Судебные решения, арбитраж
Земельный налог; Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 30 мая 2013 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Баркановой Я.В.
судей Жиляевой Е.В., Тимухиной И.А.
при ведении протокола судебного заседания: Рябовым П.А.
при участии:
от истца: представители Меньшаков А.В. (по доверенности от 14.01.2013), Васильева С.М. (по доверенности от 09.11.2012)
от ответчика: 1) представитель Омельченко Т.А. (по доверенности от 02.04.2013), 2) представитель Щербакова М.Г. (по доверенности от 12.02.2013)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-6873/2013) ФГБУ "ФКП Росреестра"
на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2013 по делу N А56-63014/2012 (судья Ракчеева М.А.), принятое
по иску ООО "Невская автомобильная компания"
к ФГБУ "ФКП Росреестра"
3-е лицо: Межрайонная инспекция N 22 Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу
об установлении кадастровой стоимости земельного участка,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Невская автомобильная компания" (196105, Санкт-Петербург г., Московский пр-кт, 154, ОГРН 1027807989967) (далее - Общество, Истец) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика д. 10-12, ОГРН 1047833068931) (далее - Управление Росреестра) об установлении кадастровой стоимости земельного участка площадью 23 451 кв. м, находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, Старо-Паново, Таллиннское шоссе, участок 34, кадастровый номер 78:40:8533:41 в размере рыночной стоимости 59 097 000 руб., обязании Управления Росреестра внести данную стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Произведена замена Управления Росреестра по Санкт-Петербургу на Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" 107078, Москва Город, Орликов Переулок, 10, стр. 1, ОГРН 1027700485757) в лице филиала по Санкт-Петербургу (далее - Кадастровая палата).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Межрайонная инспекция N 22 Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу.
Решением арбитражного суда от 21.02.2013 исковые требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе Кадастровая палата просит названное решение отменить, в удовлетворении заявления отказать. В обоснование своих доводов податель жалобы ссылается на то, что отчет об определении рыночной стоимости земельного участка, представленный Истцом, содержит недостоверные сведения об итоговой величине стоимости объекта оценки, на момент рассмотрения спора не являлся актуальным, поскольку содержит сведения о виде разрешенного использования "для сельскохозяйственного использования", в то время как 04.07.2012 был осуществлен государственный кадастровый учет изменения вида разрешенного использования на "для размещения объектов транспорта (под предприятия автосервиса)". Также податель жалобы полагает, что суд неправомерно принял решение об обязании Кадастровой палаты внести новые сведения о кадастровой стоимости участка, поскольку основанием для внесения соответствующих изменений является само по себе решение суда. Кроме того, податель жалобы ссылается на рассмотрения спора без привлечения к участию в деле Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ).
В судебном заседании апелляционного суда представитель Кадастровой палаты доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суд отменить.
Представитель Управления Росреестра занял солидарную с подателем жалобы позицию.
Представитель Общества против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О времени и месте рассмотрения дела апелляционным судом участвующие в деле лица уведомлены.
Третье лицо своего представителя в судебное заседание не направило, дело рассматривалось в его отсутствие в соответствии со ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
Исследовав материалы дела и заслушав мнения представителей участвующих в деле лиц, апелляционный суд установил следующее.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 24.02.2012 Обществу на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 78:40:8533:41, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для сельскохозяйственного использования, общей площадью 23 451 кв. м, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Старо-Паново, Таллиннское шоссе, участок 34.
Как следует из кадастрового паспорта земельного участка от 12.09.2012 N 78/201/12-898, кадастровая стоимость участка составляет 102 598 125 руб. В отношении участка установлены охранные зоны газораспределительных сетей, канализационных сетей, водопроводных сетей, линий и сооружений связи. Категория земель - земли населенных пунктов; разрешенное использование - для размещения объектов транспорта (под предприятия автосервиса).
Ссылаясь на то, что кадастровая стоимость земельного участка не соответствует рыночной стоимости участка, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции об удовлетворении иска, апелляционный суд не усматривает оснований для его отмены или изменения в связи со следующим.
В Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 N 913/11 по делу N А27-4849/2010 определена правовая позиция, в соответствии с которой права лица, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, подлежат защите посредством изменения кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость. Такое требование не связано с оспариванием действий органа кадастрового учета и подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства, включая правила о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка, для определения которой в случае необходимости судом в соответствии с правилами Арбитражного процессуального кодекса РФ может быть назначена экспертиза.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Общество как собственник спорного земельного участка по смыслу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса РФ является плательщиками земельного налога в отношении данного участка. При этом в силу статьи 390 Налогового кодекса РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ.
Как предусмотрено пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса РФ, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Вместе с тем, пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса РФ установлено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" также предусмотрено, что одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
В соответствии с подпунктом 11 пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ) в государственный кадастр недвижимости подлежат включению сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, в том числе дата утверждения результатов определения такой стоимости.
