Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 01 октября 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 08 октября 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Поликарпова Е.В.
судей Алексеевой Н.А.
Чапаевой Г.В.
при ведении протокола помощником судьи Серковой Л.А.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю на решение Арбитражного суда Алтайского края от 28.02.2013 (судья Пономаренко С.П.) и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2013 (судьи Жданова Л.И., Полосин А.Л., Скачкова О.А.) по делу N А03-17265/2012 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сибарсенал" (656056 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "А", ОГРН 1022201517733, ИНН 2224073048) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю (656068 Алтайский край, г. Барнаул, пр. Социалистический, 47, ОГРН 1102225000019, ИНН 2225777777) об оспаривании ненормативного правового акта налогового органа.
Путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Алтайского края (судья Городов А.А.) приняли участие представители:
от общества с ограниченной ответственностью "Сибарсенал" - Скопенко М.Н. по доверенности от 10.10.2012 N 12,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю - Ганжа А.В. по доверенности от 11.01.2013 N 05-27/00180.
Суд
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Сибарсенал" (далее -Общество, ООО "Сибарсенал") обратилось в Арбитражный суд Алтайского края к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю (далее - Инспекция, налоговый орган) с заявлением о признании недействительным решения от 22.08.2011 N 527 об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 28.02.2013, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2013, заявленные Обществом требования удовлетворены.
В кассационной жалобе Инспекция просит отменить решение и постановление, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. Инспекция считает выводы судов ошибочными, поскольку на дату вынесения оспариваемого решения (22.08.2011) кадастровая стоимость земельного участка, принадлежащего Обществу, на 01.01.2010 составляла 27 270 224 руб.; изменение Обществом вида разрешенного использования земельного участка, находящегося по адресу г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "а", отраженное в постановлении администрации г. Барнаула от 01.03.2011 N 681, не может распространяться на рассматриваемый налоговый период 2010 года; после внесения изменений в постановление от 01.03.2011 N 681 уточненная налоговая декларация по земельному налогу за 2010 год Обществом не представлялась.
В отзыве на кассационную жалобу Инспекция возражает против доводов Общества, просит оставить без изменения обжалуемые судебные акты, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители сторон поддержали в полном объеме свои доводы, изложенные в кассационной жалобе и отзыве на нее.
Судами при производстве по делу установлены следующие обстоятельства.
Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка уточненного расчета Общества по авансовым платежам по земельному налогу за третий квартал 2010 года, по результатам проверки составлен акт от 25.07.2011 N 5449 и принято решение от 22.08.2011 N 527, оставленное без изменения решением Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю от 05.10.2012.
Оспариваемым решением от 22.08.2011 N 527 Обществу начислен авансовый платеж в сумме 102 263 руб., предложено доплатить земельный налог в размере 61 002 руб. и пени в размере 628,98 руб.
Инспекция пришла к выводам о неправомерном применении при расчете налоговой базы по земельному налогу за 3 квартал 2010 года кадастровой стоимости принадлежащего Обществу на праве собственности земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:5 по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "а" в размере 11 002 820 руб. вместо 27 270 224 руб., что привело к занижению налоговой базы на 16 267 404 руб.
Общество, не согласившись с оспариваемым решением налогового органа от 22.08.2011 N 527, обратилось в Арбитражный суд Алтайского края.
Суды первой и апелляционной инстанции, удовлетворив заявление Общества, исходили из того, что Обществом при определении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:5 за третий квартал 2010 года не нарушены требования земельного законодательства, что с момента приобретения указанного земельного участка разрешенное использование не изменялось.
В соответствии с частью 1 статьи 286 АПК РФ арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Суд кассационной инстанции, оставляя без изменения обжалуемые решение и постановление, основывается на следующем.
В соответствии со статьей 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований
В силу пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Из подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В силу статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей в спорный период, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (далее - Правила) государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
Пунктом 10 Правил установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Судами установлено и материалами дела подтверждается, что Общество с момента приобретения земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:5 по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "а", использовало его в целях эксплуатации зданий склада и гаража, разрешенное использование не изменялось, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права собственности, кадастровым паспортом земельного участка.
Результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Алтайского края утверждены постановлением администрации Алтайского края от 28.12.2009 N 546 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Алтайского края", вступившим в силу с 01.01.2010.
Согласно постановлению администрации города Барнаула от 01.03.2011 N 681 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46 "а" вид разрешенного использования земельного участка площадью 3 568 кв. м с кадастровым номером 22:63:050235:5 указан как "в целях эксплуатации зданий склада и гаража".
В связи с этим на основании постановления администрации Алтайского края от 28.12,2009 N 546 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Алтайского края", с учетом данного вида разрешенного использования, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю" внесла в государственный кадастр недвижимости сведения о том, что с 30.03.2011 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:5 составляет 11 002 820 руб., удельный показатель кадастровой стоимости - 3 083,75 руб. /кв. м.
