пункт 4 указанного нормативного акта содержит положение о вступлении настоящего постановления в силу со дня его официального опубликования и распространении его действия на отношения, возникшие с 01.01.2011.
Вместе с тем, поскольку данный акт земельного законодательства в рассматриваемом случае используется в целях налогообложения и порождает правовые последствия для лиц как налогоплательщиков, его действие во времени подлежит определению с учетом порядка вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах.
Согласно пунктам 1 и 5 статьи 5 НК РФ акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей. Положения, предусмотренные указанной статьей Налогового кодекса Российской Федерации, распространяются также на нормативные правовые акты о налогах и сборах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
С учетом изложенного, постановление N 437-па от 30.12.2010 вступило в силу и подлежит применению не с 01.01.2011, как ошибочно полагали суды, а с 01.01.2012, что согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении N 165-О-О от 13.02.2010 и подтвержденной в Постановлении N 17-П от 02.07.2013.
При таких обстоятельствах у судов отсутствовали правовые основания для отказа федерации профсоюзов в признании оспариваемых решений налоговых органов недействительными в части начисления к уплате соответствующих пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2011 год, а также привлечения организации к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ.
Поскольку судами установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, но ими неправильно применены приведенные выше нормы права, обжалуемые решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда подлежат отмене с принятием нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований.
Судебные расходы в виде госпошлины, уплаченной организацией при обращении с заявлением в арбитражный суд и подаче апелляционной и кассационной жалоб в общей сумме 4 000 руб., подлежат взысканию в пользу последней с инспекции в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 286 - 289, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа
постановил:
решение от 14.11.2012, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2013 по делу N А51-21150/2012 Арбитражного суда Приморского края отменить, кассационную жалобу - удовлетворить.
Решение инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока N 36715 от 15.05.2012 о привлечении общественной организации "Федерация профсоюзов Приморского края" к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю N 13-11/304 от 22.06.2012 по апелляционной жалобе общественной организации "Федерация профсоюзов Приморского края" признать недействительными, как не соответствующие Налоговому кодексу Российской Федерации.
Взыскать с инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока в пользу общественной организации "Федерация профсоюзов Приморского края" судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины за рассмотрение заявления, апелляционной и кассационной жалоб в сумме 4 000 руб.
Арбитражному суду Приморского края выдать исполнительный лист.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
О.Н.ТРОФИМОВА
Судьи
В.М.ГОЛИКОВ
Г.А.СУМИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)