Из пункта 3 статьи 16 Закона N 221-ФЗ следует, что орган кадастрового учета вправе осуществить кадастровый учет в связи с изменением сведений об объекте недвижимости, в том числе и о его кадастровой стоимости. При этом в пункте 4 названной статьи в качестве основания для возложения обязанности по учету изменений в отношении объекта недвижимости указано решение суда.
Исследовав представленный в материалы дела отчет об оценке от 25.12.2012 N 32/12 по состоянию на 15.03.2012, согласно которому рыночная стоимость участка определена в размере 59 097 000 руб., а также экспертное заключение от 06.02.2013 N 121226-687-78 на отчет от 25.12.2012, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что данный отчет соответствует требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 N 135-ФЗ, федеральных стандартов и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности.
Доводы подателя жалобы об изменении разрешенного использования земельного участка были оценены судом первой инстанции и обоснованно отклонены, поскольку оценщиком определялась рыночная стоимость земельного участка с учетом наиболее эффективного использования (строительство улучшений торгового назначения), которому соответствует более высокий удельный показатель кадастровой стоимости.
Указание в резолютивной части решения на обязание органа кадастрового учета внести новые сведения в государственный кадастр недвижимости с учетом результатов рассмотрения спора не нарушает прав Кадастровой палаты, в связи с чем не может являться основанием для отмены решения суда.
В апелляционном порядке проверен и признан необоснованным довод подателя жалобы о рассмотрении спора без привлечения к участию в деле КЗРиЗ, поскольку решение суда по настоящему делу не влияет на его права и обязанности.
По смыслу Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11, если истцом заявлено требование об изменении размера кадастровой стоимости земельного участка, указанного в государственном кадастре недвижимости, ответчиком по такому делу может являться орган или лицо, уполномоченные в соответствии с законодательством вносить изменения в государственный кадастр недвижимости. Государственным органом, осуществляющим функции в сфере государственного учета недвижимого имущества и государственной кадастровой оценки, является Росреестр. Однако в настоящее время ряд его функций, в том числе, по ведению государственного кадастра недвижимости, а также по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, предусмотренном методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случае изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 "Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка", переданы Кадастровой палате.
Указанные лица привлечены к участию в деле.
Таким образом, основания для отмены или изменения решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
Я.В.БАРКАНОВА
Судьи
Е.В.ЖИЛЯЕВА
И.А.ТИМУХИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.05.2013 ПО ДЕЛУ N А56-63014/2012
Разделы:Земельный налог; Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. по делу N А56-63014/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 30 мая 2013 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Баркановой Я.В.
судей Жиляевой Е.В., Тимухиной И.А.
при ведении протокола судебного заседания: Рябовым П.А.
при участии:
от истца: представители Меньшаков А.В. (по доверенности от 14.01.2013), Васильева С.М. (по доверенности от 09.11.2012)
от ответчика: 1) представитель Омельченко Т.А. (по доверенности от 02.04.2013), 2) представитель Щербакова М.Г. (по доверенности от 12.02.2013)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-6873/2013) ФГБУ "ФКП Росреестра"
на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2013 по делу N А56-63014/2012 (судья Ракчеева М.А.), принятое
по иску ООО "Невская автомобильная компания"
к ФГБУ "ФКП Росреестра"
3-е лицо: Межрайонная инспекция N 22 Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу
об установлении кадастровой стоимости земельного участка,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Невская автомобильная компания" (196105, Санкт-Петербург г., Московский пр-кт, 154, ОГРН 1027807989967) (далее - Общество, Истец) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика д. 10-12, ОГРН 1047833068931) (далее - Управление Росреестра) об установлении кадастровой стоимости земельного участка площадью 23 451 кв. м, находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, Старо-Паново, Таллиннское шоссе, участок 34, кадастровый номер 78:40:8533:41 в размере рыночной стоимости 59 097 000 руб., обязании Управления Росреестра внести данную стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Произведена замена Управления Росреестра по Санкт-Петербургу на Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" 107078, Москва Город, Орликов Переулок, 10, стр. 1, ОГРН 1027700485757) в лице филиала по Санкт-Петербургу (далее - Кадастровая палата).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Межрайонная инспекция N 22 Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу.
Решением арбитражного суда от 21.02.2013 исковые требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе Кадастровая палата просит названное решение отменить, в удовлетворении заявления отказать. В обоснование своих доводов податель жалобы ссылается на то, что отчет об определении рыночной стоимости земельного участка, представленный Истцом, содержит недостоверные сведения об итоговой величине стоимости объекта оценки, на момент рассмотрения спора не являлся актуальным, поскольку содержит сведения о виде разрешенного использования "для сельскохозяйственного использования", в то время как 04.07.2012 был осуществлен государственный кадастровый учет изменения вида разрешенного использования на "для размещения объектов транспорта (под предприятия автосервиса)". Также податель жалобы полагает, что суд неправомерно принял решение об обязании Кадастровой палаты внести новые сведения о кадастровой стоимости участка, поскольку основанием для внесения соответствующих изменений является само по себе решение суда. Кроме того, податель жалобы ссылается на рассмотрения спора без привлечения к участию в деле Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ).