Поскольку заявленный земельный участок использовался Обществом для эксплуатации зданий склада и гаража с момента предоставления его в собственность, в том числе и в 2010 году, Общество обратилось в администрацию г. Барнаула с просьбой внести изменения в постановление
администрации города от 01.03.2011 N 681 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46 "а".
На основании указанного заявления орган местного самоуправления принял постановление от 24.08.2012 N 2390 "О внесении дополнения в постановление администрации города от 01.03.2011 N 681 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46 "а", в котором указано, что действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010. Данное постановление не отменено и не признано недействительным.
Учитывая изложенное, суды пришли к выводам, что администрация города Барнаула своим постановлением от 24.08.2012 N 2390 фактически внесла изменения в свое ранее изданное постановление от 01.03.2011 N 681, дополнив его пунктом 2 о распространении действия данного постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2010; при этом администрация города Барнаула не принимала иного акта об изменении вида разрешенного использования земельного участка; в связи с чем Обществу изначально в собственность был предоставлен земельный участок, расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "а", с кадастровым номером 22:63:050235:5, общей площадью 3 568 кв. м с разрешенным использованием "для эксплуатации зданий склада и гаража", который всегда использовался Обществом в соответствии с таким его назначением.
Таким образом, для определения налоговой базы по заявленному земельному участку за проверяемый налоговый период Общество использовало утвержденные указанным актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации надлежащие показатели кадастровой стоимости, установленные на начало налогового периода (на 01.01.2010).
Учитывая изложенное, Общество правомерно исчислило земельный налог за 3 квартал 2010 года в отношении заявленного земельного участка исходя из кадастровой стоимости, определенной с учетом вида разрешенного использования "для эксплуатации зданий склада и гаража".
Несогласие Инспекции с оценкой судами представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемых судебных актов.
Суд кассационной инстанции считает, что выводы судов подтверждены материалами дела и основаны на установленных по делу фактических обстоятельствах, получивших надлежащую оценку в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, нормы материального права применены правильно, нарушений процессуального закона, которые могли повлечь принятие незаконного судебного акта, не установлено, в связи с чем у суда кассационной инстанции правовые основания для отмены или изменения принятых по делу решения и постановления отсутствуют.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 28.02.2013 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2013 по делу N А03-17265/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Е.В.ПОЛИКАРПОВ
Судьи
Н.А.АЛЕКСЕЕВА
Г.В.ЧАПАЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 08.10.2013 ПО ДЕЛУ N А03-17265/2012
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. по делу N А03-17265/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 01 октября 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 08 октября 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Поликарпова Е.В.
судей Алексеевой Н.А.
Чапаевой Г.В.
при ведении протокола помощником судьи Серковой Л.А.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю на решение Арбитражного суда Алтайского края от 28.02.2013 (судья Пономаренко С.П.) и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2013 (судьи Жданова Л.И., Полосин А.Л., Скачкова О.А.) по делу N А03-17265/2012 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сибарсенал" (656056 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "А", ОГРН 1022201517733, ИНН 2224073048) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю (656068 Алтайский край, г. Барнаул, пр. Социалистический, 47, ОГРН 1102225000019, ИНН 2225777777) об оспаривании ненормативного правового акта налогового органа.
Путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Алтайского края (судья Городов А.А.) приняли участие представители:
от общества с ограниченной ответственностью "Сибарсенал" - Скопенко М.Н. по доверенности от 10.10.2012 N 12,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю - Ганжа А.В. по доверенности от 11.01.2013 N 05-27/00180.
Суд
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Сибарсенал" (далее -Общество, ООО "Сибарсенал") обратилось в Арбитражный суд Алтайского края к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю (далее - Инспекция, налоговый орган) с заявлением о признании недействительным решения от 22.08.2011 N 527 об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 28.02.2013, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2013, заявленные Обществом требования удовлетворены.
В кассационной жалобе Инспекция просит отменить решение и постановление, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. Инспекция считает выводы судов ошибочными, поскольку на дату вынесения оспариваемого решения (22.08.2011) кадастровая стоимость земельного участка, принадлежащего Обществу, на 01.01.2010 составляла 27 270 224 руб.; изменение Обществом вида разрешенного использования земельного участка, находящегося по адресу г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "а", отраженное в постановлении администрации г. Барнаула от 01.03.2011 N 681, не может распространяться на рассматриваемый налоговый период 2010 года; после внесения изменений в постановление от 01.03.2011 N 681 уточненная налоговая декларация по земельному налогу за 2010 год Обществом не представлялась.
В отзыве на кассационную жалобу Инспекция возражает против доводов Общества, просит оставить без изменения обжалуемые судебные акты, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители сторон поддержали в полном объеме свои доводы, изложенные в кассационной жалобе и отзыве на нее.
Судами при производстве по делу установлены следующие обстоятельства.
Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка уточненного расчета Общества по авансовым платежам по земельному налогу за третий квартал 2010 года, по результатам проверки составлен акт от 25.07.2011 N 5449 и принято решение от 22.08.2011 N 527, оставленное без изменения решением Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю от 05.10.2012.
Оспариваемым решением от 22.08.2011 N 527 Обществу начислен авансовый платеж в сумме 102 263 руб., предложено доплатить земельный налог в размере 61 002 руб. и пени в размере 628,98 руб.
Инспекция пришла к выводам о неправомерном применении при расчете налоговой базы по земельному налогу за 3 квартал 2010 года кадастровой стоимости принадлежащего Обществу на праве собственности земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:5 по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "а" в размере 11 002 820 руб. вместо 27 270 224 руб., что привело к занижению налоговой базы на 16 267 404 руб.
Общество, не согласившись с оспариваемым решением налогового органа от 22.08.2011 N 527, обратилось в Арбитражный суд Алтайского края.
Суды первой и апелляционной инстанции, удовлетворив заявление Общества, исходили из того, что Обществом при определении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:5 за третий квартал 2010 года не нарушены требования земельного законодательства, что с момента приобретения указанного земельного участка разрешенное использование не изменялось.
В соответствии с частью 1 статьи 286 АПК РФ арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Суд кассационной инстанции, оставляя без изменения обжалуемые решение и постановление, основывается на следующем.
В соответствии со статьей 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований
В силу пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Из подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В силу статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей в спорный период, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (далее - Правила) государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
Пунктом 10 Правил установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Судами установлено и материалами дела подтверждается, что Общество с момента приобретения земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:5 по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "а", использовало его в целях эксплуатации зданий склада и гаража, разрешенное использование не изменялось, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права собственности, кадастровым паспортом земельного участка.
Результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Алтайского края утверждены постановлением администрации Алтайского края от 28.12.2009 N 546 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Алтайского края", вступившим в силу с 01.01.2010.
Согласно постановлению администрации города Барнаула от 01.03.2011 N 681 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46 "а" вид разрешенного использования земельного участка площадью 3 568 кв. м с кадастровым номером 22:63:050235:5 указан как "в целях эксплуатации зданий склада и гаража".
В связи с этим на основании постановления администрации Алтайского края от 28.12,2009 N 546 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Алтайского края", с учетом данного вида разрешенного использования, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю" внесла в государственный кадастр недвижимости сведения о том, что с 30.03.2011 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 22:63:050235:5 составляет 11 002 820 руб., удельный показатель кадастровой стоимости - 3 083,75 руб. /кв. м.
Поскольку заявленный земельный участок использовался Обществом для эксплуатации зданий склада и гаража с момента предоставления его в собственность, в том числе и в 2010 году, Общество обратилось в администрацию г. Барнаула с просьбой внести изменения в постановление
администрации города от 01.03.2011 N 681 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46 "а".
На основании указанного заявления орган местного самоуправления принял постановление от 24.08.2012 N 2390 "О внесении дополнения в постановление администрации города от 01.03.2011 N 681 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка по улице Гоголя, 46 "а", в котором указано, что действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010. Данное постановление не отменено и не признано недействительным.
Учитывая изложенное, суды пришли к выводам, что администрация города Барнаула своим постановлением от 24.08.2012 N 2390 фактически внесла изменения в свое ранее изданное постановление от 01.03.2011 N 681, дополнив его пунктом 2 о распространении действия данного постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2010; при этом администрация города Барнаула не принимала иного акта об изменении вида разрешенного использования земельного участка; в связи с чем Обществу изначально в собственность был предоставлен земельный участок, расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Гоголя, 46 "а", с кадастровым номером 22:63:050235:5, общей площадью 3 568 кв. м с разрешенным использованием "для эксплуатации зданий склада и гаража", который всегда использовался Обществом в соответствии с таким его назначением.
Таким образом, для определения налоговой базы по заявленному земельному участку за проверяемый налоговый период Общество использовало утвержденные указанным актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации надлежащие показатели кадастровой стоимости, установленные на начало налогового периода (на 01.01.2010).
Учитывая изложенное, Общество правомерно исчислило земельный налог за 3 квартал 2010 года в отношении заявленного земельного участка исходя из кадастровой стоимости, определенной с учетом вида разрешенного использования "для эксплуатации зданий склада и гаража".
Несогласие Инспекции с оценкой судами представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемых судебных актов.
Суд кассационной инстанции считает, что выводы судов подтверждены материалами дела и основаны на установленных по делу фактических обстоятельствах, получивших надлежащую оценку в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, нормы материального права применены правильно, нарушений процессуального закона, которые могли повлечь принятие незаконного судебного акта, не установлено, в связи с чем у суда кассационной инстанции правовые основания для отмены или изменения принятых по делу решения и постановления отсутствуют.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 28.02.2013 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2013 по делу N А03-17265/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Е.В.ПОЛИКАРПОВ
Судьи
Н.А.АЛЕКСЕЕВА
Г.В.ЧАПАЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)