В судебном заседании апелляционного суда представитель Кадастровой палаты доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суд отменить.
Представитель Управления Росреестра занял солидарную с подателем жалобы позицию.
Представитель Общества против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О времени и месте рассмотрения дела апелляционным судом участвующие в деле лица уведомлены.
Третье лицо своего представителя в судебное заседание не направило, дело рассматривалось в его отсутствие в соответствии со ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
Исследовав материалы дела и заслушав мнения представителей участвующих в деле лиц, апелляционный суд установил следующее.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 24.02.2012 Обществу на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 78:40:8533:41, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для сельскохозяйственного использования, общей площадью 23 451 кв. м, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Старо-Паново, Таллиннское шоссе, участок 34.
Как следует из кадастрового паспорта земельного участка от 12.09.2012 N 78/201/12-898, кадастровая стоимость участка составляет 102 598 125 руб. В отношении участка установлены охранные зоны газораспределительных сетей, канализационных сетей, водопроводных сетей, линий и сооружений связи. Категория земель - земли населенных пунктов; разрешенное использование - для размещения объектов транспорта (под предприятия автосервиса).
Ссылаясь на то, что кадастровая стоимость земельного участка не соответствует рыночной стоимости участка, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции об удовлетворении иска, апелляционный суд не усматривает оснований для его отмены или изменения в связи со следующим.
В Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 N 913/11 по делу N А27-4849/2010 определена правовая позиция, в соответствии с которой права лица, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, подлежат защите посредством изменения кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость. Такое требование не связано с оспариванием действий органа кадастрового учета и подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства, включая правила о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка, для определения которой в случае необходимости судом в соответствии с правилами Арбитражного процессуального кодекса РФ может быть назначена экспертиза.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Общество как собственник спорного земельного участка по смыслу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса РФ является плательщиками земельного налога в отношении данного участка. При этом в силу статьи 390 Налогового кодекса РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ.
Как предусмотрено пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса РФ, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Вместе с тем, пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса РФ установлено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" также предусмотрено, что одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
В соответствии с подпунктом 11 пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ) в государственный кадастр недвижимости подлежат включению сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, в том числе дата утверждения результатов определения такой стоимости.
Из пункта 3 статьи 16 Закона N 221-ФЗ следует, что орган кадастрового учета вправе осуществить кадастровый учет в связи с изменением сведений об объекте недвижимости, в том числе и о его кадастровой стоимости. При этом в пункте 4 названной статьи в качестве основания для возложения обязанности по учету изменений в отношении объекта недвижимости указано решение суда.
Исследовав представленный в материалы дела отчет об оценке от 25.12.2012 N 32/12 по состоянию на 15.03.2012, согласно которому рыночная стоимость участка определена в размере 59 097 000 руб., а также экспертное заключение от 06.02.2013 N 121226-687-78 на отчет от 25.12.2012, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что данный отчет соответствует требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 N 135-ФЗ, федеральных стандартов и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности.
Доводы подателя жалобы об изменении разрешенного использования земельного участка были оценены судом первой инстанции и обоснованно отклонены, поскольку оценщиком определялась рыночная стоимость земельного участка с учетом наиболее эффективного использования (строительство улучшений торгового назначения), которому соответствует более высокий удельный показатель кадастровой стоимости.
Указание в резолютивной части решения на обязание органа кадастрового учета внести новые сведения в государственный кадастр недвижимости с учетом результатов рассмотрения спора не нарушает прав Кадастровой палаты, в связи с чем не может являться основанием для отмены решения суда.
В апелляционном порядке проверен и признан необоснованным довод подателя жалобы о рассмотрении спора без привлечения к участию в деле КЗРиЗ, поскольку решение суда по настоящему делу не влияет на его права и обязанности.
По смыслу Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11, если истцом заявлено требование об изменении размера кадастровой стоимости земельного участка, указанного в государственном кадастре недвижимости, ответчиком по такому делу может являться орган или лицо, уполномоченные в соответствии с законодательством вносить изменения в государственный кадастр недвижимости. Государственным органом, осуществляющим функции в сфере государственного учета недвижимого имущества и государственной кадастровой оценки, является Росреестр. Однако в настоящее время ряд его функций, в том числе, по ведению государственного кадастра недвижимости, а также по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, предусмотренном методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случае изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 "Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка", переданы Кадастровой палате.
Указанные лица привлечены к участию в деле.
Таким образом, основания для отмены или изменения решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.02.2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
Я.В.БАРКАНОВА
Судьи
Е.В.ЖИЛЯЕВА
И.А.ТИМУХИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)